Сообщество - Лига Разработчиков Видеоигр

Лига Разработчиков Видеоигр

7 481 пост 22 553 подписчика

Популярные теги в сообществе:

Isla De La: ошибка расширения при склейке биомов; но этот хаос даже естественнее, чем задумывалось)

У кого Ютуб не работает: ссылка на Рутуб

Isla De La: игра в первую очередь про путешествия и торговлю, и (по желанию) про постройку своей домашней точки с разведением живности/растительности на ней

Кто наяривает на графоний - пожалуйста, добавьте тег [Isla De La] в игнор

Показать полностью

Раздача анимаций ножевого боя Knife MocapAnimPack 1.1 на asset store Unity

Раздача анимаций ножевого боя Knife MocapAnimPack 1.1 на asset store Unity Разработка, Инди игра, Gamedev, Инди, Раздача, Unity, Asset store, Asset, Нож, Ножевой бой, Анимация, 3D, Видео, YouTube

код RIBSTUDIO

ЗАБРАТЬ

Версия Unity 2021.2.7f1

Встроенная Совместимо

URP Совместимо

HDRP Совместимо

Этот пакет содержит два состояния поведения ножа, которые наиболее распространены в играх:

  • 1) Knife_Stand_Style(St)

  • 2) Knife_Crouch_Style(Cr)

  • + MeleeSet (атаки разной силы и соответствующие удары)

  • Каждый из стилей имеет полный набор анимаций передвижения, уклонения, оглушения, удара, смерти и многих других. Полный список анимаций доступен на картинках в галерее.

Технические подробности

  • В целом пакет содержит 145 анимаций + 49 анимаций движения In-place (IPC) (формат fbx):

  • 96 анимаций In-place (idle, movement sets и другие анимации IPC)

  • 98 анимаций Root Motion (переходы, movement sets и другие анимации)

Обновление 1.1. Это обновление включает следующие изменения:

  • добавлен Back Strafe_Set для каждого стиля (8 анимаций + 8 IPC);

  • исправлен Locomotion_Set для каждого стиля (49 анимаций + 49 IPC);

  • добавлен Idle_Turn_180R (2 анимации + 8 IPC).

код RIBSTUDIO

ЗАБРАТЬ

Показать полностью 1

А не написать ли мне статью о том, как я превратил книгу в игру?

А не написать ли мне статью о том, как я превратил книгу в игру? Визуальная новелла, Инди игра, Gamedev, Видео, Видео ВК, Длиннопост

Всё началось ровно год назад. Я выпустил свой второй роман «Соня». Тяжёлая подростковая драма с элементами мистики. Историю о девочке с голосами в голове хорошо приняли, даже взяли в лонг-лист премии книга года на сайте Литрес. С другой стороны, я подвергся критике за пропаганду суицида, всё накалилось на столько, что мою книгу не взяли на половину сайтов поддержки Литреса, а издательство, через которое я печатаю бумажные книги отказалось это делать, пока я не поправлю несколько потенциально спорных мест. Пришлось для бумаги урезать несколько абзацев, а вот в электронная версия полная. Хотя с жёсткими требованиями цензуры я столкнулся ещё при выходе первого романа.

Но дело не в том.

После выхода книги, я мне показалось, что история не совсем полная. Соня – главная героиня, в целом, состоявшийся герой в жизни, но мистическая часть романа даже у меня оставила вопросы. Я хотел наиболее глубоко раскрыть тему её подсознания и её видений. К тому же в одной из глав очень классно легла сцена в психиатрической больнице, где героиня (и читатель), не понимают сон это или нет. Я взял эту идею, как концепцию игры.

В геймдеве я новичок, поэтому первое, что пришло в голову – это сделать визуальную новеллу. Всё-таки я романист, с сценарием проблем быть не должно, общая идея мира мне абсолютно понятна, ну и дело осталось за малым – разобраться в коде, сделать персонажей, локации, написать сюжет уже к новелле и всё это озвучить.

И вот, холодным декабрьским днём, я сел за изучение движка Renpy, что это вообще такое и с чем его едят. Без размазывания соплей, сразу скажу, что движок прост, вся информация в интернетах есть, самое главное просто уметь грамотно задавать вопросы в поисковиках и чатах

Изображения, я брал у нейросети. Ох, я уже вижу гневные комменты, но на первый месяц разработки, я действительно именно так делал арты помещений. Это сотни генераций, чтоб комнаты были хоть чуть-чуть похожи (в конце расскажу, как я справился с этим во 2 Акте). Первые несуразные комнаты, в которых я вручную дорисовывал необходимые для сюжета предметы выглядели отвратительно. Я часами выводил линии в пейнте, чтоб это всё хоть как-то напоминало игру. Кстати, часть этих комнат я оставил после переделки, на память.

Озвучка. Я, будучи ещё и музыкантом, думал, что мне не составит труда набрать ребят на озвучку пяти героев первого акта игры. Вы бы знали, как я ошибался. Я писал знакомым вокалистам, через звукарей узнавал работают ли они с актёрами озвучки, но то, что мне скидывали вообще не подходило к персонажам. В итоге мне помогла хорошая подруга. Она сама озвучила Соню в первом акте и предложила записать её знакомых актёров из театра, ведь кому как не им знать, как передать эмоции. Получилось не плохо, но 2 основных персонажей, в последствии пришлось перезаписать для 2 Акта.

И вот 16 мая. Выход первого акта. Я – самый довольный человек, у меня получилось то что я планировал последние полгода. Вы не подумаете, о создании игры я думал давно, но это было в рамках неосуществимой мечты. Это было на уровне «вот если бы я был космонавтом…». Так что я действительно был рад тому, что у меня получилось хоть что-то. В итоге глава, которая была взята за основу небольшой новеллы обрела новую жизнь. По изначальной задумке, это должно быть просто небольшое ответвление, чтоб просто расширить лор книги, а теперь это стало самостоятельной историей со своим концом, которая ещё и жанр меняет по ходу разработки

2 Акт, который вышел месяц назад стал переходным от визуальной новеллы к визуальной новеллы/РПГ. Я, как большой фанат старых Fallout и новых Disco Elysium, хотел сделать так, чтоб на историю влиял сам игрок. Размер игры увеличился в 3 раза, количество локаций(помещений) до 20. Способности влияют на сюжет. Вот это да, думал я, и это можно сделать в рамках Renpy? Подход к графике изменился. Теперь все локации изначально создаются в 3д, затем я обрабатываю их нейросетями, следом всё шлифуются ручками художника. Количество персонажей учетверилось, а вариативность позволяет реиграбельность, в рамках жанра визуальной новеллы.

В работе 3 Акт игры, который ожидается не раньше лета грядущего года. В планах ещё несколько десятков локаций, более разветвлённая система диалогов, 4 главные концовки, больше взаимодействий с предметами. Буду рад если поддержите меня комментами, мне не хватает обратной связи по игре, к тому же новогодняя распродажа позволяет купить новеллу всего за 111р.

Немного скринов из игры:

А не написать ли мне статью о том, как я превратил книгу в игру? Визуальная новелла, Инди игра, Gamedev, Видео, Видео ВК, Длиннопост
А не написать ли мне статью о том, как я превратил книгу в игру? Визуальная новелла, Инди игра, Gamedev, Видео, Видео ВК, Длиннопост
А не написать ли мне статью о том, как я превратил книгу в игру? Визуальная новелла, Инди игра, Gamedev, Видео, Видео ВК, Длиннопост

Моя игра: https://vkplay.ru/play/game/sonya/

Показать полностью 3 2

Шарите в мировой мифологии?

Проверьте себя, пройдя испытание мудрости. Самые достойные получат приз — награду в профиль на Пикабу.

Кастомизация персонажей в нашей стратегии

В нашей игре доступна кастомизация героев. Несмотря на то, что фигурки персонажей небольшие, они могут появляться в диалоговых окнах и сценах. Добавили пак с возможностью изменения внешности и 20 комплектами брони. В дальнейшем планируем пополнять новыми 3д-моделями под разные культуры. Помимо этого человекоподобные правители и божества, с которыми можно вести диалог так же будут сгенерированы на этой системе.

тг канал: https://t.me/willreason4x

группа игры: https://vk.com/willreason

Показать полностью

Как создать персонажа с нуля в Unreal Engine. Гайд для новичков

Кемская головоломка

Кемская головоломка 3D моделирование, Кемь, Гифка, Видео, Длиннопост

Бунша: Пoслушайте, тoварищ! Мoжнo Вас на минутoчку? Хoтелoсь бы, так сказать, в oбщих чертах пoнять, чтo ему нужнo.

Феофан: Да пoнять егo, надёжа-царь, немудренo. Они Кемскую головоломку просят. Пробовали собрать, не получилось. Хотят ещё раз попробовать.

Посол: О, я-я! Кемская головоломка! О, я-я!

Бунша: Чтo, чтo? Кемскую головоломку? Пусть собирают на здoрoвье! Я-тo думал, гoспoди!

Феофан: Как же этo так, кoрмилец?

Бунша: Царь знает, чтo делает! Гoсударствo не oбеднеет! Собирайте!

Жорж Милославский: Не вели казнить, великий гoсударь, вели слoвo мoлвить! Да ты чтo, сукин сын, самoзванец, казённые головоломки раздаёшь? Так никаких головоломок не напасешься!

Посол: Так чтo передать мoй кoрoль?

Милославский: Передай твoй кoрoль мoй пламенный привет.

Посол: А Кемская головоломка?

Милославский: Такие головоломки, дoрoгoй пoсoл, с кoндачка не решаются. Нам надo пoсoветoваться с тoварищами. Зайдите на недельке.


"Кемская головоломка" это трёхмерная компьютерная игра в жанре кубика Рубика. В отличие от известной головоломки, вращаются не стороны, а замкнутые цепочки.

Изображение

Кемская головоломка 3D моделирование, Кемь, Гифка, Видео, Длиннопост

История

Идея головоломки родилась в Кеми. Кемь это небольшой город на севере Карелии, известный по кинокомедии "Иван Васильевич меняет профессию".

В Кеми когда-то добывали жемчуг. Посох Ивана Грозного венчала огромная жемчужина, добытая в Кемской волости. Жемчуг из Кеми использовался при оформлении шапки Мономаха (видна на картинке выше) и короны Российской империи.

В 1785 году Екатерина Вторая своим указом присвоила небольшому населённому пункту статус уездного города и утвердила герб Кеми с изображением замкнутой цепочки из жемчужин.

На современном гербе Кемского района изображены две жемчужные цепочки:

Кемская головоломка 3D моделирование, Кемь, Гифка, Видео, Длиннопост

Символ Кеми стал идеей для компьютерной головоломки..

Катался я как-то на велосипеде по Кемскому району и в процессе катания возникла идея создать из жемчужин и цепочек трёхмерную головоломку.

Идея, можно сказать, всё время крутилась под ногами: усилие колесу передаётся велосипедной цепью, шарики в подшипниках тоже крутятся.

Символ Кеми превращается в пазл:

Описание

Двадцать четыре жемчужины окрашены в шесть цветов и связаны между собой шестью замкнутыми цепочками. Цепочки вращаются, жемчужины перемешиваются. Задача игрока: восстановить исходное состояние так, чтобы на каждой стороне были жемчужины только одного цвета.

Механика простая: дотрагиваемся до одной жемчужины - она помечается, затем до другой. Если жемчужины связаны цепочкой, то цепочка провернётся и первая жемчужина встанет на место второй.

Музыка

При запуске и при успешном решении звучат первые шесть нот мелодии, которая также была записана в Кеми. Почитать о мелодии можно здесь.

Публикация

Игру в виде андроид-приложения опубликовал на платформе RuStore.

ссылка

Развитие

Головоломка развивает пространственное, комбинаторное мышление, логику и интуицию. Задача решается интуитивно, формул сборки, как в кубике Рубика, не требуется, но нужно догадаться.

Идея головоломки получила развитие. На её базе я создал серию трёхмерных форм с замкнутыми цепочками.

Изображения некоторых моделей:

Кемская головоломка 3D моделирование, Кемь, Гифка, Видео, Длиннопост
Кемская головоломка 3D моделирование, Кемь, Гифка, Видео, Длиннопост
Кемская головоломка 3D моделирование, Кемь, Гифка, Видео, Длиннопост
Кемская головоломка 3D моделирование, Кемь, Гифка, Видео, Длиннопост
Кемская головоломка 3D моделирование, Кемь, Гифка, Видео, Длиннопост
Кемская головоломка 3D моделирование, Кемь, Гифка, Видео, Длиннопост

Формы доступны в галерее. Андроид-приложение опубликовано на платформах RuStore и Google Pay.

Моя страничка в ВК

Спасибо за внимание. С наступающим Новым годом!

Показать полностью 9 1

Саунд-дизайн для космической программы

Последние пару месяцев занимаюсь саунд-дизайном для инди-игры "ITRP _ Vacuum Bless" Представьте, что Вы повисли на космическом судне посреди бескрайнего вакуума. Вам остаётся либо сгинуть на месте, либо взять себя в руки и найти пресловутый спасательный шаттл.

ITRP _ Vacuum Bless

Затяните потуже шлейки вашего комбинезона для перемещения в безгравитационном вакууме – и вперёд раскрывать тайны!

Запланированная дата выхода: 2025
Add to wishlist on Steam:
https://store.steampowered.com/app/3341780/ITRP___Vacuum_Bless/

Показать полностью

Наша игра наконец-то вышла!

Наша игра наконец-то вышла! Компьютерные игры, Шутер, Gamedev, GTA, Mafia The City of Lost Heaven, Unreal Engine, Инди игра, Инди, Релиз, Видео, YouTube, Длиннопост

Так уж вышло с датой релиза. А для нас. восточных, отдельная картинка появится позже.

Сегодня у нас большое событие.

Мы дождались!

И мы дожили!

И мы не сдались!

И мы не начали другой проект!

Captain Gazman Day Of The Rage ОФИЦИАЛЬНО ВЫШЛА!

Спасибо всем тем, кто был с нами всё это нелегкое время, а также всем тем, кто с нами был, но до конца не дошел!

(как мой отец 1960-2023 и мой брат 1982-2024)

Вы - достойное комьюнити!

А что дальше?

Следующая наша игра - Seema's Revenge, и выйдет она 30 апреля 2025. Пощупать её наработки можно в меню DLC в текущей игре.

(По сути сейчас у нас есть ГГ и генератор рандомных уровней)

Captain Gazman 2 (рабочие подзаголовки - Rocks Of The Fate, Cliffs Of The Fate и Dawn Of The Rage) потребует совершенно несравнимых с первой частью бюджетов (110,000$ против 7500$), поэтому в ближайшие несколько лет новостей о нем не будет - мы этот бюджет собираем.

Первое DLC - "Легенды 1970-го", со ставкой на кооператив за новых героев Рене и Фредерика. Выйдет оно 12 июня 2025, и у нас уже есть лого и прототип главного меню!

Наша игра наконец-то вышла! Компьютерные игры, Шутер, Gamedev, GTA, Mafia The City of Lost Heaven, Unreal Engine, Инди игра, Инди, Релиз, Видео, YouTube, Длиннопост

Логотип.

Наша игра наконец-то вышла! Компьютерные игры, Шутер, Gamedev, GTA, Mafia The City of Lost Heaven, Unreal Engine, Инди игра, Инди, Релиз, Видео, YouTube, Длиннопост

Главное меню.


Спасибо всем тем, кто прочитал этот пост! Знам, было сложно! Будьте реальными якудза, уважайте свое окружение, и пусть ваш кетмень летит высоко!

Показать полностью 2 1
Отличная работа, все прочитано!