Ответ на пост «Яндекс.Маркет и публичная оферта»
Следите за руками ценой ))))0
Следите за руками ценой ))))0
Яндекс скатился когда позволил добавлять кучу копий товаров, теперь когда ищешь что-то можешь наткнуться на товар вообще без характеристик, товар с урезанными характеристиками либо случайно залитые не те товары
То есть как работает с случайно залитыми дублями товаров, допустим заливаем товар с id нашим 34634, потом понимаем что сайтов у нас много и на другом данный товар уже не под 34634, так вот удалить залитый товар нельзя (он остаётся навсегда в БД Яндекса), но при этом из-за того что совершенно другой товар на противоположном нашем сайте имеет id тоже 34634 то могут залиться другие цены
ТП Яндекса чётко писала что при удалении товаров остаётся информация о нашем id в системе и в таком случае приходится как-то модернизировать экспорт товаров что бы не было случайной путаницы с idшниками
Об этом нигде не говорилось ну и скорее всего из-за того что не многие продавцы используют много сайтов при импорте, ну либо заранее такой момент продумывают и тянут id товаров не с сайта, а например с 1C. Но мы напоролись на это и что-то изменить после такого импорта довольно проблематично проще юр лицо новое завести....
Меня в этом плане прикалывают законы в Германии.
Я подрабатываю в магазине недорогой одежды. Последнее время часто случается, что цены на вещь повысились а мы или ещё об этом не знаем, но касса знает. Знаем, но не успели переклеить. Знаем, переклеили, но особо хитрые покупатели её содрали.
Тут по закону цена на товаре, даже том что в магазине лежит с ценой прям на нем это лишь приглашение к покупке. Цена это то, что покажет касса. То есть это может быть больше, меньше и тд. Ты имеешь право сказать не беру и уйти. По какой-то причине огромная часть населения не знает об этом законе и естественно качает права (как покупатель я их понимаю, как продавец я заманалась чесслово). И мне приходится для них показывать в гугле этот закон.
Мне самой не нравится эта ситуация, ибо я могу поставить себя на место клиентов, но и сделать ничего не могу, чтоб решить проблему в их пользу.
Не то что хочу оправдать Яндекс.маркет (хотя и являюсь их постоянным покупателем), но наши маркетплейсы по-другому не умеют, если рассматривать крупнейшие.
Вот например, утренний прикол от Сбера:
Баг или фича? ¯\_(ツ)_/¯
Ну а конкретно у Яндекса стакашки разнятся в цене, в зависимости от адреса (непонятно впрочем почему — ведь доставка идет отдельной строкой расходов).
А я со стороны продавца выскажусь. Продаем корма для животных. И в том числе мы есть на Маркете.
Сами запускаем через Директ рекламу. Но также идёт реклама от Маркета, которую мы не можем контролировать. Так вот только вчера столкнулись с аналогичной ситуацией.
В рекламе от Маркета указаны неверные цены. При том как в большую, так и в меньшую сторону. И это не всё. У нас таких цен никогда не было, которые в рекламе от Маркета указаны. Сейчас выясняем, что это за дела такие и откуда они вообще данные берут.
Молчу, кстати, про ситуации, когда они же выкатывают 100500 объявлений твоего товара на одной странице. Это выглядит люто и едва ли вызывает позитивную реакцию у потенциальных покупателей
Добрый вечер, уважаемый читатель.
Сижу после работы, листаю пикабу и мне попадается на глаза вот этот рекламный блок.
Да не может быть это же ИКЕЯ! Стакан 18 рублей ( в ИКЕЯ на момент закрытия они стоили 14 рублей) . Ну дай закажу штук этак 15 к новому году. Тем более на Яндекс.Маркете. Нажимаем на ссылку и попадаем на страницу Товара и внезапно он начинает стоить 55 рублей.
Уважаемый @Yandex.Market , прокоментируйте пожалуйста как так вы размещаете рекламу? И да, я хочу преобрести 15 стаканов по указаной в рекламном блоке цене. Это является публичной офертой. @moderator, проверьте пожалуйста, не является ли данная реклама введением в заблуждение?
P.S. дополнительно прилагаю видео с экрана