Ответ на пост «Минимум знаний - приоритет для гособразования?»

Отчасти вы правы, я учился в лицее, в физмат классе, и нас вообще не готовили к егэ по математике, у нас были какие то абсолютно непонятные вещи из универской программы
Но я забил на учебу, вытаскивал на тройки (если получлось списывал на четверки) и готовил егэ
Аттестат никто не смотрит, так что если он не красный, то неважно сколько в нем троек/четверок/пятерок, можно на него забить, разве что не получится потом тыкать детей «а я вот… а в наше время… хорошо учился… а ты» (ну до первого просмотра ребенком вашего аттестата можно ладно)
По поводу ответов на егэ:
Я за 7 лет работы репетитором ни разу не сталкивался с реальными слитыми ответами (могу говорить только за спб, предметы физика/математика/информатика)
Я много слышал про списывания в глубинке, но ни разу не сталкивался с такими персонажами, хотя видел очень большое количество студентов
Ну и поводу простоты егэ:
Все говорят что егэ фигня, легкотня и прочее, вы глубоко неправы
В инете есть примеры вступительных экзаменов в универах в так всеми любимом ссср, вы можете открыть сравнить одно с другим, я так сделал
Из того что я нашел, сложнее было только в мгу, спбгу и политех
Все
Поступив в универ, если ты не раздолбай тебе неплохо подготовят по теории (с практикой у нас конечно да, проблема, согласен, ее надо решать)

Вопрос из ленты «Эксперты»

Минимум знаний - приоритет для гособразования?

Итак .... сравниваем приоритеты.... что имеем

Простая школа где можно распездяйничать и получать хорошие оценки, просто тупо понравившись учителям, да и напрягаться особо не надо, по минимуму не высовываясь отвечать на пять и вуаля, атестат будет красивый и красный ... далее подготовится к ЕГЭ, чисто к ЕГЭ, внести коррективы в день сдачи, так как варианты уже будут за несколько часов и вуаля, что имеем красный диплом, медалька возможно, сданное качественно ЕГЭ по нужным предметам что бы пойти на бюджет. Все это провернуть в каком-то селе очень реально и не напряжно.

ЛИЦЕЙ или школы с углубленным изучением, где дети развиваются, где постоянно какие-то олимпиады, где не учится и дополнительно не заниматься просто не выйдет, где что бы получить пять надо реально не только знать предмет, но и больше информации по нему... Так здесь детям практически не реально получить красный диплом, подготовится к ЕГЭ времени не будет совсем, так как иначе придется забить на учебу, что опять приведет к проблемам еще большим с оценками ... что в итоге, так себе аттестат, так себе ЕГЭ

Вывод(может я ошибаюсь, поправьте)... одаренный ребенок, который будет как минимум хорошистом в лицее, у которого будут знания и развит мозг в разы лучше учащихся обычных школ, этот ребенок из лицея будет в заведомо проигрышной ситуации при поступлении на бюджет в лучшие вузы страны, он пойдет в какой-то заборостроительный вуз, в котором ему не надо будет даже ходить первые три года... потом утратит способность тренировать мозг и жить в постоянном развитие... и мы(государство) как итог теряем заранее подготовленных к свершениям детей ...

тоесть министерство образования, придумывая эти все бреды с егэ прочей дичью, ведет политику по разрушению будущих кадров страны?

Минимум знаний - приоритет для гособразования? Преподаватель, Учитель, Демография, Школьники, Будущее, Вопрос, Спроси Пикабу
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!