Правда истина
Реклама Вкусно и точка.Судья продается за акции.
Это какой-то позор...
Реклама Вкусно и точка.Судья продается за акции.
Это какой-то позор...
Интригует название заголовка? Тут будет ругань! Поэтому слабонервным читать не советую!
И ведь правда не хочется ругаться и засорять развлекательный ресурс подобной ерундой, тем более накануне праздников, когда мы все мыслями уже лицом в миске с салатом, но когда пригорело, тогда пригорело))) Поэтому извиняйте, щас будет простыня!
В общем! Ещё с мая месяца я пытаюсь добиться того, чтоб в нашей Пятёрочке у дома, убрали с полок с молочкой продукт с заменителем молочного жира.
Альпийская, мать её, Коровка! Полюбуйтесь! Изготовленная по технологии сметаны!
Закон же такой есть! Правила торговли! Немолочные продукты должны стоять на отдельных полках, где написано, что это шляпа с растительными жирами и потому называться молочными продуктами они не имеют права! Чтоб люди видели и знали, что это такое. Мы сами по ошибке купили это вместо сметаны, не ожидали такого подвоха, в итоге пришлось выкинуть, когда поняли. Продукт, изготовленный по технологии сметаны с пальмовым маслом, крахмалом и прочей гадостью! Спасибо, что-то не хочется.
Любуемся на её состав:
Несколько раз я устно общалась с сотрудниками магазина по поводу того, что не там стоит эта Корова, не должна она быть рядом со сметаной, раз ею не является, они тупили, но обещали передать мои слова руководству. Потом об этом же говорила вроде как с кем-то из руководителей магазина, обещали разобраться. Затем я поняла, что никто ничего делать не собирается - написала уже в Пятёрочку в их клиентскую поддержку, предоставив фото и пояснение, что за фигня тут у нас происходит. Ответили практически моментально, мол, да, видим нарушение, извините, просто в магазине нет возможности для выделения отдельного места для одного лишь продукта с заменителем молочного жира (сейчас вот пишу и думаю, что за чушь вообще? места у них нет.. найдите!), поэтому они обещали пометить дополнительными ярлыками, вывесками и тд, чтоб покупатели видели, что это не сметана, а «продукт». Окей, меня это устраивало, я того и добивалась, чтобы люди не обманывались, а видели, что именно покупают. Я успокоилась и решила, что на этом всё.
Но как оказалось, нет. В течение лета я была в отъезде и не могла проверить/убедиться, что в магазине навели порядок, ну и как вы думаете? Что-нибудь поменялось? Вообще ничего. Обнаружила я это уже в сентябре, когда вернулась домой. Психанула, случайно разбила одну из банок с Коровой, когда её фоткала (меня аж трясло xD) и отправила жалобу с фотографией в Роспотребнадзор. Уж они-то найдут на них управу (но как можно понять по названию поста - нет). Через месяц пришёл ответ, что нарушения, на которые я жалуюсь, были подтверждены выездной комиссией и магазину вынесли предостережение о недопущении, блаблабла, мол, всё будет окей!
Победа? Да как бы не так!
Магазин просто наплевал на это предостережение и ещё в течение месяца я любовалась на эту долбанную коровку на её прежнем месте. Снова пишу в Роспотребнадзор, дорогие мои, приезжайте и наваляйте этим ушлёпкам, они вас не уважают и плевать хотели на всё и всех. Я хотела крови и публичной казни))) За мной правда!
Но пришедший ответ просто убил - комиссия выезжала снова и заявляет, что все нарушения устранены! А КОРОВКА СТОИТ НА ТОМ ЖЕ САМОМ МЕСТЕ, ЧТО И ПОЛГОДА НАЗАД! Даже ценник не поменялся! И как издевкой ещё на витрине наклейка, что здесь продаются продукты без заменителя молочного жира.
Вот и спрашивается, они какими местом и куда смотрели?
В этот же день я снова фоткаю их ответ на фоне грёбанной коровы и пишу, мол, где и что было устранено, если эта коровка там прописалась на постоянной основе и за полгода не поменялось абсолютно ничего! У меня уже целый архив фотографий за это время скопился!
И вот сегодня.. приходит их ответ! Я, честно говоря, ничего хорошего и не ждала, но они сумели меня выбесить ещё больше, чем раньше!
Для ЛЛ, буквально один абзац: «Сообщая о повторном факте возможного нарушения, прикладывая лишь фотографию с изображением ответа Территориального отдела бла-бла на удаленном фоне выложенных в рядах продуктов питания в неустановленном месте, безапелляционно утверждая, что данная продукция реализуется ООО «Копей-Москва (от меня: КОПЕЙКА она, КОПЕЙКА-МОСКВА, даже без ошибок написать не могут). При этом никаких иных доказательств в обосновании заявленного не прикладываете, обвиняя тем самым должностных лиц территориального отдела бла-бла в каком-то бездействии!» (с)
Вот целая версия
То есть они ещё и на меня наехали, что какого хрена я тут чем-то недовольна?!
На моём фото только свой прошлый ответ увидели, а саму Корову в упор не замечают, да, я специально на заднем плане, для абсурда происходящего так сняла, а они не поняли. А прикрепить больше фотографий не позволяют возможности их же сайта. Только одна штука. Я бы им весь свой архив прислала, несколько десятков фотографий. И ведь раньше их всё устраивало, мне доверяли и никаких подозрений о месте съёмки и т.д. у них не возникало, а теперь началось, что место не установлено, никаких доказательств.
ЛЕНИВЫЕ ЗАРАЗЫ!
Так вы поднимите свои пятые точки с кресел и приедьте, сами посмотрите. В этом весь смысл выездной комиссии, разве нет?))) Я что ли расследование проводить должна вместо вас?
Сегодняшний свежак на фоне Коровы
В суд они меня посылают!
Премию небось себе еще выписали новогоднюю, как самым трудолюбивым и ответственным!
Вот и что должен думать человек, сталкивающийся с пустяковым нарушением на бытовом уровне, которое должно моментально пресекаться контролирующими органами, а получает подобные отписки?
Кто крышует это Корову, что все старательно не замечают её присутствие в нарушении закона?!
И чего теперь делать? Я сюда написала, чтоб и пожаловаться, но и возможно попросить совета или помощи, не знаю, не президенту же писать))
Срань эта по-прежнему стоит на своем месте, я её каждый день лицезрею, когда хожу в магазин. Никто ничего переставлять не собирается, я же хотела, чтоб был порядок, но всем наплевать, ещё и меня оплевали.
Знакомые идею подкинули, что нужно наш местный отдел Роспотребнадзора завалить жалобами на Пятёрочку и Корову, раз меня они уже не воспринимают всерьёз и посылают на три буквы.
Найдутся ли тут желающие потратить ещё пару минут своего времени и заполнить форму с жалобой на сайте Роспотребнадзора? Адрес нехорошей Пятёрки я скажу.. фотки новые, прям свеженькие, сегодняшние.. во всех позах и ракурсах в комментсы скину!
Хочу публичной порки!!! xD
Какой ответ напишу им я? Ещё думаю.. Прям противно с ними снова связываться. Но надо. Это уже принцип. Возможно, буду присылать им каждый день фотографии Коровы и свежей газеты с датой, хотя ведь опять скажут, что место не установлено, плохо видно дату, и коровы никакой не видим. А она есть! А они не видят.
Как ещё их заставить работать?! Есть какие-нибудь варианты и предложения?
Буду очень благодарна любой помощи))
Ну и, разумеется, тем кто готов поучаствовать в кибер-войне, посылаю лучи добра и удачи!)))
Небольшая каруселька с фотками:
Вчера заказала новогодние шары на подарок коллегам, так как коллег много, а денег мало, заказывала в яндекс маркете, т.к..там выходило наиболее выгодно и удобнее всего по доставке. Итого 17 шаров 5139, заказ оплачен, доставка в пвз 25.12.24. Весь день стасус заказа "собираем", в итоге пару часов назад заказ отменен в односторонннм порядке, без объяснения, деньги вернули. Стоимость этих же шаров теперь, 6962, что значительно дороже. В поддержке разводят руками "ну так получилось", потом предложили эти же шары за 5968, что все же не тоже самое что изначальная цена, теперь не предлагают и этого. Обидно ужасно, и время поджимает, все же дорога ложка к обеду(
Это новый виток шринкфляции или банальное мошенничество?
@почитаешь вас вы такие умные что то понимаете по икре,чисто для справки я живу на курильском острове,сахалинская область,живу уже 5 лет.,икорная продукция продается на местном рынке я имею ввиду острова и Сахалин дальше все,сосите ноги как говорится вся икра идёт на импорт,представляю ваши рожи когда вам предложат икру в пластиковой таре просто с этикеткой где написана компания смена состав и сорт при том что кг стоит 8500 и напомню это идёт за бугор высшего качества в (пластиковой таре) на этикетке с первого раза возможно не получится прочесть что там написано ,но!вы кушайте иконку по 700 р,как в том фильме матрица(я съем этого лосося и матрица придаст мне вкус лосося)))
Что касательно человека что писал про икру которая как каша-это потому что её несколько раз замораживали и размораживали я вам как технолог скажу и кто то писал что икра должна горчить настоящая нет не должна если в нее только не добавлять консерванты варекс или Бен,что даёт икре выносливость перед + температурами...
Как мало вы знаете об икре приезжайте в отпуска на Курилы и попробуйте хоть раз в жизни настоящей икры без примесей и королевского краба уверен ваш мирок пошатнется
На этот раз принесла жена с работы. Предложил ей унести от куда взяла, не согласилась.
Пришлось пилить очередной обзор.
Выглядит аппетитно.
На вид выглядит довольно аппетитно, запах немного рыбного, немного химического желатинового. Вкус приемлемый, не кислый и не горький как в прошлый раз. Рыбно-желатиновый.
На банке Икра зернистая лососевая. Первый сорт, премиум. ГОСТ 18173-2004 масса нетто 140 г.
Банка подозрений не вызывает.
Производитель Камчатский край. п. Светлый.
Производитель ООО "море фиш", Камчатский край Елизовский район, п. Светлый , ул. Ручейная , 17А/1.
Состав: Икра, соль, масло растительное, пищевые добавки Е442, Е200, Е211.
Т.е по производителю и составу в принципе норм.
Тут явная подделка.
Тест в кипятке. Увы, икринки остаются того же цвета. Наверху жир, икринки постепенно растворяются. Вкус рыбы в них исчез, на вкус теперь явный желатин.
Решил приобрести билеты на самолет от альфы.
Нашел билеты, цена выше, чем в других местах, но с учетом кэшбэка получалось выгоднее. Ок, бронирую.
После бронирования цена повышается на пару тысяч (на фоне стоимости билета не много, но уже не особ ото и выгодно выходит). Ок, тогда меня это не интересует, иду на сайт конкурента, пытаюсь забронировать билет... И получаю ошибку, что повторное бронирование невозможно, т.к. АК уже получила мою бронь. Даже в случае отмены брони у Альфы - забронить снова я не смогу (по крайней мере, в течении нескольких часов).
И ладно, я все понимаю, произошла актуализации цены у АК, скачки курса и тд. Но на поиске цена этих билетов не поменялась! Я даже специально проверил на следующий дегнь - ситуация ровно та же!
В итоге пришлось оплачивать билет у Альфы. Отдельное "спасибо" за невозможность сделать скриншот в приложении.
По моему мнению, такое отношение к клиентам за гранью