Не связывайтесь с банком Тинькофф. Он, очевидно, всё
Клиентом являюсь уже пару лет, наверное. В т.ч. недавно стал пользоваться Инвестициями (скорее вынужденно — беженец из ВТБ и Альфы).
В целом всё бы ничего — банк как банк, но случай, который произошел сегодня, мое отношение к этой шарашке изменил навсегда.
А ситуация следующая:
С субботы 3 декабря на воскресенье 4 декабря у меня, к сожалению, безвозвратно был разбит смартфон. Пару дней назад я приобрел новый, а к старому временно приделал купленный спецаильно полуразбитый б/у экран, чтобы снять резервные копии данных и приложений (много всего важного). Т.к. в новом смарте поддерживается только физическая СИМ-карта, а в старом у меня была МТС eSim, вчера, 9 декабря, часов в 8 вечера, в салоне МТС карту я поменял. А сегодня (10 декабря) днем я начал переносить все данные и приложения со старого смарта на новый. Как раз к этому времени должно было закончиться ограничение в сутки на неполучение кодов СМС с подтверждениями от банков и Госуслуг. Что касается именно банков, какие-то приложения перенеслись и заработали без танцев (типа Модуля ИПшного), какие-то пришлось перерегистрировать через получение кода СМС (Сбер, Альфа), но Тинькофф отличился больше всех. Вместо кода они мне прислали СМС с содержанием, типа: «Мы не можем прислать вам персональные данные, обратитесь по телефон такому-то».
И началось. 5 или 6 звонков прошло за сегодняшний вечер. В том числе два видеозвонка по инициативе сотрудников Тинькофф, якобы, для «подтверждения личности». При этом, мне было жутко неудобно, т.к. я сначала шел по холодной улице под снегом, потом поехал за рулем в магазин (но вопрос-то этот надо было как-то решать). И никто из сотрудников за несколько звонков так и не смог вообще ничего вразумительного мне ответить, только либо «перезвоните в службу поддержки», либо «мы вам перезвоним», либо «а что у вас произошло, скажите еще раз, коллеги не передали мне информацию» (полная некомпетентность!).
В итоге, в процессе переговоров мне пришло СМС о том, что мне заблокировали карту! По ее номеру я было подумал, что заблокировали предыдущую виртуальную карту в МИР-pay, т.к. на новом смарте я перевыпустил новую из физической Тинькофф блэк (номер карты из СМС не совпадал с номером физической, которая у меня на руках). Но каково было мое удивление, когда я в итоге не смог расплатиться в магазине, набрав провизии на достаточно большую сумму! Ни физической картой, ни телефоном, никак. Все транзакции заблокированны. Магазин уже закрывается, люди на кассе негодуют... Супер, Тинькофф, отлично, так держать! Особенно с учетом того, что у меня это единственный банк, которым я пользуюсь и где у меня лежат деньги (наличность я не использую).
Вот в такую совершенно мерзкую и дискредитирующую ситуацию я попал на кассе... Слава Богу, мне выручила подруга — «по мужски» залез к ней в кошелек и в долги (можете представить, как это было неудобно, особенно с учетом того, что я еще и ей подарок по факту за ее же деньги и купил в магазине).
По приезду домой, сейчас, позвонил еще раз в поддержку. На этот раз услышал, что «сейчас мы вам вообще ничего сказать не можем, проконсультировать не можем, с вами свяжутся в течение трех дней». Каких, блин, трех дней, КАРЛ? А жить мне на что и деньги где брать? Опять в долг? При этом, я из них клещами еле-еле смог вытянуть информацию о том, каким образом мне подавать им заявление на закрытие счета и расторжение договора обслуживания. Даже по этому вопросу мне было отвечено «сейчас мы вам не можем предоставить эту информацию». Просто офигеть! Пока я не сказал, что, видимо, буду обращаться в таком случае в полицию и в суд, даже не назвали адрес, куда писать заказным письмом обращение по поводу расторжения.
А именно это я и собираюсь сделать, т.к. такой банк, вот так вот подставляющий на ровном месте, не то, что не нужен по жизни, а прямо противопоказан!
Большое вам, Тинькофф, не_спасибо и всего плохого!
P.S. Все разговоры по телефону у меня, разумеется, записываются (не только эе им запись вести «для улучшения качества обслуживания»). Если кто-то обвинит меня в голословности или лжи — все записи есть. Могу хоть тут выложить.