Ответ на пост «Как Stradivarius клал на законы РФ большой болт»

Я 13 декабря заказал на Яндекс.Маркете душевой трап с учетом скидки я приобрел его за 1436 руб + 49 руб доставка, итого 1 485 руб. Цена, конечно, сильно ниже рынка - но раз сами по такой предложили, то надо брать.

Ответ на пост «Как Stradivarius клал на законы РФ большой болт» Закон, Беспредел, Лига юристов, Защита прав потребителей, Негатив, Публичная оферта, Жалоба, Торговля, Ответ на пост, Длиннопост, Яндекс Маркет, Покупки в интернете, Заказ, Отмена, Роспотребнадзор, Скриншот

Яндекс заказ отменил на следующий день, но чек то уже пробил, и на свое юр. лицо - а мое мнение кто чек пробил, тот и папа. И отмазка, что мы только агрегатор, а не такси(зачеркнуто) площадка не состоятельна. Должны исполнить ДКП.

Ответ на пост «Как Stradivarius клал на законы РФ большой болт» Закон, Беспредел, Лига юристов, Защита прав потребителей, Негатив, Публичная оферта, Жалоба, Торговля, Ответ на пост, Длиннопост, Яндекс Маркет, Покупки в интернете, Заказ, Отмена, Роспотребнадзор, Скриншот

Отправил досудебку и Яндексу и продавцу (просто через форму обратной связи и на почту, бумажную решил отправить потом для суда), и жалобу в Роспотребнадзор онлайн.

Яндекс меня послал, магазин не ответил.

Ответ на пост «Как Stradivarius клал на законы РФ большой болт» Закон, Беспредел, Лига юристов, Защита прав потребителей, Негатив, Публичная оферта, Жалоба, Торговля, Ответ на пост, Длиннопост, Яндекс Маркет, Покупки в интернете, Заказ, Отмена, Роспотребнадзор, Скриншот

Заказал по новой цене, но сделал серьезную ошибку - на свое имя и на тот же адрес, надо было заказать на имя коллеги и товар бы доставили. И это был бы прекрасный аргумент в суде. Заказ, что логично тоже отменили.

Но я записал запись переговоров с самим магазином, что товар есть в наличии и завтра могут его мне привезти.

19 января магазин проявился, мы готовы исполнить ДКП по первичной цене. За день до того как мне дал ответ Роспотребнадзор, видимо днем ранее им позвонили из надзорной организации)))

Ответ на пост «Как Stradivarius клал на законы РФ большой болт» Закон, Беспредел, Лига юристов, Защита прав потребителей, Негатив, Публичная оферта, Жалоба, Торговля, Ответ на пост, Длиннопост, Яндекс Маркет, Покупки в интернете, Заказ, Отмена, Роспотребнадзор, Скриншот

Тут должно быть фото я и трап - у меня есть такое архивное фото 2009 года

Ответ на пост «Как Stradivarius клал на законы РФ большой болт» Закон, Беспредел, Лига юристов, Защита прав потребителей, Негатив, Публичная оферта, Жалоба, Торговля, Ответ на пост, Длиннопост, Яндекс Маркет, Покупки в интернете, Заказ, Отмена, Роспотребнадзор, Скриншот
Показать полностью 5

Ответ на пост «Как Stradivarius клал на законы РФ большой болт»

Была такая же похожая история и с Билайн, я пришел купить телефон (Huawei p40 lite e) и увидел у них на витрине 2 одинаковых телефона, один за 12990 и другой за 10990. Я спросил у продавца в чем разница? Если телефон один и тот же но цены разные? Продавец мне сказал что партии разные и т.д и начал нести чушь. Я говорю ок, давайте мне за 10990 если нет разницы в моделе а только партии разные. По продавцу было видно что она не выкрутилась и придется что-то предпринимать. Она набрала директору магазина и начала выяснять проблему и было отказано в продаже за 10990 со словами что мы не успели поменять ценники. Это было 24.01.2021 а ценник судя по дате на 12990 был изменён недавно а вот который за 10990 не трогали аж с начала месяца. Билайн опять пробил дно, не только связью но и продажниками.

Ответ на пост «Как Stradivarius клал на законы РФ большой болт» Закон, Магазин, Беспредел, Лига юристов, Защита прав потребителей, Негатив, Публичная оферта, Stradivarius, Жалоба, Торговля, Билайн, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Как Stradivarius клал на законы РФ большой болт» Закон, Магазин, Беспредел, Лига юристов, Защита прав потребителей, Негатив, Публичная оферта, Stradivarius, Жалоба, Торговля, Билайн, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 2

Как Stradivarius клал на законы РФ большой болт

Сейчас будет история про невероятное толкование законов РФ. А по сути - как сетевой магазин кладет на законы болт. Потому что их внутренние правила имеют больший приоритет (как они сказали).


Предыстория. Моя жена зашла в магазин Страдивариус, нашла какую то кофточку (свитер) и решила ее взять. А чего бы не взять, да еще со скидкой? Стоило 1799, а стало - 999 руб.

Как Stradivarius клал на законы РФ большой болт Закон, Магазин, Беспредел, Длиннопост, Лига юристов, Защита прав потребителей, Негатив, Публичная оферта, Stradivarius, Жалоба, Торговля

Отстояв очередь в примерочную, потом на кассу, потратив массу времени, наконец то протянула заветный товар кассиру. Но на кассе ей сообщили, что кофта стоит не 999, как на ценнике, а все 1299 руб. Когда же им сообщили об их обязанности продать по цене указанной на ценнике - они сообщили, что не обязаны этого делать. Что они могут сообщить на кассе любую цену, а наше дело согласиться или отказаться. Что раз вы не оплатили товар, значит договор не заключили, а значит никто ничего вам не обязан.


И показали какую то бумажку, предназначенную для внутреннего использования (там сверху это написано). Извините за качество, дальше фотки будут получше.

Как Stradivarius клал на законы РФ большой болт Закон, Магазин, Беспредел, Длиннопост, Лига юристов, Защита прав потребителей, Негатив, Публичная оферта, Stradivarius, Жалоба, Торговля

Жена попросила книгу жалоб и предложений и написала претензию в свободной форме (в свободной форме, пытаясь сдерживать свои эмоции. сфотографировав на всякий случай)


Учитывая, что ей даже показали скрипт, как надо отвечать покупателям в таких ситуациях (и даже не удосужились прочитать и заучить его), стало понятно, что это не какое-то самоуправство кассиров, а позиция магазина. Что в дальнейшем подтвердилось, они даже не постеснялись ответить письменно, поставив подпись и печать (дальше будут фото).


Итак, после общения в магазине, написали сообщение в поддержку на сайте магазина. Где ей сообщили практически то же самое.

Как Stradivarius клал на законы РФ большой болт Закон, Магазин, Беспредел, Длиннопост, Лига юристов, Защита прав потребителей, Негатив, Публичная оферта, Stradivarius, Жалоба, Торговля
Как Stradivarius клал на законы РФ большой болт Закон, Магазин, Беспредел, Длиннопост, Лига юристов, Защита прав потребителей, Негатив, Публичная оферта, Stradivarius, Жалоба, Торговля
Как Stradivarius клал на законы РФ большой болт Закон, Магазин, Беспредел, Длиннопост, Лига юристов, Защита прав потребителей, Негатив, Публичная оферта, Stradivarius, Жалоба, Торговля

Просто замечательная отписка. Может быть действительно случилось какое-то помутнение и мы действительно ошибаемся? Но нет, беглый поиск говорит, что кто-то трактует законы так, как им удобно, выворачивая наизнанку. На всякий случай процитирую:


В Гражданском кодексе РФ есть такое понятие как оферта, т.е. задокументированное предложение. В магазинах ценник является именно публичной офертой (ст. 437 ГК РФ), и продавец обязан продать Вам товар именно по той цене, которая в этой оферте указана.


Согласно п. 19 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденные постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 «…каждый вид товара продавец обязан снабдить ценником, на котором должны быть разборчиво указаны наименование продукции, сорт, цена за вес или единицу…».


Суть - ценник быть обязан, ценник является публичной офертой, продавец обязан продать именно по цене, указанной в оферте.


Но и это еще не все, пришел письменный ответ на жалобу в книге жалоб и предложений. Вы оцените, как ловко они понадёргали фразы из разных мест и пытаются втюхать этого франкенштейна. Бессовестная наглость!

Как Stradivarius клал на законы РФ большой болт Закон, Магазин, Беспредел, Длиннопост, Лига юристов, Защита прав потребителей, Негатив, Публичная оферта, Stradivarius, Жалоба, Торговля

Как вам такое?

Завтра собираемся написать заявление в роспотребнадзор, что бы этих бессовестных наглых торгашей наказали по закону. Если вы что-нибудь посоветуете или дополните, то будет весьма кстати.


Возможно мы бы не стали заморачиваться (все-таки цена вопроса небольшая), но вот эта агрессивная подача несуществующих законов, выставление покупателя некомпетентным идиотом, просто обязывает проявить гражданскую позицию. При этом кассиры либо очень наглые, либо некомпетентные, и считают какую-то внутреннюю служебную записку главнее законов РФ.


Ну или может быть вышел еще какой-нибудь закон о котором мы не в курсе?

Показать полностью 6
Отличная работа, все прочитано!