Ответ на пост «Верховный суд поддержал россиянина, купившего вещи в ЦУМе в 846 раз дешевле»
Подержите моё пиво…. Начало 2022г, у английского интернет-магазина Asos, случился сбой/баг с ценами на многие позиции товаров (c пометкой NEW) именно в российских рублях, причем этот баг был на сайте месяц, вплоть до февральских событий. После которых платежные системы отвалились и прямые покупки стали невозможны. Цены были ровно в 10 раз ниже, то есть если кепка должна была стоить 2200р, она стоила 220р, ботинки за 600р вместе 6000р, кардиган 420р вместо 4200р, куртка легкая 500р и т.д. За все время бага (месяц), я заказал 3 посылки, вес каждой был примерно 8-9кг. Последнюю отправили за 3 дня до официального сообщения на сайте о том, что в связи с новыми обстоятельствами у магазина нет возможности обработать и доставить посылки, просим прощении и т.п. В настоящий момент часть вещей продал с наценкой x5, хотя, по сути, они для покупателей вышли вдвое дешевле, часть ношу, а оставшиеся распечатанные, но совершенно новые с бирками ждут своей очереди. Ни один из заказов не был оспорен, ничего сверху не платил, все оплаченное благополучно доставлено. Доставка от 3000р была бесплатной, поэтому ничего за нее не платил. На 99.99% уверен, что если бы нечто подобное произошло на сайте РФ, мне б хрен что отправили и история перешла бы в разряд судов (если конечно это того стоит для покупателя).