Ответ на пост «Борьба с наглостью у курьеров-грузчиков»

А я вот знаю пешего курьера с раком 3 стадии. Больше 10 кг правда не поднимает. Но 5 раз в неделю на работу ходит. Почему ходит, а не лечиться? Так это у нашего правительства надо спросить. Ещё когда вторую нашли, все пороги сбил. У нас ведь как, о человеке заботятся только на показ, на бумаге. Почему курьер? Рад говорит, выучиться бы на кого-нибудь плиточник там или плотник. Но у нас низзя. Без регистрации в регионе, в его случае Москва, никому не нужен. Если смотреть с такой стороны, то нихуя это не смешно. А ведь таких как он тысячи. А вы про корм. Так и живём.

Ответ на пост «Борьба с наглостью у курьеров-грузчиков»

Заказывал яндекс такси с грузчиком. Грузчик был один, таскать было много, а стоимость для такого фронта работ очень низкая. Решил накинуть ему бонусом. Он сказал:

- Не, но спасибо, я понял, что занимаюсь не тем.

P. S. Перекинул ему по номеру телефона, надеюсь к номеру его карта привязана.

Ответ rudenko.ie в «Борьба с наглостью у курьеров-грузчиков»

В годах 2000-х как-то проходила Прямая линия с Президентом. У нас на Кубани есть в Выселковском районе похожие населённые пункты. Один (вроде бы) Иногородне-Малёванный, другой то ли Казаче-Малёванный, то ли ещё как-то похоже (иногородними казаки называли переселенцев; приезжих (пришлых), в отличие от казаков иногородние не имели никаких прав на земельные участки, нет, это не "быдло", а просто "понаехавшие" — ремеселенники, торговцы, батраки...). "Малёванный" по-украински "рисованный".

Короче. На Прямой линии жители одного из этих посёлков пожаловались на то, что к ним никак не заведут сетевой газ. В прямом эфире Президент дал поручение: сообщить, какие планы у местных газовщиков. Через некоторое время (представьте шухер и панику в кабинетах!), перепутав названия (а чо: "Малёванный" и там, и тут!) назвали срок чуть ли не 1,5 месяца, хотя к верному посёлку тянуть дальше, и срок по плану дольше.

В прямом эфире и назвали срок 1,5 месяца. "На контроль!".

Потом охнули и стали в авральном порядке тянуть трубу к далёкому посёлку. Круглые сутки шуршали, не хватало людей.

Они к местным обратились: вот оклады жалованья, помогите на простых земляных работах (подсыпка песка под трубу, трамбовка и т. п.). Не всё возможно малым трактором отсыпать/засыпать, лопатой тоже приходится шуровать. Местные: "Вам надо — вы и трудитесь!". Газовщики: "Так для вас же стараемся!". Не, так и завершали газовщики своими силами.

Ответ на пост «Борьба с наглостью у курьеров-грузчиков»

Заказывал морозильник из м-видео с доставкой, пригород, в заказе указал -1 этаж. Приехали молодые да ранние на газельке, несите говорю в подвал, они нет, поднимать будем а вот в подвал нет-нет не понесем, мы вообще вниз не носим, мы не такие, это менеджер напутал мол. Ну нет так нет, говорю, у меня услуга оплачена, но не оказана, везите его обратно, в заказе черным по белому указано минус первый этаж, как разберетесь с нехорошим менеджером привозите снова, либо вы либо другие люди умеющие вниз спускать,буду ждать и пошел домой. Хватило их на 10 минут, спускайтесь покажите куда нести. И занесли и были вежливы и терпеливы, пока я значит товар осматривал. Вот такая вот история

Ответ ZlayaPravda в «Борьба с наглостью у курьеров-грузчиков»

Подержите мою пиалу с чаем)
Были в Узбекистане с бывшей женой в 2014 году, от аэропорта Бухары до нашего отеля нужно было ехать на такси, местные ребята сказали, что это будет стоить прядка 15000 сумов (условно, т.к. точно уже не помню) и что такси лучше брать не прям у аэропорта где пасутся бомбилы, а чуть дальше на основной дороге (пройти буквально 200 метров) можно просто поймать машину.
Выходим из аэропорта, подбегают бомбилы и предлагают довезти за 25000. На мою цену в 15000 отвечают, что таких цен не бывает и никто нас не повезет.
Отвечаю, что не вопрос, дойдем до дороги и там поймаем тачку (решили уже принципиально так сделать, бесят такие бомбилы)
Идем налегке в сторону дороги и за нами тащится один из бомбил и уговаривает поехать уже дешевле, пока не снизил цену до 15000, не согласились.
Так вот этот товарищ всю дорогу жаловался, что жизнь тяжелая, денег нет и что мы ему мало заплатим, могли бы пару тысяч накинуть бедняжке.
Спросил его, зачем он тогда согласился нас везти за эти деньги, если это мало и почему теперь его эта сумма не устраивает - надулся и ехал молча до конца поездки.

Вот вам пару фоточек зимней Бухары напоследок)

Ответ ZlayaPravda в «Борьба с наглостью у курьеров-грузчиков» Наглость, Сервис, Такси, Бесит, Узбекистан, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ ZlayaPravda в «Борьба с наглостью у курьеров-грузчиков» Наглость, Сервис, Такси, Бесит, Узбекистан, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ ZlayaPravda в «Борьба с наглостью у курьеров-грузчиков» Наглость, Сервис, Такси, Бесит, Узбекистан, Ответ на пост, Длиннопост


Самарканд

Ответ ZlayaPravda в «Борьба с наглостью у курьеров-грузчиков» Наглость, Сервис, Такси, Бесит, Узбекистан, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ ZlayaPravda в «Борьба с наглостью у курьеров-грузчиков» Наглость, Сервис, Такси, Бесит, Узбекистан, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ ZlayaPravda в «Борьба с наглостью у курьеров-грузчиков» Наглость, Сервис, Такси, Бесит, Узбекистан, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 6

Ответ на пост «Борьба с наглостью у курьеров-грузчиков»

Такая же история была :)

Подключал газ домой - вся бюрократия пройдена, разрешение получено, надо варить трубы.

Сварщики из райгаза пришли, день поработали, а на второй не вышли.

Звоню узнать в чём дело и когда будут, а они мне в ответ: "У нас забастовка - зарплату уже 2 месяца не платят!"

При том, что на дворе 2014 год, 90-е с задержками зарплат давно в прошлом, у газовщиков с деньгами давно все в порядке.

Штош, надо помочь пролетариату в борьбе за их права. Звоню в райгаз выразить праведный гнев: вы по что капиталисты, проклятые, трудовой класс тираните?!

Капиталисты сильно удивилась и обещали уточнить у профсоюза трудящихся, какие конкретно у них жалобы и кто остался без зарплаты.

Как прошли переговоры мне неведомо, но к обеду сварщики были на месте.

На мой вопрос что там по зарплате, все ли получили? - недобро зыркнули исподлобья, сказали что таки да, получили все и по полной...

И отправились варить

Ответ на пост «Борьба с наглостью у курьеров-грузчиков»

Есть у нас в Ростове-на-Дону такая контора с доставкой продуктов "Самокат". И какая-то их база находится видимо близко к моему дому, а потом доставка обычно не дольше 10 минут. Поэтому довольно продолжительное время я у них заказывал чуть ли не каждый день. Да, цены чуть дороже, чем в той же Пятерочке (и то не на все товары), зато еще есть СТМ довольно неплохого качества.

Доставка бесплатная (но есть минимальная сумма заказа).

У меня частный дом, заказ я всегда забираю от калитки, т.е. на этаж поднимать ничего не надо.

Периодически, когда опаздывала доставка воды, заказывал там 10л воду. Причем сначала заказывал по две, потом один из курьеров как бы между прочим (без наглости) упомянул, что тяжеловато таскать две бутылки по 10л и им за это не доплачивают.

После этого я стал заказывать по одной бутылке.

Чтобы было понятно - мне невыгодно так заказывать, потому что эта 10л стоила ровно те же 170 рублей, что и 19л у "водной" конторы. Просто обычная доставка день-в-день не доставляет.

И вот однажды заказываю я воду. До минимальной суммы заказа добираю еще по-мелочи чего-то (килограмма на два, не больше).

И привозят мне в итоге только вот это вот все "по-мелочи", а воду не привозят.

На мой вопрос "какого собственно хуя", курьер отвечает "заказ тяжелый, нам директор разрешил, что если больше 10 кг, то воду убираем" и потом еще добавляет "мы не доставка воды".

Норм?

Я, конечно, оставил жалобу и отзыв в плеймаркете. Никакого наказания курьеру не было (насколько мне известно).

В итоге просто перестал заказывать у них. Если прямо срочно - заказываю ту же Пятерочку. Да, там платная доставка 99р, но как оказалось, итоговая сумма выходит та же, а то и дешевле, за счет более дешевых товаров.

Вот так из-за охуевших курьеров и не умения работать с клиентами, кто-то лишается постоянных клиентов (я оставлял там десятки тысяч каждый месяц).

Показать полностью

Ответ на пост «Борьба с наглостью у курьеров-грузчиков»

Ежедневно отправляем кучку посылок, в основном по Европе, почта и UPS. Касательно работы UPS в Германии, Польше все давно уже ясно – понятия "позвонить клиенту" не существует. Но недавно отличилась Швейцария.

Пишет клиент, мол, UPS сообщил об успешной доставке, но я ничего не получила. Мы, конечно, отвечаем, чтобы как можно скорее связалась с офисом UPS для выяснения, заодно в копию письма ставим нашего местного менеджера UPS.

На следующий день клиент присылает радостную весть:
– Ура, всё в порядке! Посылку просто оставили В МАГАЗИНЕ В СОСЕДНЕЙ ДЕРЕВНЕ, я на следующей неделе заберу.

В этот момент все курьеры мира:

Ответ на пост «Борьба с наглостью у курьеров-грузчиков» Курьер, Наглость, Грузчики, Сервис, Курьерская доставка, Доставка, Ответ на пост
Отличная работа, все прочитано!