Короче давно не пользовался картой Сбербанка, пришёл штраф от гаи, причем дублированный, на справки они внимания не обращали, обращайтесь к приставам.. Думаю ну его нахер этот недобанк, заблокировал карту, оказалось без неё нельзя вывести остаток, открыл карту, открылся второй счёт, вывел, потом запарился некогда было приходить в банк, удаленно они закрыть отказывались. Дружище пару раз по ошибке скидывал туда деньги, оплачивая обслуживание за целых два счёта, одна карта по которому заблокированна, другая не получена (т.к. нужна была просто для вывода денег). Приложение удалил уже чтобы глаза не мозолило и опять мне друг присылает деньги на сбер и началось.. Хотел открыть приложение и запросить отмену перевода, хер там (его тоже нахуй послали, деньги уже у клиента), по заблокированой карте нельзя авторизоваться, звоню на 900, оператор спрашивает кодовое слово и номер дома по месту регистрации, а у меня временных несколько было, не помню по какой оформлял, (потом уже после разговора разворошил нашёл другую), говорю 70, он отвечает не подходит, думаю может ошиблись, говорю место где получал карту, он говорит нет место регистрации, мол что там написано, повторяю 70, и короче две минуты ослиных движений туда сюда, каждый раз он оказывается вводил ту же цифру и она ебать колотить не подходила.. Ладно завершил разговор, пошел копаться в документах, перезваниваю, отвечают что превышено количество попыток, теперь только в банк идти😡
Прихожу на следующий день в банк. С кучей тупых пауз, без каких бы то ни было уточняющих вопросов с её стороны (как будто старым поисковиком пользуешься, букву пропустил он тебе в ответ "не найдено"), кое как выпытываю у этой курицы, что деньги оказывается ещё не пришли, т.к. на заблокированную карту они идут одни сутки. Прихожу на следующий день, опять душная очередь, закрываю счёт, забираю наличные - 150 обслуживание, ебал я этот банк..Тинькофф переводы внутри банка в лёгкую отменяет (друг переводил со сбера), переводы моментальные, служба поддержки оперативная и адекватна, никаких очередей. Они и так на голову выше всех остальных, при этом стараются стать лучше, так что автор,уровень возмущения не соответствует ситуации и по большей части даже не связан с банком, он бы один хрен с такой связью ждал пока интерфейс прогрузится.