Ответы к посту
Надо выговориться

Ответ на пост «Надо выговориться»

Вспомнил. Когда занимался изготовлением мебели под заказ (кухни, шкафы, шкафы-купе), в том числе ездил по замерам. Заметил что минимум в половине случаев, в детскую родители хотели заказать купе с зеркальными или стеклянными дверями от пола до потолка. Чаще всего получалось объяснить что делать так все таки не стоит. И если уж зеркало настолько необходимо (нет), можно хотя бы снизу сделать вставку из ЛДСП сантиметров в 40 - хоть какая то защита. Но один случай запомнился:

Приезжаю на замер. Встречает приятная девушка, ведет в детскую. Щкаф, говорит, хочу дитю. Во всю стену, встроенный. С зеркальными дверями от пола до потолка. И только я завожу привычную шарманку, про то как это опасно, с довольным улюлюканьем в комнату залетает на полной скорости чадо на маленьком таком детском самокате, практически врезается в стену, где будет стоять шкаф, разворачивается и укатывает обратно - квартира большая, чего бы и не погонять. Выразительно смотрю на хозяйку квартиры. Она как ни в чем не бывало на меня. Уточняю, точно ли ей нужны зеркальные двери в потолок. Она мне отвечает что да, красиво же, да и пространство расширяют. Минут пять пытался объяснить что ребенок на самокате и три куска стекла толщиной всего 4мм, размером 2,5 на 0,8 метра каждый несовместимы, что дите оно и без зеркала пока проживет, а как подрастет - двери заменить (или наполнение) - вообще не проблема, но все мои доводы были проигнорированы. Ставь зеркальные и все тут. Красиво же.

Не стал я грех на душу брать. Отказался шкаф делать и ушел. Даже денег за вызов не взял. Она еще потом на меня отзыв гневный написала, но это мелочи. А что творится в голове у этой мамаши, я так и не понял.

Ответ на пост «Надо выговориться»

В оригинальном посте у автора дома была дверь со стеклом, стекло разбилось и большой кусок выпал и сильно порезал ребёнка. Сочувствую тебе, мужик. Решил написать отдельным постом ответ, чтоб увидел как можно больше людей. Надеюсь мой пост поможет в дальнейшем избежать подобных случаев у тех кто это прочёл. Итак, я занимаюсь ограждениями со стеклом, перегородками, дверями. Бывает несколько видов стёкол которые мы видим каждый день вокруг нас - дома, в магазинах, в трц, на работе и т.д.

  1. Сырое стекло. Это стекло которое не подверглась термической обработке после изготовления.

  2. Закаленное стекло. Это стекло прошло процесс закаливания.

  3. Триплекс - склееное стекло из нескольких стёкол.

Итак номер 1 - сырое. Именно такое стекло было в двери у автора оригинального поста. Обычное стекло которое может легко разбиться на большие куски и эти куски могут упасть на человека сильно поранив. Кусок такого стекла из двери весом 20-30 кг может выпасть и отрезать ногу. Это очень опасно. Никогда не используйте такое стекло в дверях, окнах, шкафах, перегородках и ограждениях.

Далее номер 2 - закаленное стекло (Надеюсь не надо объяснять процесс закалки) . Самое популярное в строительстве. Во-первых оно крепкое. Можно бить его молотком (видео легко найти как пытаются разбить закаленное стекло) оно разобьётся далеко не сразу. Но стоит слегка его ударить в торец и оно взрывается. И вот тут мы подходим ко второй важной особенности этого стекла. Разбиваясь это стекло разлетаются на много маленьких осколков размером примерно 1 квадратный сантиметр. Такие осколки конечно могут поцарапать кожу, но вот отрезать ногу-руку-голову точно не смогут. Такое стекло дороже чем сырое. Но разница не критична, особенно если эта цена за безопасность в доме. Цена за 1м.кв сырого около 5 тысяч рублей, закаленное обойдётся в 8-10 тысяч рублей за квадрат. Цены примерные, зависит от толщины стекла, объёма заказа и региона где вы заказываете. Не везде есть заводы с печью закалки. Приходится заказывать с других регионов.

И последний вид самого массового стекла это триплекс. Это когда берут два (три, четыре) листа стекла и склеивают их тонким слоем прозрачного клея. Листы могут быть разной толщины, всё зависит от конкретных задач. Часто в строительстве используют закаленный триплекс. То есть заранее закаленные стекла склеивают. Очень трудно разбить такое стекло. Используют его в случаях когда стекло отделяет пешеходную зону на высоте. Отличительной особенностью этого стекла является то, что когда одно из стёкол вдруг разобьётся (такое бывает, закаленное стекло может разбиться само по себе из-за внутреннего напряжения) оно продолжит стоять разбитое. Если поставить обычное и каленое стекло в ограждение, оно разобьётся и выпадет. Образуется проем в который человек может выпасть. Триплекс же, разбившись, продолжит стоять и исполнять свою функцию-ограждать пешеходов от возможности упасть. Такое стекло ещё раза в два дороже, естественно.

Бывали лично у меня случаи когда застройщики торговых или бизнес центров пытались экономить и не ставить триплекс на опасных участках. Потому что дорого. Одно - два стекла ещё можно купить, а вот на большом пагонаже экономия может составить миллионы рублей. Отказывался от такой работы. Это очень опасно, легко можно сесть если человек выпадет и покалечится разбив стекло.

Исходя из этой простыни мой вам совет - дома использовать только закаленное стекло. От сырого по цене не сильно будет отличаться, потому что дома вам не нужен большой объем. Берегите себя и своих близких

Показать полностью

Ответ strekoza22 в «Надо выговориться»

В тему "с ногами на унитаз". Чесно стырено с Биглер.ру (с)

Как Порохню пирожками кормили

Да, давно это было... Благословенны те времена, когда Союз нерушимый мог позволить себе (и позволял, да еще как) строить социализм в отдельно взятых странах. В том числе и африканских.

Совершенно верно, дело было в одной отдельно взятой африканской стране, где с переменным успехом шла борьба с сепаратистами, которых, правда, раньше считали освободительным движением. Но потом перестали, потому что появились революционные войска. Красная армия, одним словом. Ну, кто понял, тот молодец.

Так вот, служба идет, «красная армия» защищает молодой социализм, поблескивая белками глаз. Не совсем сама по себе, конечно, защищает. А под недреманным оком старших товарищей. У старших товарищей, соответственно, тоже служба идет. Вдали от Родины.

По заведенному этой службой распорядку вовсю функционирует аппарат «главного». Партполитбатраки пишут пламенные доклады, планируются и проводятся наступательные операции, летят шифровки в Центр, социализм крепнет на глазах.

И все во многом благодаря тому, что денно и нощно несет службу оперативный дежурный при аппарате «главного». Вот уж кому не позавидуешь! «Главного» утром встреть, об обстановке доложи, доклады из подразделений прими, сводки проверь, с текущими вопросами разберись, за связь ответь, личный состав аппарата на марксо-ленинскую загони, опять об обстановке доложи, уфф! А там уж и темнеет. «Главного» проводи, снова доклады прими, да и готовься домой, нормально поужинать. Как-никак, сутки оттрубил.

И таких суток выпадало на каждого из аппарата раза три-четыре в месяц. Заступали-то вечером, когда дурдом уж на излете был. А чтоб весь следующий день «как яичко откатать» и не опростоволоситься с языковым барьером, придавался оперативному в помощь лейтенант-переводяга.

«Вы, этта, пришлите мне переводчика или человека...» - была такая фраза, была. Хотя, по правде, сколько доблестного можно рассказать про этих «человеков», в силу своей молодой удали часто бравших «огонь на себя». Ну, про это в другой раз.

А в этот раз заступил оперативным мудрый полковник Сергеев. Все у него четко, размеренно, по уму - кадры, как-никак! Всегда все ладится, никакой суеты. Даже время находил чайку попить. Одно удовольствие с ним «яичко откатывать».

Придали ему в этот раз лейтенанта Сергея Порохню. Такого своеобразного паренька, про которого можно рассказать поподробнее. Отличался Серега нравом мрачным и необузданным, говорил мало, вернее, почти ничего не говорил, смотрел исподлобья. В общих гулянках участия не принимал - опасался высылки на Родину. Где уж была та родина у Порохни, об этом история умалчивает. Да и неважно это.

Важно то, как он тиранил Наташку, свою жену. Придет, бывало, домой, и непременно ему суп подавай. Хоть утром, хоть вечером. Наташка и так, и эдак, пирожков напечет, блинчиков там, мяска поджарит, а ему суп да суп. Да ведь как, паразит, измывался! Если суп не по нему, пойдет молча, всю кастрюляку в унитаз и выльет. И заставляет по новой варить. А к пирожкам и не притронется. Наташка-то подружкам жаловалась. Обидно! Ведь мастерица была готовить.

И нраву она была совсем другого. Веселая, общительная, голосистая. Хоть и не все ноты правильно воспроизводила, зато как даст на лестнице «В руку мне даааай!», тут же хотелось ей в обе дать. Это Наташка репетировала в перерывах между супчиками и пирожками. И пела в ВИА аппарата. Ну, а там так душевно «В тесной печурке» выводила, что народ за платочками лез. А Серёга все никак одобрить не мог. Прошипит, бывало «Все поешшшшь, так твою! А суп где?» Тиранил, одним словом.

Такой вот Серёга и стал в ту ночь помощником оперативного. Случайно, конечно. Кто из лейтенантов заболел, кто откосил. Служба!

Заступили, помолясь. И уже начало темнеть. Уже пошлепал старческой шаркающей походкой к себе на виллу «главный», а перед этим ему на крыльце молодецки рявкнули «Тавар-р-р-р-ищ генерал такой-то, заступил оперативный такой-то, происшествий нет, обстановка такая-то!».

Уже стали стихать пронзительные противные длинноклювые птицы, уже пополз багрово-оранжевый закат, четко отрисовывая черные кроны зонтичных деревьев. Уже на другой, сиреневой стороне неба засверкал Южный крест. Мягко опускалась африканская ночь. Красиво!


Полковник Сергеев принял доклады от подразделений, для профилактики «отпорол» узел связи, чтоб бдили, с социализмом связь осуществляли. Обошел здание аппарата, постоял на крыльце, с удовольствием подумал о скором отпуске, еще раз отметил про себя, что цвет «Волги», выбранный на семейном совете, выбран совершенно правильно. Неброский, черный, со вкусом. Будет, конечно, подороже, но чеков «наскирдовано» достаточно. Хватит.

Размышляя таким приятным образом, Сергеев отправился в отведенную комнату оперативного дежурного, чайку вскипятить. А заодно и доклад по марксо-ленинской написать. К слову сказать, дремать на боевом посту он себе не позволял. Никогда. Знаете ли, старая школа. Про себя отметил: «Куда это помощник подевался?» Но вспомнил, что с час тому назад видел мрачную фигуру около крыльца и успокоился. Тут где-нибудь.

В ночной африканской тиши классики вдумчиво разговаривали с Сергеевым, конспект споро ладился под чаёк, ночь была блистательна. Ничего не предвещало беды. Тут самое время оглядеться вокруг, на аскетичное убранство комнаты оперативного. Оружейный шкаф, стол, стул, диван кожзам (продавленный), пульт оперативной связи, несколько телефонов разной конструкции, включая трофейные, доставшиеся от справедливо выпертого из страны злобного империализма.

А в предбанничке висел такой шкафик с ключами. От кабинетов аппарата. Кабинет «главного» шел под номером 2, под номером 3 гордо выступала отдельная каморка шифровальщиков, под номером 4 - еще что-то. А вот под номером 1 висел совсем особый ключик: от туалета «главного». Чтоб никто туда ни ногой. Да и понятно почему. Плитка беленькая, итальянская, Максимыч с промбазы неделю «ложил», собственно белый конь тоже итальянский. И умывальничек чистенький, и бумажка всегда припасена. Образцовый порядок, одним словом.

...Дальше наступил фильм ужасов. То есть тогда они уже были, эти фильмы, только Сергеев их ещё не видел. Хотел, бедолага, видеомагнитофон вместе с «Волгой» в «Берёзке» прикупить. Но, как вы помните, до отпуска ему еще надо было дожить. Стало быть, ужасы начались наяву.

«Ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы...» - донеслось из глубины здания аппарата. И ещё раз, со звериным придыханием. Сергеев похолодел. «Сепаратисты. В штабе. Пиздец!» - промелькнуло в мозгу, еще не успевшему толком переключиться c Владимира Ильича.

«Порохня!» - севшим голосом крикнул Сергеев, одной рукой расстегивая кобуру «макарова», а другой нашаривая в кармане ключ от оружейного шкафа - там гранатомет.

Ответа не последовало. Невнятно крикнув в трубку узлу связи «Ко мне!», и не дождавшись ответа, Сергеев боком высунулся в коридор. «Макаров» предательски плясал в руке.

«Ы-Ы-Ы-Ы-ЫЫЫХ!» - донеслось из темного коридора. «Кто ж, блядь, свет выключил?» - успел подумать Сергеев и стволом потянулся к выключателю. И тут по его спине побежал противный ручеёк. В полоске света, падавшей из приоткрытой двери комнаты оперативного, матово поблескивал вымытый бойцами пол. По этому полу шла за угол - от кабинета номер 1 - глянцево-влажная темная дорожка. А по стенке, куда хозяйственный Максимыч налепил остатки плитки, шли беспорядочные отпечатки ладоней. С подтеками. Отпечатки все ниже, ниже...

Щелкнул выключатель, загорелась тусклая лампочка. Сомнения отпали. И отпечатки на стенке, и след на полу - кровавые. И опять: «Ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы...».

«Кто тут? Стрелять буду!» - что есть мочи заорал оперативный и передернул рамку «макарова». «И-и-и-и-и-иии-йа...» - страшно простонало из-за угла. А по крыльцу уже топали ребятки с узла связи. С «калашами», с фонарями, все как положено. В несколько стволов нацелились за угол, стали заходить по стеночке.

И открылось их взору в неровном свете лампочки и в дрожании фонарей следующее: лежит в углу в луже крови Серёга Порохня, тянет своё «ы-ы-ы-ы...» и сучит ножками. Только сучить особо не получается, потому что Сереге мешают полностью спущенное штаны местного армейского образца. Стало быть, жопа у него заголена, и из нее кровь ручьями. Что там «Молчание ягнят»!

Пока Дмитрия Ивановича (нейрохирурга) разбудили, пока Серёгу в госпиталь определили, история-то и прояснилась. Оказывается, возомнил себя Серёга «главным». Плох тот солдат... И решил с генеральским шиком опростаться. Чем его сиденье из чистейшего итальянского пластика не устроило - науке доселе неизвестно. Слышали мы, конечно, про всяких граждан из восточных стран, которые только по-орлиному и могут. Но тут-то другое дело!

Тем не менее, расстегнул Серёга тяжеленный ремень местного образца, кобуру придержал, крышку-то откинул и полез на итальянское фаянсовое чудо «хайбутсами».

От такого наглого обращения фаянсовое чудо обиделось, поскрипело, да и треснуло под Серёгой белоснежными косыми акульими зубами. На которые Серёга сами понимаете чем и насадился. Потом поговаривали, что один зуб чудом в сантиметре от корня прошёл. Это вроде бы Наташка рассказывала. И смеялась, и плакала при этом...

А Серёга, что же, лежал в госпитале с месяц на пузе. Зашитый нейрохирургом. Все, кто в палату заходил, при виде Серёги губу прикусывали. Чтобы не заржать. А он лежал да шипел на Наташку. Она-то, сердешная, каждый день к нему моталась. С пирожками. Потому как супу на пузе лёжа не поешь. Он ей: «Супу хочу!» А она ему: «Ну как же ты в таком положении суп будешь? На вот, пирожка погрызи..!» И грыз. Шипел, но грыз. Так вот в жизни бывает...

Показать полностью

Ответ на пост «Надо выговориться»

О, в июне прошлого года думала что сын останется без ноги, а я с лягу радом с ударом.
Лето, жара, отпустила ребенка гулять в шортах и сандалях во двор. Мальчик 8 лет.
Я наивная думала все будет хорошо...
Проходит 30 минут, звонок в домофон, снимаю трубку, а там крик :"мама открой".
Открываю, подхожу к двери, а в неё вываливается кричащей, весь в соплях, слезах ребёнок, на одной ноге. Вторая поджата, просто вся крови, которая не перестаёт течь. Ребёнок орёт о том что он сейчас умрет, что ему страшно. Я начинаю охувать....
Хватаю в одну руку телефоном во вторую сына, в трубку ору скорой адрес и что произошло. В это время укладываю ребёнка на кровать, под ногу валик из одеял. Сверху раны ведро прекикиси, скорая не едет. Ребенок не перестаёт блажть от страха. Пытаюсь его успокоить, понимаю что кровь все ещё льётся, хотя жгут выше раны завернут нормально. В этот момент я пожалела что я не водитель. Звоню ещё раз в скорую, те говрят скоро будет бригада. По моим ощущениям они приехали минут через 15 после второго звонка.
Увидели врачи ногу, зажали рану, перетянули чем то и повезли нас в травму. Итог, нога на месте, шов на всю ступню. Шрам на всю жизнь. Месяц не ходил. Куча таблеток для восстановления крови, антибиотиков и прочих перевозок. Желание лазить по деревьям пока отшиблено.
Врачам спасибо. Как скорой, так и хирургам.

Ответ на пост «Надо выговориться» Скорая помощь, Больница, Травма, Дети, Без рейтинга, Негатив, Ответ на пост

На фото уже на какой то там день. Там где зеленка шрамы мелкие, на пару стяжков. А вот под битами...
Короче, всем Здоровья и крепких нервов.

Показать полностью 1

Ответ на пост «Надо выговориться»

Прочитав пост, вспомнила случай в пионерском лагере.
В девяностых годах каждое лето мама отправляла на отдых в пионерский лагерь. И вот в старшем отряде у нас случился несчастный случай. Одна девочка пошла в туалет и решила не садиться на унитаз, а встать на него ногами в позу орла. Может трещина была, может ещё что-то не то, но унитаз под ней ломается и осколком распарывает икру. Кровь, крики, слезы прибежали вожатые, отнесли ее в мед.пункт. Чем дело кончилось, честно не помню. Но с тех пор фобия, никогда не встаю на унитаз и другим не советую.

Надо выговориться

Сегодня ребенку наложили 187 швов на порезы на правой ноге. И это только внешних. Сколько ещё было внутренних не знаю. Слабо воспринимал информацию после первых слов хирурга. А всё потому что поставил в доме двери со стеклом... Выпало, прямо на ногу. Эту картину уже не забуду никогда... Не знаю как завтра будут реагировать наши Гаишники, летел со скоростью как позволяла машина.... Будь как будет. С отделения отправили, но я не нахожу себе места... Сижу и жду звонка, вдруг позвонит. Дианушка держись, папка с тобой .

Спасибо врачам 6 травмы (Минск). Не запомнил ни имя, ни должности... Буду разбираться позже. Спасибо что собрали маленькую, 10 летнею ножку

Отличная работа, все прочитано!