Сообщество - Лига мобильной связи

Лига мобильной связи

2 461 пост 5 289 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

Обращение к подписчикам

Уважаемые пикабушники, в связи с множеством однотипных постов из серии "Оператор *name* списал *число* денег, подключив услуги/подписки" было принято решение включить премодерацию. И также я постараюсь дать Вам общие советы по этому поводу:


0. Подробный пост про MNP - MNP или как платить меньше за связь

1. Если ваш оператор списал лишнее за услуги / подписки


Для Мегафона - Мегафон: сберегаем свои деньги от подписок и услуг (читаем сам пост и комментарии)
Для Билайна - Билайн : сберегаем свои деньги от подписок и услуг
Решение ситуации в целом - подключите контентный счёт, а также проверяйте личный кабинет хотя бы раз в неделю. Позвоните оператору на горячую линию (МТС 0890, Билайн 0611, Мегафон 0500, Теле2 611, Yota - пишите в чат) и объясните проблему. Если оператор говорит, мол, Вы "виноваты сами", тогда есть 2 варианта. Первый - писать в Роспотребнадзор, второй - пойти в салон другого оператора и написать заявление на перенос вашего номера. Через пару дней Ваш оператор позвонит Вам и предложит вам тариф более выгодный как по параметрам, так и по цене.



2. Некоторые спрашивают, я живу в такой-то области/республике/крае, какого оператора выбрать?


Для начала, можете зайти на сайт https://www.cellmapper.net/ . В поле слева выберите страну, оператора, поколение сети и затем откройте свой населенный пункт. Если он более-менее крупный, то вы увидите ориентировочное расположение вышек (базовых станций) конкретного оператора. Соответственно, чем ближе вышка к вашему дому, тем увереннее будет прием сигнала.

Обращение к подписчикам МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Длиннопост, Обращение, Админ
Обращение к подписчикам МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Длиннопост, Обращение, Админ
Обращение к подписчикам МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Длиннопост, Обращение, Админ

Как вариант - спрашиваем у знакомых/друзей каким оператором они пользуются и довольны ли качеством. Однако, есть универсальный вариант - купить симки Мтс, Билайн, Мегафон и Теле2 с самым маленьким объемом трафика и проверять их именно в тех местах, где Вы бываете. После этого оставляете 1-2 оператора, которые Вас устроили, а с другими операторами расторгаете договор.


Обязательно пишите свои пожелания в комментарии – это очень поможет сделать наше сообщество лучше.

Показать полностью 3

Други, есть технический вопрос. Нужна консультация

Может ли ОпСоС ставить "бан" не по номеру, а по устройству?
А теперь подробнее. Многие нас знают на Пикабу, кто-то к нам обращался, у нас центр спасения летучих мышей (подробности в профиле, если что) и есть у нас мышеспасный номер от @Yota, (тоже в профиле). И заметил я такую особенность, всё работало хорошо, летало, всё без нареканий, но... некоторое время назад, отправив 3-4 смс они внезапно перестали у меня уходить. Именно после отправки нескольких смс за короткое время. Ну как перестали... Отправка смс занимает порядка 30 секунд. ТП сказала (как обычно, а что они ещё скажут) "у нас всё зашибись, это у вас"
Да, мы пользуемся смс, многие пожилые люди просто не понимают как добавить нового абонента и написать в watsapp и мы, с ними, общаемся через сообщения. Нам присылают адрес куда ехать, мы кидаем контакты волонтёра, спасателя и многое другое, что удобнее писать текстом и именно поэтому у нас подключен безлимит на смски.

В телефоне 2 симки: билайн и йота. С билайна (что с одного, что с другого слота) вжжжух и улетела смска, а вот @Yota, как слоты не меняй - 30 секунд ожидания. Но! Стоит мне переставить симку в другой телефон - всё работает без нареканий. Подскажите, а? Что за хрень творится?

Вот, если честно, не знаю, но скорее всего поменяю оператора, тем более сейчас все (ну практически все) дают неплохие условия за переход к ним со своим номером. А вот такие танцы с бубном, когда человек ждёт твоей помощи, консультации, а ты тупо не можешь отправить смс потому, что она, б..., не уходит... Специально отметил оператора, посмотрим, йота вроде бы как общается с пользователями

Сразу поставлю тег "без рейтинга".

Спермобайл

Кто-нибудь кроме укроспамошенников вообще пользуется этим ?

МТС, имею к вам вопросы

Купила дочке в детские часы симку МТС.

Номер симки, которая стоит в часах, известен только мне и мужу, никаких контактов больше нет. Нигде не светился. Даже не используется для звонков, потому что дочка маленькая и пока не разобралась (используем GPS трекинг на случай, если она потеряется или чего-нибудь хуже).

Какого лешего на этот номер поступает несколько звонков в день?

МТС, имею к вам вопросы Негатив, Телефонные мошенники, МТС, Сотовые операторы, Мошенничество, Длиннопост

Вы скажете - методом подбора? Я не поленилась и вставила эту сим-карту в свободный телефон. И что же я слышу - Здравствуйте, Имя Батькович (имя и отчество мужа, который регистрировал эту карту).

МТС, какое вы тут видите логическое объяснение? Какое божественное провидение сообщило неизвестному майору ФСБ, обеспокоенного нашими деньгами, что симкарта, купленная мужем в часы дочери - верный способ связаться с моим мужем?

Или, наверное, надо подключить вашу защиту от мошенников, которая 199 рублей в месяц? Я правильно понимаю?

МТС, имею к вам вопросы Негатив, Телефонные мошенники, МТС, Сотовые операторы, Мошенничество, Длиннопост
Показать полностью 2

Шарите в мировой мифологии?

Проверьте себя, пройдя испытание мудрости. Самые достойные получат приз — награду в профиль на Пикабу.

Ответ на пост «Закрывают номер без уведомления»2

У меня сегодня произошла похожая ситуация (в Шымкенте), хотя я минимум каждый месяц захожу в Личный кабинет и там списывалась абонентская плата за услугу "Сохранение номера"
Плата по услуге "Сохранение номера" https://moscow.megafon.ru/help/faq/sohranit-nomer.html

Если при положительном балансе вы не будете пользоваться связью 90 дней подряд на некоторых тарифах для звонков и 270 — на тарифах для интернета, начнёт списываться ежедневная абонентская плата за сохранение номера.

У меня есть скриншот, где последняя платная услуга у меня была в июне и после этого я использовал для сохранения номера только услугу "Сохранение номера", что логично.

Ответ на пост «Закрывают номер без уведомления» Сотовые операторы, Мегафон, Текст, Служба поддержки, Ответ на пост, Длиннопост

На сайте Мегафона также написано про эту услугу, что:
Такие платежи начинают списываться со счета номера в случае, если с баланса на протяжении 90 дней нет платных списаний за использование любых услуг и сервисов. Списания платы производятся до момента полного исчерпания средств на абонентском балансе. С момента достижения баланса нулевой или отрицательной отметки, номер переходит в блокировку. Полное отключение сим-карты производится оператором через девяносто суток, поскольку в условиях бесплатных тарифов это указано, как односторонний отказ от использования номера абонентом.

Всё говорило, что при трате своих денег через Мегафон даже до нуля при трате денег через "Сохранение номера", потом у меня всегда есть ещё 90 дней до расторжения договора.

Однако сегодня я обнаружил такое сообщение

Ответ на пост «Закрывают номер без уведомления» Сотовые операторы, Мегафон, Текст, Служба поддержки, Ответ на пост, Длиннопост

Вопрос к @MegaFon.help, - если я специально потратил свои деньги для сохранения номера 31 октября и сделал скриншот (как чувствовал), а пополнил для аналогичного списания 18 ноября (не сделал скриншот списания, был уверен ибо, но оно было), то разве прошло 90 дней, даже хоть от октября, чтобы без предупреждения расторгнуть договор?

Ответ на пост «Закрывают номер без уведомления» Сотовые операторы, Мегафон, Текст, Служба поддержки, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Закрывают номер без уведомления» Сотовые операторы, Мегафон, Текст, Служба поддержки, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Закрывают номер без уведомления» Сотовые операторы, Мегафон, Текст, Служба поддержки, Ответ на пост, Длиннопост

Почему так нарушаются условия обслуживания абонентов?

Когда такое сделала МТС, я думал, что они - дно. Но там у меня не было скриншотов доказать, что траты были за менее, чем 90 дней, верил им. Мегафону тоже верил, но уже почти случайно сделал скриншот, практически рефлекторно. И @MegaFon.help, т.о. пробил дно.

Этот пост - предостережение - не пользуйтесь услугами ОПСОСа, нарушающего условия обслуживания произвольно и как захочет левая пятка одного там менеджера.

Показать полностью 5

Мошенники, Мегафон и программа 4G LTE

Здравствуйте. Хочу поделится новой схемой развода о которой я не слышал, но только, что видел. Дело было так.
Моему знакомому (а он директор мебельной фабрики) звонят с телеграмма и представляются Мегафоном. Якобы меняется схема обслуживания и нужно срочно подключить 4G иначе ждет гибель и голод. Диктуют код, который просят ввести в чат открытый в телеграмме - он вводит дословно "бин3207 и пак32071". Потом просят что-то нажать, зайти в настройки и включить google pay. Товарищ что-то нажимает, в этот момент заходит его коммерческий директор слышит весь этот диалог и в срочном порядке блокирует номер и вырубает телефон, потом прихожу я - был в гостях. Что я вижу:
1. В книге контактов появился номер +79267760079 записанный как Megafon
2. Во входящих три смс от Megafon с кодами доступа в личный кабинет
3. На телефоне в фоне установлена программа 4G LTE с разрешениями ко всему, что можно и нельзя
4. Безопасность всего и вся отключена
5. Банк ВТБ сообщает о попытках входа
Я возвращаю все настройки в нормальное положение удаляю 4G LTE (в свойствах которой написано, что она скачана через Телеграмм. Привозят новую симку. Вставляем. Я звоню ему на номер - там берут трубку и сообщают, что владелец иммигрировал на Украину и номер ему не принадлежит. Заебись. Звоним в мегафон. Блокируем. Там нам радостно сообщают, что у нас включена переадресация вызовов и все звонки идут, забыл в какой город, на Украину. И что они в мегафоне ничего не могут сделать, это включено на самом телефоне. Но на телефоне переадресация выключена! В итоге просим мегафон не то, что заблокировать симкарту, а стереть её к ебеням. Вручаем товарищу новый рабочий номер и охуеваем от происходящего. Завтра мегафон обещал восстановить номер очистив его от скверны.
В итоге получается, что товарищ написал боту, тот запустил скачивание и установку файла удаленного рабочего стола (товарищ говорит, что на экране он ничего не видел, но не факт) или что-то такого, потом его телефон берется на контроль, получается доступ в личный кабинет мегафона, включается переадресация в Крыжополь и дальше всё по плану.
Всё это интересно, но почему Мегафон так спокойно включает переадресацию в #пиздецкакнедружественнуюстрану нихрена не обращая на это внимания, когда их каждой трансформаторной будки вещают о телефонных мошенниках.

P.S. да, товарищ лопух, но пост не об этом

Показать полностью

Теле2 снова что-то курит. Новый метод обмана?

Теле2 снова что-то курит. Новый метод обмана? Теле2, Обман клиентов, Длиннопост
Показать полностью 1

МТС Деньги и Новый Год не совместимы. Гринч стоит на страже праздника

Если совсем кратко - купил под Новый Год макбук и прикупил немножко программ на него, после чего ссылаясь на пункт договора о терроризме мне локнули платежи с МТС акка.

Теперь длиннее.

Я в целом-то МТС и держал только для проплат в Валинор акков в Гугле и Эппле, монотонненько платил за раз месяц 59 рублев и все было хорошо. Но тут наступил Новый год и новый Макбук так что поддавшись новогоднему настроению решил я потратить аж 7 с половиной тыщ рублей на всякие излишества в виде закупок в Эппл Сторе.

Но не тут-то было, МТС Деньги СТРАШНО возбудились от таких трат. Стоит указать, что лимиты были, разумеется, в рамках указанных самим МТС пределов - покупка до 14999 рублей, до 40000 рублей в месяц и баланс не менее 10 рублей после покупки.

Пришла мне СМС счастья, где рассказав как о мне заботятся и ссылаясь на пункт 12.8 договора затребовали придти аж в салон МТС (ближайший) со сканами и распечатками :

* скан паспорта

* траты на МТС за последний месяц. в виде чека или выписки из банка

Надо ли говорить что никуда не собираюсь идти и доказывать что я не верблюд ?

А почему не собираюсь, делов то ? Потому что пункт 8.12 гласит что МТС в праве в случае установления, что платеж совершается в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем и/или финансирования терроризма временно приостанавливать возможность пользования сервисом. Ничего из этого я лично не наблюдаю в отношении себя и носиться куда-то со сканами не буду, особенно под Новый Год.

Пойду я к юристам узнать насколько это законно и что можно пописать в ответ. Дальше посмотрим что и как пойдет.

P.S. Есть у меня четкое ощущение, что продукт-овнер платежей устав от горы всяких разборок в код-фриз период решил включить максимальную безопасность своего отдыха на Новый Год. Потакать этакому герою я не буду, никуда никакие сканы слать тоже, условия предоставления услуги всю жизнь была выше паранойи модели, которая резкий вывод бабла не может отличить от покупок для нового Мака под Новый год (как же это, огого, раньше платил по 59 рублев а теперь аж на тыщи процентов больше стали резко как, наше Байесовское предсказание против, айайай).

Показать полностью

Ответ на пост «Билайн туда же?»1

Со Сбера берут, но там сразу предупреждение, что Билайн 1,2% спиздит снимет со счёта, с ВТБ и тинька не берут. Закинул с тинька и сижу не тужу, жду что дальше будет, пиздец по ходу не за горами и времени заморачиваться на мелочи нету.

У меня в доме за кап ремонт сбер 1% отнимает, тоже плачу с другого банка.

Обленились все в край уже пару кликов лень сделать, там написано всё что бы не платить процент, но нах я буду мозг напрягать и по кнопкам клацать, лучше в инете чё нить накалякаю.

Это забота о нас, что бы хоть как-то мозг нагружали и чем-то занимались, а то ишь ты всё на блюде да с голубой каёмочкой.

Отличная работа, все прочитано!