Пост ненависти как бюрократии!
Каждый месяц жена (ИП) делает выписки о движении денег для бухгалтера (точнее налоговой). Надо оказывается проверять все счета, даже не используемые. Увидел 3 счета, которые ни разу не использовались. Обратился в Тинькофф чтобы отключили 2 счета - как только переключили на оператора, 2-3 сообщения - и счета закрыли:
Когда написал в чат Сбербанка, чат-бот выслал ссылку на форму, которую надо заполнить
Написал в чат "можно ли не заполнять всё это и просто закрыть не используемый счет", ответ почти тот же)):
Я конечно понимаю что отчетность, бухгалтерия и всё прочее нужны. Но разве в таком виде, когда на любой запрос тебя заставляют заново заполнять данные, которые они и так знают? А потом скажут "у вас тут буква Ю пропущена, заполняйте заново". Тем более даже у мелких компаний давно уже есть 1С и прочая автоматизация, которые автоматически заполняют данные.
"Уважаемый" сбербанк! Я заполню все эти данные, которые и так у тебя есть. Примерно до 1995 года мой дед целыми днями в сельсовете писал подобны бумажки, когда я еще был очень маленький и мне было весело рисовать на них (а он потом очень злился)). Думал что бюрократия в виде ненужных заполнений бумажек исчезает с приходом IT-автоматизации. Но все же Сбербанк пока еще далеко не СБЕР.
Банку Тинькоф большой +, как и проектам "Точка" и "Бланк".