Zoomaker

Zoomaker

Пикабушник
4656 рейтинг 291 подписчик 50 подписок 4 поста 3 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу

Принцессы Марио

Принцессы Марио Stable Diffusion, Цифровой рисунок, Digital, Рисование, Марио, Длиннопост

Mario princesses, nude girls, hdr, artstation, realistic, erotic, high resolution, queen, sparkles, ultrarealistic, Thomas Kinkade, symmetric, princesses, Matte Painting, soft light, pastel colors, cozy atmosphere
Steps: 30, Sampler: Euler, CFG scale: 7, Seed: 2166097321, Size: 768x512, Model hash: 44f90a0972, Model: protogenX34Photorealism_1,

Также использовался VAE babes_11 и групповой портрет - трюк с Control Net

Еще другие варианты (сиды) с тем же промптом:

Принцессы Марио Stable Diffusion, Цифровой рисунок, Digital, Рисование, Марио, Длиннопост
Принцессы Марио Stable Diffusion, Цифровой рисунок, Digital, Рисование, Марио, Длиннопост
Показать полностью 2

Текстовый Квест - Лорды Проклятых Земель

Помню, как у меня взорвалась голова от рассказа "Стань Стальной Крысой" Гарри Гаррисона, опубликованном в старом журнале "Если". Помню, как хохотал над тем, что в "Хоббите" нa ZX Spectrum можно было положить Элронда в карман, чтобы он кормил тебя горячими завтраками.  Так началась моя любовь к текстовым квестам. И вот я решил сделать свой - такой, чтобы в нем можно было путешествовать по миру и побеждать самыми разными способами. Я писал, писал и написал 1000 страниц про приключения паренька (а может, девушки?) на постапокалиптических пустошах в фэнтези. Да, там не было атомной войны - просто маги разбушевались так, что весь мир лёг в руины.


Завязка проста - в твою деревню приходит лорд-великан. Он, в принципе, парень неплохой, вот только страдает от одной привычки, которая через несколько месяцев приведет всех жителей к смерти. Так что время взять ноги в руки - и вперёд, на пустоши, где воют упыри и бродят чудовища!


Онлайн-демо игры: https://kvisaz.com/games/playtext/01-unlord/html/index.html

Ссылка на Steam-страницу игры (Windows) - в демо-версии. 

Текстовый Квест - Лорды Проклятых Земель Квест, Компьютерные игры, Игры, Длиннопост

В полной версии - 1000 страниц и 550 тысяч знаков. Согласен, можно утомиться даже читая. Поэтому игру вполне можно оценить по демке, где мир урезан до 200 тысяч знаков. В демке можно выжить одним из смешных способов.  А в полной версии - можно и победить тремя разными вариантами.  Умирать можно везде.


Я писал проект в Twine,  это хороший и открытый редактор для гипертекстовых квестов. Проблемы начались на половине игры - все начало дико тормозить, невозможно было даже вводить текст - буквы опаздывали за клавишами на несколько секунд.  Я чуть не начал бегать по стенам, потом вспомнил, что я ж программист, а исходники Twine лежат в свободном доступе -  скачал и за несколько дней похакал все тормоза, убрав слишком умные редакторы текста с двусторонним биндингом в общий стейт приложения (это были заклинания для кодеров - они поймут).


Игра уже давно не влазил в один экран редактора при любом масштабе. Вот только небольшой кусок карты страниц и их связей (красненьким - смерти, сиреневое - статьи глоссария):

Текстовый Квест - Лорды Проклятых Земель Квест, Компьютерные игры, Игры, Длиннопост

Можно заметить, что страницы группируются в архипелаги - локации. В игре получилось около девяти таких крупных локаций и еще кучка поменьше.  Все дело в том, что я действительно хотел сделать, чтобы сюжет имел три разных концовки.  Получилось заодно несколько сюжетов, как в книжке. Один безумный стареющий барон, один летучий корабль, приключения в большом городе с гитарой и красавицей-оборотнем особого рода. 


Кстати, не судите меня строго за эту красавицу, равно как и за странную свадьбу с бароном. Дело в том, что барон бухал и верил в пророчество - он бы и на лысом сержанте женился, если бы поверил, что это приведет его к исполнению судьбы. Шутка. На самом деле я изначально не стал задавать пол героя, а потом, когда в сюжете появились романтические линии, я решил сделать их таким образом, чтобы они подходили для игроков обоих полов. Не исключено, что тут я перегнул палку. Посмотрю на реакцию игроков, сделаю выводы, покаюсь и наложу на себя епитимью. Хотя пока никто не жаловался, но я все ещё жду.


Чтобы не сойти с ума в процессе написания игры, я сначала составил карту.  Сразу отмечу, что гробницу лича и пещеру с книжным шкафом пришлось выбросить  - текста и так было уже много.  В следующий раз разграбим!

Текстовый Квест - Лорды Проклятых Земель Квест, Компьютерные игры, Игры, Длиннопост

Если бы я был гением, то писал бы более кратко и ярко, и скорее всего, смог бы воплотить все локации. Но знаете, вот посмотрите на город Заурхаз. По идее - это очень большой город (в условиях постапокалипсиса - примерно как Новосибирск). Как можно было оставить такого же размера, как деревню или болото? В следующий раз подобные места буду разбивать на отдельные локации, писать свою карту - как, наверно, это и делают во всех больших и настоящих играх.


Демо проходится быстро, вероятно, все варианты можно перебрать меньше чем за час. В полной версии из-за толстых сюжетных линий, по статистике Steam, получается в среднем 4 часа на прохождение по всем веткам.


Вообще игра получилась довольно простой, даже не игра, а именно что ветвящийся роман, бред несчастного графомана, которого соблазнил Элронд в кармане и прочие текстовые квесты. Но зато концовки, включая смерти, победы и прослушанные сказки, собираются и сохраняются в словари, которые можно читать даже после начала новой игры.

Текстовый Квест - Лорды Проклятых Земель Квест, Компьютерные игры, Игры, Длиннопост

В любом случае, опыт мне дико понравился. Думаю теперь, как улучшить все и куда двигаться во второй версии.

Показать полностью 4

Обучающая игра по английскому на 5-10 минут в день

Смотрел я, как жена и теща рубятся в простые игрушки каждый день, по часу точно, и подумал - а что, если попробовать сделать очень простую развлекательную игру, но с полезными витаминами? Взял за основу тысячу самых употребительных английских слов и попытался сделать таймкиллер с расчетом, чтобы в него было без напряга рубиться по 5-10 минут.


То, что получилось - выложил здесь. Принцип очень прост, как в маджонге - убираешь с поля подходящие пары слов, пока не очистишь его полностью. На разработку ушла неполная неделя, плюс еще неделю работал по замечаниям тестеров.

Обучающая игра по английскому на 5-10 минут в день Английский язык, Изучаем английский, Онлайн-игры, Браузерные игры, Gamedev, Игры, Развивающее, Длиннопост
Вообще идея витала в голове давно, просто раньше я не был программистом, по сути. В 2014 сделал на конструкторе игр Stencyl похожую Flash-игрушку по таблице умножения. Учительницы младших классов говорили, что им нравится.
Обучающая игра по английскому на 5-10 минут в день Английский язык, Изучаем английский, Онлайн-игры, Браузерные игры, Gamedev, Игры, Развивающее, Длиннопост
Шли годы, золотая эра Flash прокатилась и исчезла в туманной дымке, так что нынешний вариант, с английским, я решил делать на HTML5, то есть по сути на JavaScript с использованием движка Phaser. Чем хорош такой вариант - минимальный набор инструментов: браузер да текстовый редактор, полный доступ к исходникам движка (иногда полезно, если документации не хватает), и можно быстро выложить на тест, просто опубликовав на сайте.


Правда, в Блокноте решил не редактировать, взял редактор WebStorm. Слишком хороши в нем подсказки, поиск, форматирование кода и встроенный тестовый запуск на локальном компьютере - не надо ничего дополнительно ставить, если работаешь только с HTML и JS.

Обучающая игра по английскому на 5-10 минут в день Английский язык, Изучаем английский, Онлайн-игры, Браузерные игры, Gamedev, Игры, Развивающее, Длиннопост
Изначально я хотел сделать самый настоящий маджонг, хотя бы в варианте Маджонг Коннект. Кто не в курсе, в "коннекте" все плитки выкладываются просто в прямоугольник и затем снимаются свободные по краям. Вот так это обычно выглядит:
Обучающая игра по английскому на 5-10 минут в день Английский язык, Изучаем английский, Онлайн-игры, Браузерные игры, Gamedev, Игры, Развивающее, Длиннопост

Но погоняв немного первые сборки, я понял, что в отличие от "картиночного" маджонга игра со словами имеет дополнительный уровень сложности. Две одинаковые картинки наш глаз выхватывает интуитивно, бессознательно, в любом состоянии - спросонок и с похмелья, слегка уставший и на грани падения в обморок. А вот слова практически всегда идут через сознание, их приходится обрабатывать центральным мозговым процессором. Особенно, если ты учишься, для чего игра и задумывалась. Так что я отказался от дополнительных правил и разрешил игрокам брать с поля любые две подходящие пары - независимо от того, где и как они лежат. 

Чтобы игра получилась приятной и легкой, я решил давать нагрузку в 5 слов на один сеанс. А чтобы эти слова оседали в память - добавил к этим пяти еще 3 случайно выбранных слова с предыдущего урока, еще 2 с пред-предыдущего и еще 1 слово с третьего по давности урока.
Обучающая игра по английскому на 5-10 минут в день Английский язык, Изучаем английский, Онлайн-игры, Браузерные игры, Gamedev, Игры, Развивающее, Длиннопост
На предыдущем скриншоте фишки выложены в туториальном режиме. Я сначала гонял без него и мне дико нравилось ощущать себя умным - ещё бы, уж тысячу самых употребительных английских слов, оказывается, я знал почти все. Но потом я подумал, что если идти дальше, то игра не принесет особой пользы. Если поменять словарь на другой язык или пойти дальше хотя бы по тому же английскому - я сломаюсь и буду просто наугад тыкать, подбирая ответы по чит-камешкам (об этом чуть позже). Чтобы игра действительно могла чему-то учить, она должна сначала показывать новые слова - и я добавил такую опцию. Её можно отключить при переходе между уровнями или в начальном меню.
Обучающая игра по английскому на 5-10 минут в день Английский язык, Изучаем английский, Онлайн-игры, Браузерные игры, Gamedev, Игры, Развивающее, Длиннопост
Тысячу слов я сначала дал одной большой лентой уровней и это выглядело просто как бесконечное поле звездочек. Это было не очень удобно, потому что без прокрутки я мог разместить на экране только около ста звездочек. И альфа-версию я тестировал под названием "600 слов" (в ней я давал по 6 новых слов на урок, а повторений было меньше).
Обучающая игра по английскому на 5-10 минут в день Английский язык, Изучаем английский, Онлайн-игры, Браузерные игры, Gamedev, Игры, Развивающее, Длиннопост
Очень хотелось впихнуть в игру тысячу, при этом сохранив легкую нагрузку на отдельные уровни и повторения предыдущих уроков. Поэтому я решил дополнительно разбить уровни на 10 этапов, каждый по сотне слов. Заодно опытные в английском альфа-тестеры смогли попробовать свои силы сразу на последних уровнях. Для каждой сотни слов я добавил прогрессбар - и если ты проходишь 20 уровней в сотне полностью, то она отмечается звездочкой.
Обучающая игра по английскому на 5-10 минут в день Английский язык, Изучаем английский, Онлайн-игры, Браузерные игры, Gamedev, Игры, Развивающее, Длиннопост
На самом деле больше всего сложностей вызвал словарь, который я достал. Он составлялся по текстам и с учетом контекста, поэтому, к примеру, в нем были такие странные пары, как "что" - "thath". После десятка тестов я выкинул самые странные пары и решил для частиц, предлогов и прочих служебных частей речи делать позже отдельную игру. Ну или делать игру с такими фишками, на которых будут размещаться целые фразы, что позволить понимать контекст и лучше учить язык.

О чит-камешках чуть не забыл. Смотрите, все пары "вопрос"-"ответ" имеют одинаковый самоцвет на фишке. Вопрос также отмечается дополнительно серым флажком справа. Я сделал это, чтобы сделать игру повеселее - а заодно немного снизил сложность кривой обучения. Пусть игроки читерят, главная цель все равно выполняется - мозг видит рядом два слова и запоминает их соответствие.


Смотрю, объем поста уже большой, а в голове еще куча слов. Отложу их на потом - если почтенной публике понравится мой рассказ, я продолжу. Заодно, может, подоспеет еще одна обучающая игра в этом стиле, уже с другой механикой.

Обзор Battle for Wesnoth - бесплатной пошаговой стратегии

Я хочу рассказать вам про Battle of Wesnoth - бесплатную пошаговую стратегию с открытым кодом, которая легко заткнет за пояс многие платные игры. Это двоюродный брат "Героев" и Age of Wonders, внучатый племянник настолок, а еще прапраправнук классических шахмат c мультиплеером по сети и в режиме hot seat, то есть за одним компьютером.


Ее уникальность в том, что при всей бесплатности (для PC) и открытости (можно скачать исходный код), по качеству "Битва за Веснот" реально не уступает многим коммерческим проектам, не говоря уже об инди или Early Access в Steam. В игре можно нанимать бойцов 20 рас, многие из которых имеют свои бонусы в зависимости от местности или времени суток. И да, их можно прокачивать!

Обзор Battle for Wesnoth - бесплатной пошаговой стратегии Длиннопост, Пошаговая стратегия, Компьютерные игры, Герои меча и магии, Battle for Wesnoth, Фэнтези

Игру придумал Дэвид Уайт еще в далеком 2003 году. Это был золотой век пошаговых фэнтези стратегий. В 2001 появились "Демиурги" от российских разработчиков. Через год вышли вторые игры из серий Disciples и Age of Wonders. А страсть и любовь игроков к третьей части "Heroes of Might and Magic", выпущенной в 1999 году, только начинала разгораться жарким пламенем, не утихающим до сих пор.

В отличие от этих коммерческих мастодонтов жанра, блиставших на мировом рынке, Battle for Wesnoth в самом начале ничего не могла предложить, кроме своей игровой механики.

Предтечей "Битвы за Веснот" можно считать коммерческую игру Panzer General 1994 года и ее фэнтезийный вариант Fantasy General.

Именно последнее спасло игру и привлекло к ней внимание небольшого количества людей. Её самобытная концепция мерцала отблесками неограненного алмаза из-под толщи топорной графики. Игра распространялась бесплатно, а исходный код был открыт любому желающему. Эти факторы помогли собрать независимую команду разработчиков, принявшихся развивать проект.

В результате мы получили феномен - бесплатную пошаговую стратегию, которая по качеству и интересу превосходит даже многие платные игры.

Обзор Battle for Wesnoth - бесплатной пошаговой стратегии Длиннопост, Пошаговая стратегия, Компьютерные игры, Герои меча и магии, Battle for Wesnoth, Фэнтези

Так в чем же особенность Battle for Wesnoth, что выделяет её на фоне других игр про войну в фэнтезийном мирах? Её близкая связь с настолками и идеально сбалансированная игровая механика. Во многих пошаговых стратегиях, похожих на "Heroes of Might and Magic", игровой процесс многомерен и делится на две основные составляющие — глобальную карту, на которой происходит все действие и сражения между игроками на отдельных игровых досках. Но в Battle for Wesnoth они слиты воедино.

Глобальная карта состоит из шестиугольников — гексагонов. Один гексагон представляет из себя какую-либо часть ландшафта, часть замка или укрепления и деревню. Последнее, кстати, особенно важно. Экономика в игре не слишком развита. Единственный добываемый и использующийся в ней ресурс, это золото. Его приносят в качестве дохода налоги с захваченных деревень, оно тратится на покупку юнитов и на их жалованье. Да, каждый ход нужно выплачивать жалованье своим бойцам.

Обзор Battle for Wesnoth - бесплатной пошаговой стратегии Длиннопост, Пошаговая стратегия, Компьютерные игры, Герои меча и магии, Battle for Wesnoth, Фэнтези

Все в игре посвященно битвам и только им. Боевое столкновения происходят непосредственно на глобальной карте. Сами игроки предоставлены на карте в виде персонажев лидеров, которые наравне со всеми могут участвовать в бою. Единственное отличие от обычных юнитов — только с его помощью можно нанимать других бойцов, когда он находится внутри замка.

Главная цель - уничтожить лидера противника любой ценой и при этом сохранить своего. Из-за чего происходящее напоминает некий аналог шахмат, где вместо скучных черно-белых фигур игрок управляет эльфами, орками и другими удивительными существами.

Обзор Battle for Wesnoth - бесплатной пошаговой стратегии Длиннопост, Пошаговая стратегия, Компьютерные игры, Герои меча и магии, Battle for Wesnoth, Фэнтези

Мир Battle for Wesnoth богат на разнообразие юнитов, среди которых попадаются самые разные существа, начиная от обычных людей до разумных ходячих деревьев (беги, Форест, беги! - кричал я, когда их окружили превосходящие силы противника).

В игре двадцать рас и некоторые из них объединены в шесть официальных фракций, доступных в обычных сценариях без дополнений.

Характеристики бойцов — тема, которую следует изучить и попытаться понять перед началом игры. Основные параметры существа, кроме количества единиц здоровье, это его способ атаки, восприимчивость к видам урона и отношения с разными типами местности.

Местность это основной критерий поиска при выборе позиции, куда может и должен переместиться наш подчиненный. Можно заметить, что в этот момент появляются цифры в шестиугольнике курсора, меняющиеся от вида местности.

Эти цифры означают степень защиты от вражеских атак, получаемые бойцом на данном участке карты. Они зависит от расы и фракции существа. Эльфы, например, обожают лес, а гномы любят проводить время на холмах и горах, откуда их практически нереально выбить. У остальных рас свои оригинальные отношения с местностью.

Более того, время в игре считается сутками, состоящих из шести фаз, под каждую из которых отведен свой ход для всех игроков. И большинство существ получают существенный положительный или негативный бонус в зависимости от того, висит ли солнце над горизонтом. Что значительно углубляет и расширяет тактическую составляющую игры. Бойцам "порядка" лучше всего атаковать при сиянии солнечного света, а при закате отступать, ведь "хаотичные" начинают массовое наступление под покровом ночи.

Но общие характеристики не единственное, чем могут похвастаться простые рядовые боевые единицы. У каждого из них есть свое личное имя и индивидуальные особенности, влияющие на их параметры. И самое важное — они могут повышать уровень. Все, от обыкновенного солдата до какой-нибудь твари имеют шанс стать круче, больше и сильнее, продвинувшись по карьерной лестнице.

Обзор Battle for Wesnoth - бесплатной пошаговой стратегии Длиннопост, Пошаговая стратегия, Компьютерные игры, Герои меча и магии, Battle for Wesnoth, Фэнтези

Рубиться за судьбу Веснота можно как с игроками со всего света, так и в локальном режиме "hot seat", то есть по очереди за одним компьютером. Достаточно лишь указать в настройках карты Battle of Wesnoth, что соперником будет "Локальный игрок".

Обзор Battle for Wesnoth - бесплатной пошаговой стратегии Длиннопост, Пошаговая стратегия, Компьютерные игры, Герои меча и магии, Battle for Wesnoth, Фэнтези

Мультиплеер через интернет также уже встроен в игру - можно выбирать уже созданные игры или создавать свои битвы.

Если чувствуете себя достаточно уверенно, за спиной пара кампаний, несколько десятков выигранных партий против компьютера, и хочется гораздо большего, то можно осторожно начать открывать для себя полноценный мультиплеер Battle for Wesnoth. В который, к слову, каждый день активно играют люди с самых разных стран и уголков мира. Для этого, вместо “Локальная игра” в “Мультиплеер” выбирайте “Подключиться к официальному серверу” и начинайте поиск подходящих матчей. Или создавайте их сами.

Обзор Battle for Wesnoth - бесплатной пошаговой стратегии Длиннопост, Пошаговая стратегия, Компьютерные игры, Герои меча и магии, Battle for Wesnoth, Фэнтези

Сейчас Battle for Wesnoth представляет собой полноценную игру. Её перевели на русский язык и огромное количество разных других. Выпустили на Windows, macOS, Linux. И даже на Android и iOS.

Обзор Battle for Wesnoth - бесплатной пошаговой стратегии Длиннопост, Пошаговая стратегия, Компьютерные игры, Герои меча и магии, Battle for Wesnoth, Фэнтези

Для компа все версии доступны бесплатно, для iOS - только за деньги, для Android доступна бесплатная версия с небольшим набором обучающих миссий. Меня это немного удивило, если честно, так как за долгие годы с первых версий Battle of Wesnoth я привык, что для ПК она была и остается бесплатной.

В игру можно играть одному, исследуя мир и его историю путем прохождения одиночных компаний, в которых можно выкачивать бойцов и переносить их с собой в следующий сценарий. Или попробовать посоревноваться с живыми людьми. В игре отличный мультиплеер, в который ежедневно играет множество активных игроков.

Игру можно забросить на несколько лет, а затем вернуться, чтобы попробовать в бою новые юниты, оценить новые тексты и зарубиться с друзьями на новых картах для сетевых битв.

Что очень важно - это одна из редких стратегий, в которых поддерживается hot seat, то есть режим игры на нескольких игроков за одним компьютером. Еще один реверанс в сторону золотого века стратегий, когда интернет себе мало кто мог позволить.

Остается только добавить, что в 2016 назад игра успешно прошла Steam Greenlight, но пока не появилась в магазине. Поэтому скачать Battle of Wesnoth можно с официального сайта Wesnoth.org. Успехов вам в сражениях!

Отличная работа, все прочитано!