Ответ на пост «Сбермаркет (Купер) и очередное пробитие дна»

А Сейчас Мегамаркет пробивает дно..

Заказала в Мегамаркете небольшую баночку с патчами. При заказе предложили доставку, как оказалось ее выполняет Самокат. Причем там дата доставки в несколько дней и время с 8 до 23, а курьер приезжает по вызову за 15-30 минут. Я была удивленна так как живем мы в СНТ в МО. и прям чувствовала, что гладко не будет. Сегодня прямо в 8 утра нажала кнопку вызвать курьера и тут же поменялся статус, что он прям едет и будет 8:34. Часик я подождала и начала писать в поддержку. Меня послали в Самокат, Написала им в тг- бот молчит как рыба об лед. Позвонила, меня долго переключали с одного оператора а другого пока не выяснилось, что мой заказ доставили не в тот даркстор( я так поняла перевалочный пункт самоката, но доставляла СберЛогистик) и мне предложили или даже посоветовали оставить заявку о перемещении с этого "плохого" даркстора в "хороший" и удобный для курьера Самоката. Почему же именно я должна была дозваниваться в Мегамаркет и передавать инфу об этой проблеме, мне внятно не объяснили. Я позвонила в Мегамаркет, далеко не с первого раза объяснила, что у Самоката проблемы с моим заказом, а почему собственно я должна этим заниматься?!

В итоге мне перезвонили и сообщили, что они будут решать вопрос, но получу я в итоге этот заказ пока сказать не может никто, статус так и висит - "курьер в пути". В чате мегамаркета со мной общается только бот и на оператора больше не переключают.

Ответ на пост «Сбермаркет (Купер) и очередное пробитие дна»

Согласен с автором. Недавно хотел заказать коту корм из магазина, выбрал Купера(раньше на сбермаркете заказывал и все нормально было), а тут я зашёл в приложение, сделал новый аккаунт, так как я поменял номер телефона на другого оператора и заново зарегистрировался. Там всем новым клиентам промокод на первую покупку прямо в приложении. Замечательно подумал я и заказал. Деньги списались, заказ в обработке. На следующий день когда заказ уже передается в доставку мне приходит возврат средств (хоть тут спасибо, без промокода) и аккаун Блокируется. С каких пор они решили, что могут себе такое позволить, я понять не могу. Я звонил в поддержку, ничего не сделали, в чате также. Я попросил родственника заказать мне ровно тоже самое, так как Купером они ещё не пользовались. И снова тоже самое. Возврат денег и блокировка, причем бессрочная и оснований никаких. Поддержка тупо извиняется и толку 0. Поэтому ребят, дружно уходим из Купера, они реально ахренели в край. На людей им попросту наложить.

Сбермаркет (Купер) и очередное пробитие дна

Начну с вопроса, Сбер вы там совсем ухи поели?

Предыстория такова, днём жена решила побаловать детей и заказать еды с "Вкусно и точка", выбрали, сделали заказ и спустя некоторый промежуток времени в дверь позвонил курьер с доставкой, так как сын был ближе всего то он отрывал дверь и забирал заказ, выглядело это примерно так, в полуоткрытую дверь протянули пакет и свинтили в быстром темпе, не говоря ни слова. Уже на кухне выяснилось что в пакете нет напитков которые были так же заказаны, жена выглянула в окно и увидела курьера стоящего в луже с пакетом, вышла и поинтересовалась что же случилось, оказалось что этот персонаж так спешил что выронил пакет с напитками и даже не удосужился об этом предупредить (а зачем, да?) и все что он сказал это то что общается с поддержкой и не волнуйтесь вам деньги вернут.

Фото я сделал где то через час, так как раньше не было возможности

Эти 2 фото с места преступления.

Дальше жена сначала позвонила в поддержку, ей сказали то решают вопрос и надо подождать и попросили перейти в чат.

И вот тут мы начали понимать что даже такая огромная и известная компания как Сбер плевать хотела на законы "О защите прав потребителя", потому как они решили что вернуть деньги за напитки или сделать ещё одну доставку этих самых напитков это слишком трудно, вместо этого они сказали что "Вот вам ПРОМОКОД на сумму ваших напитков, действует он 15 ДНЕЙ и использовать его можно ТОЛЬКО в том случае если мы сделаем заказ на сумму НЕ МЕНЬШЕ 1500р". И я просто офигел от этой наглости, да сумма конечно смехотворная, 250рублей, но дело то не в сумме, а в отношении и ситуации. На каком основании вы решили что это здравая мысль вынуждать клиентов дабы "вытащить" свои деньги делать такие условия? Кто придумал это? Где прописан такой закон? Я оплатил интернет заказ за реальные деньги, в этой сумме учитывалось и доставка и товар, на выходе я получил товар не в полном объёме, ваша задача либо доставить мне то что я не получил (за ваш счет), либо вернуть разницу деньгами! Где я не прав? А если в следующий раз ваш курьер просто сожрет мой заказ вы мне тоже промокод скинете, который доступен в течении 15 дней с условием заказа от 1500р? Вы там в своём уме? Скрины с перепиской как пруфы прилагаю.

Сбермаркет (Купер) и очередное пробитие дна Доставка, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Мегамаркет, Сбермаркет, Курьерская доставка, Еда, Услуги, Жалоба, Длиннопост

Это чек с номером заказа

Сбермаркет (Купер) и очередное пробитие дна Доставка, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Мегамаркет, Сбермаркет, Курьерская доставка, Еда, Услуги, Жалоба, Длиннопост
Сбермаркет (Купер) и очередное пробитие дна Доставка, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Мегамаркет, Сбермаркет, Курьерская доставка, Еда, Услуги, Жалоба, Длиннопост
Сбермаркет (Купер) и очередное пробитие дна Доставка, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Мегамаркет, Сбермаркет, Курьерская доставка, Еда, Услуги, Жалоба, Длиннопост
Сбермаркет (Купер) и очередное пробитие дна Доставка, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Мегамаркет, Сбермаркет, Курьерская доставка, Еда, Услуги, Жалоба, Длиннопост
Сбермаркет (Купер) и очередное пробитие дна Доставка, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Мегамаркет, Сбермаркет, Курьерская доставка, Еда, Услуги, Жалоба, Длиннопост
Сбермаркет (Купер) и очередное пробитие дна Доставка, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Мегамаркет, Сбермаркет, Курьерская доставка, Еда, Услуги, Жалоба, Длиннопост
Сбермаркет (Купер) и очередное пробитие дна Доставка, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Мегамаркет, Сбермаркет, Курьерская доставка, Еда, Услуги, Жалоба, Длиннопост

Вот так друзья Сбер решает проблемы...

Мы часто заказываем еду или продукты с разных маркетов и разных служб доставки, бывало всякое, но в том же Яндексе это решалось очень быстро, просто возвращали деньги или допустим заказывали тортик и курьер его довез в непрезентабельном виде, он просто извинился, забрал его с собой и в течении часа доставил новый, но чтобы вот ТАКОЕ вот, лично я слышал конечно, но сам в первый раз столкнулся. Так что рекомендую по возможности обходить этот сервис стороной, они просто оборзели....

Показать полностью 10
Отличная работа, все прочитано!