Сообщество - pikabu GAMES

pikabu GAMES

4 094 поста 8 164 подписчика

Популярные теги в сообществе:

Игровые новости DailyQuest #350: Delta Force, Animal Crossing, Helldivers 2 и другие новости

Привет привет! Новости DailyQuest в эфире.

Через неделю закончится 2024 год. В игровом плане он не был таким же крутым как прошлый, но и плохим его не назовешь. Он был своеобразным. И мы традиционно будем подводить итоги и приглашаем вас подвести их с нами. В телеграмм-канале будет голосование в 3-х номинациях. Мы не Джеф Кили, у нас все скромно. Переходите, голосуйте, а итог подведем на последнем в этом году стриме!

Подробности сюжетного режима Delta Force

Игровые новости DailyQuest #350: Delta Force, Animal Crossing, Helldivers 2 и другие новости Новости игрового мира, Видеоигра, Playstation, Xbox, Steam, Видео, YouTube, Длиннопост

Team Jade хотят сделать иммерсив-шутер?

Дизайн-директор шутера Delta Force Рики Ляо поделился подробностями о платной кампании Black Hawk Down, релиз которой запланирован на январь 2025 года. Разработчики подчеркнули, что это не ремастер сюжета из оригинальной игры 2003 года или фильма Ридли Скотта. Вместо этого они создали оригинальную историю, основанную на событиях в Сомали 1993 года.

Создатели решили отказаться от большого количества кат-сцен, сосредоточившись на повествовании через геймплей. Их цель — дать игрокам ощущение присутствия на поле боя и создать правдоподобный мир через элементы шутера от первого лица. Кампания будет основана на реальных событиях, описанных в книге Марка Боудена «Падение Чёрного ястреба: История о современной войне», и поддерживает кооперативное прохождение.

Хотя основные режимы Delta Force останутся бесплатными, доступ к одиночной кампании будет продаваться отдельно. Завершение сюжета откроет награды для мультиплеера, которые не дают игрового преимущества. На данный момент игра доступна на ПК, а в 2025 году появятся версии для PlayStation, Xbox и мобильных устройств.

Фанаты недоумевают: где второй трейлер GTA VI?

Игровые новости DailyQuest #350: Delta Force, Animal Crossing, Helldivers 2 и другие новости Новости игрового мира, Видеоигра, Playstation, Xbox, Steam, Видео, YouTube, Длиннопост

Скидки вместо трейлера: как Rockstar разозлила своих поклонников

Ожидание Grand Theft Auto VI превращается в испытание для фанатов. Несмотря на невероятный ажиотаж вокруг игры, Rockstar Games продолжает сохранять почти полное молчание.

Новая теория фанатов утверждала, что второй трейлер GTA VI появится 27 декабря. Однако, когда долгожданный день наступил, игроки вместо анонса получили твит о праздничной распродаже в магазине Rockstar. В продаже — со скидками — Red Dead Redemption, GTA V, GTA IV и мерч компании. Это вызвало шквал негодования в комментариях, наполненных разочарованием и сарказмом.

Дополнительное масло в огонь подлила мелочь: цифры в ссылке на магазин складываются в число 27, что фанаты посчитали издевательством. Хотя день ещё не закончился, многие считают, что трейлера уже можно не ждать, как и значимых новостей о GTA VI в ближайшем будущем.

Sony проведет презентацию на CES

Игровые новости DailyQuest #350: Delta Force, Animal Crossing, Helldivers 2 и другие новости Новости игрового мира, Видеоигра, Playstation, Xbox, Steam, Видео, YouTube, Длиннопост

Снова Церни будет говорить про ФПС

7 января Sony проведёт ежегодную презентацию в рамках выставки CES (Consumer Electronics Show). Мероприятие начнётся в 5:00 по московскому времени и будет транслироваться онлайн. Компания пока не уточнила, о чем пойдет речь на мероприятии, но, учитывая важность игровой отрасли для Sony, есть вероятность упоминания новостей, связанных с PlayStation.

Однако ожидания стоит держать в рамках: CES обычно не посвящена анонсам игр или новых устройств. Чаще всего Sony использует эту платформу для презентации телевизионных и кинопроектов, связанных с её игровыми франшизами. Например, можно надеяться на новости о втором сезоне сериала The Last of Us, фильме по мотивам Until Dawn или продолжении сериала Twisted Metal.

Даже если CES не принесёт громких игровых новостей, фанатам PlayStation не придётся ждать слишком долго. Sony обычно проводит презентацию State of Play в феврале, где раскрывает планы на год, и, скорее всего, 2025 год не станет исключением.

Minecraft 2024: год рекордов

Игровые новости DailyQuest #350: Delta Force, Animal Crossing, Helldivers 2 и другие новости Новости игрового мира, Видеоигра, Playstation, Xbox, Steam, Видео, YouTube, Длиннопост

347 миллиардов блоков: как Minecraft продолжает завоёвывать сердца игроков

2024 стал ярким годом для Minecraft, который отпраздновал своё 15-летие. Mojang выпустила серию масштабных обновлений, таких как Armored Paws, Tricky Trials и The Garden Awakens. Эти апдейты добавили новых существ, предметы и задания, а рынок Minecraft Marketplace расширил возможности для игроков.

Видео «Minecraft 2024: A Year in Blocks» раскрывает впечатляющую статистику: за год игроки разрушили 347 миллиардов блоков, собрали 44 миллиона панцирей броненосцев, приручили 100 миллионов волков и открыли 24 миллиона хранилищ. Создано 1,3 миллиона волчьей брони и 2 миллиона булав. В режиме Hardcore зафиксировано 39 миллионов смертей, а игроки посетили 85 миллионов биомов.

Несмотря на рекордный год, Mojang пока хранит молчание о планах на 2025 год.

Microsoft готовит конкурента DualSense

Игровые новости DailyQuest #350: Delta Force, Animal Crossing, Helldivers 2 и другие новости Новости игрового мира, Видеоигра, Playstation, Xbox, Steam, Видео, YouTube, Длиннопост

Круто, если речь о базовом геймпаде…

Microsoft запатентовала технологию для контроллеров Xbox, которая включает подвижные и настраиваемые вибромоторы. Это новшество нацелено на улучшение тактильной отдачи и может стать конкурентом технологии DualSense от Sony, которая была чуть ли не главной фишкой в этом поколении PlayStation на ряду с «самым быстрым SSD».

Особенность разработки заключается в вибромоторах, которые могут перемещаться внутри корпуса контроллера, создавая более реалистичные и детализированные вибрации. Пользователи также смогут настраивать параметры вибрации под свои предпочтения.

В патенте под названием TUNING HAPTIC FEEDBACK OF A DEVICE отмечается, что новая технология делает вибромоторы легче, компактнее и дешевле в производстве. При этом они смогут выдавать два типа вибрации одновременно, что добавит глубину тактильному отклику. Microsoft рассчитывает, что это решение превзойдёт современные технологии, которые отличаются высокой стоимостью и большими размерами.

Мечты о восьмерых: Helldivers 2 пока без масштабного кооператива

Игровые новости DailyQuest #350: Delta Force, Animal Crossing, Helldivers 2 и другие новости Новости игрового мира, Видеоигра, Playstation, Xbox, Steam, Видео, YouTube, Длиннопост

Почему мы всё ещё тонем: будущее многопользовательских миссий в Helldivers

В преддверии Нового года игроки Helldivers 2 активно мечтают о расширении кооператива до восьми человек. Однако креативный директор игры Йохан Пилестедт сообщил, что это пока невозможно. В ответ на вопросы в соцсетях он пояснил: «Сеть, интерфейс, производительность и баланс сложности не выдержат. Для кооператива на 8 человек нужны значительные вложения».

Тем не менее, надежда есть. Пилестедт отметил, что в Arrowhead обсуждают эту идею: «Будущее покажет, что нас ждёт». Один из игроков в шутку предположил, что Helldivers 3 выйдет в 2032 году с восьмью игроками и возможностью плавать. На это Йохан полусерьёзно ответил: «Мы развиваем Helldivers 2 в Helldivers 3, так что вы можете быть правы. Но плавания ждать не стоит — тяжёлая броня с оружием не способствует этому».

Animal Crossing New Horizons самая продаваемая игра в Японии

Игровые новости DailyQuest #350: Delta Force, Animal Crossing, Helldivers 2 и другие новости Новости игрового мира, Видеоигра, Playstation, Xbox, Steam, Видео, YouTube, Длиннопост

Чудесная игра для расслабления

Animal Crossing: New Horizons стала самой продаваемой игрой на физических носителях в истории Японии. На прошлой неделе Nintendo реализовала ещё 15 тысяч копий, благодаря чему общий тираж физической версии игры достиг 8 008 343 экземпляров. Это позволило проекту обойти предыдущего рекордсмена — Pokémon Red & Green, который продался тиражом 7,93 миллиона копий.

С момента выхода на Nintendo Switch в марте 2020 года игра опередила такие культовые франшизы, как Pokémon, Dragon Quest и Super Mario. Для сравнения, Mario Kart 8 Deluxe продалась в Японии тиражом 6,1 миллиона копий, а Super Smash Bros. Ultimate — 5,7 миллиона. Даже Pokémon Scarlet & Violet с их 5,5 миллионами не приблизились к успеху Animal Crossing: New Horizons.

Кроме того, недавние исследования высоко оценили способность Animal Crossing снимать стресс. Лучше в этом деле оказалась только Stardew Valley, у нее аж 9.4 балла из 10 по шкале «уютности». Жаль только Animal Crossing: New Horizons – это эксклюзив Nintendo Switch.

Restitched продолжит дело LittleBigPlanet

Вряд ли игра станет соль же популярной, но все ж

Серверы LittleBigPlanet 3 уже не включат. Игра официально мертва, как мертвы и тысячи пользовательских уровней, которые были чуть ли не главным в игре с обширным инструментарием для творчества. Но идея жива и ее решили реализовать в инди-студии Trixel Creative. Разработчики из нее анонсировали Restitched — духовную наследницу LittleBigPlanet. Эта 2,5D-платформер-головоломка предлагает схожую эстетику и включает мощный редактор уровней, который позволяет игрокам создавать собственный контент и делиться им, как это было в игре от Media Molecule.

В Restitched также предусмотрена сюжетная кампания и инструменты для настройки главного героя. Проект создаётся небольшой международной командой энтузиастов, вдохновлённой идеей творчества и обмена, которая когда-то сделала LittleBigPlanet столь популярной. Это долгожданный ответ для фанатов, которые с 2014 года ждут нового проекта в духе любимой серии.

Новости на сегодня все. До следующего выпуска!

Показать полностью 7 1

Трейлер боя с боссом Samurai Unicorn

У вас складывается ощущение, что с момента выхода Sekiro все больше игр сосредотачиваются на парировании и ритмическом бою, а не просто на уклонении?

Если вы полюбили геймплей Sekiro за механики парирования то, я принёс интересный проект для вас. А если вы ещё и любите стилистику игр на Playstation 1, то идите вишлистить Samurai Unicorn в Стим.

Аудитория видит в игре отсылки к Resident Evil (арт-стиль), Sekiro (парирования) и Shadow of Mordor. Конечно, упоминание Shadow of Mordor в обсуждении этой игры тоже очевидно. Призрачный спутник, помогающий вам в бою, является основной механикой данного проекта.

Действие Samurai Unicorn разворачивается в научно-фантастическом сеттинге, в «огромном мегаполисе Сидней3». Непонятно, почему в sci-fi мы встречаем самурая, но Киберпанк 2077 готовил меня к такому раскладу

Показать полностью

Как антивирусы чуть не разрушили судьбу игры Dungeon Antiqua

Разработчик японской инди-игры Dungeon Antiqua столкнулся с серьезной проблемой, когда антивирусное ПО, такое как Norton, Avast и McAfee, начало маркировать их игру как вирус после обновления 6 декабря 2024 года.

Как антивирусы чуть не разрушили судьбу игры Dungeon Antiqua Steam, Инди игра, Новости игрового мира, Инди, Разработка, Gamedev, Антивирус

Игра была создана с использованием движка Pyxel, который генерирует исполняемые файлы с помощью Pyinstaller, что может вызывать ложные срабатывания антивирусов из-за схожести с троянами.

После блокировки игры в Steam, разработчик был вынужден искать решения, включая покупку антивируса, тестирование и изменение кода игры. Проблемы продолжались, несмотря на устранение подозрительных функций в коде, пока он не нашел решение: необходимо было перевернуть изображение в файлах игры. Это неожиданное изменение позволило обойти блокировку и восстановить продажу игры на платформе.

Как антивирусы чуть не разрушили судьбу игры Dungeon Antiqua Steam, Инди игра, Новости игрового мира, Инди, Разработка, Gamedev, Антивирус

По словам разработчика, это был самый стрессовый момент в процессе создания игры.

Также, если вам интересны новости игровой индустрии, подписывайтесь на наш канал и в Telegram: Игровой террариум / GamingTerrarium
Мы публикуем только самое интересное и в гораздо большем объёме, чем здесь.

Как антивирусы чуть не разрушили судьбу игры Dungeon Antiqua Steam, Инди игра, Новости игрового мира, Инди, Разработка, Gamedev, Антивирус
Показать полностью 3

Шарите в мировой мифологии?

Проверьте себя, пройдя испытание мудрости. Самые достойные получат приз — награду в профиль на Пикабу.

Exodus studio: Metro reborn (сюжетный мод)Информация

Здравствуйте, друзья! Мы, Exodus Studio, команда из четырех душ, объединенных любовью к постапокалиптическому миру Metro Exodus. Мы трудимся над созданием мода, который, мы надеемся, подарит вам новые яркие эмоции и впечатления. Ознакомиться с нашими творениями можно здесь: Nexus Mod, mod.io, а наш YouTube-канал: Exodus Studio YouTube всегда открыт для вас с новостями и обновлениями. И мы с огромным волнением ждем 31 декабря, когда сможем показать вам долгожданный сюжетный трейлер нашего мода! Мы будем несказанно рады каждому, кто поддержит нас подпиской и будет следить за нашим развитием.

Серия Fatal Fury возвращается спустя 26 лет

Серия Fatal Fury от SNK, дебютировавшая в 1991 году — при расцвете аркадных файтингов и выходе первой Цивилизации — заявила о себе. Последняя часть, Garou: Mark of the Wolves, вышла в 1999 году. Теперь, спустя 26 лет, серия возвращается с Fatal Fury: City of the Wolves, релиз которой состоится 24 апреля 2025 года.

❗️Возвращение знакомых персонажей и новые механики

В игре появятся классические персонажи, такие как Терри Богард, Рок Ховард, Май Ширануи и Билли Кейн. Каждому бойцу обновили дизайн. Сюжет продолжит события Mark of the Wolves и представит систему S.P.G. — обновленную версию механики T.O.P. (отсылка к вам, ГикБерсерки!). Игроки смогут выбрать участок полоски здоровья (начало, середина или конец), чтобы активировать бонусы: восстановление здоровья, ускоренное заполнение шкалы силы и усиление атаки.

Игра также вводит систему REV, которая объединяет элементы атаки и защиты. REV Blows позволяют наносить мощные контрудары, а REV Arts усиливают специальные приемы. Для защиты предусмотрен REV Guard, блок, который предотвращает чип-урон от особых приёмов (толика урона, которую игрок получает при блоке атаки), а также увеличивает дистанцию между игроками. Все эти действия заполняют шкалу REV Meter. При ее полном заполнении игрок теряет возможность использовать REV-действия, а защита становится слабее. Например, восстановление после удара будет занимать больше времени

❗️Стратегическая глубина с Just Defense и Hyper Defense

Системы точной защиты, такие как Just Defense (идеальный блок) и Hyper Defense (блокирование многоударных атак точным нажатием вперед), помогают управлять шкалой REV Meter. Игроки должны сбалансировать агрессивное нападение со своевременной защитой, чтобы избежать "перегрева" шкалы и сохранить контроль над ситуацией в матче.

❗️Опции управления для всех игроков

Игра предлагает два варианта управления:

- Arcade Style для стандартных сложных команд. Вы уже поняли по предыдущим абзацам, что пальцы здесь можно поломать

- Smart Style с упрощенным управлением для новичков.

❗️Предзаказы и бонусы

Fatal Fury: City of the Wolves уже доступна для предзаказа на PC, PS4/5 и Xbox Series X/S. Бонусы включают классический костюм Терри из Fatal Fury 2 и ранний доступ к игре с 21 апреля 2025 года, за три дня до релиза.

Играем?

Показать полностью

[Обзор] Shadows of Doubt. Настоящий Детектив в Настоящем открытом мире

Shadows of Doubt - это парадоксальная игра, подобной которой я ещё не встречал. И, ИМХО, но она действительно достойна называться Симулятором Детектива, ибо механики и уровень погружения у игры может быть просто потрясающими...Может быть.

[Обзор] Shadows of Doubt. Настоящий Детектив в Настоящем открытом мире Игровые обзоры, Steam, Видеоигра, Детектив, Головоломка, Длиннопост

Я давно слежу за этой игрой. В какой-то момент жизни я услышал о иммерсивном симуляторе детектива, где можно зайти в абсолютно каждый дом. И с того момента я ждал, пока игра выйдет.

Графика и дизайн (6/10)

Начну с главного минуса игры. Дизайн и воксельная графика. И это не просто претензии из серии "я не люблю такой вид графики". Проблема в том, что с такой графикой здания становятся похожими друг на друга, а уж лица персонажей...это что-то с чем-то.

[Обзор] Shadows of Doubt. Настоящий Детектив в Настоящем открытом мире Игровые обзоры, Steam, Видеоигра, Детектив, Головоломка, Длиннопост

Это не персонаж страшный, это он слишком низкий

Но в остальном графика в целом хорошая. Интерьеры достаточно проработанные, сам дизайн накидывает очень хороший нуарный образ, да и персонажи, несмотря на свою внешность, весьма разнообразны. Плюс, радует визуальное различие между многими локациями - легко отличить квартиру Элиты от бомжей. И при этом, что радует, предметы не сливаются в общей воксельной массе, позволяя почти без проблем исследовать всё, что есть в этой игре. Разве что дальность прорисовки немного удручает. С другой стороны, мир здесь сравнительно небольщой в плане площади

[Обзор] Shadows of Doubt. Настоящий Детектив в Настоящем открытом мире Игровые обзоры, Steam, Видеоигра, Детектив, Головоломка, Длиннопост

"Иногда мне кажется, что этот город - лишь ад, в котором я застрял"

Звук (6/10)

Озвучки в игре нет от слова совсем. Какого-нибудь действительно запоминающегося саундтрека - тоже. Музыка, конечно, есть и она даже хорошо влияет на атмосферу этого грязного и нуарного города, но иногда хочется какую-нибудь конкретную детективную мелодию.

А вот со звуковым интерфейсом всё хорошо. Не хватает каких-нибудь мелочей, вроде звука от негативных эффектов или поедания пищи. Однако, при этом, звуки от НПС очень хороши. Мы можем слышать их действия и они сами, при этом, не "тихо" существуют в мире.

[Обзор] Shadows of Doubt. Настоящий Детектив в Настоящем открытом мире Игровые обзоры, Steam, Видеоигра, Детектив, Головоломка, Длиннопост

"Ненавижу, когда во время работы мне приходится выслушивать семейные ссоры"

Геймплей (8/10)

Геймплей - это то, за что я полюбил эту игру. Это настоящий Симулятор Детектива. Не как классические головоломки, в котором у вас лишь один-два правильных пути решения и узкие рельсы, а максимально открытый и достоверный процесс.

Банальный пример. Человека застрелили в доме. Это было сделано из винтовки. Мы можем сходить в оружейный магазин и посмотреть, кто недавно покупал пушку. Можем выяснить, что у человека были тёрки с человеком из другого дома. Или банально на глаз прикинуть, откуда могли стрелять и собственноручно вломиться в дом. Игра даёт очень много инструментов, как проводить расследование. Но не все из них ведут в нужную сторону.

[Обзор] Shadows of Doubt. Настоящий Детектив в Настоящем открытом мире Игровые обзоры, Steam, Видеоигра, Детектив, Головоломка, Длиннопост

"Дело со стрелком. Сразу видно, этот человек был неопытен, раз стрелял, оставляя ключевую зацепку"

Видов расследований довольно много. Начиная от банального поиска доказательств измен или похищенной вещи, заканчивая так специальными "Делами" - полноценными и, порой, довольно сложными работами, обычно связанными с убийствами. И, очень жаль, что Дел в игре не так много. На момент написания, в игре 10 видов обычных дел и 6 видов специальных.

Но не думайте, что разгадав одно дело - вы нашли универсальный путь. В любой задаче в начале у игрока мало зацепок. Хорошо, если есть хотя бы имя супруги, а не его хобби и цвет глаз. Всего у каждого персонажа в игре 24 самых разных характеристики и огромное число способов взаимодействия в мире. Люди ходят на работу, едят в ресторанах, живут дома - игра честно пытается максимально достоверно создать город.

[Обзор] Shadows of Doubt. Настоящий Детектив в Настоящем открытом мире Игровые обзоры, Steam, Видеоигра, Детектив, Головоломка, Длиннопост

"Я любил эту забегаловку. Не потому что тут вкусно готовят, нет. Просто она близка к моему дому"

По началу игра кажется тяжелой - на первые два дела я потратил почти 6 часов. Но постепенно ты начинаешь играть по правилам этого мира. Находишь простые для себя пути расследования, находишь механики, о которых игра тебе не рассказывала. И вот ты запутанное дело, где даже нет отпечатков пальцев распутываешь за час.

В игре огромное число механик и систем, от банального взлома и драк, до специальных инструментов. А ещё есть механика "Социального рейтинга" и деньги. И, если первое - это приближение к концу игры вместе с приятными бонусами, то второе...почти не нужная в игре система. Банально, некуда тратить такое число денег, которое зарабатывает игрок. Конечно, можно купить свою квартиру, но в этом смысла немного.

[Обзор] Shadows of Doubt. Настоящий Детектив в Настоящем открытом мире Игровые обзоры, Steam, Видеоигра, Детектив, Головоломка, Длиннопост

"Не знаю, что будет ждать меня в раю, но по этому забытому Богом месту я скучать точно не буду"

Ну, и куда же без главной фишки игры - в игре можно зайти в абсолютно любое здание и при этом здесь живёт до 400 реальных НПС. Кроме того, здесь есть и другие симуляторные механики, вроде голода, запаха и холода.

Сюжет и Лор (8/10)

Сюжеты в игре довольно классические, но от того не менее интересные. Желание убить конкурента по работе. Оккультные ритуалы. Зависть. Да, полноценных сюжетов и тонн диалогов тут нет, но из имеющихся зацепок как правило всегда можно собрать достаточно логичную и цельную картину происходящего.

А что насчёт нашего протагониста? Он просто хочет достойную старость в местном райском местечке и покинуть то дно, с которого начинает.

Единственная претензия к сюжетной части - игра из всех сил старается сделать вид, что это цельный и реальный мир. Вот только, как мне показалось, она прикладывает к этому недостаточно много усилий и раскрыться она могла бы намного лучше

[Обзор] Shadows of Doubt. Настоящий Детектив в Настоящем открытом мире Игровые обзоры, Steam, Видеоигра, Детектив, Головоломка, Длиннопост

"Я не знаю, кому принадлежат эти хакерские коробочки, но спасибо, что они облегчают мне работу. Всё-таки, иногда люди помнят свои пароли"

DLC, Дополнения, Бонусы (???/10)

Увы, кроме классического артбука и саундтрека, для игры нет дополнительного контента, но при этом игра достаточно активно развивается и патчи, да обновления выходят достаточно часто.

Баги, Фичи, Оптимизация (9/10)

В целом, у игры всё хорошо сейчас как с оптимизацией, так и с багами. Правда иногда в доме может быть дым с улицы, а вентиляция превращается в какой-то калейдоскоп. Плюс, иногда квесты дают слишком размытые стартовые зацепки, уровня "Группа крови А+, Зелёные глаза, Партнёр любит растения".

[Обзор] Shadows of Doubt. Настоящий Детектив в Настоящем открытом мире Игровые обзоры, Steam, Видеоигра, Детектив, Головоломка, Длиннопост

"Иногда заходя в подвал, ты находишь совершенно не то, что ожидаешь"

Итог

Shadows of Doubt - это реально уникальная игра. Да, она может зайти далеко не всем из-за графики и не самого открытого отношения к игроку. Но, если вы реально любите нуарную тематику, полную свободу действий, а так же детективные расследования, то эта игра более чем вам понравится. Уж как минимум из-за полной открытости её стоит попробовать. Вряд ли что-то даст почувствовать себя частным детективом так же сильно как эта игра.

[Обзор] Shadows of Doubt. Настоящий Детектив в Настоящем открытом мире Игровые обзоры, Steam, Видеоигра, Детектив, Головоломка, Длиннопост

"Я просто хотел выпить кофе, как на меня свалилась работа."

Чуть-чуть о игре:

Жанр: Симулятор/Головоломка
Дата выхода: 2024
Минимальная цена в Steam: 528 рублей
Русификация: Есть, Встроенная (Только текст, Качество - 4/5)

P.S. Подписывайтесь, лайкайте, комментируйте и давайте о себе знать. И помните, даже самый лучший обзор не способен передать весь опыт игры

Показать полностью 9

Разбирая бэклог. Часть 9. Кратко о 4 проектах на базе OpenBOR или вторая жизнь классических beat 'em up'ов и файтингов. 2021-2024

Разбирая бэклог. Часть 9. Кратко о 4 проектах на базе OpenBOR или вторая жизнь классических beat 'em up'ов и файтингов. 2021-2024 Beat em up, Люди Икс, Лига справедливости вселенная DC Comics, SNES, Sega, Streets of Rage, Mortal Kombat 3, YouTube, Модификации, Видео, Длиннопост

Beat 'em up'ы. Жанр, широко распространившийся в середине 80-х годов прошлого века на игровых автоматах и 8-битных консолях, в последующем успешно перетёкший в 16-бит. Его век был ярким, но не сказать чтобы долгим. Различные проекты продолжили выходить и в последующем, некоторые из них даже иногда заглядывали на PC, но носило то скорее больше точечное явление.

Fighting Force (1997). PC-версия.

За последние несколько лет наметился определённый ренессанс жанра. Последовало нескольких продолжений и ремейков известных и серий, в лице в частности "Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge" (2022), "Streets of Rage 4" (2020), "The Ninja Saviors: Return of the Warriors" (2023), но все они так или иначе эксплуатируют старую, опробованную много лет назад формулу.

Вместе с тем параллельно, по совсем другим трактатам, развивалась живущая за счёт голого энтузиазма и редких пожертвований, ниша фанатских проектов, берущих за основу проект известный под именем "OpenBOR". Сегодня хотелось бы кратко остановиться на некоторых из них, но для начала пару слов о критериях отбора.

1. Как водится многие любительские работы часто страдают определёнными характерными проблемами. В данном конкретном случае можно выделить две основных. Первая - попытка объять необъятное, вместить побольше контента, растянувшаяся в диапазоне от порой жуткой мешанины из дико и плохо сочетаемых спрайтов и персонажей до абсолютной неуместной музыки. Вторая - дисбаланс сложности, от слишком лёгком до неадекватно высокой.

2. Работы мало чем отличающийся от оригинальных 16-битных проектов, не привносящие некую содержательно новую составляющую, или по факту во многом проигрывающие исходным играм в расчёт не брались. Так в частности по этой причине были отброшены проекты по серии "Battletoads".

3. Во второй части я останавливался на аркадных beat 'em up'ах. Как следствие какой-либо перенос на обозначенную платформу упомянутых ранее тайтлов, не зависимо от уровня их качества, в расчёт не брался. В определённом смысле этот материал служит дополнением к предыдущему, в чём-то более обширному.

4. Некоторые проекты, например по серии "Teenage Mutant Ninja Turtles" были исключены исходя из обилия портов, включая PC, где ныне доступен сборникиз 13 игр. Вместо этого акцент был смещён на анализ мало представленных тематик, в моём случае перетекшие в две основные - комиксы и конверсии файтингов в формат beat 'em up.

5. По стечению обстоятельств 3 из 4 рассматриваемых работ оказались от одного автора. Вместе с тем отмечу, что никакого значения тому, кто стоит за той или иной игрой изначально не предавалось.

С критериями разобрались, переходим к сути вещей.


1. Mortal Kombat Defenders of The Realm (2021). Билд 1.1.0.

Хотя Mortal Kombat известен широкой аудитории именно как файтинг, попытки перенести его специфику в beat 'em up формат осуществлялись не один раз. Проблема была в том, что большинство из них, из тех, что добрались до публики, нельзя было назвать сколько-нибудь удачными.

Первой пробой пера в этом контексте стал "Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero", вышедший на PSX и N64 в 1997 году. Проект мог похвастаться FMV-вставками, попыткой несколько более усложнённой подачи сюжета, но на этом все прелести в целом быстро заканчивались. Управление было топорным, а сложность высокой. То, что задумывалось как целая потенциальная серия ответвлений обернулось полным провалом.

Не лучше судьба обстояла и в случае "Mortal Kombat: Special Forces", отметившимся на PSX в 2000 году. От исходной концепции к моменту релиза не осталось и следа и игроки получили максимально заурядный beat 'em up, где в качестве главного героя выступал обычно не самый востребованный Jax.

Умеренная удача наконец последовала с выходом в 2005 году "Mortal Kombat: Shaolin Monks" для PS2 и Xbox. Лю Кан и Кун Лао в 3D проекции продирались сквозь дебри запутанного сюжета, комбинируя простые удары со сложными, привычными для серии комбо. Вместе с тем на том разработчики, по видимому, больше решили не испытывать судьбу и позже вернулись в привычную, на тот момент, канву. Сегодня сложно судить как в ином случае могли бы сложиться обстоятельства, но позже компанию ожидало банкротство, спонтанное восстание из пепла и возврат к истокам.

Рассматриваемый же проект поставил другую амбициозную задачу - перенести классику в лице первых трёх частей серии, а так же Trilogy, в формат beat 'em up'а. Надо сказать, что попыток по разному обыграть подобную механику было доселе принято великое множество, но большинство из них потерпело фиаско, упершись в целом в типичные жанровые, в данном контексте применительно к фанатским поделкам, проблемы.

Автор же данной работы, на мой взгляд, наиболее подобрался к исходно поставленной цели. Сюжет полностью соответствует исходной канве. Выбираем персонажа из ограниченного ростера и отправляемся в путь. Сложных комбинаций нет, все комбо и удары укладываются в нажатие двух-трёх кнопок, включая fatality, brutality и animality, исполнять которые дозволяется и в обычных схватках. Предусмотрено несколько сегментов и боссов по ходу.

После того как последний противник в первой части, Шан Цунг, будет повержен, процесс плавно перетекает во вторую игру серии, где на выбор предлагается несколько иной набор персонажей. Игрок волен как продолжить свой путь, так и прервать его, дабы продолжить процесс позже. По завершению трёх игр откроется режим "Trilogy", где можно будет пройти тот же путь, но изначально доступное количество персонажей будет теперь обширным.

Сложность достаточно умеренная, порог вхождения низкий, что скорее плюс, чем минус. В этом смысле работа больше близка к портам под MS-DOS, чем аркадным релизам известной файтинговой франшизы.


2. Marvel Infinity War (2024). Билд 100.0.8.

По серии комиксов Marvel вышел далеко не один проект, одним из знаковых представителей в своё время стал "X-Men: Mutant Apocalypse" (1994) для SNES, созданный по мотивам ныне культового мульсериала "Люди Икс" (1992-1997), недавно получившего продолжение - "Люди Икс ’97" (2024).

MIW же стал ультимативной компиляций в нескольких смыслах. Огромный ростер персонажей, собственный сюжетный режим, перенос нескольких ключевых игр прошлого в формате "Classics Museum". Из них для меня преимущественно представлял интерес именно упомянутый ранее тайтл, в частности из-за возможности поиграть за некоторых ключевых персонажей, которым в своё время почему-то не нашлось места в оригинальной игре. Выбор пал на Rogue.

Некоторые секции автору пришлось урезать, дабы они лучше вписались в новый формат,

"Jumping on the X-Men 97 hype train, I decided to test the full X-Men Mutant Apocalypse Remake, this mode is not intended to be identical to the original, the stages are shortened vertically to avoid camera problems when playing with 4 players, and many bosses like the Helicopter from the Gambit stage are impossible to do here, it would be necessary for all characters to have a move that shoots upwards.".

в остальном же всё ожидаемо, перенос получился удачным, сложность ощущается как приемлемая. Если несколько замешкаться, то, скорее всего, с первой попытки прохождение может не задаться, но со второй-третьей вполне.

Помимо развешивания обычных ударов выбранная героиня может собирать противников в охапку и задвигать в угол для дальнейшего битья. Из интересных опций предусмотрена возможность призыва помощи других участников отряда, заключающейся в том, что Rogue будет копировать их ключевой навык. Так у Гамбита можно взять возможность кидаться картами, находясь в воздухе. Гейплей периодически перемещается из горизонтальной плоскости в вертикальную.

Что касается недостатков, то они типичны. Учитывая ограниченные временные рамки и иные аспекты было бы наивно рассчитывать на факт содержательной прорисовки такого большого количества персонажей. Как итог ключевые смотрятся более-менее нормально, более же "вторичные" не очень. Аналогичная ситуация с сюжетным режимом и переносом иных игр - часть выглядит неплохо, часть скорее неуместно.


3. Justice League Legacy (2023). Билд 1.4.5.

Проект, на первый взгляд, созданный по полностью идентичной предыдущему структуре, с той лишь разницей, что ранее у нас был Marvel, а теперь DC. По факту же есть три существенных отличия.

Первое. Как и ранее можно проходить местный сюжетный режим, с ограниченным выбором персонажей, набор которых сменяется в зависимости от текущего сегмента, или же выбрать конкретную локацию. Последние здесь именно локации, представляющие собой не конкретное переиначивание некоего старого тайтла, а тематическую компиляцию из как оригинальных сегментов, так и наработок разных проектов прошлого, вроде того же "The Adventures of Batman & Robin" (1994) со SNES. Таким образом можно отправиться, например, в по своему обыгранный Готэм или Метрополис, а можно и на другую планету. Я остановился на первом.

Подобный подход можно воспринимать двояко, но конкретно в случае этого проекта решение оказалось удачным. Локации смотрятся достаточно однородно, в то время как в случае "Marvel Infinity War" ситуация не столь однозначная.

Второе. Далеко не у всех есть возможность проходить ту или иную игру в кооперативе с другом. Здесь по желанию игрока на помощь всегда может прийти напарник, управляемый AI. Какой конкретно? Будет зависеть от выбранного персонажа и локации. Выберите Wonder Woman - Бэтмен. Poison Ivy - Харли Квинн.

Третье. Нет continue. Кончатся жизни - придётся начинать всю игру заново.


4. Streets of Rage X Beta (2023 / 2024). Билд 24 (последний 27).

Последняя остановка и серия, не нуждающаяся в особом представлении, но в данном случае не оригинал, а его OpenBOR вариант от бразильских разработчиков.

Так как SoR исходно лёг в основу целой череды проектов и самой концепции в целом, то наработок по нему, на фоне в целом перенасыщенной контентом разного качества ниши, существенно больше чем по другим франшизам. Говорить об их отличиях можно было бы долго, мне же субъективно приглянулся именно этот вариант, с достаточно долгой историей.

В SoR X входят все три оригинальные игры. Предусмотрено множество настроек, включая стиль ударов из какого конкретно тайтла использовать, графические фильтры, число continue и многое, многое другое. После первого прохождения любой из игр открываются дополнительные режимы, в частности позволяющие проходить тот или иной проект в кооперативе с ИИ, или взять под управление одного из множества нестандартных персонажей.


Дополнительные ссылки.

1. ChronoCrash.

2. OpenBORGames.

3. SAOGSH.


Оригинальный куб - https://coub.com/view/pmlwq.

Показать полностью 2 8

Игровые новости DailyQuest #349: Expeditions, S.T.A.L.K.E.R. 2, Mass Effect и другие новости

Привет привет! Новости DailyQuest в эфире.

Через неделю закончится 2024 год. В игровом плане он не был таким же крутым как прошлый, но и плохим его не назовешь. Он был своеобразным. И мы традиционно будем подводить итоги и приглашаем вас подвести их с нами. В телеграмм-канале будет голосование в 3-х номинациях. Мы не Джеф Кили, у нас все скромно. Переходите, голосуйте, а итог подведем на последнем в этом году стриме!

Bloober Team моги сделать хоррор по «Властелину колец»

Игровые новости DailyQuest #349: Expeditions, S.T.A.L.K.E.R. 2, Mass Effect и другие новости Xbox, Новости игрового мира, Playstation, Видеоигра, YouTube, Steam, Видео, Длиннопост

Я бы посмотрел, чем будут пугать в Средиземье

Гейм-директор ремейка Silent Hill 2 Матеуш Ленарт в интервью YouTube-каналу Bonfire Conversations рассказал, что Bloober Team рассматривала идею хоррор-игры по мотивам «Властелина колец». Ленарт, будучи поклонником творчества Джона Р. Р. Толкина, с энтузиазмом поддерживал эту концепцию, однако проект так и не получил одобрения и остался на стадии задумки.

Разработчик отметил, что давно мечтает о создании сурвайвал-хоррора в сеттинге фэнтези или средневековья, что, возможно, реализуется в будущем.

Сейчас Bloober Team работает над научно-фантастическим хоррором Cronos: The New Dawn, находящимся на этапе препродакшена. Кроме того, студия расширяет свою деятельность в издательской сфере и недавно приобрела права на выпуск Project R — неанонсированного хоррора от Skybound Game Studios.

Lenovo готовит новое поколение Legion GO

Игровые новости DailyQuest #349: Expeditions, S.T.A.L.K.E.R. 2, Mass Effect и другие новости Xbox, Новости игрового мира, Playstation, Видеоигра, YouTube, Steam, Видео, Длиннопост

Бюджетный Legion GO S и первые шаги SteamOS на стороннем железе — что ждет геймеров в 2025?

Lenovo готовится представить новую линейку игровых портативных устройств Legion GO на CES 2025, и утечки уже дали нам представление о том, чего ожидать. Эти устройства обещают быть впечатляющими, как в плане дизайна, так и железа.

Бюджетный Legion GO S, оснащенный чипсетом Ryzen Z2 Go (8-ядерный Zen 3 CPU, Radeon 800M GPU), до 32 ГБ LPDDR5X RAM и SSD объемом до 1 ТБ. Устройство получит 8-дюймовый дисплей с разрешением 1920x1200, частотой 120 Гц и яркостью до 500 нит. Ожидаемая цена — около €600.

Но это еще не все: вместе с Legion GO S компания может представить Legion GO S Steam Edition с операционной системой SteamOS и мощный Legion GO 2 с OLED-дисплеем и топовым железом для максимальной производительности.

Создатели S.T.A.L.K.E.R. 2 опровергли разработку PS5-версии

А владельцы PS5 уже ручки потирали)

Microsoft чуть ли не прямым текстом заявляет, что эксклюзивность в прошлом и на первом месте теперь доступность проектов на всех платформах. Игры вроде Indiana Jones все же выйдут на PS5 позже официального релиза на ПК, Xbox и Game Pass. Так что не удивительно, что в последнее время в сети активно обсуждаются слухи о возможной версии S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl для PlayStation 5. В интервью Tech4Gamers сотрудники GSC Game World подтвердили, что студия сосредоточена исключительно на улучшении игры для ПК и Xbox Series и пока не планирует выпуск на PlayStation 5.

Гейм-директор проекта Евгений Григоровичподчеркнул, что команда поддерживает только версии для платформ, для которых игра была изначально разработана. Разработчики также поздравили игроков с наступающими праздниками, опубликовали новый музыкальный ролик и пообещали в 2025 году продолжать работу над исправлением багов и добавлением контентных обновлений. Скоро будет представлена дорожная карта грядущих патчей.

Новые утечки: NVIDIA GeForce RTX 5070 Ti и RTX 5070

Игровые новости DailyQuest #349: Expeditions, S.T.A.L.K.E.R. 2, Mass Effect и другие новости Xbox, Новости игрового мира, Playstation, Видеоигра, YouTube, Steam, Видео, Длиннопост

Лучший середнячок с GDDR7 и сниженным энергопотреблением

Известный инсайдер Kopite7kimi подтвердил характеристики грядущих видеокарт NVIDIA GeForce RTX 5070 Ti и RTX 5070. Эти модели, ориентированные на верхний средний сегмент, обещают значительный прирост производительности.

RTX 5070 Ti получит 8960 ядер CUDA, 16 ГБ GDDR7 памяти с 256-битной шиной и энергопотребление 300 Вт. Чип GB203 обеспечит высокую производительность, а снижение TBP на 50 Вт по сравнению с ожиданиями делает карту более энергоэффективной.

RTX 5070 оснастят 6144 ядрами CUDA, 12 ГБ GDDR7 памяти со 192-битной шиной и TBP 250 Вт. Хотя объем памяти такой же, как у RTX 4070, новая карта перейдет на GDDR7, что обеспечит прирост скорости.

Ожидается, что видеокарты будут представлены в первом квартале 2025 года, сразу после дебюта RTX 5080 и 5090. Цены, скорее всего, останутся на уровне предыдущего поколения.

Expeditions: A MudRunner Game получит еще три сезона

Игровые новости DailyQuest #349: Expeditions, S.T.A.L.K.E.R. 2, Mass Effect и другие новости Xbox, Новости игрового мира, Playstation, Видеоигра, YouTube, Steam, Видео, Длиннопост

Значит в Expeditions все же играет достаточно людей

MudRunner, а затем и SnowRunner сильно полюбились фанатам симуляторов и реализма. Что не удивительно, игры с качественной симуляцией вождения тяжелой техники еще поискать. Тем удивительнее было, когда разработчики анонсировали Expeditions, которая была уже не про управление тягачом с 20-ти метровым прицепом с бревнами, а скорее про исследование и разведку местности. Оценки у игры не фонтан – всего 56% положительных отзывов. Ругают Expeditions как раз за то, что она не SnowRunner. Но видимо какая никакая фан база есть. Иначе зачем бы разработчики из Saber Interactive анонсировали еще год контентной поддержки Expeditions: A MudRunner Game. Игроков ждут три новых сезона, которые добавят дополнительный транспорт, инструменты, косметические предметы и карты с различными тематическими локациями.

Во втором сезоне появится весенняя карта с элементами заснеженных зон, таких как Карпатские горы. Третий сезон предложит грузовики и новые локации в заснеженных горах. В четвёртом сезоне игроков ждёт карта с осенней тематикой. Все эти обновления войдут в состав Year 1 Pass. Следующий сезон стартует 27 февраля 2025 года, но новый контент будет доступен для тестирования раньше через бета-версию в Steam.

Mass Effect: скрытые анимации изменяют бег Шепарда

Игровые новости DailyQuest #349: Expeditions, S.T.A.L.K.E.R. 2, Mass Effect и другие новости Xbox, Новости игрового мира, Playstation, Видеоигра, YouTube, Steam, Видео, Длиннопост

Парагон или Ренегат? Даже ваш бег мог быть моральным выбором

Поклонники Mass Effect обнаружили спрятанную деталь, которая могла изменить восприятие игры. BioWare планировала сделать бег Шепарда зависимым от морального пути игрока — Парагона или Ренегата.

Инсайдер Orikon, нашел в файлах игры анимации бега, которые так и не были использованы. Если игрок выбирал путь Парагона, Шепард должен был бежать быстрее и увереннее, с прямой осанкой. Ренегатский путь, напротив, предлагал бы более агрессивный стиль — согнутую фигуру, бегущую прямо.

Интересно, что бег Ренегата напоминает движение Хасков — зомби подобных существ, появившихся из-за вторжения Жнецов.

Разработчики из BioWare пока не прокомментировали эту находку, но, вероятно, идея была отвергнута на раннем этапе разработки и забыта.

В CDPR объяснили выбор версии Ви для Fortnite

Игровые новости DailyQuest #349: Expeditions, S.T.A.L.K.E.R. 2, Mass Effect и другие новости Xbox, Новости игрового мира, Playstation, Видеоигра, YouTube, Steam, Видео, Длиннопост

Звучит вполне логично.

Как и обещали инсайды, в Fortnite появился комплект «Легенды Найт-Сити», добавивший элементы из Cyberpunk 2077, включая облики Джонни Сильверхенда и женской версии Ви. Отсутствие мужской версии Ви вызвало бурные обсуждения среди фанатов. Многие жаловались, что CD Projekt RED игнорирует мужского Ви, отмечая, что студия в последние годы акцентировала внимание на женском варианте в своих промоматериалах.

Патрик Миллс, ответственный за лор Cyberpunk 2077, объяснил, что решение включить женскую Ви было его личным выбором, так как этот вариант персонажа ему ближе. Кроме того, комплект уже включал мужского героя — Джонни Сильверхенда, что сделало невозможным добавление ещё одного мужского персонажа. Миллс подчеркнул, что оба Ви одинаково хороши, но в коллаборации можно было использовать только двух героев.

В самой игре Cyberpunk 2077 не существует каноничной версии Ви, и сюжет адаптирован под оба варианта главного героя.

Почему Master Chief не появился в Halo Wars: объяснение разработчиков

Игровые новости DailyQuest #349: Expeditions, S.T.A.L.K.E.R. 2, Mass Effect и другие новости Xbox, Новости игрового мира, Playstation, Видеоигра, YouTube, Steam, Видео, Длиннопост

Культовый герой остался за кадром, чтобы светили другие

15 лет спустя после выхода Halo Wars, ведущий дизайнер игры Дэйв Поттинджер рассказал, почему Мастер Чиф не был включен в проект. Хотя этот герой — символ франшизы, он намеренно отсутствует в стратегии реального времени от Ensemble Studios.

Вышедшая в 2009 году как эксклюзив для Xbox 360, Halo Wars перенесла привычную FPS-механику серии в жанр RTS, позволяя игрокам взглянуть на войну людей и Ковенанта с новой перспективы. События игры разворачивались за 21 год до событий Halo: Combat Evolved, что дало разработчикам свободу для новой истории без знакомых лиц.

Однако отряд Спартанцев - появился как игровая единица, но не сам Master Chief. Поттинджер объяснил это так: «Мы хотели, чтобы игроки заботились о других персонажах. Как только появляется Master Chief, всё внимание переключается на него».

Решение оказалось правильным. К тому времени игроки уже восемь лет ассоциировали себя с Чифом, и его отсутствие позволило сосредоточиться на других героях. БлагодаряэтомуHalo Warsсмоглавыстроитьуникальнуюисторию.

Слух: Nintendo Switch 2 анонсируют уже 8 января

Игровые новости DailyQuest #349: Expeditions, S.T.A.L.K.E.R. 2, Mass Effect и другие новости Xbox, Новости игрового мира, Playstation, Видеоигра, YouTube, Steam, Видео, Длиннопост

А может и не анонсируют

Nintendo оказались мастерами тянуть кота за хвост и заставлять аудиторию лезть на стены от неизвестности. Nintendo Switch 2 еще даже не анонсировали, а слухов, сливов, домыслов и фантазий наберется на отдельный новостной канал. И хоть весной из отчёта Nintendo стало известно, что компания планирует представить свою новую консоль до апреля 2025 года сидеть спокойно и ждать – не наш вариант. Еще один инсайдер с портала Weibo, ранее точно раскрывший список игр для июньской презентации Nintendo Direct, намекнул на возможный анонс 8 января, опубликовав таймер, который истекает в этот день.

Эти данные перекликаются с заявлением блогера Nate the Hate, который сообщил, что Nintendo планирует несколько мероприятий: анонс новой консоли в январе, расширенную презентацию в мае и начало продаж в июне. Насколько эта информация соответствует действительности, станет ясно в ближайшее время.

Возвращение к классике: интерес к The Witcher 3 снова на пике

Игровые новости DailyQuest #349: Expeditions, S.T.A.L.K.E.R. 2, Mass Effect и другие новости Xbox, Новости игрового мира, Playstation, Видеоигра, YouTube, Steam, Видео, Длиннопост

Анонс The Witcher 4 подогрел интерес к классике

Анонс The Witcher 4 на Game Awards стал громким событием, с шестиминутным кинематографическим трейлером, который погрузил зрителей в новый мир и представил главного героя. Однако до выхода игры, вероятно, пройдет еще несколько лет.

Тем временем фанаты возвращаются к The Witcher 3: Wild Hunt. По данным SteamDB, 22 декабря 46 370 игроков одновременно играли в культовую RPG, что стало самым высоким показателем за последние два года.

Последний раз такие цифры наблюдались в январе 2023 года, когда число игроков достигло 79 000 после выхода обновления для следующего поколения.

Новости на сегодня все. До следующего выпуска!

Показать полностью 9 1
Отличная работа, все прочитано!