Во что планируете играть на новогодних праздниках?
Новый год в Marvel's Spider Man: Miles Morales.
Уже есть что-нибудь на примете? Делитесь своими великими планами.
Новый год в Marvel's Spider Man: Miles Morales.
Уже есть что-нибудь на примете? Делитесь своими великими планами.
Скриншот из Dead Space Remake.
«Мы не заинтересованы в этом прямо сейчас» - Electronic Arts в ответ на предложенные идеи бывших создателей оригинальных Dead Space.
Глен Скофилд, Кристофер Стоун и Брет Роббинс, бывшие ведущие креативные специалисты закрытой Visceral Games, в интервью с Dan Allen Gaming, рассказали, что в этом году они решили попробовать поговорить о продолжении франшизы с руководителями EA, предложив новые идеи, однако это не увенчалось успехом.
«Мы правда пытались, все мы, трое. Мы говорили о Dead Space 4 в этом году.
Глен Скофилд.
Скриншот из Dead Space Remake.
Скофилд предположил причины отказа, заявив, что, скорее всего, прогнозы возможных проданных копий не были бы удовлетворительными для компании, и, по всей видимости, именно это и стало ключевым фактором. Глен подчеркнул, что они уважают и понимают их решение, так как разработка игр - это сложное решение, а EA, вероятно, осознают о возможных рисках.
Мы не заинтересованы в этом прямо сейчас. Мы ценим ваши идеи.
Electronic Arts.
Скриншот из Dead Space Remake.
К сожалению, из-за того, что Dead Space Remake не смогла стать финансово успешной игрой, EA вряд ли, на данный момент, задумается вообще как-то вновь возвращаться к этой франшизе.
Жаль.
Сталкер 2, Киберпанк 2077, Игра в кальмара 2 сезон, Секретный уровень - есть подозрение, что прогресс пошел в обратную сторону.
Близится к концу 2024 год, а значит пора поиграть в вышедшую в 2020, и следовательно обросшую патчами и dls, слепленную на Unity, jagged allianse Wasteland 3!
Jagged_аlliance_подобная игра, где вы группой наёмников зачищаете разные локации в режиме пошаговых боёв.
В условиях апокалипсиса после ядерной войны сосуществуют множество банд и группировок. Пустынные рейнджеры - военная группировка, после событий предыдущей части игры оказались без дома - им пришлось уничтожить свою базу. С ними связывается некий Патриарх, провозгласивший себя Хозяином Колорадо и предлагает помощь - он даст новую базу и поддержит материально, взамен за услугу. Рейнджерам не из чего особо выбирать и они соглашаются. Услугой оказывается - приструнить детишек Патриарха, которые решили сместить папочку с политического поста.
По сравнению с W2 тут у вас больше свободы, не только по части выбора двух первых рейнджеров - можно взять как нпс с характерами (и диалогами), так и создать своих, абсолютно с нуля под себя, но и по формированию отряда. После обучающего пролога, на базе можно подойти к начальнику охраны у компьютера и набрать у него ещё пару человек в отряд. Так же можно взять готовых или собрать с нуля. Что приятно, параметры рейнджера всегда можно сбросить у того же начальника охраны, правда за недёшево. Или бесплатно поменять члена команды, старые будут ждать на базе. Кроме того на карте будет возможность взять отряд так называемых спутников, в итоге, может быть всего 6 человек, из которых максимум (но не обязательно все) 4 рейнджеры. Но это ещё не всё! Благодаря способности Дрессировщик с вами может бегать куча зверья, которые мало того, что будут атаковать в свой ход врага, так ещё и давать полезные постоянные бафы
У нпс три основных вкладки - это Параметры, Навыки и Таланты. Чтобы не перегружать пост, перечислять не буду, разберётесь, просто дам несколько замечаний. Параметр Интеллект при выборе добавляет +1 очко навыка, так что их становится не +3, а +4. Лидерство - интересный параметр, его можно будет посмотреть и нахаляву у получаемого спутника где-то после трети игры. РПГ и гранатомёты в игре это навык внезапно не Тяжёлое оружие, а Взрывчатка. Мин нет, что грустно. Параметр ремонт тостеров - отдельная ветка для отдельных ящичков с полезным хламом, раскинутых по всему миру. Позволяет набрать полезных жетонов Тарьяна. Жополиз (лесть) бывает чаще нужен, чем железная задница (наезд). Рекомендую изучить перки Талантов, чтобы понять куда развивать перса и какой стиль боя у него будет.
Хоть реализован в игре и довольно просто - из набранного общего материала под названием "хлам" можно скрафтить хоть патроны хоть осколочную гранату, но довольно приемлемо. Что приятно, базовые рецепты крафта обвесов брони и оружия открываются автоматически при взятии уровня соответствующего навыка. Ну и по миру раскидано много разных рецептов, так что при всей примитивности крафт в игре довольно полезная и нужная штука, к которой вы не раз будете прибегать.
Броня реализована не так интересно, а вот оружие бывает с разными типами урона, с разным количеством очков на действие и неплохо модифицируется за счёт обвесов из крафта.
Почти в самом начале игры вам дадут шерифа - жополиза и дочку семейства с хорошим навыком крафта оружия и неплохим револьвером. Рукопашника дадут уже где то ближе к середине, механик/снайпер - спасённая вами рядовая Джоди Белл, взрывотехника, добравшись до середины игры я так и не встретил.
Условно делится на три части. 1) Шатание по локации и разговоры с жителями. Конечно же реализована любимая фишка wasteland - выбирай, кого спасти а кто умрёт 2) Пошаговый бой 3) катание на бульдозере по карте. К сожалению, автоматического катания нет, это пытаются скрасить какими-то находимыми на карте миниквестиками, но зато, в отличие от W2 не нужно заморачиваться над топливом. Карта, к сожалению, не вертится, но зато есть ядовитый туман, который можно преодолеть обвесом бульдозера.
- Игра довольно нудновата, если вы не фанат таких игр. Если же вы с удовольствием играли в серию UFO, JA2 и тому подобное - то это классические пошаговые пострелушки. Лично мне сильно напомнила первую часть Санитаров Подземелий, если вам они зашли играть нужно 100%!
- Увы, обвес из оружия/брони вытащить нельзя. Однако, его можно заменить другим, но старый пропадёт.
- Нельзя сохраняться посреди боя
- Мин нет
+ Юмор и безбашенность) Его было много в W2, но в W3 разрабы прям втопили на полную) Не хочу спойлерить, но это извращённость постапокалипсиса в лучших традициях fallout или Безумного Макса)
- Слышал это? Ветер наверно...
- *пердит*. Нет, вот ветер!
+ Музыка. На неё не поскупились, создали свои композиции, которые можно послушать к примеру на Яндекс музыке : https://music.yandex.ru/album/16032914
+ Неограниченный рюкзак - никаких проблем с перевесом)
+ Нетребовательная к железу
Один из советов по игре на заставке - "патроны дороги и редки, поэтому, желательно чтобы один тип оружия использовало не больше двух членов отряда." И реально, сначала кажется что патронов достаточно, но хороший бой их высасывает быстро, а стоят они дорого. Хоть крафтить их можно и то хлеб)
Увы, стрелковая башня вашего бульдозера, когда он участвует в бою, тоже расходует патроны, причём нехило так.
Обвес бульдозера будет возможен, когда закончите квест "Незваные и непрошеные"
Механика лучше совместить с Исподтишка, чтоб беспаливо вырубать питающие турели генераторы.
Обязательно возьмите спутника Полли в Диковинариуме и порадуетесь за прекрасный русский адаптационный перевод)
При убийстве Лидером Лидера, члены группы в его радиусе получают баф +15% к урону
Для любителей F5-F9 содержимое многих ящиков и куч хлама рандомно и может меняться от F9, в разумных пределах конечно, в том числе и автомата Тарьяна.
Сигнал автомобиля - кнопка h
Не ешьте жёлтый снег!
много скринов кидать не буду, но этот впечатлил)
Самая кинематографическая смерть в истории Helldivers 2
У меня это были gamecopyworld и ZOG.
Кладезь no-cd\no-dvd\no steam и trainer's
Да-да, главный сайт по переводам, в начале своего пути тоже выкладывал no cd\dvd
По мне, на gamecopyworld самая большая база по наличию no cd\no dvd\no steam и trainer's.
Друзья, я очень хочу извиниться за то, что пропал. пока я делал разбор оружейки, я понял что очень много всего либо перекочевало из Таркова, или являлось идейным вдохновителем для тех или иных механик.
и...
я купил Тарков...
фул издание, с PVE, потом еще изучал моды для SPT, короче 3 месяца моего свободного времени было уделено таркову, и я восхищаюсь этой игрой, но об этом позже.
За это время успел состояться релиз урода, который по своей убогости и забагованности переплюнул даже Чистое Небо. Как я и говорил раньше, ни покупать ни пиратить, и даже видео прохождений смотреть не буду. Новости, которые мне подкидывают разные рекомендательные системы на тему сталкер 2, разношерстные, кто-то хвалит текстуру батона, а кто-то недоволен всем. я в это не окунался, поэтому никаких сравнительных оценок давать не буду, решайте сами.
Даже то, что над катсценами работал Илья Найшуллер (как ты мог, собака?) меня не сподвигнет дотронуться до этой пародии на сталкер.
А я вернулся в строй и продолжаю рубрику.
итак оружие, оружие, оружие. оружия в игре очень и очень много, представлены как ванильные образцы из Anomaly так и многие оружейные модпаки. Огромный вес арсенала приходится на пак от Boomstick&Sharpstick, так же присутствует оружейный пак из Contract Wars, он же дедушка таркова, и некоторые образцы из самого таркова. Оружие в игре подсчитать достаточно сложно, т.к. существуют как стоковые, так и тактические версии, если сказать примерно то больше 400 это точно. одних калашоидов всех сортов и калибров штук 50 не меньше.
и это не считая холодного оружия, пистолетов, пистолетов-пулеметов, снайперок и гранатометов
немало внимания уделено т.н. "авторским" образцам оружия конкретных торговцев или техников, или просто оружию которое относится к конкретной группировке.
к авторским оружиям относятся:
АКМ-74 Бороды
АК-12 "Проповедник" версия ак-12 от техника монолита
AR-ка Скряги (торговца свободы)
СР-2М Громова (техник долга)
Сайга Душмана (торговец Наемников)
Mauser K-98 Лесника
а вот АКС-74У Скряги нам знаком из оригинальной трилогии
как и ПКМ Зулуса
а чел слева все бухает и бухает.
Остальные образцы являются общими и в то же время уникальными для конкретных группировок. одних отличает только наличие камуфляжа группировки, а другие подверглись полной тактической переработке. У каждой группировки есть свой "фирменный" ствол
самые технологически топовые образцы находятся в распоряжении монолита и ISG
У любого оружия есть функциональные компоненты, которые изнашиваются в процессе эксплуатации, при использовании плохих патронов, или при воздействии внешних факторов, таких как дождь.
Всего есть 4 состояния компонентов:
функционально (зеленый)
Загрязнено (желтый) работает но есть небольшой шанс клина
Повреждено (оранжевый) шансы на появления неполадки очень высоки
Сломано (красный) оружие работать не будет
Чтоб ловкость и сноровку иметь в бою, храни боец винтовку как жизнь свою
Чтобы вывести деталь из желтой зоны обратно в зеленую нужен чистящий комплект или чистящие средства, и тогда состояние оружия вернется к идеальному, т.е. по простому надо просто почистить. Поврежденную деталь можно починить спец средствами или у техника. Сломанная под замену. Вытаскиваются компоненты из оружия без спец инструмента через контекстное меню
чтобы оружие не клинило достаточно поддерживать эти компоненты в зеленой зоне или надпись "функционально"
вот весь арсенал чистящих и ремонтных комплектов для оружия, брони, бронеплит, шлемов, ремпаки для деталей и заточные наборы для холодного оружия
Я не могу представить свою игру в Сталкер без мода Mags Redux. который добавил в игру магазины для оружия, их ручную набивку патронами и размещение в разгрузке, настолько я к ним привык. Готовишься к вылазке набиваешь патроны: "тааак, первые 2 патрона трассера, и 15-й патрон трассер чтобы понимать когда перезаряжаться. 2 магазина экспансивок, стрелять мутантов, думаю хватит, 2 магазина бп-шек, если будут мерки, пару магазинов набью пс-ками ибо жопа у бандитов треснет БП на них тратить. вроде готов"
выглядит все это понятно приятно
Когда оружие находится в слоте, то все подходящие магазины, патроны и обвесы, автоматически добавляются в избранное и попадает в верх списка, чтобы облегчить сборы.
Патроны полностью перекочевали из таркова, 6-10 типов патронов под каждый калибр. градация боеприпасов такая же. есть патроны по мясу, есть по броне, есть трассера, есть комбинированные. НР патроны лучше против мутантов, бронебойные против сталкеров.
на них особо останавливаться не будем. единственное что я бы отметил, что в настройках мода я всегда выкручиваю лут патронов на максимум, т.к. меня всегда раздражало, что непись палит по тебе пол цинка, а лутаешь его, у него 3 патрона. эта настройка позволяет лутать с неписей 1-3 полных магазина.
В начале игры очень страдают военные неписи, у которых я в руках увидел РПК-16, там 4-х рядные магазины 5.45 на 60 патронов, которые подходят ко всем калашоидам на 5.45.
На стрельбу в бою помимо самого оружия влияет так же много разных факторов:
мод с естественным раскачиванием оружия,
его настройки находятся здесь
этот мод учитывает твое положение (стоя, сидя, лежа), наличие упора, задержка дыхания и т.д. а так же сочетается с Body Health System, о нем дальше
ранение конечностей. с раненной рукой ухудшается контроль отдачи, а так же усиливается раскачка оружия, с раненной ногой персонаж будет уводить ствол чуть в сторону на каждом шаге т.к. хромает
так же за отдачу оружия отвечает мод GBOOBS (усиленная отдача оружия), который тоже имеется в мод меню и настраивается как душе угодно
Неписи тут жесткие, обходят шелупонь, закидывают гранатами, пушат, используют укрытия.
решил забежать в укрытие и подлечиться? они это услышат и будут пушить
лутаешь труп? пора пушить
перезаряжаешься? лови гранату, потом, разумеется пушить!
и обязательно один непись пойдет обходить тебя с тыла, и пока ты думаешь что всех перестрелял он на цырлах крадется сзади, чтобы срезать тебя очередью.
если непись понимает что силы не равны последний оставшийся в живых может поймать паничку и попытаться сбежать.
раненных можно пытать, чтобы узнать координаты тайника. а так же можно завербовать к себе в группировку, но сильно часто делать это не рекомендую т.к. ходят они в своей форме, и пристрелив из снайперки одного "вроде военного" потом оказывается что это одиночка, просто в военной форме, сам же его завербовал.
В плен можно брать не только раненных, а тех кого поймал на устрашении. взяв его на мушку и нажимая забинденную клавишу можно заставить противника сдаться добровольно, все это дело рассчитывается по формуле, и не всегда непись будет готова сложить оружие
и не пытайтесь подходить к раненному монолитовцу, фанатик не будут с тобой разговаривать, а вместо этого отпустит предохранительную скобу гранаты, которую уже из последних сил сжимает в руке, чтобы подорвать тебя во славу Монолита.
Но если очень хочется, то можно:)
так же стоит аддон расчлененки, при овердамаге в голову она лопается как арбуз, а граната отрывает руки-ноги. мелочь, а приятно