Ответ на пост «В пункте выдачи Wildberries заставили забрать испачканную вещь»
Брак вешается на сотрудника пункта выдачи, и они платят коллективную ответственность из своей зарплаты, если вы сообщаете о браке до примерки то сотрудник по видеозаписи может оспорить брак , если он таким поступил со склада, после примерочной брак оспорить нельзя , не докажешь ,что не вы испачкали в примерочной , по регламенту брак нужно зафиксировать до того как клиент уйдет в примерочную. Если вещь первой реализации то с сотрудника из заработной платы вычтут 50% стоимости вещи. Если не первой реализации то процент делиться на 5-10 последних рук , но не менее 10%от стоимости вещи. Если клиент возвращает брак по заявке то с сотрудника не спишется за брак или же будет возможность оспорить так как вещь возвращена по заявке клиента.
Так что это не прихоть сотрудника , он правильно сделал все по регламенту , проверяйте вещи под камерой видеонаблюдения , до примерочной ,возврат брака или неверного вложения после примерочной возможен только по заявке в личном кабинете. Вы думаете просто так много пунктов стоят закрыты? Сотрудники устали оплачивать браки и подмены из своей зарплаты и массово увольняться , на смену приходят соседи из ближайших регионов очень часто плохо говорящие по русски, если раньше на пункт было не устроиться из-за хороших условий и достойной заработной платы то теперь мест полно в любом районе.
Плюс сотрудник не только выдает заказы , он еще и убирает пункт выдачи, зимой это знаете ли не очень легко когда снег и эту кашу заносят внутрь и это никак не оплачивается . К тому же депремируют за низкий рейтинг за низкую скорость приемки товара .