Сообщество - Лига Ролевиков

Лига Ролевиков

5 346 постов 11 184 подписчика

Популярные теги в сообществе:

Поиск напарников для настольных ролевых игр

Привет, ролевики Пикабу! У меня тут небольшое предложение.
Не так давно, у моей группы отважных авантюристов, возникла необходимость в хорошем мастере, и я решил обратиться сюда за помощью - ведь эта моя группа отважных авантюристов, когда-то познакомилась и образовалась именно на просторах Пикабу.

Но если образовалась эта группа быстро, легко и спонтанно, то найти кого-то целенаправленно, оказалось сложней, чем я предполагал. Побродив по комментариям, в безуспешных поисках, я познакомился с дружелюбным товарищем @JeGo, который поведал, что люди, ищущие себе напарников для НРИ, регулярно объявляются там и тут, но единого места, куда они могли бы приходить в поисках компании, на Пикабу нет.
Так почему бы это не исправить?
Не знаю, сработает ли это, но беру на себя смелость предложить этот пост в качестве своеобразной доски объявлений, для всех тех, кто хочет найти себе ролевую компанию. Новички, желающие начать с кем-то играть, и те, кто хочет найти себе компанию среди Пикабушников - комментарии под постами кажутся мне удобным форматом, чтобы рассказать кто вы сами, и кого ищете. Всё, что остаётся - оставить свой комментарий или найти кого-то подходящего среди уже оставленных (если это всё, конечно, заработает).
Зачем, когда есть База Мастеров/Игроков? Ну, многие новички ещё не знают об этом замечательном месте, а кому-то она сама по себе не очень нравится, из-за большого числа весьма токсичных и странных ребят (есть у меня одна история...). Да и интерфейс Пикабу мне кажется даже более удобным для этой задачи, чем интерфейс той базы, где я как-то ошивался. В-общем, почему бы не попробовать?
Вот, собственно, и всё. 2d4 комментариев для минусов, я оставлю, вместе с собственным объявлением (отважные авантюристы всё ещё нуждаются в Мастере!). Правила я, вроде бы, не нарушил, а если есть советы по лучшему оформлению/организации этого всего - милости прошу.
Если этот пост поможет хотя бы кому-то найти себе хорошую компанию, я считаю, что это уже само по себе будет замечательно. Засим - всем критических бросков и вдохновения, до встречи в комментариях!

Показать полностью

[DnD 2024, перевод] Руководства Мастера v0.35

[DnD 2024, перевод] Руководства Мастера v0.35 Настольные игры, Dungeons & Dragons, Ролевые игры, Настольные ролевые игры, DnD 5, Перевод, Руководство Мастера

Продолжаю перевод одной из самых важных книг для настольно ролевой игры Подземелья и Драконы — Руководство Мастера. Карплю над третьей главой - инструменты мастера.

Скачать можно бесплатно на моём Boosty. Также по этой ссылке можно будет проверять новые версии Руководства Мастера.

Перевёл половину третьей главы. Очень мало про создание монстров. Но думаю, что будет много в Бестиарии. Больше нет таблиц безумия: их заменили на простые эффекты. Накидали немного новых опасностей по типу инферно и взрывных грибов. В окружающую среду тоже добавили эффектов из планов и по мелочи. В остальном пока что плюс-минус такое же.

Супер сильно корёжит от вёрстки. Хочется сделать красивые разворотики для книги, чтобы всё прилежно и причёсано. Но что в оригинале, что на русском почти все разделы не кладутся ровно на 0.5-1-2 страницы. Скачут туда-сюда.

Если вы хотите принять участие в вычитке, то есть документ в Google Диске, где вы можете оставить комментарий на ошибке/опечатке/плохой ссылке/кривым переводом и так далее.

[DnD 2024, перевод] Руководства Мастера v0.35 Настольные игры, Dungeons & Dragons, Ролевые игры, Настольные ролевые игры, DnD 5, Перевод, Руководство Мастера
Показать полностью 1

Магический кирпич - Вмазанные волшебники

Старый размышляет о древней магии.

ВК - https://vk.com/lazynest

Телега - https://t.me/lazy_nest

Показать полностью 1

Хитрости и правила для начинающих ведущих НРИ

Небольшое предисловие

Что ж, давно я ничего не публиковал, надо исправлять. Сим постом открою новую серию, где будут публиковаться заметки, мысли, идеи, статьи и прочий контент от Дмов сервака где я обитаю. Итак, текст ниже написан не мною, а одним из моих ДМов, где он подробно объяснит за свой метод вождения игр. Приятного чтения!

Доброго времени суток. Меня звать Zefis. И я один из ДМов на сервере, где обитает мой коллега Арден. Видя, что он запилил длиннопост о НРИ, решил подключится к его идее. И первый пост будет больше полезен тем, кто только начал вести игры или только готовится к этой роли. Тут я опишу свои правила и хитрости для проведения как компаний, так и ваншотов.

И так для начала опишу свой бекграунд и как я докатился до жизни с Инквизицией, Бехолдерами и прочими Камарильями с Шабашитами. Начну с того, что я в подростковом возрасте 5 лет служил в театре. После институт, экзамены, сессия и я забросил это дело. На 3 курсе я случайно узнал, что есть такая игра как Vampire The Masquerade Bloodlines.

Хитрости и правила для начинающих ведущих НРИ Настольные ролевые игры, Ролевые игры, Гайд, Наше НРИ, Длиннопост

Мне зашел этот сеттинг, да и вообще, как оно выглядит. Но каково было мое удивление, что оказывается, есть такая штука как ролевые игры (не те, что ДМы Мира Тьмы любят практиковать, а настольные). Посмотрев приличное кол-во видео про НРИ, я начал сам играть, а потом водить.

Хитрости и правила для начинающих ведущих НРИ Настольные ролевые игры, Ролевые игры, Гайд, Наше НРИ, Длиннопост

Так как я пришел в этот мир настолок с ВТМ, мой стиль игры больше про социальную часть и сюжет, нежели про боевку, так же опыт в театре дал неплохую базу для перевоплощения в НПС. Теперь перейдем к тем правилам и хитростям, которые я частенько использую на играх.

Игроки — это очень наглые создания.

Хитрости и правила для начинающих ведущих НРИ Настольные ролевые игры, Ролевые игры, Гайд, Наше НРИ, Длиннопост

Они жаждут крутую шмотку и желательно просто так, за красивые глаза. Я зачастую разрешаю их взять, но всегда есть какие-то последствия. Да, как в меме я даю игроку латы, и делаю из этого проблему. Например, эти латы оказываются какого-то аристократа, и на него послали убийц с ориентировкой как раз именно на такие латы. И у нас есть довольный игрок и квест с возможностью его завязать на основное задание. Или другой вариант игроки стартуют в лесу, а латы персонажу достались от бати. Они уже видали несколько битв и в первой боевой сцене у них лопается заплатка. Теперь нашему игроку надо придумать как это починить, может в пачке есть игрок с заговором «Починка» или кузнечных дел мастер? Ну или ему придется до прихода в поселение пострадать, так как кд меньше.

Игроки — это очень эгоистичные создания, когда им что-то надо они пойдут именно за тем, что им надо.

Хитрости и правила для начинающих ведущих НРИ Настольные ролевые игры, Ролевые игры, Гайд, Наше НРИ, Длиннопост

Рельсы… Сколько боли в одном слове и для игроков, и для ДМа… Сколько раз они ломались… Итак, я практикую рельсы, посыпанные песком. Что имею ввиду, если надо донести информацию до игроков, зачастую не важно, как она будет получена. Если это должна быть старуха, которая направит игроков по ложному следу, а в итоге окажется что она главный враг, а игроки ее игнорируют и идут в таверну, так почему бы не сделать это как заказ от бармена. Он расскажет про бабку, которой нужна какая-то помощь. Информация передана? Передана. Игроки пошли, как они хотели? Пошли.

Игроки — это зачастую ленивые существа.

Хитрости и правила для начинающих ведущих НРИ Настольные ролевые игры, Ролевые игры, Гайд, Наше НРИ, Длиннопост

Квента или предыстория персонажа. Сколько боли для ДМа, когда ее слишком мало или слишком много.  В основном я сталкивался с не расписанной квентой. Есть брат, кум или вообще никого, как-то стал таким какой есть. Я обожаю такие квенты. Чем меньше написано, тем больше свободы для меня любимого. Была у меня игра по киберпанку. Игрок просто написал, что у него был брат, но он с ним давно не виделся. Из этого я делал драму для игрока, что его брата держала банда, которая промышляла экстремальными брейндансами и ставками. При проигрыше человеку удаляется рандомный орган и заменяется кибернетикой. А когда он на гране киберпсихоза, его бросают в пустошах. Как говорил игрок после моих описаний, ему самому было не по себе… Это вылилось в личный миниквест. Подытожим, квенту с игроков надо требовать, а к пустым местам относиться как к части, данной на откуп мастера. Если игрок говорит, что все не так, то ответ простой: а где это прописано?

Как писал ранее, игроки — это очень жадные существа, а те, кто знает сеттинг лучше мастера вообще превращается в красного дракона.

Хитрости и правила для начинающих ведущих НРИ Настольные ролевые игры, Ролевые игры, Гайд, Наше НРИ, Длиннопост

Я люблю делать свои миры, так как я их лучше чувствую и понимаю, как они работают (я ведь их прописал). Но что делать, если сеттинг готовый, например Warhammer 40000?

Я игрокам говорю сразу у меня неправильный сеттинг и описываю, создаю сюжет и т.д. в соответствии со своим его понимаем. У меня был игрок, который из-за знания сеттинга постоянно пытался выбить плюшки, то он агент жентаримов, а раз таймскип, хочу личную сеть профессиональных шпионов и отряд бойцов. То так как он очень старый тремер, хочет больше дисциплин и дополнений. После него я как раз взял правило, если мне то, что просит игрок мешает, я душу игрока. При чем в итоге он придет к тому, что начнет доказывать свою правоту с помощью книг по сеттингу. А тут какой у нас ответ? Это мой неправильный сеттинг, да и вообще я художник, я так вижу.

Игроки — это очень недальновидные существа.

Хитрости и правила для начинающих ведущих НРИ Настольные ролевые игры, Ролевые игры, Гайд, Наше НРИ, Длиннопост

Игроки подобно жабе при варке. Если медленно поднимать температуру, не поймут, что уже сварены. Однако добавим, то, что они сами поднимают температуру. Я люблю давать игрокам частичную свободу. Это дает возможность видеть, как они сами себя загоняют в угол. Была у меня игра, где игроки пытались спасти торговца от стражи города. Персонаж игрока пытался уговорить стражника, что этому торговцу надо подписать важные бумаги, а без них корабль не сможет отбыть. Я бы мог сразу задушить это, но мне стало интересно к чему это приведет. Стража и торговец с игроками пришли на корабль. Игрок начал убеждать стражника, что документы в каюте и прошу пройти туда. Стражник понятное дело отказывается. И тишина… После пары минут тишины игрок просто кидает фаербол и начинается боевая сцена. В итоге игроки потеряли корабль, они преступники и единственная надежда подполье, которое поможет конечно же будет не за красивые глаза. Что это дало? Поощрение идей игроков (вдруг они не настолько провальные, как кажутся на первый взгляд), ощущение у игроков последствий своих действий, они начинают чувствовать, что своими тупыми идеями себя сварили, а также конфетку для маленького садиста внутри вас (а как же без него, вы же ДМ).

ДМы бывают тоже ленивыми существами.

Хитрости и правила для начинающих ведущих НРИ Настольные ролевые игры, Ролевые игры, Гайд, Наше НРИ, Длиннопост

Я отношу себя к ленивым ДМам. Это не лень такая, как постоянное повторение формулы для игры: Социалка (дали задание или еще одну деталь для выполнения), боевка и социалка (выход из ситуации). Как в сюжетах книг все зачастую идет по мономифу, так и в игровой сессии идет примерно по одному и тому же сценарию 3-4 сцены социальных и 1-2 боевых.

Как действую я, беру и рисую в голове точку куда пачка должна прийти. Например, игроки видят, что своими действиями пробудили древнее зло и оно направляется в город. Это точка Б. И уже после понимания, что игроки увидят в конце, я придумываю начало. В итоге это превращается в: Персонажи игроков являются охранниками археологов и своими действиями пробуждают древнего лича, что направляется в город.  Отлично есть точка А. Больше мне не надо. Как говорил ранее я использую рельсы, посыпанные песком. Мне не важно, как игроки придут к точке, мне важен факт движения к ней. Что это дает? Свободу для игроков, меньше траты времени на подготовку к игре.

Что касается боевки, я бывает просто описываю тварь и кидаю ее на игроков. Как только я пойму, что, игроки уже настрадались (много ресурсов потрачено, хп мало), я заканчиваю боевку. А чтобы она казалась еще более напряженной, советую кидать кубы в закрытую и не бояться мухлевать. Так можно накидать крит урона танку, из-за чего маги будут чувствовать себя не хорошо, так как большая тушка кончается, так и наоборот сказать, что бос не прошел спас по телу и это добивающий удар.

Для освоения подобного метода построения сессии, советую практиковать ваншоты с импровизацией. Вы собираете игроков, говорите, что надо собрать к игре (какая система, уровень и т.д.) и уточняете во что они хотят поиграть. Получив примерный сеттинг, пока игроки собирают персонажей, вы ищете несколько или придумываете карт и описаний локаций, и какие примерно монстры могут там обитать. На этом ваша подготовка все. По ходу игры вы полностью отдаетесь импровизации и тому, куда идут игроки. В итоге у нас имеется хорошая практика импровизации и довольные игроки, что ДМ не душит своими рельсами.

Наверное, стоит сделать небольшое заключение.

Как писал в введении это мой набор правил и приемов, которыми активно пользуюсь, чтобы всем было комфортно. Может вы что-то подчерпнете для себя, а может имеете другое мнение. Его, а также ваши хитрости по играм пишите в комментариях, а я с радостью почитаю.

Спасибо всем, кто дочитал до конца, надеюсь было интересно. Ну и если хотите связаться со мною то вот мой дискордовский айдишник hellothere1403, а если интересует автор текста выше то .zefis. На сим пока что всё, ещё увидимся!

Показать полностью 8

Где рабочее настроение?

Сам-знаете-где. Ок, разрешаем еще немного отдохнуть и позалипать в ностальгию и «Три в ряд». получите ачивку — тогда и работать можно.

Где рабочее настроение? Мемы, Детство

Показать полностью

Общий опрос №3 по переводу терминов DnD 2024

Общий опрос №3 по переводу терминов DnD 2024 Dungeons & Dragons, Настольные игры, Ролевые игры, Настольные ролевые игры, DnD 5, Перевод, Опрос

Перевожу новые редакции книг по настольно ролевой игре Подземелья и Драконы. Это отличный момент, чтобы выбрать более удачные переводы по сравнению со старыми. Конечно, есть новые термины. Есть пара одинаковых названий в переводе, хотя в оригинале они разные.

Вы можете проголосовать по переводу в Google Форме.

Нынешние герои опроса:

  • Черта Улучшение характиристик и заклинание Улучшение характиристики.

  • Черта Ремесленник и предыстория Ремесленник.

  • Блоб Аннигиляции - новая высокоуровневая жижа.

  • Вострый меч из стихотворения Бормаглот.

  • Часодей заводила.

Дисклеймер: голосование это не единственная причина для утверждение какого-то термина. Это лишь одна из причин наравне с уже привычными переводами, красотой перевода, правильностью, дословностью и так далее.

Если вы хотите что-то поменять в новой редакции или у вас есть вопросы к уже переведённым вариантам, то пишите в комментариях. С радостью отвечу и обсужу возможности.

Показать полностью 1

Интерактивный инвентарь персонажа для DnD 5e

DnDLoot — это сайт, который поможет вам навести порядок в инвентаре ваших персонажей. Создавайте, настраивайте и отслеживайте снаряжение легко и удобно, как в классических RPG.

Попробуйте сами на DnDLoot!

Интерактивный инвентарь персонажа для DnD 5e Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, DnD 5, RPG, Инвентарь, Длиннопост

Основные возможности:

1. Создавайте нескольких инвентарей персонажей

Вы можете создать до 5 персонажей, каждому из которых доступен отдельный инвентарь.

2. Настраивайте предметы под свою кампанию

Настраивайте каждый предмет под свои нужды: укажите вес и стоимость. Для оружия настройте тип (простое или воинское), урон (кубики и вид урона), а также особые свойства (двуручное, тяжёлое и т.п.)

3. Делитесь своим инвентарём

Делитесь инвентарями с друзьями или мастером игры, чтобы они могли увидеть всё, что у вас есть. Другие пользователи могут просматривать ваш инвентарь, видеть параметры предметов, добавленные заметки и их характеристики.

4. Создавайте собственные предметы

Добавляйте уникальные предметы, созданные специально для вашей кампании, и настраивайте их до мелочей: от названия и описания до редкости и свойств. А ещё вы можете делиться своими предметами с другими игроками.

Интерактивный инвентарь персонажа для DnD 5e Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, DnD 5, RPG, Инвентарь, Длиннопост

5. Экспортируйте инвентарь в текст

Экспортируйте инвентарь в текстовом формате для использования в документах, заметках или других приложениях.

Интерактивный инвентарь персонажа для DnD 5e Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, DnD 5, RPG, Инвентарь, Длиннопост

Всё это абсолютно бесплатно! Мы хотим, чтобы управление снаряжением стало простым и доступным для всех любителей настольных ролевых игр. Это отличный способ упростить управление снаряжением, чтобы сосредоточиться на главном — приключениях, сражениях и истории.

Сайт: DnDLoot

Наши соцсети:

Если у вас остались вопросы или вы хотите рассказать о своих впечатлениях, пишите — мы всегда рады обратной связи! :)

Показать полностью 4

Eon Of Nether

Eon Of Nether Eon of Nether, EON, Книги, Атлас, Крипота, Фэнтези, Темное фэнтези, NPC, Арты Нейронных Сетей, Арт, Стрим, Арты нейросетей

Небольшой арт по нашей лит РПГ

Ну и Стрим скоро начнется.

Тема стрима: Игровой стрим

VK - https://vk.com/eonofnether

Telegram - https://t.me/eonofnether

Twitch - https://www.twitch.tv/eonofnether

Youtube - https://www.youtube.com/@EonOfNether/streams

AuthorToday - https://author.today/u/eonofnether

Показать полностью 1

Мармеладный мишка волшебника - Вмазанные волшебники

Показать полностью 1

Eon Of Nether

Eon Of Nether Eon of Nether, EON, Книги, Атлас, Крипота, Фэнтези, Темное фэнтези, NPC, Арты нейросетей, Арт, Стрим

Небольшой арт по нашей лит РПГ

Ну и Стрим скоро начнется.

Тема стрима- Поболтаем

VK - https://vk.com/eonofnether

Telegram - https://t.me/eonofnether

Twitch - https://www.twitch.tv/eonofnether

Youtube - https://www.youtube.com/@EonOfNether/streams

AuthorToday - https://author.today/u/eonofnether

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!