Компания EnglishDom, уйдя с российского рынка, "забыла" вернуть деньги клиентам

UPD

УРА! ВОПРОС РЕШЕН ПУТЕМ ПЕРЕГОВОРОВ!

Надо отдать должное энергии и добросовестности, с которыми компания EnglishDom взялась за разрешение нашего вопроса: признав факт затягивания со своей стороны и необходимости возмещения аванса за обучение сына, компания EnglishDom предложила ряд вариантов его подготовки к экзамену в качестве компенсации за причиненные нам неудобства. Действия компании EnglishDom в нашем случае были адекватными и заслуживающими доверия: компания выполнила свои обязательства. Вопрос закрыт.

______________________________________________________________________________________________________

Компания EnglishDom "забыла" вернуть деньги клиентам, оплаченные авансом. Наша семья оплатила 6 месяцев занятий в Разговорном клубе EnglishDom для нашего сына: с начала 2022 года по 28 июня 2022 года (оплата на сумму 8160 руб от  08.11.2021, см. чек). Последнее занятие у сына было 9 марта 2022 года, после чего доступ к Разговорному клубу был заблокирован. Компания EnglishDom отказалась возвращать деньги, не реагирует на обращения. Компания SkyEng, которая по утверждения EnglishDom должна компенсировать оставшиеся месяцы занятий за счет занятий в своем Разговорном клубе, предлагает оплатить занятия заново и отказывается что-либо компенсировать. Что можно предпринять в этой ситуации? Насколько я знаю, в такой ситуации сейчас оказались очень многие клиенты EnglishDom. Нужен совет юриста.

Компания EnglishDom, уйдя с российского рынка, "забыла" вернуть деньги клиентам Englishdom, Английский язык, Нужен совет, Личный опыт, Обман клиентов, Лига юристов, Негатив
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!