Ответ на пост «Новая функция от Japan Airlines»

Попался вот на глаза мне пост про то, что на схеме посадочных мест в салоне самолета авиакомпания стала обозначать места, где будут сидеть дети до двух лет.

Якобы для того, чтобы остальные люди во время онлайн-выбора мест могли вовремя одуматься и отсесть подальше от такого нежелательного соседа.

На самом деле это не забота о пассажирах в соседних креслах.

Просто места, помеченные "младенцем" на схеме оборудованы ДВУМЯ КИСЛОРОДНЫМИ МАСКАМИ - для матери и младенца. На случай разгерметизации салона. И пассажиров с младенцами надобно сажать именно на эти места ради их безопасности.

А вовсе не для того, чтоб всем было хорошо :)

Новая функция от Japan Airlines

Новая функция от Japan Airlines Авиакомпания, Дети и взрослые, Дети, Место, Япония, Бронирование

Авиакомпания Japan Airlines ввела в свою систему бронирования новую функцию, которая указывает, какие места в самолете будут заняты детьми в возрасте до двух лет.
На этапе бронирования, занятые маленькими детьми места, будут подсвечиваться значком baby.

Новая функция от Japan Airlines Авиакомпания, Дети и взрослые, Дети, Место, Япония, Бронирование

В Твиттере пассажиры высказали слова благодарности авиакомпании, что данная функция будет особенно полезна на дальнемагистральных рейсах, чтобы оградить пассажиров от плачущих детей.
Однако авиакомпания указывает, что план мест, показывающий, где сидят дети, работает только в том случае, если пассажиры делают свои заказы через веб-сайт перевозчика.

https://www.dailymail.co.uk/travel/travel_news/article-75081...

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!