Приветствую всех читателей. Сегодня хочу рассказать о своём опыте покупке телевизора с @Ozon, с доставкой из-за рубежа у продавца Joybuy. Конечно сейчас я уже в курсе всех нюансов и подводных камней, но в момент заказа я наивно полагал, что все будет хорошо.
6 июня я увидел на Ozon телевизор Xiaomi 55 дюймов за 24000 рублей с доставкой из Китая. Почитал отзывы, увидел, что иногда телевизоры приходят битые, но меня это не испугало, ведь я всегда могу его вернуть обратно, в случае чего (так-то оно так, но есть пару но...). В тот же день я сделал заказ и стал ждать. Телевизор приехал ко мне 3 июля курьером Почты России. Зная, что телевизоры приходят битые - заснял распаковку на видео. И, как оказалось, не зря, телевизор пришел битый.
Я сразу же написал об этом продавцу и приложил фото. Стал ждать. Ждал несколько дней и решил обратиться в чат поддержки Ozon, так как продавец не отвечал. Там мне написали, что нужно открыть заявку на возврат и самостоятельно отправить товар по адресу продавца (был приложен в заявке на возврат), а так-же самому оплатить доставку, которую компенсирует продавец или сам Ozon.
В тот же день заявка на возврат была одобрена и я отправил телевизор обратно Почтой России. Стоимость доставки составила почти 7000 рублей, которые я оплатил. Я приложил к заявке на возврат чек с трек-номером и стал ждать. Спустя почти месяц телевизор оказался на Китайской таможне и застрял там, о чем я сообщил продавцу. Однако зная, что продавец не сильно общительный, я написал на почту Ozon письмо, где обрисовал проблему и попросил, чтобы он связался с продавцом. Ozon пошел мне на встречу и связался с продавцом, спустя несколько дней телевизор двинулся дальше по Китаю. И внезапно, спустя еще несколько дней, мне одобрили возврат средств за телевизор (хотя телевизор еще не был получен продавцом). Я был очень этому рад, но вспомнил, что я потратил почти 7000 рублей на обратную доставку. В этот же момент мне пришло сообщение на Ozon от продавца.
Продавец отказал мне в возмещении стоимости обратной пересылки. Я написал об этом в Ozon и попросил их компенсировать мне стоимость доставки, но и они так-же отказали, сказав, что это должен делать продавец. Хотя напомню, именно в чате поддержки Ozon мне сказали самостоятельно отправить телевизор и оплатить доставку, а в итоге продавец сказал, что возврат надо согласовывать с ним (кстати, ответ на моё сообщение продавцу о том, что телевизор пришел битый от 3 июля пришел только спустя 16 дней, 19 июля. Там продавец сообщил мне, что я должен написать письмо ему на электронную почту, адрес которой он почему-то не приложил).
По итогу, спустя более чем 2 месяца ожиданий я все так-же не имею телевизора и стал беднее на 7 тысяч рублей. В связи с чем я настоятельно не рекомендую заказывать товары с доставкой из-за рубежа, а особенно телевизоры или мониторы.
UPD: @Ozon, вернул деньги за обратную пересылку, спасибо. При заказе подобных товаров через Ozon Global имейте ввиду, что с вами может произойти то же самое. Но по итогу все закончилось хорошо.