Приветствую Вас товарищи,
сегодня столкнулся с проблемой подключения доп услуг на номер матери и воспользовавшись советом из поста
Мобильные подписки. Возвращаем деньги. МегаФон.
попытался вернуть деньги через операторов, скажу сразу, что операторы не желали заниматься вопросом возврата денег и ссылались на то, что сервис был подключен через PUSH сообщение,
однако после прямого вопроса который звучал как.
"Скажите правильно ли я понимаю, что компания мегафон в лице оператора Такой, отказывается делать перерасчет по заявлению выше" девушки сдались и все же в течении 10 минут вернули деньги.
Однако для людей, которые не любят тратить время на конфликты есть возможность частично оградить себя от подобного.
Оказывается та реклама которую Мегафон пихает, это информационный сервис описание ниже.
Опция под названием «Калейдоскоп» от мобильного оператора МегаФон предоставляется всем клиентам. Это связано с тем, что сервис уже установлен на сим-карту при ее покупке. Все что необходимо для использования опции просто активировать услугу на самом телефоне. Сама опция позволяет абонентам получать разнообразную информацию из мира. К примеру, это могут быть новости на разную тематику или разные развлекательные услуги.
Так вот для отключения этой шляпы достаточно ввести *808*0# и ждать очередного на*балова от Мегафона