Знаки ПДД
1 пост
1 пост
Я пожалуй тоже поддержу
2009:
2024:
Вот полностью поддерживаю первого комментатора и осуждаю второго.
Вот эта фигня в каждом рецепте "по вкусу" меня вообще вымораживает...
Рецепт: берём мясо по вкусу, или не мясо если вы веган, крупу, овощи или муку по вкусу, можно заменить чем угодно, воду по вкусу и получаем на выходе или рассольник или чебурек.
Рецепт он на то и рецепт, вот представьте если вам так будут машину собирать или квартиру? То 50 окон, то их нет.
В общем есть советские кулинарные книги с рецептами, там указано точное количество соли, перца и так далее. К сожалению не вспомню названия, но почти во всех есть точные граммовки и из-за отсутствия точных весов примерно сопоставление: столовая ложка соли - 13-14 грамм.
В интернете нашёл вот такую информацию: если есть более точные данные - буду рад прочитать.
Далее цитата с интернета:
https://journal.tinkoff.ru/salty/ полная статья
Усредненная рекомендация такая: для соления мяса, овощей и круп нужен примерно 1% соли от веса продукта, для бланширования овощей — 2%. Впрочем, как обычно, главное в готовке — всегда все пробовать.
При варке количество соли зависит от того, в каком виде и как долго продукт будет находиться в воде. Например, овощи нужно опускать в достаточно соленую воду, чтобы она напоминала морскую, поскольку они пробудут там недолго — несколько минут. А вот с рисом стоит быть осторожнее, поскольку он впитает всю воду, в которой варится, и, соответственно, всю соль из жидкости. Макаронные изделия рекомендуется отваривать в большом количестве подсоленной воды — 100 г пасты на 1 л воды. Солят воду обычно на глаз. На упаковке моих макарон советуют класть 7 г соли, то есть 0,7% от веса воды, но я встречала и 2%.
В кондитерском деле и хлебопечении вольности недопустимы: соль отмеряется точно по граммам. Это позволяет получить предсказуемый и повторяющийся результат.
В тесто на хлеб обычно кладут 1,8—2% соли от массы муки. Возможны незначительные вариации: все это указано в конкретном рецепте. Для хлеба на закваске нужно меньше соли, это обусловлено кислой средой. Есть и исключения, например тосканский хлеб, который пекут вообще без соли. А вот для слоеных булочек и круассанов соли нужно больше — 2,5%. Это связано с большим количеством сливочного масла в тесте. Если отмерять соль для теста на глаз, например ложками, легко промахнуться. Поэтому лучше использовать весы.
Как всегда поддержка творит дичь, ЛЛ, можете не читать.
Заказал компьютер через доставку, оплатил - продавец не отправил за неделю, второй раз тоже самое. (Первый заказ задвоился)
Позже продавец предлагает оплатить мимо Авито - отказываюсь.
Пишу негативный отзыв:
Отклонён, персональные данные...
Оспариваю:
@Avito.help, что за персональные данные? Будьте внимательны - это паспортные данные продавца или вы там ухи переели?
Я на заводе регулярно на бракераж ходил, мне эта пальма первенства перешла от HR и юриста. Частенько брал с собой ещё одного из двух коллег из соседних отделов. на 250 сотрудников комиссия на бракераж 1 человек, но по хорошему два минимум, никаких полных порций на рыло, одну ущербную на всю комиссию!
Еду готовили где-то, доставляли на завод (естественно за дёшево) и естественно экономили как могли, в среднем я заворачивал полтора блюда в неделю (из комплексного обеда: суп, мясо с гарниром, напиток и выпечка).
Первое, что стоит объяснить: бракераж - это не бесплатный завтрак! Это испытание на крысах, прежде чем кормить 200+ трудяг, чтобы если что у тебя не засел в туалете до конца дня весь штат, а только пара человек (а может ещё и с отправлением слечь).
Второе: состав бракеражной комиссии утверждается руководителем предприятия потребителя https://cgon.rospotrebnadzor.ru/biznesu/articles/brakerazh-g...
(По приказу вполне может быть, что не все ваши едоки в неё входят)
третье: в Журнале бракеража готовой продукции на предприятии общественного питания обязательно фиксируются характеристики блюда и на основании записи этого журнала блюдо и списывается.
Четвертое (негласное): в состав бракеражной комиссии входят не самые важные сотрудники, потеря которых в туалете до конца дня нанесёт минимальный вред предприятию и в комиссию не должен входить весь отдел, к примеру бухгалтерия или кадры.
В общем вам к руководителю предприятия, где стоит взять приказ о составе комиссии, выдавать одну порцию на всех и ещё можно немного подгадить)
Можно сделать журнал, в котором все участники комиссии будут расписываться в том, что они не болели ковидом в течении ближайшего года или полугода, что у них нет проблем с обонянием, они не употребляли в пищу: острые, пряные, соленые и маринованные блюда в ближайшие сутки. Подавать блюда недосолеными и забрать у них соль (так как комиссия проверяет готовую продукцию), но в этом случае блюдо могут снять с реализации или отправить на лабораторный анализ (который я уверен они во первых не знают, где провести, а во вторых на подобный анализ не заключён договор у предприятия).
Если что - спрашивайте в комментариях
Да, помню, когда только только это всё появилось, министром образования был Фурсенко, напишу что было до госзакупок и сразу после из появления.
До: в библиотеке университета была реконструкция, закупили стеллажи и книги, а также от губернатора компьютеры.
стеллажи и книги шли с наценкой в 600% от любой цены ближайшего магазина
компьютеры были хорошие, но стоили чуть дешевле нового автомобиля АвтоВАЗа)
После: закупали копиры - победитель снизил цену сильно ниже розничной, значит госзакупки работают! А вот у копиров не было кучи деталей) Нет, они были абсолютно легальные от производителя, но продавец снял бункер тонера, верхнюю крышку с стекла, лотки для бумаги и тому подобное по мелочи. Да, мы получили базу, но модель была совершенно новая и купить недостающие детали у кого-то другого, кроме поставщика, что их снял - не было никакой возможности)
По итогу новый тендер, всего один возможный победитель и каждый копир вышел с 75% цены розничного магазина до 140%.
В общем ни так, ни эдак не хорошо, так как мир не чёрно-белый.
Для начала: я живу в Тольятти, обладаю автомобилем Лада, так что с порога не надо меня в Хейтеры записывать)
А для ЛЛ последние два абзаца.
Мысль в чём - лады стоят дохрена (30.01.24, позавчера).
Что при этом имеют? Нихрена. Рассмотрим ближайших по цене конкурентов из тех, что я видел, а именно геели кулрей 1995000 и хавал джолион 1949000. Сравнение примерно равное, так как на ладу вам напихают сверху допов, но и не равное, так как я смотрел кроссоверы и правильнее было бы заменить на икс-рей, но он не производится с 22г.
Или взять китайские автомобили другие, Omoda s5 1859000 и геели Эмгранд за 1949000, но я их сам не видел вживую, так что работаем с чем есть.
1) АвтоВАЗ образован в 1966 и с порога и помощью советского правительства получил в качестве первой модели новейший итальянский автомобиль. Такому старту позавидует почти любой бизнес, к тому же на 300+ миллионов советского союза у него было 4 конкурента (москвичи, Волга, УАЗ, ТагАЗ (запорожец, точно не помню название завода) и страна, СССР, крупнейшая в мире по площади! Как тебе такое Илон Маск?
Говоря простым языком: рынок сбыта не то, что огромен, а просто невероятен, супер тепличные условия.
Теперь про предпоследнего владельца на данный момент АвтоВАЗ - Рено.
Концерн умеет делать деньги и автомобили, тут спорить никто не станет я думаю. Ребята умеют продавать автомобили, Дастер, Логан и относительно с натяжкой джип чероки, что в России даже стал нарицательным именем к внедорожникам. Именно при них были запущены Весты и икс-рей в 2015, на мой взгляд лучшие творения АвтоВАЗ.
Рено не просто так владеют огромным количеством заводов и концернов, они умеют продать автомобиль по максимально возможной стоимости, оттуда и деньги на покупку всех этих концернов.
Теперь о конкурентах: Geely и Haval (great wall)
Geely начинали автомобильный бизнес с 1997г по информации из Вики и владеют Вольво, помимо этого ещё кучей всего, к примеру Lotus и знаменитыми лондонскими такси.
Great Wall начали производить гражданские легковушки в 1993, имеют кучу дочерних брендов (Haval, tank) и в 2021г по информации из Вики купили какой-то завод Мерседес.
Сделали свой завод в Туле, джолион стал в 23 году самым продаваемым кроссовером России.
Теперь для лиги лени (ЛЛ): у АвтоВАЗ есть опыт, супер тепличный старт и постоянная поддержка государства. Почти все успешные модели (кроме гранты, за нее не ручаюсь, свечку не держал) были сделаны не их руками.
У Рено АвтоВАЗ научился просить больше деньги за достойные автомобили и как только Рено ушёл - сразу разучились, жадность победила здравый смысл.
Пришли китайские автопроизводители, где более успешные управленцы и на расслабоне отбирают рынок (в Китае Грейт валл в 21 году заработал 120 миллиардов, в России 5)
АвтоВАЗ , вместо того, чтобы понять, что Лафа кончилась и уже давно - пытается жить одним днём, не рождать конкурентные предложения, а просить помощи у государства.
Наверное у каждого есть такой знакомый, который думает, что ему все вокруг должны, то инструменты одолжить, то денег, то машину, а всё своё он вложил в очередную финансовую пирамиду и его кормит мама. АвтоВАЗ в моих глазах выглядит как раз таким индивидом...
Автор ты нарвался, но не по тому, что ты думал)
Давай простую аналогию - вот к примеру ты автомеханик, к тебе заезжает БМВист и просит поменять масло, а по центру водительского сиденья - самотык. И тут два варианта: или садиться на него, или убрать.
Давай проще - приходит к тебе монтажник настраивать интернет потому, что он у тебя не работает по заявке, а там прописан DNS сервер какого-нибудь Нинтендо, который больше не отвечает на запросы из России. Ну он берет и меняет тебе на днс 77.88.8.8 (Яндекс). А вечером опять заявка от тебя: пришёл ваш монтажник, починил интернет, я вновь прописал DNS Нинтендо и интернет вновь не работает и так по 5 раз на неделю...
Или у тебя принтер в сети не работает, приходишь к нему, а там айпишник выставлен вручную 7.7.7.7 потому, что у кладовщика, который сидит рядом с принтером 7 - счастливое число, только принтер не печатает, по этому кладовщик не очень оказывается счастлив...
Личный телеграмм на компьютере поставил, получил файл от друга: ржака до слез смотреть всем, а потом весь комп зашифрован...
Просто ты не разгребаешь это дерьмо 20 лет, после подобного начинается профдеформация у кого-то, ну а кто-то вырабатывает физическую стойкость.
Так что некоторые личности начинают чувствовать себя мамой, которая убирает за 5 летним ребенком и уверена, что раз у неё больше опыта, то она лучше всё знает. Но в целом главная ошибка в твоём посте, это заявление о том, что системный администратор не божок. Как раз наоборот, в ведении системного администратора администрирование системы и ему напрямую отвечать за то, что там что-то не так.
Если вы заказали на работу сисадмина с АлиЭкспресс и жалуетесь на то, что он работает не как настоящий айфон и всё время проводит с кошка жена - это ваши проблемы, не надо подменять понятия.
У нормального сисадмина на всё есть регламент, ограничения прав и системы контроля, а также в зависимости от размера компании техподдержка и тому подобное.
"через каждые 100 метров должны быть туалеты!"
Чуток расчетов: средняя скорость движения пешехода 5км/ч, тоесть за час в Вашем идеальном мире вы пройдете через 50 туалетов. Тоесть вы не можете одну минуту потерпеть, что нужны туалеты через каждые 100 метров? Может Вам к врачу сходить?
А теперь немного упоротых расчетов:
В моем родном Тольятти площадь города составляет согласно Википедии 314.8 квадратных километров, в каждом квадратном километре по вашей логике с какого-то хуя вам "должны" 100 туалетов, тоесть в общей сложности Вам 31480 туалетов только в Тольятти, которые ещё как бы надо чистить минимум 2 раз в день, ассинезировать, утилизировать содержимое.
Проще говоря примерно по одному человеку на каждые 5 туалетов = 6000+ человек на обслуживание общественных туалетов.
Площадь Москвы 2511км², тоесть 251100 туалетов минимум, плотность населения значительно выше, так что надо чистить чаще, уже каждые 4 часа (6 раз в день), по человеку на 4 туалета, более 60000 человек только персонала. По информации из первой строчки Гугла, это больше чем полиции (58600).
Резюмируя: может Вам нахуй пойти с вашими требованиями? Я не собираюсь на это тратить свои налоги.