Ответы к посту
ОЗОН удивил

Продолжение поста «ОЗОН удивил»

Продолжение истории-2

Если честно, предполагал что данный пост будет завершением истории и рассказом о том, как Озон сумел исправить ситуацию.

Но чуда не произошло.

Напомню, где мы остановились в прошлый раз.

Два дня назад, официальный представитель Озона ответил здесь так:

""Здравствуйте. У ваших заказов по системе отображается некорректный статус "Курьер в пути". По факту у него товаров нет, они на складе. Простите нас за это. Коллеги уже правят данные. Как всё сделают, сразу сможем отменить заказы. Подключились к ситуации и ускорим решение. Напишем, как отправим деньги на карту"".

Прошло два дня. Вероятно, коллеги все еще правят данные.

Бот в чате опять предложил мне звонить курьеру.

Оператор был не менее информативен:

""Дмитрий, здравствуйте, благодарю вас за ожидание. Понимаю ваше желание поскорее разобраться с ситуацией. Проверила информацию по вашему обращению. Простите, что заставляем вас долго ждать, но ситуация требует основательного подхода. Надеюсь на ваше понимание. Попрошу вас ещё немного подождать. В ближайшее время с вами обязательно свяжутся в этом чате"".

После моего удивления, оператор добавил:

""Дмитрий, выясняем все детали по заказам, на данный момент точную информацию предоставить не является возможным"".

Я позволю себе напомнить: "выясняют детали" специалисты из Озона с 10 октября, примерно.

Все это время, при попытке достучаться до того, что заменяет сотрудникам Озона совесть, следуют вежливые отписки с просьбой подождать еще день-два и клятвы принять во внимание критику и исправиться.

Они даже постоянно обещали написать мне в чат сами! )

(Тут должна быть картинка с Каневским))

Подведем итог:

- Озону наплевать на клиентов и их проблемы.

- Озон не в состоянии решить даже незначительные проблемы, перекладывая их решение на клиента.

- Служба поддержки Озона абсолютно некомпетентна и бесполезна.

Если кто-то собирается воспользоваться услугами Озона для покупки чего-либо- должен иметь в виду то, что ни товара, ни заплаченных за него денег рискует не увидеть.

Показать полностью

Продолжение поста «ОЗОН удивил»

Продолжение истории.

Октябрь близится к концу, а заказанные в сентябре товары до сих пор где-то путешествуют.

Оба у курьеров, по одному- после долгого отсутствия, вновь появилась дата доставки. У другого- пропала. )

Я тут вот о чем подумал. Если некий гражданин А, договорится с гражданином О о покупке, допустим, мясорубки. Договор простой: А- перечисляет О деньги, О- доставляет товар в течении, к примеру, трех дней.

Три дня прошли и О пишет покупателю: "возникли сложности с доставкой, товар доставим завтра".

Ну, ОК. Бывает.

Далее, доставка начинает переноситься ежедневно.

Через несколько дней, А пишет продавцу: "не хочу больше ждать, верни деньги и забирай товар обратно".

У О включается автоответчик и на все вопросы покупателя сыплются стандартные:

"Выбранная часть заказа 6666666 передана в доставку. Если эта часть заказа больше не нужна, вы можете отказаться от неё при получении или когда вам позвонит курьер. Также вы можете связаться с курьером по телефону: +7666666666. После отмены мы вернём деньги на карту в течение 2–3 дней, максимум — 10 дней. Срок зачисления зависит от вашего банка и платёжной системы".

Если попытаться достучаться до живого оператора, ответы будут чуть разнообразнее:

"Такой уровень сервиса для нас не является нормой. Мы приняли вашу справедливую критику во внимание. Ситуацию проработаем. Вся информация передана специалистам, ответственным за решение этого вопроса, и будет учтена в дальнейшей работе."

Или

"Здравствуйте, А. Простите, что покупку приходится ждать дольше. К сожалению, на одном из этапов доставки возникли сложности, нам потребуется 1-2 дня для решения вопроса. Как только дата изменится, мы пришлём уведомление".

Или даже:

"Заказ не был доставлен в изначально назначенные сроки, так как во время доставки возникли непредвиденные сложности. Простите за это. Ни в коем случае не хотели, чтобы произошла такая неприятная ситуация. Ведь мы сами заинтересованы только в своевременной доставке.
Ожидайте доставку завтра с 9:00 до 22:00. Курьер позвонит за 30-60 минут перед приездом.
Если возникнут другие вопросы, пишите. Я всегда рад помочь".

И картинка с грустным животным.

...

Непредвзятый наблюдатель (к примеру- следователь по уголовным делам) скажет:

- Эй, гражданин А! С точки зрения УК, то, что делает О- чистой воды мошенничество! Т.е. хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием. Статья 159...

...

Кстати, знаете, как подтверждалась доставка товара курьером, для тех товаров, которые таки добрались до покупателя?

НИКАК. Курьер вручал посылку и растворялся в пространстве. Через какое-то время, статус заказа в личном кабинете менялся на "Получен".

Думаю, все понимают, какой простор для творческого осмысления ситуации это оставляет.

И каким безграничным доверием к продавцу нужно обладать, чтобы купить у него таким образом что-то дороже пачки ирисок....

Продолжение поста «ОЗОН удивил» OZON, Плохой сервис, Маркетплейс, Дно, Доставка, Текст, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Ответ на пост, Длиннопост, Негатив

Картинка с грустным животным. +100 к "понять и простить" по версии Озона

Показать полностью 1

ОЗОН удивил

Недавно переехал в другой город. Нужно было докупить разного по мелочи. А где это сделать?

Конечно же на маркетплейсе. Поскольку привычные мне (не буду называть, чтобы не сочли за рекламу) здесь не работают, обратился к Озону.

Это была большая ошибка. Ничто не предвещало ужасного. Сделал три заказа, десятка два товаров и стал ждать. Обещали доставить в пределах пяти дней.

Однако, в срок доставили единичные вещи из заказов. Далее пошли переносы сроков доставки- на день, на два, три... Причем- в обе стороны, в произвольном порядке. Это удивило. То, что один из товаров пришел в разбитом виде (курьер, разумеется, не стал дожидаться проверки)- мелочь, которая на общем фоне прошла не замеченной.

Часть товаров зависла у курьера. При этом- отменить заказ, выданный курьеру- нельзя. Нужно либо ждать, пока курьер появится, либо пытаться найти его самостоятельно. Пара заказов болтается в таком статусе уже неделю. По одному даже время доставки перестали назначать. Пришло сообщение, что если не назначить дату доставки самостоятельно- заказ отменится автоматически 12.10.2024.

"Отлично!" - подумал я и ошибся. Оказалось, Озон обманывает не только со сроками доставки. )

Несколько раз я пытался связаться со службой поддержки. Но живой оператор (хотя это не точно) по информативности мало отличался от чат-бота. Ответы сводились к тому, что "мы приняли критику во внимание, извЕните нас (и картинка с плачущим котиком), заходите завтра, пишите еще!"

В принципе, ладно. Не великие деньги зависли, да и заказанное уже купил в других местах.

Жалко потерянного времени и нервов. Если честно, успел довольно прочно отвыкнуть от столь свинского отношения к клиентам.

В общем: если хотите сохранить душевное равновесие и деньги- держитесь от Озона подальше.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!