Сообщество - Офисные будни

Офисные будни

5 789 постов 16 641 подписчик

Популярные теги в сообществе:

Золотой директор))

Когда на работе начали отмечать приближение нового года, и директор всех зовет. Но мне лень. Завтра моя смена, завтра мож поём или доем)))🤭

Золотой директор)) Жизнь, Отношения, Коллектив, Эмоции, Директор, Работа

Ущемление на работе

Вот курильщики любят поныть, как их ущемляют, хотя часто происходит наоборот. Ущемляют именно не курящих. Прежде всего на работе. И неважно, офис это или завод.

Куряки по 20 раз за день бегают на перерывы, ведь им срочно надо покурить. А ты ж не куришь, так что сиди работай. Если же некурящий вдруг скажет, что ему тоже желательно бы выйти на короткий перерыв размяться и подышать воздухом, его в лучшем случае на смех поднимут.

Неплохо было бы обязать куряк отрабатывать свои перекуры. Ты покурил за день суммарно час? Значит и домой ты пойдёшь не в 6, а в 7 вечера.

А иначе получается так, что некурящим приходится работать больше курящих, ведь сигарета - законный повод для перерыва, всё остальное - нет.

Дешёвые люди

Сложно представить себе более дешёвых людей, чем официанты. За 50 рублей чаевых ты купишь их расположение, за 100 рублей чаевых они хоть в жопу дадут
И нет, им не стыдно

Шарите в мировой мифологии?

Проверьте себя, пройдя испытание мудрости. Самые достойные получат приз — награду в профиль на Пикабу.

Офисные будни
Серия I'm CFO, bitch

Как бухгалтерии сэкономить на Новогоднем корпоративе

Как бухгалтерии сэкономить на Новогоднем корпоративе Скриншот, Экономия, Лайфхак, Эффективный менеджер, Бухгалтерия, Корпоратив, Новый Год, Офисные будни, Юмор, Офисные истории

🔥 13-ой зарплаты в этом году тоже не будет

🤑 Телеграм-канал

Показать полностью

Один мой день: рассказывает оператор контактного центра в банке

Привет! На связи Анна Вильховская, оператор контактного центра ВТБ. Мы решили вспомнить популярный формат «Один мой день», и сегодня я расскажу вам, как проходит мой — с утра до вечера.

Один мой день: рассказывает оператор контактного центра в банке Служба поддержки, Оператор, Колл-центр, Один мой день, Работа, Профессия, Длиннопост, Блоги компаний

Утро: кофе, музыка и настрой на день

Мое утро — это кофе и несколько минут тишины наедине с собой, чтобы привести мысли в порядок до начала рабочей смены. Иногда включаю музыку или подкаст, чтобы зарядиться энергией. Музыку я слушаю разную, в зависимости от настроения. Сегодня это The Weeknd!

Еще частенько начинаю утро в компании Dua Lipa, Måneskin и Imagine Dragons. Когда хочется чего-то более спокойного, выбираю Mac Miller или Billie Eilish. Когда больше времени, слушаю подкасты. Особенно привлекает тру-крайм — тема специфическая, но жутко интересная.

Кого я обманываю: утро начинается не с кофе :)

Первая половина дня: вхожу в рабочий ритм

После кофе — еду в офис, правда, дорога не близкая. Рабочий график у меня стандартный — 5/2, но смены могут быть разными: утренними, дневными или вечерними. Сегодня работаю с утра, поэтому сразу ощущаю рабочий ритм.

Я помогаю клиентам ВТБ по телефону и в чате. Приходится быть в тонусе, ведь у каждого клиента свой вопрос, и важно не только помочь, но и подбодрить клиента, зарядить позитивом. Люди это чувствуют — по интонациям и даже через текст.

Не знаю, в какой еще профессии приходится каждый день говорить так же много, как сотруднику контакт-центра одного из крупнейших банков страны.

Звонки и вопросы в чате поступают один за другим. Я могу одновременно вести до четырех чатов — на каждый в среднем уходит минут пять. Иногда попадаются сложные вопросы, требующие уточнений или даже помощи коллег.

На рабочем месте

Часто обращения требуют мгновенной реакции: у кого-то не проходит срочный платеж, у другого — проблемы с картой. Например, сегодня позвонил клиент, который буквально кричал в трубку. У него заблокировалась карта, а он стоял в очереди на кассу в магазине и не мог оплатить. В таких ситуациях не принимаю тон клиента на свой счет, я понимаю, что ситуация стрессовая, поэтому оперативно принялась за решение вопроса. Пока разбиралась с запросом, говорила мягко, чтобы успокоить клиента. Через несколько минут проблема была решена, и он смог расплатиться.

Клиент извинился и поблагодарил. Такие моменты показывают, как важно оставаться спокойным и не поддаваться эмоциям.

А еще сегодня был забавный момент. В чате клиент описывал проблему с приложением и случайно прикрепил к обращению фото своей кошки. Она сидела на столе и внимательно смотрела на экран. Я не удержалась и отметила, какая красивая кошка. Это мгновенно разрядило обстановку, и мы быстро решили его вопрос.

Люблю работать с пожилыми людьми, всегда проникаюсь их вопросами. И они такие милые :) Например, бабушки часто присылают электронные открытки в чате. Я всегда отвечаю смайликами или электронными цветами. Кстати, в конце диалога часто использую фразу «Дарю вам электронный букетик для хорошего настроения, хоть он и электронный, зато от всего сердца!». Бабули в восторге)

В любом канале взаимодействия с клиентами важно уловить их настроение: иногда успокоить, поддержать или просто побыть доброжелательным собеседником.

Разгар рабочего дня и перерывы

Каждый рабочий день непохож на предыдущий, но скучать не приходится, ритм высокий. А чтобы голова «не закипала», в рабочем графике предусмотрены перерывы. У меня два коротких (по 15 минут) и обед (45 минут). В это время я могу размяться, сделать зарядку или почилить в комнате отдыха с кофе и коллегами. Мы обсуждаем планы на вечер или какие-то рабочие моменты. Сегодня, например, с коллегой Дашей обсудили, как будем проводить выходные. Мы с ней собираемся вместе пойти на выставку в Дом архитектора.

Любимые коллеги :)

В офисе о нас заботятся и делают все для быстрого восстановления во время перерывов. В комнатах отдыха есть антистресс-штуки и массажные кресла — это кайф, чтобы перезагрузиться и расслабиться перед очередным выходом в линию! А когда работаю из дома, в перерывах делаю что-то по дому или играю с кошкой. Это святое!

То самое «святое»

Вечер: пик активности

Самая активная часть рабочего дня — вечер. И это понятно, ведь все хотят успеть решить вопросы до конца дня. Вопросы разные, поэтому нужно максимально оперативно переключаться с одной темы на другую, здесь особенно важно сохранять концентрацию.

Но сложнее всего — эмоциональные моменты, когда клиент переживает. Важно оставаться максимально спокойной и уверенной, чтобы поддержать его. Такие навыки в себе нужно развивать. Мне помогают разные методы работы со стрессом, которые мне советовали еще во время обучения после трудоустройства:

  1. Техника глубокого дыхания

  2. Практика «зато»: у меня был негативный клиент, зато я ему помогла, и он меня отблагодарил.

Кофеек!

Вечером позвонила девушка, у которой был вопрос по процентам по кредитной карте. Вроде бы ничего сложного, но клиент нервничает. Чтобы снять напряжение, я все объяснила простыми и понятными словами. Правда, в процессе разговора выяснилось, что она перепутала банк и узнавала про карту другого. Мы обе посмеялись)

Все, рабочий день закончен, выдыхаю и закрываю все чаты, выключаю рабочие программы. Сегодня был продуктивный день, и я точно знаю, что моя работа в контактном центре приносит людям реальную пользу.

Моя работа — это не просто звонки и чаты. Это истории людей, которые доверяют нам свои проблемы. И каждый раз помогая, я понимаю, какую важную роль играю в их жизни.

Свободное время: выставки, спорт и творчество

Я стараюсь четко разделять работу и личную жизнь. После рабочего дня я переключаюсь на семью, прогулки и хобби. Люблю гулять по паркам, ходить на выставки, иногда рисую (картины по номерам — потрясающее изобретение!), хожу в тренажерку с коллегами.

Один мой день: рассказывает оператор контактного центра в банке Служба поддержки, Оператор, Колл-центр, Один мой день, Работа, Профессия, Длиннопост, Блоги компаний

Котика рисовала я :)

Мое любимое место в городе — Дом архитектора. Там всегда проходят интересные выставки, и вход свободный. Еще парк «Дельфин» — прекрасное место с набережной, зимой там открывают каток. Бонус: у сотрудников ВТБ есть доступ к клубу привилегий, который дает скидки. Отличный повод и мотивация выбраться куда-нибудь в выходные!

Если удается, путешествую по городам России. Осенью побывала в Рязани и съездила на Кудыкину гору.

Со стороны кажется, что я просто торчу за компьютером и бесконечно говорю. На деле день сотрудника контакт-центра динамичный и насыщенный, потому что за каждой консультацией стоит искреннее желание помочь, а за каждым клиентом — своя история.


У ВТБ очень много клиентов, поэтому контактные центры часто набирают новых сотрудников. Если вы когда-нибудь задумывались о работе оператором, приходите — работа непростая, но очень интересная.

Реклама ПАО ВТБ, ИНН: 7702070139

Показать полностью 16

Ответ на пост «Узнаете коллегу? Или это вы?»1

Думаю так некоторые и по карьерной лестнице поднимаются...

Неделя после корпоративного мероприятия и середнячок Андрей который не пил алкоголь "случайно" получает повышение и существенное увеличение зарплаты, а некоторые коллеги которые в не трезвом виде говорили не самые приятные слова о начальстве получили наказания в виде понижения или даже увольнения... А все потому что Андрей решил не пить алкоголь , и взял хороший фотоаппарат и телефон и тайно расположил диктофоны... А ещё он узнал что Леночка и Ириночка любят групповые обнимашки и целовашки с несколькими мужчинами сразу, а Оля и Света что холодны ко всем мужчинам, наедине очень горячие и громкие. Так же Андрей узнал как некоторые сотрудники получают зарплату на несколько дней раньше остальных - бухгалтеры Оксана и Дарья любят внимание и конный спорт в качестве наездниц и даже могут давать практические советы. А вот Анатолий и Василий из отдела закупок в тайне закупают за счёт фирмы себе бытовую технику и списывают все на ошибки системы и поставщиков с браком. Илья и Георгий из IT отдела знают что Анатолий и Василий что-то проворачивают и часто критикуют их, и поэтому сливают их данные мошенникам и подкидывают им вирусы и материалы 18+ . А Генеральный Директор Иван Васильевич привел не свою жену, а ее сестру и в личном кабинете поздравлял ее так что нужно будет покупать новый стол , и вызвать уборщиков.

Андрей понял что его решение НЕ ПИТЬ не только даст ему повышение, но возможно займет одну из руководящих должностей в компании.

Ответ на пост «Узнаете коллегу? Или это вы?» Юмор, Коллеги, Работа, Офисные будни, Офис, Корпоратив, Шантаж, Трудовые отношения, Видео, Ответ на пост
Показать полностью 1

Предлагаю работникам уволиться за кругленькую сумму

Моя жизнь в ИТ #33. Итоги года

Конец декабря, мне уже исполнилось 33, а значит пора подводить итоги. И буквально на днях главные итоги года за меня подвели в МТС. Многие уже читали об этом в СМИ.

Это реорганизация, оптимизация, сокращения.

Оно и не удивительно с текущей ключевой ставкой: дешевых денег теперь нет, кредиты на развитие и инвестиции в многообещающие продукты просто так не возьмешь — покрыть бы текущие расходы и получить «немного» прибыли для акционеров.

Поэтому, МТС «сокращает инвестиции и отказывается от развития признанных неэффективными направление «МТС Умный дом», «МТС Авто» и «МТС Travel».

https://www.kommersant.ru/doc/7399872

За пару месяцев до этого у нас ходили активные неприятные слухи про сокращения, и к концу года они, к сожалению, подтвердились. Слава Одину, нашего подразделения это не коснулось, но в целом по Big Data волна хорошая такая прошлась. Нас, скорее всего, спасло то, что в течение этого года несколько очень крутых ребят решили попробовать себя в других компаниях, типа Яндекс или VK. А на их место никто новый не пришел — всё восполнили внутренними ресурсами, расходов было по минимуму.

Но коллегам из «Умного дома» повезло меньше. Мы как-то общались с одним из них недавно, он рассказал, что их предупредили за 2 месяца, выплатили 3 оклада и годовую премию, а последний рабочий день назначили на 28 декабря. В этом плане руководство МТС повело себя честно, хотя и очень обидно за коллег.

Но сокращения в конце года шли не только у нас. Те самые ушедшие крутые ребята, с кем мы до сих пор поддерживаем общение, тоже говорят про сокращения в своих компаниях. Кажется, что весь Big Tech (да и не только) проходит через это.

Видимо, на этом фоне я всего лишь 2 раза за год сходил на собеседования, что о-о-о-очень мало для меня. Первый раз весной, в среднюю по размеру компанию, малоизвестной у нас, но зато сразу прислали очень хороший оффер. Понравилось, но много сомневался, в итоге отказался.

Второй раз — осенью, в Яндекс.Go. Не понравилось. Собеседования поставлены на поток; никакого интереса к тебе, как к чуваку с опытом, нет; собеседуют тебя в основном не те, к кому в команду ты пойдешь, а абсолютно другие ребята; этим ребятам ты никак не интересен, они идут по своему чек-листу, о чем нужно тебя спросить и отмечают лишь правильные ответы - как именно и что ты думаешь их не интересует; дойти до твоего будущего непосредственного руководителя нужно через разные квесты нанимающих менеджеров и кучу этапов.

Это пока отбило желание ходить на собеседования, и я отклонял все поступающие ко мне предложения пройти хотя бы этап с HR.

Как итог — в МТС уже работаю 1 год и 8 месяцев, иду на рекорд. Здесь мне супер-комфортно, но об этом я писал в предыдущем посте, поэтому повторяться не буду.

Планы на следующий год — подтянуть Python, вспомнить SQL, углубиться в дата-аналитику и научиться строить крутые дашборды.

P.S. https://t.me/jukka_white

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!