Snooket

На Пикабу
Дата рождения: 25 апреля
22К рейтинг 10 подписчиков 46 подписок 28 постов 10 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу

Ответ на пост «ТВ3 и РКН»

Уважаемые коллеки! Прошу вас, в пылу страстного хайпа и справедливого возмужчения, ну, хотя бы иногда, изучать матчасть. Тем более, что поисковые системы не заблокированы, википедия работает в штатном режиме, клавиатура не под санкциями, а Т9 само не знает что куда чего.
Значит так: ТВ-3 это штатный проходной актив Газпром-медиа (как и Rutube, камеди-клаб, НТВ, ТНТ, Матч-тв, Авторадио, Юмор-фм и тп и тд) , директор которого с 24 марта 2020 года Александр Александрович Жаров, который с 2012 до 23 марта 2020 являлся главой Роскомнадзора. Вопросы есть еще?
Ну, если ничиво нипанятно, то:
с 2020г, с момента начала карьеры вышеупомянутого, дела в конторе пошли неочень -
21.06.2021 внесена в санкционные списки
10.03.2022 YouTube приостановил монетизацию в России https://www.rbc.ru/technology_and_media/10/03/2022/622982ba9...
01.03.2023 Газром-медиа самостоятельно уходит с youtube https://www.bfm.ru/news/518786
12.08.2024 Youtube полностью закрывает монетизацию для РФ https://support.google.com/youtube/answer/1311392
Ноябрь 2024 РКН блокирует (замедляет) youtube
Чтоб вы знали - доходы Газпром-медиа: Убыток холдинга «Газпром-Медиа» по итогам первых шести месяцев 2024 года составил почти 7 млрд руб. https://www.rbc.ru/technology_and_media/29/08/2024/66d09e079...
Но!!!
_Одним из ключевых событий уходящего года для «Газпром-Медиа Холдинга» стал кратный рост аудитории RUTUBE. Согласно данным, опубликованным холдингом, месячная аудитория национального видеохостинга по состоянию на ноябрь 2024 года превысила 70,5 млн человек, что на 110% выше показателя за ноябрь предыдущего года (данные Mediascope, CrossWeb, desktop&mobile, Россия 0+, 12+)._
https://www.rbc.ru/industries/news/676ac9189a7947180987a680
Если вам до сих пор нипанятно, то мои вам сочувствия, тут медицина бессильна...

Ответ на пост «ТВ3 и РКН» Роскомнадзор, ТВ3, Запрет, Блокировка, Короткопост, Газпром, Длиннопост, YouTube, Ответ на пост
Ответ на пост «ТВ3 и РКН» Роскомнадзор, ТВ3, Запрет, Блокировка, Короткопост, Газпром, Длиннопост, YouTube, Ответ на пост
Ответ на пост «ТВ3 и РКН» Роскомнадзор, ТВ3, Запрет, Блокировка, Короткопост, Газпром, Длиннопост, YouTube, Ответ на пост
Ответ на пост «ТВ3 и РКН» Роскомнадзор, ТВ3, Запрет, Блокировка, Короткопост, Газпром, Длиннопост, YouTube, Ответ на пост
Ответ на пост «ТВ3 и РКН» Роскомнадзор, ТВ3, Запрет, Блокировка, Короткопост, Газпром, Длиннопост, YouTube, Ответ на пост
Ответ на пост «ТВ3 и РКН» Роскомнадзор, ТВ3, Запрет, Блокировка, Короткопост, Газпром, Длиннопост, YouTube, Ответ на пост
Показать полностью 6

Вакансии HH.ru

@hh.ru, как это понимать? У вас либо нет вакансий для инженеров, либо на вакансии погромист работают уборщицы, либо вы просто издеваетесь?

Вакансии HH.ru HH, Вакансии, Работа, Отдел кадров, Длиннопост
Вакансии HH.ru HH, Вакансии, Работа, Отдел кадров, Длиннопост
Вакансии HH.ru HH, Вакансии, Работа, Отдел кадров, Длиннопост
Показать полностью 2

Очередной развод на Озоне

@Ozon, Неделю назад положил несколько товаров в корзину, эхолоты разных продавцов. Эхолот за 41445р https://ozon.ru/t/8rAK7Rj
Сегодня утром собрался выкупать, перехожу к оформлению - заманчивое предложение рассрочки до 6 сентября. Но надо подтвердить персональные данные через госуслуги или мегафон. Подтверждаю через мегафон - данные приняты, рассрочки нету, осталась кнопка госуслуги, тоже подтверждаю, рассрочка одобрена. Перехожу в корзину, сообщение "цена изменилась". ВСЕ товары в корзине теперь имеют новую цену, вместо 41445 теперь 48110, другой вырос с 36тр до 41тр. То есть замануха была спланирована озоном и я клюнул на нее как неопытный окушок. Теперь у озона есть мои ПД, новый кредитный клиент, цена товаров выросла за 5 минут, и в нее включена "бесплатная" рассрочка. А я, видимо, буду отменять все разрешения и покупать с другого аккаунта и за свои деньги.
Морали нет, озон ловкий обманщик!)

Как Сбербанк закрывает счет ИИС

Был у меня счет ИИС2 в @Sber, прошло 4 года и я решил его закрыть.
В начале января 2024 я подал заявку на закрытие счета, в течение недели средства со счета были выведены, счет исчез из личного кабинета. Вроде все норм прошло, но...
15 января должны были быть зачислены дивиденды Фосагро, а счет закрыт, денег нет, никакой информации, брокерский отчет не получить. Разбираюсь с поддержкой депозитария: счет как бы закрыт, вы его не видите, но деньги депозитарий перевел в полном объеме именно на этот счет. Поддержка сбера: надо подождать, задержка вывода средств может быть до 30 дней. Неужели? Но я подождал месяц.
Тем временем я открыл другой новый счет ИИС3.
В феврале, 15го, естественно, та же тишина, ни денег, ни счета, ни отчета. Требую создать заявку на разбор этой ситуации - время ответа до 30 дней! То есть сотрудник сбера очень заняты, а деньги клиентов могут и полежать, тем более при такой ставке.
Ну, что ж, жду. 15 марта на расчетный счет молча падает сумма, похожая на дивиденды, но без описания, без комментариев, по заявке никаких ответов.
Вроде снова норм прошло? Ну подождал чуток, технический сбой, с кем не бывает, но...
Чуть позже приходит сообщение "ваш счет ИИС2 закрыт" - ну наконец то. А следом сообщение "ваш новый счет ИИС3 ТОЖЕ закрыт!". А этот то как, за что, почему?
Создаю новую заявку по причинам закрытия счета иис3 без распоряжения клиента. Ответ надо ждать 30 дней. Да, бл!
Какой то сотрудник, не думая, закрывает счета клиентов, и надо по этому вопросу еще и ожидать. Эскалирую заявку, сотруднику в чате объясняю ситуацию, ему все понятно, но... Ответа я все равно не получу.
Остается писать на Пикабу с целью: придать огласке наличие технических проблем в Сбере с закрытием ИИС, наличие неквалифицированных сотрудников, требованием восстановить счет Иис3 (S20BNA0) с изначальной датой создания, компенсировать клиенту моральные страдания, получить консультации от пикабушников о возможном судебном разбирательстве (смысл, перспективы, ссылки на статьи ФЗ).

Как Сбербанк закрывает счет ИИС Сбербанк, ИИС, Инвестиции, Брокер, Служба поддержки
Показать полностью 1

Авито - дальше уже некуда падать!

@Avito.help, Отзыв отклонен, потому что продавец не вспомнил? А зачем ему вспоминать пользователей, которых он обманывает? Объясните, зачем вообще нужен такой фиктивный "рейтинг", где мошенник может "не вспомнить" пострадавшего?
Я реально не понимаю ваших мотивов. @Avito.help, объясните чем вы руководствуетесь когда решаете, что накрученные покупные отзывы допустимо размещать, а реальные нельзя? Вы в доле с мошенниками?

Авито - дальше уже некуда падать! Авито, Мошенничество, Отзыв, Негатив

Cashback-cordiant - обман, денег нет

Для ЛЛ: пообещали денег, и, как обычно, не дали.
Очередная дефективная сова придумала как вместо "повышения лояльности к продукции" получить недовольного клиента.

Производитель шин Cordiant ежегодно проводит стимулирующую акцию - кэшбек при покупке комплекта шин - https://cashback.cordiant.ru/#how-to-join.
Все условия в оферте https://cashback.cordiant.ru/api/file_keepers/rules

Cashback-cordiant - обман, денег нет Негатив, Мошенничество, Кордиант, Cordiant, Шины, Кэшбэк, Длиннопост

2.1. Акция — маркетинговое мероприятие в рамках Программы лояльности АО «Кордиант» и являющееся ее частью, целью которого является увеличение лояльности к бренду «Cordiant», формирование и стимулирование активности неограниченного круга лиц, отвечающих требованиям настоящих Правил, в приобретении шинной продукции под брендом «Cordiant». В рамках Акции Участник, приобретающий шинную продукцию под брендом «Cordiant», получает право на возврат части потраченных средств в форме Cashback (Кешбэка) в виде Бонусных баллов, конвертируемых в денежные средства в зависимости от суммы покупки, согласно Правилам Акции. Информация об Акции размещается на официальном сайте АО «Кордиант».

2.2. Бонусные баллы — баллы, начисляемые Организатором Акции на счет Участника в его личном кабинете на платформе по адресу: www.cashback.cordiant.ru за выполнение условий Акций, характеризующие активность Участника Акции в приобретении шинной продукции под брендом «Cordiant».

4.6. Порядок начисления Cashback (Кэшбэка)

4.6.1. Для зачисления Cashback (Кэшбэка) Участник Акции обязан распорядиться полученным Cashback (Кэшбэком) путем указания Организатору Акции способа зачисления денежных средств и заполнения специальной формы на Платформе Акции. 4.6.2. Зачисление Cashback (Кэшбэка) в размере от 10% (десять процентов) до 18 % (восемнадцать процентов) за Покупку шинной продукции бренда «Cordiant», участвующей в Акции, осуществляется после сканирования/загрузки Участником Акции Кассового чека на Платформе Организатора Акции в срок не более 14 (четырнадцать) рабочих дней с даты указания Организатору Акции способа зачисления денежных средств и заполнения специальной формы на Платформе Акции. Срок для зачисления Cashback (Кэшбэка) может быть увеличен в случае сбоев в работе сервисов ФНС России, платежных сервисов, операторов фискальных данных или кассового оборудования точек продаж шинной продукции бренда «Cordiant».

Я, как участник данной акции, выполнил все условия, приобрел шины, загрузил чек, персональные данные, реквизиты счета, скан паспорта и тп. После подтверждения оператором я сформировал заявку на вывод кэшбека 19.04.2023. Спустя месяц средства не поступили, а на сайте акции появилось объявление:


По техническим причинам возможны задержки в начислении кэшбэка до 28 рабочих дней. Приносим извинения за неудобства и благодарим за участие в Акции.

На сегодня, спустя два календарных месяца, средства так и не перечислены. Техподдержка не владеет информацией и все, что может предложить, это ждать. Последнюю неделю официальный канал ТП Кордиант 8 800 333 5030 не отвечает, что наводит на подозрительные мысли.

Итог: очередная дефективная сова придумала как вместо "повышения лояльности к продукции" получить недовольного клиента с десятком друзей и знакомых, а также кучу отрицательных отзывов.

Организатор Акции — правообладатель Платформы, ООО «Медиапакт» (ОГРН 5087746530361), которое осуществляет администрирование Акции, начисление Cashback (Кэшбэка) и контроль за выплатой Участнику Акции Cashback (Кэшбэка).

Заказчик Акции — производитель шинной продукции под брендом «Cordiant», Акционерное общество «Кордиант» (ОГРН 1027600842972, ИНН 7601001509, КПП 760601001, адрес местонахождения 150003, Ярославская обл., город Ярославль, улица Советская, дом 69), а также заключившее договор с Организатором Акции.

Кто из них оказался слабым звеном - затрудняюсь ответить. Я уже понял что денег (2500) не будет, поэтому мое желание это довести схему мошенничества со стороны Кордиант до масс потенциальных покупателей. Думаю пользователи и так в курсе низкого качества продукции этого бренда, но когда за его покупку еще и обманывает производитель - это чересчур.
Прошу поднять в топ! Надеюсь услышать совет что делать дальше с юридической точки зрения. Или просто забить и обмазать Кордиант говном.

Показать полностью 1

Ответ на пост «Наконец то!!!»11

Каждый год в одно и тоже время, за месяц-два до окончания ОСАГО, начинается прозвон от "крупных страховых компаний". С сайта РСА берут персональные данные, фио, марка и модель авто, дата окончания полиса, и поэтому очень убедительны, говорят на чистом русском (свои же, россияне), предлагают рассчитать стоимость продления полиса, но вот беда - не знают номера ВУ и коэффициент КБМ.
И это не не какие то заграничные кал-центры, а свои же отечественные мрази, которые ходят в те же магазины, водят детей в те же школы и сады...
Быть мразью - это состояние души, работу всегда можно найти в любой стране.

Новая оферта Wildberries

-Алло, ПВЗ? Это WB, мы вам на емейл скинули список заказов, сами там дальше разбирайтесь, не перепутайте только, у вас и так слишком много штрафов!

Новая оферта Wildberries Wildberries, Публичная оферта, Мошенничество, Текст
Отличная работа, все прочитано!