Продолжение поста «ОЗОН удивил»
Продолжение истории-2
Если честно, предполагал что данный пост будет завершением истории и рассказом о том, как Озон сумел исправить ситуацию.
Но чуда не произошло.
Напомню, где мы остановились в прошлый раз.
Два дня назад, официальный представитель Озона ответил здесь так:
""Здравствуйте. У ваших заказов по системе отображается некорректный статус "Курьер в пути". По факту у него товаров нет, они на складе. Простите нас за это. Коллеги уже правят данные. Как всё сделают, сразу сможем отменить заказы. Подключились к ситуации и ускорим решение. Напишем, как отправим деньги на карту"".
Прошло два дня. Вероятно, коллеги все еще правят данные.
Бот в чате опять предложил мне звонить курьеру.
Оператор был не менее информативен:
""Дмитрий, здравствуйте, благодарю вас за ожидание. Понимаю ваше желание поскорее разобраться с ситуацией. Проверила информацию по вашему обращению. Простите, что заставляем вас долго ждать, но ситуация требует основательного подхода. Надеюсь на ваше понимание. Попрошу вас ещё немного подождать. В ближайшее время с вами обязательно свяжутся в этом чате"".
После моего удивления, оператор добавил:
""Дмитрий, выясняем все детали по заказам, на данный момент точную информацию предоставить не является возможным"".
Я позволю себе напомнить: "выясняют детали" специалисты из Озона с 10 октября, примерно.
Все это время, при попытке достучаться до того, что заменяет сотрудникам Озона совесть, следуют вежливые отписки с просьбой подождать еще день-два и клятвы принять во внимание критику и исправиться.
Они даже постоянно обещали написать мне в чат сами! )
(Тут должна быть картинка с Каневским))
Подведем итог:
- Озону наплевать на клиентов и их проблемы.
- Озон не в состоянии решить даже незначительные проблемы, перекладывая их решение на клиента.
- Служба поддержки Озона абсолютно некомпетентна и бесполезна.
Если кто-то собирается воспользоваться услугами Озона для покупки чего-либо- должен иметь в виду то, что ни товара, ни заплаченных за него денег рискует не увидеть.