Ответ на пост «Кассир пятерочки хотел обмануть покупательницу»17

Ответ на пост «Кассир пятерочки хотел обмануть покупательницу» Пятерочка, Спор, Конфликт интересов, Конфликт в магазине, Конфликт, Кассир, Защита прав потребителей, Вопрос-ответ, Юридические истории, Магазин, Мат, Текст, Ответ на пост, Волна постов

Добрый день всем! Ситуация описанная ТС произошла 08.01.2025 г., после девяти часов вечера. Дама, которая описана в посте, вскрыла два пакета с яблоками "Симиренко" и поменяла плодв. Возможно, что она заменила один гнилой плод на чистый, вследствие чего изменился вес. Соответственно, пакет с яблоками, был завязан узлом. Не у всех фасованных яблок сканируются штрих-коды, но у яблок 'Симиренко" сканируются почти всегда. Этим и воспользовалась дама. После того, как появился администратор со своим решением, дама начала говорить что-то про Закон о защите прав потребителя, поэтому я попросил её сослаться на статью этого Закона, на что она мне отказала. Яблоки сорта "Симиренко" довольно похожи на яблоки сорта "Гренни Смит". Поэтому некоторые покупатели вскрывают пакеты с "Симиренко" и засыпают в них "Гренни Смит", потом "пробивают" их на КСО. А обнаруживается это спустя несколько часов. Поэтому, если я подобное обнаруживаю, то сканирую так как нужно, криков наслушался, ужас. @Nikname2023, вы перед администратором Маргаритой извинитесь за свои слова. Она не хабалка, а грамотный и ответственный работник.

Лига потребителей

656 постов2.8K подписчиков

Правила сообщества

Приветствуются посты:

1. О том, как возникла проблема при приобретении товаров и услуг и что вы сделали для ее успешного решения.

2. Свое мини-расследование или полезное наблюдение, которое поможет людям избежать проблем. Просто поделитесь знанием о рисках, подводных камнях и лайфхаках.

3. Об интересной и необычной практике решения проблемы потребителя со стороны различных компаний, общественных организаций, цифровых сервисов, государственных органов, публичных людей и правозащитников.

4. О бесплатных полезных ресурсах и сервисах, которые помогают решать проблемы потребителей.

5. Об интересных, познавательных, развивающих историях, связанных с рекламой, маркетингом, экономикой, правом, если герои таких историй оставили свой след в развитии потребительской экономики.

6. Свои рекомендации по приобретению товаров и услуг, если это не реклама, обзор честный, а наблюдения достаточно ценны и должны стать достоянием общественности.