В комментариях ответили представители Авито с просьбой написать им на почту для решения проблемы. Письмо я написал сразу, правда ответа с этой почты не получил до сих пор.
Зато получил ответ от службы поддержки на ранее отправленное письмо о накрутке:
Авито признало, что 300 с лишним просмотров за полтора дня нецелевые. Начислили мне 900 бонусов, которые заменяют рубли при просмотрах.
В ответном письме я спросил у Авито: 1. Откуда взялись эти нецелевые просмотры? Ведь на вебинарах утверждали, что у них чуть ли ни 200 способов отслеживания?
2.Что делать с остальными нецелевыми просмотрами по другим объявлениям?
3.На какую же сумму меня нагрели?
Ответа на эти вопросы с 14.01 так и не пришло
После этих писем просмотры нормализовались, в среднем от 0 до 15 на одно объявление за день, что я считаю нормой для обычных автозапчастей (не редких):
А потом пошли по нарастающей и за 21.01 я уже заплатит 734р. Опять стало выбиваться одно объявление которое якобы посмотрела толпа людей, но никто не написал - не позвонил. Есть ещё парочка объявлений, но там просмотры на грани нормы и накрутки.
Опять написал письмо, приложил скрины, жду ответа от тех.поддержки.
Просьба посоветовать куда можно написать о данных инцидентах? Какие органы занимаются этим?
Так же периодически покупая запчасти на Авито я спросил у крупных продавцов сколько они тратят в месяц на просмотры, ответ меня ошеломил:
Это ответ на вопросы из 1го поста, о том какой дурак будет платить авите...
С такими месячными тратами вообще сомневаюсь, что кто-то там следит за накрутками по 1-2 объявлениям.
Теперь отвечу на вопросы из комментариев:
Почему Авито? Общаясь в кругах автомехаников, авторазборщиков, либо сам покупая что-то понял для себя что Авито это основной и чуть ли не единсвтенный сайт где можно что-то продавать. Есть ещё ВК, но там сложнее и меньше выхлопа. Юла вообще умерла. Драйв не даёт выхлопа. Дром на автопродажах сидит и то неуверенно. Сайт свой делать не вижу смысла не такие объёмы, да и я лично ни разу не покупал б/у запчасти на сайтах через яндекс
Просмотры крутят люди которые просто смотрят! Что такие люди есть не спорю, сам порой сравниваю цены или состояние запчастей с конкурентами. Но когда за январский день летние колеса посмотрели 370 раз это уже не дело. Из-за 100 просмотров кипишить даже не стал бы, но тут прям перебор. Или вчера за переднюю рамку на 30летнюю БМВ 50 просмотров за день. КАК?
Лишняя информация в объявлении! Возможно, хотя стараюсь писать несколько вариантов названия этой запчасти + номера каталожные по которым могут её искать. Хотя тут ещё один момент не в сторону Авито. Они обязательно требуют указывать номер запчасти при публикации, а потом по этому номеру они показывают совместимость с чем угодно
Вот например теплоизоляция с БМВ е39, подходит только на е39. А в совместимости Авито 48 БМВ, да ещё и хонда с ягуаром. Таких случаев навалом. Честно не знаю как данная фнкция на просмотры влияет.
Ну вот и всё, выговорился, стало чуть легче. Основная цель этих постов послушать мнение общества, подчерпнуть что-то новое, узнать куда жаловаться. Если каждый будут писать жалобы, писать в тех.поддержку, отказываться от сайтов которые занимаются выкачиванием денег то может что-то изменится. Справиться с монополией Авито одному человеку нереально.
P.S. Пикабу разрешил мне делать сообщества. Сделал сообщество АВТОРАЗБОРКА
Не знаю что это, но может будет полезно в будущем) Всем Спасибо.