Продолжение поста «OZON: нам плевать!»
Теперь я чувствую, что выпросил у OZON выполнить именно мой заказ по старым ценам (в последнем сообщении в исходном посте мне пришёл ответ, что мой заказ выполняется). Рад ли я? Ведь цена изменилась с 5557 до 10556 рублей за несколько дней! Вроде, вернули, что положено, а ощущается как заработал!
А все остальные люди, кто заказал у Вас, @Ozon, контактные линзы в интервале, как минимум с 22 мая по 29 мая, получили свои линзы по нормальной цене?!? Скольких кинули ответом, что, "к сожалению, заказ пришлось отменить"?.
Предлагаю Вам восстановить все отменённые заказы от поставщика ABC Linzi по доспекулятивным ценам или компенсировать разницу тем, кто сдался и купил по цене, умноженной на 2. Да, наверное, большого навара ни вы, ни поставщик не получите, но зато все увидят, что вам не плевать!
У поставщика сейчас такая открытая статистика: 4000+ заказов. Если я верно помню, то у него было около 95% "доставок вовремя" до того, как он начал спекулировать на панике с возможным прекращением поставок.
Значит за прошедшее время поставщик отменил где-то 800 заказов:
Средний заказ, наверное, составляет ок. 2000 рублей. Иными словами цена вопроса - где-то 2000*800 = 1,6 млн. рублей спекулятивной прибыли.
Порадуйте всех "очкариков" и верните им возможность за нормальные деньги смотреть на этот прекрасный мир, а я не буду жаловаться в Роспотребнадзор и напишу, что был неправ и Вам НЕ ПЛЕВАТЬ! Как тебе, @Ozon?
Кто хочет добавиться к жалобе в Роспотребнадзор, прошу написать мне.