Ответ AlexNeo.immortal в «#1 Фотографируюсь с известными авторами пикабу»7
Конечно, вот и их повзрослевшая дочь
(Идею нагло спер у @Ko.Rom)
Конечно, вот и их повзрослевшая дочь
(Идею нагло спер у @Ko.Rom)
Сделали заказ на Сбермегамаркет, 2 зимних покрышки, доставка была назначена на 23-26 октября на дом, в г.СПб. Деньги списали сразу же ничего не предвещало беды.
Однако на второй день продавец(по словам продавца) отменил заказ, т.к. ее доставляет в г.СПб, а работает только по Москве.
Хотя 27.10.23 в личном кабинете статус заказа поменялся на "доставлен", но ни продавец не отправлял товар, ни сбермегамаркет не доставлял, ни мы не получали ничего.
Написали обращение в @Megamarket, но ничего не поменялось. Сначала сказали, что в течении 3х дней все вернут, потом увеличили срок до 5 дней, потом до 7, потом до 10. Потом мы обратились и нам сказала оператор, что "Ой, а у вас обращение было создано не в том разделе, я пересоздам обращение, чтоб его быстрее рассмотрели". В итоге обращение пересоздано, срок рассмотрения пошел заново))) Просто охуительно. Списали бабки, колес нет и не было. Никто ничего не делает.
Написали досудебку, но на нее так же никто не отреагировал, сказали что "а досудебками у нас другой отдел занимается, мы не знаем кто"
При обращении в сбербанк- сказали, что да, сбермегамаркет это наша фирма, но обращайтесь туда, мы ничего делать не будем.
Никому не советую заказывать что-то из Сбермегамаркет с оплатой на сайте. Лучше оплатить постфактум, чем потом 2 недели просить вернуть деньги за свой заказ.
Что вы там делаете с моими деньгами?
@Sber, @Megamarket, как вам там, делают погоду мои 23000?
Если что- готовлю обращение в Роспотребнадзор, хз куда еще на них пожаловаться.
Комплексный уход, так сказать
Решил я значит на днях прикупить колбаски докторской, чтоб было что на хлеб класть, да с яишенкой употреблять.
И всё вроде бы хорошо, и ничего не предвещало беды, но...
Это волос. Волос в фабричной упаковки колбасы
Скажу честно, я не из брезгливых и помыл бы и съел эту колбасу, но я начитался историй на Пикабу о том, как работает отдел техподдержки и отдел по работе с клиентами разных организаций, решил тоже позвонить и рассказать свою ситуацию
Если вкратце, то передо мной извинились, попросили прочитать данные с этикетки и зарегистрировали обращение, сказали, что я могу вернуть эту колбасу и получить обратно свои кровные(я не стал)
На следующий день позвонили снова, извинились, сказали, что провели проверку, мол, да, был косяк, сейчас исправились, сказали спасибо, что помогаю улучшать качество обслуживания и сказали, что у них для меня коробка и куда её можно доставить
Сегодня зашёл в ближайший магазин и забрал :)
По ощущениям килограмма 2-3
И так приятно стало, что ребята заботятся о клиентах и своей репутации даже в таких, казалось бы, незначительных косяках
Ну и напоследок фото домашних зверушек :)
Весь день придется пробиваться через посты про то "как я стал админом"