Ответ на пост «Сказ о том, как отпинать ввосьмером покупателя. Или мастер-класс от Магнита как превратить лояльность клиента в "это уже дело принципа"»

А у меня вообще веселуха😁

Регулярно тарюсь в Магните. Сейчас иногда покупаю товары по всяким предновогодним активностях, которые они придумали. Вчера (21 декабря) накупил продуктов. Вечером смотрю - бонусов за покупку нет. Начинаю выяснять, что к чему - оказывается мою карту заблокировали "за подозрительную активность"...

Это пздц)

То есть если я часто покупаю в Магните - это подозрительно???

Поддержка игнорит, в ВК ответили, что надо написать в почту. Написал, прислали ссылку на форму для заполнения и описания ситуации. Открыл форму - она вообще для других ситуаций предназначена и там нет возможности описать ситуацию)

По итогу: с одной стороны - ржу над этой тупорылой конторой, которой плевать на своих постоянных покупателей, с другой стороны - подумываю, как бы их наказать, может хотя бы нервозу им как-то добавить?

Сказ о том, как отпинать ввосьмером покупателя. Или мастер-класс от Магнита как превратить лояльность клиента в "это уже дело принципа"

Л\Л: Поддержке магнита проще притвориться, что акции никогда не было, чем объяснить почему она не сработала. И даже для такого ответа придется 8 раз объяснить ситуацию постоянно меняющимся сотрудникам

Сказание:

  1. Получила красна девица персональный купон с 50% скидкой ограниченного срока действия. Обрадовалась. Волосы назад, помчала отовариваться. Набрала товаров заморских немеряно.

    Прикатила тележку на кассу. Стала купоном тыкать в терминал - отказ. Позвала на помощь продавца. Тыкают - отказ. Читают условия - всё соблюдено. Позвали на помощь старшего продавца - отказ. Так и эдак прикладывали, с бубном танцевали. Не проходит. Решили чек распечатать, всё заскринить и в тех. поддержку обратиться.

  2. Вернулась девица домой и стала вызывать чудо-чудное - техподдержку Магнита. А на страже бот стоит - “Стой, говорит!”, - “как зовут тебя, номер карты, причина обращения”. Терпеливо на всё ответила и села ждать оператора.

    Пялилась минуту, пялилась 10, 20, 30, 40. Умаялась, отложила телефон. “Дзинь” - пришло уведомление, что чат ожил. Кинулась радостно, читает: “Здрасьте. Изложите подробности. Вы не на связи. До свидания. Оцените работу”.

    Покручинилась немного девица и снова села написывать. И снова бот: “Стой, как зовут, номер карты, причина обращения”. Вздохнула, ответила, села ждать оператора.  35 минут ждала. Дзинь - “Здрасьте. Удобно ли получить код для проверки. Вы не на связи. До свидания. Оцените работу”. “Подождите!”, - кричит девица вслед закрывающемуся чату, - “Мне удобно, я могу, я на связи”. А ей бот в ответ: “Стой, как зовут, номер карты, причина обращения”

  3. Пять раз писала девица в чат, пока не получила ответ: “Ваше обращение направлено на рассмотрение коллегам. Срок ответа 5 дней”. И вроде цель достигнута и радоваться пора. Да только действие волшебного купона ограничено.. И ровно через 5 дней 50% кешбека и экспресс-бонусы превратятся в тыкву. Вот так совпадение!

  4. Стала девица снова оператора вызывать. А там снова скрипты и боты. Закружили её в цикле бесконечном. Еле вырвалась. Спрашивает оператора: “А пересмотрите ли вы срок начисления и использования бонусов, если с ответом опоздаете?”. Час ответа ждала. “Это стандартный срок рассмотрения. Есть ещё вопросы? Вы не на связи. До свидания. Оцените работу”. “Стойте!”, - кричит девица в закрывающийся чат - “Есть вопросы. Чеширские коты, а не операторы. Три минуты и растворяются в воздухе”

  5. Вторые сутки пошли. Восьмой раз сражается девица с ботом. Терпение уже вышло из чата, а оператор так и не вошёл. Наконец случилось! Пришёл долгожданный ответ:

    Бонусы не начислим. Вы купон по ошибке увидели. Заблужденьице с вами случилось, сорян

Озверела тогда девица и решила накатать пост на Пикабу. Скрины переписки ниже. Наслаждайтесь и изучайте грабли, чтобы самим не наступить. Удачи!

Сказание в картинах. Часть скринов опущена, их и так много.

Показать полностью 16
Отличная работа, все прочитано!