Всем привет! Примерно год назад по работе начал осваивать Blender и так получилось, что осваивал его прямо "на бою", то есть всё, что делал, шло сразу в проект (игра для смартфонов в low-poly сеттинге). Но все эти рабочие модельки я показывать не могу по условиям рабочего контракта, увы.
Так у меня появилось желание сделать что-то своё личное и не строго учебное в 3D и именно в лоупольном стиле, не потому что все ученики начинают с лоуполек, а потому что мне реально зашёл этот стиль, где приходится балансировать между лаконичностью геометрии 3D модели предмета и его узнаваемостью и общей эстетикой.
Для тех, кто не в теме: low poly это низкополигональные модели, в таких моделях снижается до минимума количество вершин и граней, за счёт этого увеличивается производительность игрового мира, так как обсчитывать процессору и видеокарте такие аскетичные модельки гораздо легче. Но при этом вид у такой 3D графики получается рубленый, окружности становятся восьми или шестигранниками, и никаких плавных линий.
Я решил сделать набор предметов, иконок или пропсов, такой low-poly asset сделанный в определенной стилистике и на определенную тему. Походил, подумал и решил что не банально будет взять бытовые предметы из советского периода (и нет, не потому что все упоролись в Atomic Heart), нежели делать очередной набор пивных кружек и щитов для фентези-РПГ или набор для выживания в условном зомби-постапокалипсисе с канистрами и болторезами.
Просто советский период довольно точное понятие, с референсами всё ясно и предметы из того времени знакомы многим, некоторые до сих пор в ходу. Как начал моделить, понял, что надо себя ещё больше ограничить в тематикее и остановился на теме “Советский продовольственный магазин”.
А это первый предмет, что я сделал для этой серии, весы “Тюмень”.