Ответ на пост «Скукожили телек или где мои 25 дюймов=(»

Я бы отказался от товара с описанием ситуации. Потом потребовал от магазина то, что заказывал . А так да, вы взяли 75 дюймов значит 75 и должны вернуть магазину, а так же обращаться по гарантии .

Скукожили телек или где мои 25 дюймов=(

19.02.2023 заказал в преддверии праздников телевизор LED Телевизор 4K Ultra HD LG 75UP77506LA в сбермегамаркете (далее СММ),ценник был очень приятный 53к рублей (к слову позже он продавался за 62к + 25% баллами СММ, что выходит даже дешевле), доставка была назначена на 22.02.2023. Заказ 553218602 оплатил сразу, он прошёл обработку, на почту упал чек (в нём прописано 75 дюймов) и я начал ждать доставку, за эти дни тишина и смена статусов в СММ.
Наступает 22.02.2023 и курьер привозит телевизор, он как-то подозрительно не соответствует по размерам, мужчина на Дэвида Блейна не похож, да и на улице не особо холодно. Звоню в СММ, мне говорят у вас два варианта: либо мы отменяем заказ и курьер уезжает, либо вы получаете товар и дальше обмен, окей, называю 4 цифры и получаю товар. На коробке под скотчем нашёл товарный на 50 дюймов.
А дальше начинается цирк - Эльдорадо тыкает в СММ, СММ в Эльдорадо.
Наступает следующий день, я пишу претензию Эльдорадо, так как в чеке указан получателем денег этот магазин, закидываю её в ближайший магазин. Принимают её вообще без проблем. Приходит смс на номер, что создано обращение такое-то. Тем временем мне падает итоговый кассовый чек где прописан опять 75 дюймовый телевизор =)

Интересно, чем закончится история, вообще не думал, что когда-то столкнусь с таким, покупая у крупных ООО. Есть спецы, которые подскажут, правильно действую или нет? Интересно, как вообще связан СММ (агент) с данной ситуацией, в службе поддержки ноль помощи, отправляют в Эльдорадо.

Скукожили телек или где мои 25 дюймов=( Обман клиентов, Маркетплейс, Защита прав потребителей, Мегамаркет, Эльдорадо, Жалоба, Текст, Негатив
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!