Ответы к посту
Боль курьера

Ответ Аноним в «Боль курьера»

Вот иди нахуй, честно. Мало того, что в посте русским по белому написано "яндекс", то есть никаких путевых листов, логистов и очерёдности нет - сдал заказ, сидишь, ждёшь следующий. Дальше, основная активность в яшке (в Калининграде, но, думаю, по остальным городам +- так же) как раз с 18 до полуночи. Дальше, с чего все взяли, что "клиент всегда прав"? Из-за таких "руководителей" появился термин "потребительский терроризм", прочитай на досуге. Дальше, у курьера в яшке для связи с клиентом есть приложение. Он не должен звонить, он должен приехать и отметиться "на месте" или придти и позволить в дверь (если доставка до двери). Всё. Если ты заказал ужин после работы и тебе в приложении написали "доставим ориентировочно через час", будь добр, через 55 минут слезь с бабы, успей посрать и вернись из магазина, это сложно?

Пысы. Курьером перестал работать пару лет как, рейтинг 5*.

Ответ Аноним в «Боль курьера»

А шо таке ананиино та а? Сразу видно не работал ни курьером, ни рабочим! Так вот дружок пирожок, офисный труженик:

Клиент всегда прав, вот что требует 99% клиентов, что в пятерке, что в макдаке, что в доставке.

Как же круто орать на женщину которая по 12 часов (ах, да ты не знал?) за кассой, потому что ценник не соответствует.

Курьеру, хер без соли кто нормально оформит пропуск на ТС

Макдак, прям 5 звезд мишлен для надмозгов некоторых.

Как же клиенты любят качать права, которых не знают по итогу, но сами, тупят хуже некуда.

Каждый день хожу на обед в столовую, и даже там народ умудряется тупорылить. Взял свои фьючерсы говна и отойди на пол хера а сторону, нет надо тупить, надо уточнять надо спрашивать. Лежит лопатка для хлеба, нет от своими дрочевками все куски по лапает. Порой мысль крутится что у нас БЦ аутистов, а не манагеров.

Почти всегда оставляю на чай курьерам. Вдумайтесь 30к шагов 5 дней в неделю, в дождь снег, жару.

Ответ Аноним в «Боль курьера»

Работал кладовщиком в DIY сети (ну это где гипсокартон, ламинат, смеси и другой крупногабарит), отгружаю машину, рядом сидит экспедитор Олег, обзванивает клиентов на маршрутом листе:

- Алло, доставка, будем у вас в течение получаса.

И так всем адресатам...

Ответ Аноним в «Боль курьера»

Помню одну из доставок на дом ножки для стола... Доставка заявлена с 8 до 21, рабочий день. Приехал около 14 и "Я у Вас, Вы где?". Где-где - на работе, блин. Позвонить за пол часа - это же невыносимая тяжесть бытия раздавит? Ну и погарцевал муж с работы, принимать доставку, хорошо, что 15 минут от дома работает. Но в чём прикол для самого доставщика?

Хотя, если честно, в основном опыт положительный - за час-пол часа звонят, уточняют почти все. Правда, иногда 20 минут превращались в час-полтора, но это мелочи жизни...

Дорогие курьеры, не забывайте, чтобы у вас была работа - нам нужны деньги, чтобы что-то покупать, а если будем сторожить вас у окошка, вместо работы - денег не будет :)

Ответ Аноним в «Боль курьера» Мат, Текст, Работа, Доставка, Курьер, Трудовые отношения, Наглость, Клиенты, Ответ на пост, Волна постов

Ответ на пост «Боль курьера»

Наша курьерская служба работает так (не наша собственная, на аутсорсе, у них около пяти машин и около 10 курьеров, включая владельца и его жену за рулем):

- Я им высылаю Заказ за сутки-двое: число единиц товара (товар смотрите в моих ранних постах), адрес, стоимость (у них терминал), желаемые клиентом даты и время, детали адреса (шлагбаум, сложности дороги) и телефоны клиента;

- Они пишут: принято.

- Далее алгоритм: звонят клиенту за сутки, потом за час, потом за 5 минут;

- через час-через 1-3 дня переводят нам деньги;

ВСЁ!

P.S. Цены очень сладкие, заметно ниже рынка. Владелец вменяемый, хочет зарабатывать, а не воровать)))

Ответ на пост «Боль курьера»

Помню, когда-то давно приходилось работать курьером, тоже встречал странных людей. Самый отвратительный случай, единственный такой, это когда тётка 30 минут рассматривала товар и пыталась понять, оригинал это или нет, а у меня было ещё 30 заказов, раскиданных по Москве и МО в канун Нового года. Из дома уехал в 7 утра, вернулся только к часу ночи. Я учтиво попросил её ускориться с решением, от чего она начала агрессировать, и я переспросил: «Забираете ли вы свой заказ?» Она продолжила страдать ерундой, и я просто уехал, забрав заказ. Возможно, это неправильно, но она не одна.

В целом, нужно просто делать всё быстро, в срок по таймингу (обещал приехать через 20 минут - приезжай прям через 20 минут), будь максимально доброжелательным и весёлым, и тебя озолотят чаевыми. Почти на каждой второй доставке мне оставляли сдачу (100-300 рублей), а были случаи, когда давали тыщу бонусом. 10 лет назад для меня это были большие деньги.

И вообще, так это работа такая. Ментально очень лайтовая. Пока едешь до адреса — можешь почитать, послушать книгу или ещё чего. Для больших городов — плюс узнать город. Я всего за полгода узнал всю Москву и МО.

А сейчас я по ту сторону и очень люблю доставку, так как из-за работы нет времени кататься по магазинам. И вы бы знали, сколько ебнутых курьеров:

1. Уехал куда-то с заказом и не отвечает два-три и более часов, потом просто испаряется с заказом. Получаешь возврат и, возможно, сломанные планы.

2. «Ваш заказ приедет через пять минут», а он шароёбится вокруг дома на карте. Что ты, блять, там делаешь, в доме всего два подъезда.

3. Уведомление на двери, что звонок отключен, нужно звонить в домофон, а то что ты как-то в подъезд другими путями зашёл, а потом долбишь соседей, при этом ещё агрессируешь на получателя — гениально.

4. Ах, как я люблю курьеров, которые приезжают и звонят по факту, особенно когда интервал доставки от 08:00 до 23:00. Всего-то нужно за час/полчаса набрать и предупредить.

Конечно в общей массе курьеры стараются сделать всё быстро и при этом доброжелательны.

Показать полностью

Ответ на пост «Боль курьера»

Ты не ахуаел ли часом, родной? Боль, говорит, курьера. Ответить на звонок клиента - ему уже в тягость. Пиздуй в другую профессию! Тебе нельзя работать в услугах, с людьми, это я тебе как Руководитель клиентского сервиса говорю.

В курьерских службах, в основном, доставка с 9 до 18 часов. Остальное отдано на откуп диспетчера/логиста и/или курьера, который, должен знать по какому адресу доставка будет следующей, а за ней следующая и следующая и т.д. Время и адрес всех следующих адресов! Кто не в курсе, в маршрутных листах даже пробки прогнозируются. Форс-мажоры должны отслеживаться на месте, а клиенты должны быть оповещены о смещении времени доставки.

Эти ебалдеи не способны не то чтобы составить/посмотреть в свой маршрутный лист, а даже обзвонить клиента оповестив о том, что "я буду в часовом диапазоне с 15 до 18 часов". Я уж молчу про звонок за 15/20/30/60 минут до приезда.

Я что, блять, многого прошу? Подъезжаешь, набери, блять. Чтобы я слез с бабы/вышел из душа/успел посрать. Оповести, что ты подъезжаешь.

Нет! Хуев дров и маленькая тележка. Приехал, поднялся на этаж, встал у двери и звонит-звонит-звонит блять. Хули ты звонишь? Пришел поставить перед фактом о своем прибытии? Ебать сервис!

Если у вас в голове парадигма "он должен сидеть весь день глазеть в окно и ждать меня", то не надо потом расстраиваться, когда желаемое с действительным не совпадает. Не надо сетовать на хуевого клиента, на клиента который нахамил или послал нахуй. Клиент всегда прав, а ты на работе, на работе в услугах. Надо быть вежливым и обходительным, чтобы в компанию обратились ещё раз. Никто не просит КЛ (клиенту) облизывать жопу, но сука, позвонить заранее, выполнив свою часть работы уж блять потрудись!

Ответ на пост «Боль курьера»

Ответ больше на коммент @Rozzello, #comment_318502158

Оказался длиннопост, сорян))

Вы прежде чем кого-то осуждать (не обязательно курьеров), попробовали бы побыть на их месте, либо многое поняли бы, либо (что скорее), бросили бы с криком:

Ответ на пост «Боль курьера» Яндекс Доставка, Мат, Текст, Баттхёрт, Работа, Такси, Курьер, Клиенты, Идиотизм, Ответ на пост, Длиннопост, Волна постов

слишком сложно...

Я за свою жизнь много кем поработал и давно перестал судить поверхностно о чужом труде, т.к. в любой работе много нюансов, которых вы не знаете и поэтому не можете судить объективно.

А вот подсказывать, или "наказывать" со знанием дела - бесценно))

Вышесказанное относится к адекватным людям, к которым ты вряд ли относишься, поэтому плавно перехожу на понятный тебе язык))

Я подрабатывал некоторое время на доставке, а после в такси (нет своего бизнеса не было, просто там реально доход хороший, если реально работать))), вот уж где встречаешь максимальное количество ущербных идиотов, просто потому, что большой "поток людей" и работа считается "низовой", примерно как кассир в магазине (там я тоже работал), поэтому многие пытаются "самоутвердиться за твой счёт", нормальных клиентов большинство, особенно в такси, особенно в классах выше "эконома", но гандоны попадаются везде.

Всегда ухахатывался с таких князей-обрыганов как ты, @Rozzello))

Купят лачугу из говна и палок в бывших полях втридорога, дороги под трактор, освещения нет, в навигаторе дома нет, табличку с адресом повесить: "Сука, дорохо, ты цены видел?" )) , укажут ближайший дом, который есть в навигаторе в 200 метрах от них, а потом удивляются почему их не нашли))

То что твоя доставка регулярно приезжает к соседнем дому, явно не "тупость курьера", а скорее твоя, либо косяк сервиса, который ты можешь исправить за 5 минут, если не совсем дебил))

Абсолютное большинство таких "помещиков говна и палок в ебенях", ещё и имея во дворе машину дешевле моей (презренного курьера), пытались самоутвердиться, разговорами типа: "Только тупые курьерами работают!", ха-ха смишно!

Ты, бля, себя видел быдло? Ты знаешь как я живу, сколько зарабатываю? Я то вижу как ты живёшь, на чём ты ездишь, что ты заказываешь и поверь мне, я прекрасно понимаю, что мой уровень жизни существенно выше твоего, как бы ты себя не утешал)) И гляжу, как ты пенишься в бессильной злобе, пытаясь доказать свою важность, хоть перед кем-то, я со спокойной улыбкой (если не слишком устал для этих игр), и вижу как от моей безмятежности ты бесишься ещё больше, но моя улыбка становится шире))

Такой как ты типаж обычно берет всё самое дешёвое с заменителями молочного жира, соей вместо мяса и проч., вся жизнь у тебя на "заменителях" (еды, собственной важности, счастья, etc.), те кто нормально живёт, не ищут везде возможность самоутвердиться, независимо от дохода, можно жить бедно, но достойно, в гармонии с собой и окружающими))

Есть ещё один не всегда релевантный и достаточно слабый аргумент, но всё же... У большинства таких клиентов супруги выглядят и ведут себя так, что думаешь: "Как же вам повезло найти друг друга", ведь все люди из моего круга общения никогда бы не задумались связать с кем-то из вас свою жизнь...

У тебя навязаный извне стереотип сидит в голове, что курьер - это дебил, ни на что большее не способный! Дебил - это ты, живущий на копейки (я то видел как ты живёшь))), но типа "работающий головой" и не желающий жить лучше, а я немало образованных людей в сфере обслуживания повидал, кто готов, как и я снизить свой "статус", но иметь лучший доход, и в твоей "работающей голове" не укладывается мысль, что я (и даже условный "таджик" на усосаной шестёрке) зарабатываю в 2-3 раза больше тебя!

Возможно именно к тебе всё это не относится (что вряд ли), но мышление у тебя уж больно типичное для такого рода людей))

Так что, абсолютно неуважаемый клиент, т.к. правилами сервиса запрещено это говорить на работе, от лица всего "обслуживающего персонала": "Иди ты нахуй!"

Разберись сначала в своей жизни, самооценке, психике, научись правильно пользоваться электронными сервисами, а уж потом пытайся контактировать с адекватными людьми))

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!