Roman.Urich1980

Roman.Urich1980

Менеджер по развитию сети "Вкусно и точка" в США и странах ЕС
Пикабушник
32К рейтинг 18 подписчиков 40 подписок 27 постов 5 в горячем
Награды:
За неравнодушие к судьбе Пикабу

Полицейскому из Беверли-Хиллз 40 лет!

Полицейскому из Беверли-Хиллз 40 лет! Актеры и актрисы, Голливуд, Фильмы, Эдди Мерфи, Ретро, Кинотеатр, Боевики, Классика, Видео, YouTube, Длиннопост

40 лет назад - 01 декабря 1984 года состоялась мировая премьера одного из любимых фильмов моего детства "Полицейский из Беверли-Хиллз" с несравненным Эдди Мерфи в главной роли, для которого, по моему мнению, роль детектива Акселя Фоули была лучшей.
Обязательно сегодня вспомню школьные годы, посмотрю, но уже на большом экране в оцифрованном качестве, под пенное, 1 и 2 части, в переводе Алексея Михалёва.
Кто еще не смотрел советую открыть для себя данный фильм.

Показать полностью 1 1

Трагедия в училище, город Исин, провинция Цзянсу, нужна помощь в сборе информации (повторно)

Трагедия в училище, город Исин, провинция Цзянсу, нужна помощь в сборе информации (повторно) Криминал, Убийство, Преступление, Китай, Нападение, ПТУ, Трагедия, Дети, Колумбина, Расследование, Информация, Помощь, Негатив

В связи с тем, что предыдущий пост был снесен модераторами с за "размещение недостоверной или неподтверждённой информации", то начну пост с ссылок на источники, вот стразу три, официальных СМИ: РИА Новости; Известия; Лента.ру

Уважаемые пикабушники Китая.
16 ноября текущего года, город Исин, провинция Цзянсу, в профессиональном училище произошло массовое убийство, жертвами которого стали 25 человек (8 погибших, 17 раненных).
Я уже не первый раз обращаюсь с подобными просьбами, после очередного "инцидента". Вот и в этот раз прошу помочь в части информации, может среди наших соотечественников из Китая, сидящих на пикабу есть очевидцы или журналисты либо иные хорошо осведомленные люди.
Данные СМИ, как наши так и Синьхуа, дают очень скудную информацию, преимущественно краткая сводка по происшествию и личности подозреваемого, что это был один человек, ему 21 год, он бывший учащийся этого ПТУ. Чего в сообщениях СМИ нет, так это деталей преступления, которые крайне необходимы в моей работе. По данной трагедии меня интересует именно фактическая сторона происшествия, в первую очередь хронология события:
- во сколько преступник  пришел в ПТУ;
- как он туда проник;
- какое оружие использовал;
- сколько времени он находился в здании;
- кто вызвал полицию, через сколько она приехала;
- был ли подозреваемый задержан на территории ПТУ или успел скрыться;
- преступник сам сдался полиции или оказал сопротивление;
- охранялось ли данное ПТУ, если да то как;
- любые детали хронологии события.
Может где то выкладывались фото/видео материалы, свидетельства очевидцев, полицейские отчеты и т.д., проще говоря - не мнения, а факты.
Данные о личности преступника, его мотивах и катализаторах мне не интересны, как и рассуждения психологов и политологов на эту тему.
Также буду очень благодарен за помощь в ориентировании в китайских СМИ, они для меня тёмный лес. Кто из СМИ подает информацию более объективно и развернуто, какие СМИ специализируются именно на криминальной журналистике, более детально освящают именно происшествия, преступления и теракты.
Заранее благодарю за помощь.

Показать полностью

Таблетка от осенней хандры, Алексей Лютый - цикл книг «Рабин Гут»

Всем страдающим от осенней хандры, предлагаю многократно проверенное средство и надежное лекарство, которое однозначно поднимет вам настроение и разбавит осеннюю серость более веселыми красками.
Итак курс лечения из 7-ми процедур:


Однажды в День милиции трое друзей — кинолог Сеня Рабинович, омоновец Ваня Жомов и эксперт-криминалист Андрюша Попов вместе со своим верным псом Мурзиком пошли прогуляться по городу и встретили троих необычных граждан… Собственно с этой встречи и начались их приключения в различных временах и странах. Наши парни доказали всем, что русский мент не пропадет нигде – ни в Древней Англии времен короля Артура, ни в скандинавской Валгалле, ни на Олимпе. Они могут помочь всем – и королю эльфов Оберону, и Моисею в пустыне, они способны провести предвыборную компанию для древнегреческих богов и помочь в разрешении трудностей богам индийским и индейским. Во время своего путешествия они приобретут множество друзей и победят множество врагов, обильно заливая все это различными видами местного алкоголя, о чем нам в своеобразной собачьей манере поведает их бессменный хронист и товарищ – пес Мурзик.

Последовательность книг:

  1. Рабин Гут
    2. Рабин Гут. Семь бед - один ответ.

    3. Двенадцать подвигов Рабин Гута.

    4. Рабин, он и в Африке Гут.
    5. Рабин Гут. На крестины в Палестины.
    6. Рабин Гут. Эльдорадо - не награда
    7. Рабин Гут. И Будда - не беда!

* Особенно интересно будет бывшим и действующим сотрудникам милиции/полиции, в первую очередь тем, кто носил погоны на стыке конца 90-х начало нулевых.

Таблетка от осенней хандры, Алексей Лютый - цикл книг «Рабин Гут» Книги, Юмор, Отдых, Чтение, Что почитать?, Обзор книг
Показать полностью 1

Нужен совет по движку для форума

Ситуация:

Имеется сайт, узкоспециализированный, некоммерческого характера, рассчитанный на небольшую, целевую аудиторию, но из разных стран.  В данный момент назрела необходимость присоединения к сайту электронной дискуссионной площадки, где участники проекта могли бы обсуждать интересные для них темы, комментировать и рецензировать публикации, искать единомышленников и соавторов, публиковать анонсы и т.д.

Я долго рассматривал различные форматы и шаблоны для создания такой площадки и пришел к выводу, что из всех возможных вариантов больше всего подходит формат Интернет-форума. Да эта модель электронной площадки считается устаревшей, пик популярности форумов закончился лет 15 назад, им на смену пришли социальные сети, блоги и месенджеры. Однако для решений поставленных задач, такой формат будет актуальным как сейчас, так и в ближайшем будущем и  альтернатив у него пока нет. Преимущества такого формата форума в том, что он позволяет участнику создавать новые темы, устанавливать правила ведения дискуссии, прикреплять дополнительные материалы (фото, видео, документы, ссылки, голосования), комментировать публикации без ограничений по количеству знаков, вставлять цитаты, отвечать в одном сообщении нескольким участникам на конкретные вопросы. Помимо этого он имеет множество других возможностей, которые позволяют вести удаленную дискуссию с максимальным удобством для всех её участников. Плюс к этому он  имеет более удобную навигацию позволяя создавать тематические разделы и подразделы, распределяя обсуждения по тематическим группам, также форумы имеют более удобный встроенный поиск, позволяющий быстро найти нужную тему или сообщение по ключевым словам и фразам. Не менее важным в работе такой площадки является возможность установки языковых плагинов, что позволяет всем участникам комфортно вести дискуссию, несмотря на языковые различия. 

Нужна консультация специалистов в выборе подходящего под данные задачи движка форума. Нагрузка будет небольшая, несколько сот, от силы тысяч пользователей, из них активных точно менее 1000, максимум одновременного пребывания до 100. Требования такие: простота установки и администрирования (так как делать всё буду сам), интерфейс, адаптированный минимум к трем языковым группам с перспективой улучшения возможностей многоязычности.

Я помониторил различные форумы (из тех, где указано на какой платформе они созданы), нашел две наиболее популярных:

1. PHP Bulletin Board (phpBB)

по всем требованиям она вроде соответствует поставленным задачам, при этом имеет открытый исходный код и совершенно бесплатна для использования.

2. vBulletin

тоже по всем требованиям соответствует поставленным задачам, но платная (хотя можно и бесплатно, если очень надо), выглядит поинтереснее и возможностей вроде как побольше чем у phpBB, но по отзывам, более сложная в части настроек и администрирования, требует определенных навыков.

У кого есть опыт использования данных платформ, что посоветуете, какая будет лучше? Может быть, помимо этих двух есть еще какие-то «конструкторы» для создания форумов, менее известные, если да то какие?

Заранее благодарю за помощь.

Показать полностью

Трагедия в школе «Апалачи», Уиндер, Джоржия, нужна помощь в сборе информации

Трагедия в школе «Апалачи», Уиндер, Джоржия, нужна помощь в сборе информации Терроризм, Криминал, Стрельба, Школа, США, Колумбина, Джорджия, Убийство, Трагедия, Дети, Негатив

Уважаемые пикабушники США.
Вначале хочу выразить свои искренние соболезнования родным и близким погибших в этом страшном преступлении, а также пожелать скорейшего выздоровления всем, кто получил ранения и травмы. Надеюсь, что никого из вас, лично, эта трагедия не коснулась.
Я уже не первый раз обращаюсь с подобными просьбами, после очередного "стрелка". Вот и в этот раз прошу помочь в части информации, глобус круглый, мир тесный, может среди наших соотечественников из США сидящих на пикабу есть очевидцы или журналисты либо иные хорошо осведомленные люди.

Данные СМИ, как наших так и американских особой информативностью не блещут, как всегда много эмоций, рассуждений о высших материях и мнений "экспертов" которые преимущественно с умным видом надувают щеки. Из конкретики, по публикациям в СМИ: при атаке на школу погибли 4 человека (2 учителей и 2 учащихся), а также более 10 человек получили ранения различной степени тяжести. Атаку совершил 1 преступник, предположительно 14 лет, учащийся данной школы, для совершения преступления он использовал огнестрельное оружие, полуавтоматическую, нарезную винтовку своего отца. Подозреваемый, был задержан живым на месте преступления.

В публикациях СМИ еще много противоречивой информации, а в официальных заявлениях правоохранительных органов нет деталей преступления, которые крайне необходимы в моей работе.

Буду очень благодарен, если те кто владеет информацией по данному преступлению, поделятся этими сведениями. По данной трагедии интересует именно фактическая сторона происшествия, в первую очередь хронология события (во сколько преступник  пришел в школу, как он в неё проник, сколько времени он находился в здании, кто вызвал полицию, через сколько она приехала, был ли подозреваемый задержан на территории школы или успел скрыться и т.п.), свидетельства очевидцев, полицейские отчеты и т.д., проще говоря - не мнения, а факты. Также интересуют любые иные подтвержденные данные.

Также буду очень благодарен за рекомендации по оценкам СМИ США в части подаваемой информации, кто подает информацию более объективно и непредвзято, какие СМИ специализируются именно на криминальной журналистике, более детально освящают именно происшествия, преступления и теракты, где можно почитать отзывы и комментарии от реальных экспертов в сфере безопасности ( а не политологов).

Заранее благодарю за помощь.

Показать полностью

Ответ на пост «Культ "плохих парней". Как расстрел в школе "Колумбайн" оказал влияние на массовую культуру и нынешних подростков?»1

Для начала хочу поблагодарить автора за качественный, объективный и полезный обзор, что сейчас встретишь редко, объемные статьи теперь популярностью не пользуются, ибо «букафф многа».

Вообще, тем кто всерьез интересуется тематикой трагедии в школе «Колумбайн»* и в целом массовых убийств в школах, я бы посоветовал прочесть книгу Дейва Каллена - «Колумбайн. Исчерпывающий репортаж с места событий.». Подобные книги сегодня большая редкость, её автор проделал огромную работу (по его утверждению, сбор, проверка и систематизация материалов для книги заняли у него почти 10 лет), соединив воедино внушительное количество фактов «от первого лица». Здесь есть всё: показания непосредственных участников и других свидетелей, данные из полицейских и судебных отчетов, заключений криминалистов, психиатров и других экспертов, восстановлена в деталях хронология событий, при чем по параллельными временными линиями (преступники, жертвы, очевидцы, полиция). Приводятся цитаты из дневников преступников, их планов и заготовок, стенограмм «подвальных видеозаписей» и множество другой полезной информации. Еще один (по моему мнению) плюс книги в том, что Каллен, не берет дурной пример  многих других авторов, которые сначала дают свою версию события, а потом начинают подгонять под неё факты, при этом указывают лишь то, что соответствует их трактовке, игнорируя всё в неё не укладывается. Здесь же, автор выкладывает только факты, при чем от всех участников трагедии, как бы предлагая читателям увидеть трагедию их глазами, с позиции преступника, жертвы, ученика или учителя школы, родителя, полицейского, агента ФБР, журналиста, врача скорой помощи, пожарного, просто случайного зеваки, а после,  на их основе, самим сделать для себя выводы. В целом моё впечатление от книги, только положительное, это хорошая крепкая работа, настоящего криминального журналиста, с грамотной и интересной формой подачи материала.

Тем же, кто интересуется именно личностным анализом школьных стрелков (включая убийц из школы «Колумбайн») – порекомендовал бы книгу доктора Питера Лангмана «Почему дети убивают». Там он дает объективный сравнительный анализ наиболее известных «школьных стрелков» по психолого-криминалистическим показателям. Еще раз подтверждая, ранее неоднократно высказанную различными криминологами и правоохранительными органами теорию о том, что единого психотипа «школьного стрелка», как и неких, присущих только им уникальных особенностей личности, не существует, и различий у них больше, чем общего. Поэтому все попытки выявлять их на ранней стадии и прогнозировать их появление, есть «Сизифов труд», прожирающий массу ресурсов, но не несущий в себе никакой практической пользы. 

Однако, к главному вопросу - Почему именно «Колумбайн»* стал именем нарицательным для преступлений подобного рода? Вопросами прикладной криминологии, в части обеспечения безопасности школ, других образовательных учреждений и мест с массовым пребыванием детей, я занимаюсь давно. Это главная тема моих исследований. Часто в обсуждениях с коллегами поднимался этот вопрос, что, если отставить в сторону морально-нравственную составляющую и рассмотреть это преступления с чисто формальной стороны, на первый взгляд ничего особо выдающегося в нем нет. Как до него, так и после были трагедии, более кровавые по своим масштабам и последствиям (кому интересна статистика подобных преступлений можно посмотреть здесь), и все же почему именно «Колумбайн»*?

Наверное, потому что при детальном изучении фактов, становится понятно, что если бы план (а преступление было тщательно спланировано) преступников был исполнен ими в первоначальном сценарии, то это был бы теракт по своим масштабам сопоставимый с трагедией Беслана или «11 сентября». В 8-й главе «Максимальная концентрация людей» - книги Дейва Каллена - «Колумбайн. Исчерпывающий репортаж с места событий.» (дополненное  издание 2016 года, в России ООО «Издательство ЭКСМО» 2023 год) подробно описывается их план, количество бомб, их заряд, поражающе элементы, их назначение (для поражения больших скоплений людей, для отвлечения внимания, для поражения прибывших на место сотрудников экстренных служб и журналистов, для обрушения здания и его воспламенения). Далее, сектора обстрела, основные и запасные огневые точки, сформированные с учетом направления движения людей при эвакуации. Всего план имел три этапа осуществления реализации их замысла и, если бы им удалось осуществить, пусть даже не все, а хотя бы большинство из задуманного, цифра пострадавших, с высокой долей вероятности, была бы четырехзначной. По мнению специалистов (в том числе я лично интересовался мнением у людей служивших антитеррористических и разведывательно-диверсионных подразделениях) данный план был составлен на хорошем профессиональном уровне, учтено множество факторов и условий, есть конечно и недочеты, но не критичные, но самый главный их вывод, что этот план был вполне пригоден к осуществлению. То, что, этот план не был реализован, произошло скорее не благодаря, а вопреки, первое – подвела техника, не сработало большинство детонаторов, установленных на самых разрушительных бомбах, второе – отсутствие у убийц резервного сценария на такой случай и как результат несогласованность их действий. Фактически, то, что произошло в результате, было со стороны преступников незапланированной импровизацией, но даже при таком развитии событий – 27 жертв (13 убито, 14 ранено).

Моё мнение таково: события в школе «Колумбайн»* наглядно показали, что уровень угрозы, которую представляют собой «Школьные стрелки» недооценен. Два обычных подростка, год вынашивали план крупномасштабного массового убийства, закупали оружие, боеприпасы, детали бомб, планировали, обсуждали, тренировались. Они не просто болтали, они действовали.
Что, никто ничего не видел, не понял, не сложил «2+2»? Или видел, но не хотел понимать? А может видел, хотел и даже с этими мыслями пришел к начальству, но услышал «Не, нагнетай, не преувеличивай, это просто подростки, да, что они вообще могут, максимум навалить кучу директору под двери кабинета. У тебя что, более серьезных дел нет? Так я тебе их быстро организую, всё понял, вот и иди займись, а про фантазии свои забудь и никому не рассказывай…».

Однако, как выяснилось - могут, и могут гораздо больше того, чего от них ожидают. Холоднокровно и расчетливо составить план по лишению жизни и здоровья сотен, а может и тысяч, своих одноклассников, учителей, друзей, соседей или просто знакомых, а потом постараться его осуществить. Если бы их не подвели кустарные детонаторы, они бы это сделали. Простые подростки из американской глубинки, были готовы убить сотни и тысячи не в чем не повинных людей, если бы их замысел удался, то террористы из «Аль-Каиды» (террористическая организация запрещенная в России), на их фоне выглядели бы кучкой мелких хулиганов.

События в школе «Колумбайн»* показали главное, дети, в своем стремлении к убийству себе подобных, способны проявлять недюжинные аналитические способности в планировании, а при осуществлении своих планов, по уровню жестокости и опасности, значительно превосходить взрослых. Нормальные внешне подростки способны убивать без малейшей причины и сострадания. Вот только признать этого мы до сих пор не хотим. Поэтому каждый год в школах, детских садах, колледжах и университетах гремят выстрелы и взрывы, берут смертельный замах ножи и топоры, разбиваются детонируя зажигательные устройства и распылители отравляющих веществ, гибнут дети и взрослые. А кто-то продолжает говорить о том, что «Не надо нагнетать и преувеличивать, это же всего лишь подростки, ну что они могут…».

* движение с аналогичным названием признано в России террористическим, его деятельность запрещена.

Показать полностью

Трасса М-12, а как летом?

Последние посты про М-12, примерно полугодовой давности и были посвящены ей в зимний период, а как сейчас ситуация? Просто через пару недель планирую ехать от Казани до Нижнего, хочу попробовать проехать по новой дороге в целях экономии времени и нервов. Кто недавно ездил поделитесь впечатлениями.
Отдельная благодарность, за отзывы по текущей ситуации на Р-158, от съезда с М-12 до Нижнего.

Потребительское мошенничество – Что делать? Или «Подробнее о тварях и их среде обитания». Часть 3 (последняя)

Часть 1.
Часть 2.

Часть 3.

Итак, несмотря на полное отсутствие у аудитории интереса к данной теме, считаю, что любое начатое дело должно быть завершено, поэтому продолжу. В предыдущей части, мы запустили в криминальную экосистему хищников. Это безусловно эффективная мера и жизнь мошенникам она способна усложнить, но этого мало, задача – сделать её невыносимой. Для того, чтобы среда обитания из комфортной превратилась в агрессивную и враждебную, помимо угрозы хищников, необходимо уменьшить до предельного минимума источники пищи и устранить благоприятный климат. Как это сделать? В данном случае, это профилактика, которую необходимо развивать по нескольким направлениям:

1. Информирование потенциальных жертв:

1.1.  разработать и подробную, но при этом написанную простым языком памятку о действиях «Бытовых мошенников», как отличить их рекламу от обычной, на что обратить внимание в разговоре по телефону, как себя вести при встрече, как действовать, если преступники себя проявили, куда звонить, что говорить. Данные памятки распространять через ТОСы, поликлиники, МФЦ, управляющие компании, почту, магазины, социальные службы и т.п. Данную памятку периодически обновлять с учетом новых случаев и методов, используемых мошенниками.

1.2. Постоянное информирование через СМИ, телевидение, радио, газеты, Интернет, ролики социальной рекламы с примерами и информированием о способах совершения мошенничеств, а главное информацией о порядке реагирования в подобных случаях.

1.3. Создание «Горячих линий» антимошенничества. Этим могут заняться на муниципальном или районном уровне так называемые общественные формирования правоохранительной направленности. У нас огромное количество таких организаций, на деятельность которых ежегодно из бюджетов всех уровней, выделяются сотни миллионов рублей в виде грантов, дотаций, субсидий и т.п.  КПД большинства таких общественных формирований равен нулю, вот пусть займутся чем-то действительно полезным, а именно консультируют людей по телефонам, собирают информацию, сортируют, передают в МВД.

2. Информационное противодействие:

2.1. Преступники очень часто размещают свою рекламу так, чтобы она была похожа на официальную информацию от управляющих компаний (УК) или ресурсоснабжающих организаций (РСО), вешают свои объявления на их доски, используют бланки, логотипы и названия схожего типа, вводящие людей в заблуждение. Необходимо обязать УК и РСО (у МВД есть такое право) на всех своих информационных стендах разместить указание о запрете размещения на них любой иной информации. Это необходимо для того, чтобы в случае (хоть и очень редком) можно было привлечь к ответственности тех, кто эти «объявления» туда вешает. Также обязать, УК и РСО ежедневно проверять свои информационные стенды на наличие «левой» информации, при выявлении фиксировать и убирать. Также эту задачу, по очистке подъездов, лифтов и улиц от информационного мусора можно возложить на т.н. «Добровольные народные дружины», да вы удивитесь, но они существуют, и МВД немалые деньги тратит на их содержание, правда пользы от них нет никакой, но формально «для отчетности» они есть. Вот пусть сделают хоть что-то полезное, занимаясь обходами жилого сектора и уничтожая рекламу мошенников.

2.2. Периодически проводить профилактический «прозвон». Как уже было указано в п. 2.1., вся незаконно размещенная реклама мошенников должна уничтожаться работниками УК, РСО и общественниками, но что делать с той рекламой, что размещена без нарушений? Но, часто без нарушений, она лишь размещена, при выяснении же деталей, может выясниться, что предлагаемые в ней услуги незаконны. Участковыми, тем же «дружинникам» или другим общественникам должна быть поставлена задача, фотографировать подозрительные объявления, а после делать по ним звонки (не перегрузит это их, таких звонков им нужно будет сделать от силы 2-3 в неделю, потратив на каждый по 10 минут, 5 на звонок, 5 на заполнение бланка). Позвоним участковый инспектор представляется (должность, звание, фамилия), выясняет ответы на вопросы:

- ваша ли это реклама;

- что за услуги оказываете;

- вы ИП или ООО (почему в рекламе не указано?);

- какой у вас служебный адрес;

- согласовывается ли цена до оказания услуги.

Эти и другие вопросы (по существу), предупредить, что разговор записывается, что при необходимости запись будет передана в БПСПР или суд.

Если вдруг на другом конце провода начнут идти в отказ, что мол знать не наем, ведать не ведаем, что за реклама, мы ничего не развешивали, то это повод, дать общественникам, работникам УК и РСО, указание, всю «недостоверную» рекламу как можно быстрее снять и сдать в пункт приема вторсырья.

Вывод:

В трех частях я изложил свои мысли по данной проблематике, сформированные на основе профессионального и жизненного опыта. Особо глубоко не копал, не мой профиль, но в прикладной криминологии основной подход, одинаков во всех направлениях. В своей публикации я изложил то, что лежит на поверхности, при желании, если изучить проблему глубже, предлагаемые решения можно дополнить и улучшить.

Все перечисленные меры, со временем, дадут длительный положительный эффект, при соблюдении как минимум двух условий:

- если будут применяться в комплексе, а не частями и не формально, а фактически;

- шаблон не будет применяться сразу и повсеместно, а сначала пройдет стадию эксперимента, в одном отдельно взятом городе, продолжительностью не менее 1 - 2 лет. В течении этого времени все процессы будут анализироваться и корректироваться, с учетом жизненных реалий, юридических практик, контрмер противоположной стороны (особенно), выявленных уязвимостей и недостатков. В результате, через несколько лет будет сформирован работоспособный и эффективный формат, который уже можно будет внедрять в масштабах страны.

Ну вот как то так. Может получилось весьма сумбурно, но думаю, те кому тема интересна поняли, всё, что я хотел донести. На истину в последней инстанции я не претендую, просто изложил свое видение проблемы и способа её решения, как говориться - Feci quod potui faciant meliora potentes.

Подписываться на мой ТГ-канал не надо, ибо у меня его не было, нет и надеюсь никогда не будет.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!