Серега
3 поста
3 поста
3 поста
Начать эту историю пожалуй надо с этого комментария:
Как я уже писал в первом посте, котика я начал присматривать себе давно, но не было того самого «дзынь», да, жалко было всех безусловно, но так чтобы это была любовь с первого взгляда - нет.
И тут товарищ присылает скрин от волонтера, искра, буря, безумие. Руки сами тянутся писать.
Сперва оказалось что котик в Москве, а я в другой культурной столице. Потом оказалось что его отдали.
Путь Сереги начался с имени Джинкс. Ну какая он Джинкс, если он Серега.
Но, котика отдали старой бабушке, а котик очень гиперактивный, молодой, горячий, с горящим взором и кровью.
Там Серега на время стал Нюшей.
В итоге, котик вернулся обратно к волонтерам. И СЛУЧАЙНО оказалось что это все таки не кошка а кот.
Серега, стал Серегой, еще до того как мы узнали что он мальчик. Я подумал что назвать кошку Сережей - смешно.
Так как у девушки у которой Серега был на передержке ОЧЕНЬ ревнивая кошка-британка, время на раздумье было мало. Мы раскинули клич по всем друзьям и чатам, я написал пост на Пикабу. Но желающих помочь с доставкой не нашлось.
В итоге был куплен билет на Аврору, услуга от РЖД, перевозка животных без сопровождения. Серега ехал в специальном багажном купе, за ним следили проводники, они подливали ему воду и давали корм. Стоимость услуги 1600 рублей.
Серега терпел всю дорогу стойко, но РОВНО за 2 минуты до моей остановки автобуса, Серега ОЧЕНЬ ВОНЮЧЕ НАСРАЛ у себя в переноске на пеленку.
Штож, подумал я. Бывает)
Занес его в квартиру и он как самый настоящий кот, сразу понял что это его жилплощадь, а мы так, гости. Было ощущение что этот пацан уже жил тут всю жизнь и просто на время уехал в Москву потусить.
Естественно после дороги он был нещадно искупан и расчесан. Воды не боится совершенно, но не очень любит когда его ограничивают в движениях.
Был высушен, был накормлен и теперь весело гоняет по дому мышь.
А теперь немного интересных фактов:
Факт первый, Серегу пытались «выкупить» у волонтера, кто то из пикабушников нашел ее телеграм и написывал чтобы кота отдали непременно этому человеку.
Факт второй, я прочитал много комментов о том что квартире пиздец, что Серега бесоеб и что в целом затея сомнительная. Ребят, я знал на что я иду и моей любви хватит нам вдвоем с головою ( если пропел это, ставь лайк) я уверен, любое животное без воспитания - стихийно разрушительное. И только воспитание и любовь, может это исправить.
Факт третий, Серега - невероятно мил, хитер, умен и уже отзывается на Серегу. А еще он издает странные звуки вроде тех которые издают лисы. Кряхтит, че то чвякает-мявкает.
И да, я превратился в Батю. И этот ребенок, теперь мой и он будет самым лучшим котом в мире.
Ну и напоследок, немного мокрого, но все еще красивого Сереги
P.S. это не последний пост. В моей жизни, наконец-то появился кто-то, о ком я хочу рассказывать.
Совсем недавно, я начал задумываться о домашнем питомце. Но я не искал его специально, считал что он сам появится в моей жизни в нужный момент. В итоге товарищ зная что я ищу котика скидывает историю от волонтера, котика нашли в подъезде.
Ну я и написал. Девчонка ответила что котика уже забрали. Я тогда подумал, штож не судьба.
Но через два дня она сама написала мне, мол котик оказался гиперактивным и старенькая бабушка которая взяла его, не может совладать с ним и он мешает ей спать. Предложила забрать его мне.
Естественно я согласился сразу. Кличка Серега тоже сразу пришла. Всем волонтерам кличка тоже понравилась.
Но есть один нюанс, я в Санкт-Петербурге, а котик в Москве. Про услуги перевозки без сопровождения, мы в курсе. Но это будет только тогда, если мы никого не найдем кто в ближайшее время едет из Москвы.
Пикабу, помоги. Если вы и ваши друзья в ближайшее время (сегодня-завтра) едете в Санкт-Петербург из Москвы, напишите пожалуйста в тг @pe1meshka
Я буду безумно благодарен.
Пост без рейтинга, поднимите повыше.
P.S. Немного видео с Серегой от волонтера.
Сила Пикабу не сработала, Серега завтра едет ко мне силами РЖД, ждите пост
Доброго времени суток алкобушники!
Поздравляю всех своих подписчиков с праздником 23 февраля и готов поделиться двумя новыми рецептами настоек.
Первый рецепт будет от моего товарища Кувшина,
https://t.me/kuvshinka007
Вишневка версии ебать-ебать.
Вишня с/м - 500
Тимьян свежий - в его варианте 7 грамм, но я брал 5. Тут нужно смотреть по вкусу
Корица в палочках - 1 шт
Водка - 600 мл
Барбариски - 40 грамм.
Как обычно, запаиваем пакет и отправляем в сувид 58 градусов, 4 часа.
После этого пакет охлаждаем до комнатной температуры и процеживаем через марлю.
Сладость настойки доводим обычным сахарным сиропом. Тут сугубо все на вкус, лично я делал 200 г. Сахара на 100 воды.
Казалось бы, обычная версия вишневки, Теперь начинается сама версия ебать-ебать. Мы с вами будем делать милк-панч
В охлажденную до комнатной температуры настойку добавляем:
Яблочную кислоту - 11 г
Лимонную кислоту - 4 г.
Перемешиваем все хорошо до растворения кислоты.
В 350 грамм молока 3.2% жирности заливаем настойку и даем отстояться час. Получается вот такая красота.
После этого, кувшин рекомендует сразу ставить на кофе фильтр, но я сперва отфильтровал грубую фракцию молока через двойной слой марли, после этого поставил на отстаивание и фильтрацию на кофе фильтры
В итоге мы получаем приятного цвета жидкость.
В зависимости от молока, она может быть от прозрачной до вот такой как у меня.
Итак, что по вкусу? По вкусу получается приятный, пряный вишневый компотик который неплохо так бьет в голову. Спиртозности, запаха водки не чувствуется вообще. Ощущение что ты пьешь правильную медовуху. Однозначно, мой рекомендациьон!
Ну и второй рецепт на сегодня - Барбариска
Тут конечно классика,
1 литр водки
200 грамм барбарисок
150 грамм клубники
40 грамм мяты
58 градусов - 4 часа
До вкуса доводим сахарным сиропом.
Получается приятный, кисловато-сладко-мятный напиток, с ОЧЕНЬ приятным послевкусием.
На этом сегодня закончу. По традиции отвечаю на вопросы в комментах или в тг.
Всем добра и хорошего настроения!
Приветствую всех моих 170 подписчиков!
Как и все работники общепита, в себя я пришел к середине января и готов поделиться с вами проверенным рецептом Мандавухи Мандариновки. В период с 15 декабря по сегодняшний день у меня в ресторане ее выпили 40 литров и просят еще!
Итак, погнали. Для вкусной настойки на понадобятся мандарины, опытным путем я пришел к выводу что самая вкусная настойка получается на мелких китайских мандаринах. Это мандарины 3-5 см в диаметре, легко чистятся и ОЧЕНЬ сладкие. Мы не берем мандарины из Марокко, получается невкусно. Можно турцию, но тогда нужно варьировать сахар по вкусу.
Из мандаринов ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно сделать фреш на соковыжималке. Если ее нет, можно их раздавитью
Рассматриваем два варианта. Первый вариант для девочек:
300 мл. водка
500 мл. фреша из мандарина
100 гр. сахар
20 грамм цедры от мандарина (без альбедо)
Второй вариант покрепче:
1 л водки
600 мл. фреша из мандарина
250 гр. сахар
60 гр. цедры
Далее как обычно вакуумируем в пакеты и в сувид на 5 часов при температуре 55 градусов
Остужаем, вскрываем пакеты и даем отстояться в какой нибудь емкости, после этого фильтруем.
Настойка получается с ярко выраженным вкусом и сладостью мандарина и легкой горчинкой в самом конце.
Желаю удачи! Дерзайте и у вас все получится!
На вопросы как обычно отвечаю в комментах или в тг, ник такой же как тут
Леста, не только игра про танки, но и про историю. Мне нравится подход разработчиков в том, что они не просто делают игру про танки, но и публикуют такие интересные истории. Как вам танк Т-10? Играете в игру? В Мире танков в честь этого танка запустили специальные задачи.
Т-10: последний тяжёлый танк Советской армии
В годы Второй Мировой войны развитие класса тяжёлого танка шло классическим экстенсивным путём — путем наращивания толщин бронезащиты, увеличения калибра и мощности орудий. Наибольших «успехов» в этом направлении достигли немцы. Поэтому практически до самого конца 1940-х годов в ряде стран военные ставили перед конструкторами задачи по созданию машин сопоставимой огневой мощи и не меньшего уровня бронезащиты. А ценой тому зачастую оказывались неважная подвижность и мизерный ресурс.
Огромные усилия были потрачены на создание более мощных двигателей, новых трансмиссий, совершенствование элементов ходовой части. Тем не менее, когда приходило время организации серийного производства и последующей эксплуатации спроектированных танков, практически все эти проекты были остановлены.
Пример из истории: давайте вспомним американские 70-тонные Т29 и T30 со 105 и 155-мм пушками соответственно, и Т34 с 90-мм орудием, ставший в итоге такой же 70-тонной машиной с достаточно ограниченной подвижностью. На Вторую мировую войну эти танки опоздали, а для успешного противостояния СССР нужна была массовость производства таких машин, что было крайне сложно даже для развитой американской промышленности.
Британцев принято считать основоположниками танкостроения, однако, несмотря на активное изучение трофейных немецких конструкций, они всё же погрязли в своеобразном технологическом консерватизме, «выжимая» максимум из «Черчилля» в танке А43 Black Prince массой за 50 тонн, с 17-фунтовой пушкой, которая красиво выглядела только на бумаге, и парадной скоростью в 17 км/ч.
Ещё более странно выглядела машина A39 Tortoise с массой в 79 тонн, 94-мм орудием и 600-сильным двигателем, обеспечивающим машине 6 км/ч на просёлке. На фоне этих одноклассников, советский ИС-7, способный разгоняться до 60 км/ч по шоссе и 32 км/ч на просёлке при массе в 68 тонн, выглядел почти идеалом танкостроения, если бы не пара нюансов. Во-первых, надежд на сколько-нибудь массовое производство такой машины в силу ограниченных ресурсов и возможностей промышленности не было. Во-вторых, войсковая эксплуатация. Тяжести этой машины не выдерживало большинство мостов, а для её перевозки по железной дороге требовались специальные платформы. Но главное, к моменту выхода всех упомянутых машин на стадию готовности Вторая мировая война, в которой общим противником Антигитлеровской коалиции являлась Германия, давно завершилась. И концепции развития танкостроения пришлось в срочном порядке пересматривать, ведь в случае перехода «Холодной войны» в «горячую» стадию бывшим союзникам пришлось бы воевать уже друг с другом.
18 февраля 1949 г. было принято постановление Совета Министров СССР о прекращении работ над танком ИС-7 и начале разработки тяжёлого танка массой не более 50 тонн. Новый танк должен был превосходить ИС-2, ИС-3 и ИС-4 по надёжности и манёвренности. Перед Челябинским Кировским заводом (ЧКЗ) и филиалом Опытного завода № 100 были поставлены следующие задачи: разработать три танка и предъявить их на государственные испытания Министерству вооруженных сил СССР в августе 1949 г., а в сентябре — десять танков на войсковые испытания.
С 19 марта 1949 г. филиал Опытного завода № 100 вошёл в состав создаваемого в Ленинграде на территории Кировского завода Всесоюзного научно-исследовательского института ВНИИ-100, деятельность которого началась с выполнения этого правительственного задания. Объединённый конструкторский коллектив по созданию танка возглавил Ж. Я. Котин, совмещавший в то время должности главного конструктора ЛКЗ и директора ВНИИ-100. Для помощи в проектировании нового танка из Ленинграда в Челябинск прибыла группа сотрудников.
Совместный технический проект танка, получившего «челябинское» обозначение «Объект 730» или танк ИС-5, был выполнен в марте 1949 г. и представлен на рассмотрение в ГБТУ 15 мая 1949 г. Рабочие чертежи ИС-5 были сданы в производство 1 июня 1949 года. Сборку первого опытного образца завод завершил 14 сентября. К концу месяца был готов и второй опытный танк. Обе машины сразу вышли на заводские испытания, но не выдержали их. Испытания показали, что 6-ступенчатая коробка передач и вентиляторная система охлаждения не выдерживают заданный гарантийный километраж в 2 000 километров. В итоге, ЧКЗ должен был к 25 ноября 1949 г. изготовить два танка ИС-5 — «Объект 730» в новой комплектации, и до 1 января 1950 г. провести их заводские испытания. В этот раз всё получилось.
Испытания продемонстрировали конструктивную прочность ИС-5, значительно превышавшую таковую у ИС-3. По ряду выявленных слабых мест в корпусе и башне были намечены меры их устранения и увеличения снарядостойкости брони. Живучесть ходовой части также была на высоте.
Между тем, после введения необходимых конструктивных изменений, в 1953 году танк ИС-5 получил новое наименование — ИС-8. Предполагалось, что под этим обозначением танк поступит в войска. Однако 5 марта 1953 года умер И. В. Сталин. Всю весну и лето новый тяжёлый танк проходил в административной переписке исключительно как «Объект 730», без упоминания аббревиатуры «ИС». Наконец, постановлением Совета министров СССР от 28 ноября 1953 г. новый тяжёлый танк был принят на вооружение Советской армии под обозначением «Т-10», где литера «Т» обозначала «Танк», а цифра «10» — десятый серийный советский тяжёлый танк (во всяком случае, как тогда посчитали). В ряде популярных публикаций упоминается, что с весны по начало осени 1953 г. танк якобы последовательно менял индексы на «ИС-9», затем на «ИС-10», и только потом на смену инициалам пришла литера «Т». В действительности, это совсем не так. «ИС-9» — это обозначение одного из вариантов танкового стартера, а «ИС-10» не существовало вовсе.
Производство Т-10 было развернуто на Челябинском Кировском заводе, переименованном к тому времени обратно в Челябинский тракторный (ЧТЗ).
Танк обладал неплохой манёвренностью, был достаточно подвижен, поворотлив, имел высокую проходимость. Танк мог развернуться буквально на «пятачке», легко преодолевал ров шириной до 3 метров, вертикальную стенку 0,9 метров, проходил вброд глубину в 1,5 метра. На местности он показывал среднюю скорость около 35-40 км/ч, а на шоссе мог разогнаться и до 50 км/ч. Запас хода составил 160 км на пересечённой местности и до 200 км по шоссе.
Параллельно велась наработка конструкторских решений, направленных на дальнейшее совершенствование Т-10. 19 сентября 1953 г. на пленуме НТК ГБТУ был рассмотрен технический проект танка с учётом устранения ранее высказанных замечаний. К примеру, была уменьшена высота лобовой части башни из-за особенностей расположения противооткатных устройств пушки М62, а поперечный размер между внутренними стенками башни был увеличен для улучшения условий работы членов экипажа в боевом отделении. В 1954 г. ЛКЗ изготовил три танка, которые прошли полигонные испытания. В дальнейшем результаты данной ОКР будут использованы при создании тяжёлого танка Т-10М.
В первую серию пошли варианты танка Т-10 с усовершенствованной системой управления огнём, т.е. со стабилизаторами танковых орудий. Первой системой был «Ураган», работавший только в вертикальной плоскости. Адаптированная для работы с ним пушка Д-25ТС получила ряд усовершенствований, среди которых эжектор для продувки и удаления пороховых газов и гальвано-ударный механизм. Разработка данного варианта производилась на ЛКЗ, поэтому танк имел индекс «Объект 267сп.1». 17 мая 1956 года он был принят на вооружение Постановлением СМ СССР №649-378 под наименованием Т-10А. В производственных документах ЧТЗ танк проходил как «Объект 731».
Следующий серийный вариант — Т-10Б — разрабатывался как «Объект 267сп.2». От Т-10А он отличался только установкой двухплоскостного стабилизатора «Гром» и более мощным генератором. Принятие на вооружение состоялось Постановлением СМ СССР №143-78 от 11 февраля 1957 года.
Наиболее известным и массовым вариантом Т-10 стал танк под обозначением Т-10М. При проектировании машина получила обозначение «Объект 272». В нём воплотились все самые передовые идеи, отработанные в различных опытных образцах и существующих серийных изделиях. Самым главным новшеством стало 122-мм орудие М-62Т2 (2А17) с улучшенными баллистическими характеристиками, разработанное в КБ Пермского завода № 172. Основными элементами обновленной системы управления огнем стали новый двухплоскостной стабилизатор 2Э12 «Ливень» и прицел Т2С-29-14. Танк оснастили полным комплектом ночных приборов, а вместо пулеметов ДШК, как на предыдущих моделях, были установлены 14,5-мм КПВТ. Таким образом была существенно усилена огневая мощь как основного, так и вспомогательного вооружения. Машину приняли на вооружение постановлением Совета Министров СССР № 1083-488 от 6 сентября 1957 г.
В отличие от предыдущих моделей, Т-10М запустили в производство сразу на двух заводах: Ленинградском Кировском и Челябинском тракторном. При этом, танки, изготовленные в Челябинске, отличались от ленинградских машин отсутствием гидросервопривода управления трансмиссией, измененной конструкцией и передаточным числом бортовых редукторов, а также запасом возимого топлива. «Челябинский» вариант обозначался как «Объект 734» (опытный образец был выпущен как «Объект 734А»). «Объект 734» находился в производстве на ЧТЗ до 1962 года. В дальнейшем был осуществлен переход на выпуск машин, полностью соответствующих «ленинградской» документации.
Согласно представлениям западных экспертов того времени, выпуск танков Т-10 в СССР составил аж 8 000 экземпляров. На самом деле его производство было гораздо скромнее. Непосредственно Т-10 в 1953-1956 гг. было выпущено 200 штук. Т-10А в 1956-1957 гг. был произведен в количестве 140 штук. В том же 1957 году было выпущено всего 20 единиц Т-10Б. Наконец, два завода с учетом командирских модификаций произвели в общей сложности 1 179 единиц Т-10М. Итого выпуск Т-10 составил 1 539 экземпляров — не восемь тысяч, но тоже внушительно.
Сошедшие со стапелей танки шли на комплектование тяжёлых танковых дивизий. Например, в состав Группы советских войск в Германии входили две дивизии, укомплектованные Т-10 — 13-я и 25-я гвардейские. Единственным эпизодом в биографии Т-10, который можно назвать боевым, стала операция «Дунай» — ввод войск в Чехословакию. К моменту окончательного снятия с вооружения в 1993 году эти боевые машины сохранялись лишь в качестве памятников, музейных экспонатов или мишеней на танковых полигонах.
Тяжёлый танк Т-10М, созданный на базе Т-10, в различные годы становился объектом научно-исследовательских работ и опытно-конструкторских разработок. Но большинство из этих НИОКР не получило развития в связи с прекращением работ над тяжёлыми танками. Постановлением Совета Министров СССР от 12 августа 1955 г. предусматривалось создание нового поколения тяжёлых машин и двигателей к ним.
Однако до их серийного выпуска дело не дошло: на сцену уже вышли основные боевые танки.