Ответ на пост «Пост о том, как я сделал уникальную книгу-игру за 15000$ и не отбил ни гроша»
Хороший пост о том, как не надо делать что бы то ни было на свете (не только разрабатывать игры). Простые шаги, которые из этого поста можно вычленить:
1. Ты делаешь коммерческий продукт?
- да: необходимо вычленить ЦА, провести тестирование по концепту (хотя бы даже на картинки и хотя бы даже на бесплатных площадках) и по фидбеку уже было бы ясно какая графика продукту нужна и так со всеми аспектами.
- нет: тогда зачем "и на андроид тоже", 3 языка, "все истории, которые есть про мюнхаузена" и куча подобного.
2. Если ты делаешь продукт на аудиторию, а автор это декларирует прямо в названии поста - ты обязан проводить промежуточные тесты, благо щас миллион возможностей для этого: посты в тематических сообществах, группа игры, публикации WIP и уже на уровне первых концептов получить фидбек.
3. Вкинуть в кого-то бабло без понимания первых двух пунктов = выкинуть бабло в окно. Для того чтобы сделать простейшую линейную сцену - не нужен программист, нужно потратить пару вечеров на изучение какого-нить инструмента нодального программирования и всё. Иллюстрации от "заслуженного художника" != интересные иллюстрации. Игры - продукт массового потребления. Массовое потребление имеет вполне четкие сформулированные тенденции, которые присущи именно современной ситуации. Игра - это продукт на широкую аудиторию здесь и сейчас, а не "когда-то потом".
4. Игра = геймплей! Не графика, не звук, ни что бы то ни было ещё. Игра = геймплей. Нет геймплея = нет игры. А теперь внимание вопрос: аудиокнига... с картинками???? Срсли? Автор просто взял и уничтожил геймплей юайкой (интерфейсом взаимодействия пользователя). Это прям шок-контент какой-то. Т.е. у нас есть визуал, который рассказывает историю, аудиоряд, который рассказывает историю, воображение пользователя, которое визуализирует историю (и борется с визуалом, который показывает приложуха) и которое рассказывает историю по картинке (и борется с аудиорядом приложения). Это 10 из 10. Прям инструкция, как сделать проект максимально непригодным для пользователя!
з.ы. я понимаю, что тут тематическое сообщество людей интересующихся темой, а не профессионалов. Но блин, серьезно чуваки, щас инфы хоть жопой жуй, это же на поверхности всё. На дворе не 2000 год, когда приходилось идти по граблям и все хотели сделать "свой движок и свою мморпг", когда интернет был "по талонам" и никто не знал даже что искать. Сегодня миллионы часов обучающих видео от производителей движков, по всем областям геймдева.
з.ы.ы. У меня только один вопрос, люди, которые восхищаются таким поведением - как бы вы отреагировали, если бы вам остановку общественного транспорта такой деятель смастерил, установив скамейки на крышу, крышу на высоту 100 см, а подняться на неё можно было бы только по верёвочной лестнице?