Ответ на пост «В пункте выдачи Wildberries заставили забрать испачканную вещь»

Брак вешается на сотрудника пункта выдачи, и они платят коллективную ответственность из своей зарплаты, если вы сообщаете о браке до примерки то сотрудник по видеозаписи может оспорить брак , если он таким поступил со склада, после примерочной брак оспорить нельзя , не докажешь ,что не вы испачкали в примерочной , по регламенту брак нужно зафиксировать до того как клиент уйдет в примерочную. Если вещь первой реализации то с сотрудника из заработной платы вычтут 50% стоимости вещи. Если не первой реализации то процент делиться на 5-10 последних рук , но не менее 10%от стоимости вещи. Если клиент возвращает брак по заявке то с сотрудника не спишется за брак или же будет возможность оспорить так как вещь возвращена по заявке клиента.

Так что это не прихоть сотрудника , он правильно сделал все по регламенту , проверяйте вещи под камерой видеонаблюдения , до примерочной ,возврат брака или неверного вложения после примерочной возможен только по заявке в личном кабинете. Вы думаете просто так много пунктов стоят закрыты? Сотрудники устали оплачивать браки и подмены из своей зарплаты и массово увольняться , на смену приходят соседи из ближайших регионов очень часто плохо говорящие по русски, если раньше на пункт было не устроиться из-за хороших условий и достойной заработной платы то теперь мест полно в любом районе.

Плюс сотрудник не только выдает заказы , он еще и убирает пункт выдачи, зимой это знаете ли не очень легко когда снег и эту кашу заносят внутрь и это никак не оплачивается . К тому же депремируют за низкий рейтинг за низкую скорость приемки товара .

В пункте выдачи Wildberries заставили забрать испачканную вещь

10 января в пункте выдачи Wildberries мне выдали на примерку толстовку. Проверив соответствие модели, цвета и размера под камерами в присутствии менеджера на выдаче ушла в примерочную. Толстовка мне не подошла, и я вернула менеджеру. Менеджер при приеме толстовки на при просмотре обнаружила еле заметные следы косметики в районе капюшона (не моей, я меряла без макияжа – я это отметила, но она сказала, что это не имеет значения) и сказала, что придется выкупить и оформить возврат по браку – настойчиво сообщила что назад не примет.

У них это видимо регулярная практика, они всем при выдаче товара тыкают в бумажку на стене на которой написано "проверяйте товар при выдаче". Я подозреваю им лень оформлять самим возврат товара, и они спихивают это на покупателей - иначе не объяснить сей факт.

Сейчас понимаю, что сглупила и могла не забирать (в тех поддержке вайлдберриз мне сказали что могла отказаться), но в пункте на меня надавили и мне сказали, что не примут назад (хотя она и так не выкуплена и висит на пункте выдачи).

Оформила в личном кабинете возврат (продавец естественно отказал в возврате), сейчас оспариваю.

Хочу на пункт выдачи накатать жалобу в РосПотребНадзор. Подскажите пожалуйста как правильно - стоит ли указывать статьи (и какие) и каким образом можно еще наказать пункт выдачи?

Заранее спасибо за советы.

Отличная работа, все прочитано!