Ответы к посту
Мошенники на WB

Продолжение поста «Мошенники на WB»

Деньги за бракованный товар мне вернули. До написания досудебной претензии дело не дошло, я тупо заскамил продавца. Два дня подряд я оформлял на Wildberries заявки на возврат товара по браку. Сначала я копипастил текст моей первой заявки на возврат, затем просто начал закидывать продавца пожеланиями "всего наилучшего" и картинками с мемами "ля ты крыса" и "где деньги, Лебовски". И мог я это делать на протяжении двух недель, согласно правилам ВБ, но продавец сдался под вечер второго дня. Хотя он и пытался отклонять заявки на возврат в течение 10 минут, я писал новые еще быстрее. Сильно этим я, конечно, не горжусь, но своей цели я добился. Продавец лишь попросил через форму обратной связи отправить им бракованную материнскую плату курьерской службой. Через ВБ возврат не принимают, якобы товар я могу оставить себе, но, в отличие от некоторых, я человек честный, и чужого добра мне не нужно. Поэтому отправлю продавцу его барахло при первой же возможности.

Продолжение поста «Мошенники на WB» Обман клиентов, Маркетплейс, Защита прав потребителей, Wildberries, Интернет-мошенники, Мошенничество, Длиннопост, Негатив, Ответ на пост

Комментарий от продавца убил. Товар я проверял непосредственно в пункте выдачи, но вернуть не мог, потому что товар "невозвратный"

Продолжение поста «Мошенники на WB» Обман клиентов, Маркетплейс, Защита прав потребителей, Wildberries, Интернет-мошенники, Мошенничество, Длиннопост, Негатив, Ответ на пост
Продолжение поста «Мошенники на WB» Обман клиентов, Маркетплейс, Защита прав потребителей, Wildberries, Интернет-мошенники, Мошенничество, Длиннопост, Негатив, Ответ на пост

В рамках лояльности... ага, как же

Показать полностью 3

Мошенники на WB

Решил на днях заняться апгрейдом своего компьютера, а точнее продал старый и с нуля собрать новый. Что-то приобрел в магазине, что-то на авито, а вот материнскую плату решил заказать на Wildberries. Ранее я уже оттуда заказывал отдельные детали, и проблем не возникало, а сэкономить порой получается прилично.

10 октября я заказываю у продавца Modern Devise (он же ООО Современные устройства) материнскую плату MSI Pro B650M-A WiFi: https://wildberries.ru/catalog/172675057/detail.aspx

Мошенники на WB Обман клиентов, Маркетплейс, Защита прав потребителей, Wildberries, Интернет-мошенники, Мошенничество, Длиннопост, Негатив

Карта товара

При оплате смутило сообщение о том, что после внесения денежных средств нельзя вернуть товар. Но я подумал, что это касается случаев, когда осмотрел товар в ПВЗ и уже дома обнаружил дефект. Но, как оказалось все иначе. К тому же статистика продавца о количестве проданных/выкупленных товаров и общий рейтинг продавца внушали доверие.

Мошенники на WB Обман клиентов, Маркетплейс, Защита прав потребителей, Wildberries, Интернет-мошенники, Мошенничество, Длиннопост, Негатив

Карта продавца

12 октября я пришел в ПВЗ WB забирать материнскую плату. При осмотре под камерами ПВЗ я сразу выявил дефект - была погнута ножка сокета, о чем я сразу сказал работнику пункта выдачи. Но он лишь сообщил мне, что товар невозвратный (как раз о чем я писал ранее) и вернуть его можно только после обращения к продавцу. Также заводская упаковка была без пломбы, то есть явно вскрыта, а внутри отсутствовали идущие в комплекте провода SATA и техническая документация.

Мошенники на WB Обман клиентов, Маркетплейс, Защита прав потребителей, Wildberries, Интернет-мошенники, Мошенничество, Длиннопост, Негатив

Погнута ножка на сокете

Мошенники на WB Обман клиентов, Маркетплейс, Защита прав потребителей, Wildberries, Интернет-мошенники, Мошенничество, Длиннопост, Негатив

Увеличенное фото дефекта

Я сделал фотографию сокета с погнутой ножкой прямо в пункте выдаче и там же оформил заявку на возврат. Через полтора часа продавец отклонил заявку с комментарием, что, якобы, он не видит дефекта. Я создал второе обращение и приложил фото с увеличение проблемного места на сокете, на что продавец ответил аналогично. Тогда я оспорил отказ в службе поддержки Wildberries, на что мне пришел ответ, что причин для возврата товара не найдено. Видимо, всех внезапно одолела слепота.

Мошенники на WB Обман клиентов, Маркетплейс, Защита прав потребителей, Wildberries, Интернет-мошенники, Мошенничество, Длиннопост, Негатив

После этого решил пройтись по отзывам на другие товары этого продавца, что следовало, конечно, сделать еще до совершения заказа. И выяснилось, что я не один такой, пострадавший от деятельности этих пид... нехороших людей. Масса негативных отзывов с одними и теми же проблемами - товар с дефектами, отказ в возврате. В частности, продажа материнок с погнутыми ножками сокета поставлена на поток. Возможно, эти дельцы скупают барахло с браком на авито и продают под видом нового исправного. То есть продавец Modern Device занимается откровенным мошенничеством, продавая заведомо неисправную технику. А самое главное, что WB зачем-то оставил для подобных мошенников лазейку в виде невозвратности товара.

Мошенники на WB Обман клиентов, Маркетплейс, Защита прав потребителей, Wildberries, Интернет-мошенники, Мошенничество, Длиннопост, Негатив
Мошенники на WB Обман клиентов, Маркетплейс, Защита прав потребителей, Wildberries, Интернет-мошенники, Мошенничество, Длиннопост, Негатив
Мошенники на WB Обман клиентов, Маркетплейс, Защита прав потребителей, Wildberries, Интернет-мошенники, Мошенничество, Длиннопост, Негатив

Вопрос - как быть? 15 тысяч - для меня это существенные деньги, и дарить их мошенникам и WB не желаю от слова совсем. Для начала, думаю, отправить по юрадресу Wildberries досудебную претензию. Возможно, данную материнскую плату можно починить, выправив ножку сокета. Но, во-первых, не факт, что после этого она окажется рабочей и не спалит процессор. А во-вторых, я как покупатель в принципе не обязан заниматься ремонтом нового товара, а продавец при этом обязан осуществить возврат бракованного товара и денежных средств.

Показать полностью 8
Отличная работа, все прочитано!