Есть у нас в Ростове-на-Дону такая контора с доставкой продуктов "Самокат". И какая-то их база находится видимо близко к моему дому, а потом доставка обычно не дольше 10 минут. Поэтому довольно продолжительное время я у них заказывал чуть ли не каждый день. Да, цены чуть дороже, чем в той же Пятерочке (и то не на все товары), зато еще есть СТМ довольно неплохого качества.
Доставка бесплатная (но есть минимальная сумма заказа).
У меня частный дом, заказ я всегда забираю от калитки, т.е. на этаж поднимать ничего не надо.
Периодически, когда опаздывала доставка воды, заказывал там 10л воду. Причем сначала заказывал по две, потом один из курьеров как бы между прочим (без наглости) упомянул, что тяжеловато таскать две бутылки по 10л и им за это не доплачивают.
После этого я стал заказывать по одной бутылке.
Чтобы было понятно - мне невыгодно так заказывать, потому что эта 10л стоила ровно те же 170 рублей, что и 19л у "водной" конторы. Просто обычная доставка день-в-день не доставляет.
И вот однажды заказываю я воду. До минимальной суммы заказа добираю еще по-мелочи чего-то (килограмма на два, не больше).
И привозят мне в итоге только вот это вот все "по-мелочи", а воду не привозят.
На мой вопрос "какого собственно хуя", курьер отвечает "заказ тяжелый, нам директор разрешил, что если больше 10 кг, то воду убираем" и потом еще добавляет "мы не доставка воды".
Я, конечно, оставил жалобу и отзыв в плеймаркете. Никакого наказания курьеру не было (насколько мне известно).
В итоге просто перестал заказывать у них. Если прямо срочно - заказываю ту же Пятерочку. Да, там платная доставка 99р, но как оказалось, итоговая сумма выходит та же, а то и дешевле, за счет более дешевых товаров.
Вот так из-за охуевших курьеров и не умения работать с клиентами, кто-то лишается постоянных клиентов (я оставлял там десятки тысяч каждый месяц).