Ответ на пост «А сразу нельзя было так сделать?»

Учился я как-то в универе, который был в другом городе за 150 километров от моего. Был там у нас преподаватель по сопромату, ну как был, была. И вот я еду к ней сдавать контрольную (интернет тогда ещё не был распространен). Она просто не принимает и всё. Находит то одно, то другое, при этом претензий к расчетам у неё нет (работы тогда ещё выполняли в тетради, ибо компьютеры тоже были не у всех). И вот зима, холодина, я привожу ей работу, но не тут то было, сначала ей не понравился эскиз, я переделал и сделал точ в точь как в задаче, нет. Показываю задачник, она-ну ладно, согласна, но вот у тебя текс за поля вышел, и снова отметает. При этом предложение о том, что давайте я сейчас сяду на заднею парту и переделаю, отметаются напрочь. Нет, сегодня я у тебя уже ничего проверять не буду! Потом было ещё что-то и так пять раз! Пять раз я к ней ездил и каждый раз она находила что-то, чтобы не принять. Доводы о том, что я к вам из другого города езжу, так же не имели воздействия. По итогу, пошёл я в деканат и рассказал всю эту эпопею. Тут же дали направление к другому преподавателю, который посмотрел работу и через десять минут поставил мне хорошо. А началось всё с того, что т.к. были мы на заочном, общаги нам никто не дал, снимать же квартиру было в мегаполисе было крайне затратно, так и ездили каждый день, но получалось не всегда. Вот за пропуски своего предмета она меня и невзлюбила.

Ответ dr.frankenstein в «А сразу нельзя было так сделать?»

Мне кажется тут всё просто. Не вы наебали систему тем, что просто на отъебись переписали работу.
Не препод показал власть, заставив хорошо сделанную работу переделывать.
Просто в жизни такая херня будет постоянно. Иногда, а чаще всего - всегда - свою работу делать надо ровно на проходной минимум. Будешь шибко круто всё делать? Поднимут норму, урежут ставку, поднимут КПИ, и вот это всё.
Да, меня самого бесит переделывать ахуенно сделанное. Но с другой стороны - ты начальник, тебе виднее. Буду начальником - буду заебывать, а пока вот так.

Ответ OttudaGde.G в «А сразу нельзя было так сделать?»

Был у меня в университете похожий препод по религиоведению: после ответа на билет начинал гонять по другим вопросам - шпаргалки не помогали, приходилось учить.

Хороший был дядька, весёлый - на выпускном даже первокурсника выебал.

Ответ dr.frankenstein в «А сразу нельзя было так сделать?»

Был похожий препод на вышке по программированию. Преподавал "сети" - думаете актуальные спутник, эзернет, вайфай или блютуз хотябы? Ага щаз: модемы, телеграф и полиномы.

Так вот, у него было обязательное развлечение в каждом семестре. Каждую курсовую или итоговый экзамен проводил так: половина сдаёт, половина идет на пересдачу на второй раз. На второй сдаче опять половина сдаёт, половина на пересдачу. Уровень работ, подготовка и знания ничего не меняли.


В результате кто-то сдавал сразу, а кто-то чисто математически раза с 4-5го...

Скучно деду было видимо. Дома его никто не ждал, он так развлекался и дрючил студентов до позднего вечера каждый раз.

Я нашел на него управу, ибо реально заебал. Я забил хер на приходы и сдачи его курсовых - сделал всё, но на сдачи не приходил. Когда уже защитил диплом, пришел вместе с руководителем дипломным - и мы сказали: "вы последний остались примите быстро пожалуйста". Прокатило и он не трахал мне мозг неделями.

Ответ OttudaGde.G в «А сразу нельзя было так сделать?»

Когда учился на медфаке, то курсовых у нас не было - были т.н. академические истории болезни (на самом деле те же яйца, только в профиль). Компьютеры с принтерами ещё были редкостью, всё по большей части писалось от руки. И был предмет "Эндокринология". И преподша ни разу, ни у кого не принимала историю с первого захода - всегда находила кучу ошибок, несоответствие и всего такого прочего. Те, кто пытался исправлять ошибки - могли на сдачу ходить и два раза, и три, и более - всегда находила, к чему придраться. Но если историю просто переписать заново, ничего там не меняя, то история принималась без единого замечания. При этом всегда звучала фраза типа: "Ну вот видите - можете если захотите. Что вам мешало сразу же всё правильно сделать?".

Ответ на пост «А сразу нельзя было так сделать?»

В студенчестве был жутким двоечником. Но не потому что тупой, а скорее наоборот. Не ходил на пары. Спал на парах и все такое прочее. И вот очередной предмет, надежность летательных аппаратов, просто зачет.
Подхожу сдавать билет. Я - я, Препод - П
Я отвечаю на вопросы правильно
П - хм, у тебя много пропусков, за каждый пропуск штраф - ответ на новый билет.
Я - так мне ж придется весь курс вам перерассказать
П - ну, вот нечего было пропускать
Я - ну, ок.
И начинаю отвечать по порядку с первого билета.
Уже на 3-4 вопросе П останавливает и выдает:
П - стоп стоп, не зачет, ТЫ ПРОСТО ВСЕ ВЫУЧИЛ!
(в голове: Чегооооо! Просто все выучил! А как блять иначе!!!!)
Я тогда так психанул от такого ответа, что обматерил его, послал, и ушел с зачета.

А сразу нельзя было так сделать?

На бакалавриате начала замечать, что чем хуже сделана работа, тем быстрее её подпишут. А чем аккуратнее и корректнее ты её делал, тем больше будет правок.
На магистратуре, когда уже нечего терять, решила эту теорему доказать. Приношу работу, оформленную по ГОСТу, аккуратно сшитую. Все расчёты, таблицы на месте - инженер, как-никак. В общем, красота, а не работа.
- Ну, вот это число, - раз и ручкой по листу, - вот эта формула мне не нравится. Вот тут график не понимаю.
И совсем уже из серии "а это - чтобы ты задолбался":
- Ты значения как отметила, квадратиками? Сделай треугольничками.

Ну, думаю: чёрт с тобой.
Нахожу старую тетрадь. Потертую, с пятнами. Становлюсь у подоконника и, наклонившись в три погибели, от руки переписываю. Графики, таблицы - вырезаю. Криво. Вклеиваю клеем ПВА. Максимально небрежно. В паре мест замазываю и пишу сверху. Была мысль завернуть в уголок воблу, но под рукой не было.
Приношу.

- Ну вот трудно было сразу так сделать? Давай зачётку.

А где здесь логика? Её нет. Её вообще нет.

Отличная работа, все прочитано!