1 апреля по заказу 1583931502 я приобрел в интернет-магазине сушильную машину + услугу по её подключению. При формировании и оплате заказа никаких специальных правил установки и требований что-то обеспечить для установки сушильной машины не оговаривалось. Более того, я специально позвонил на номер поддержки М-видео и требуется ли что-то от меня и места установки. Сообщил, что о наличии слива для стиральных/сушильных машин, сделанного по рекомендуемой производителем высоте, указал его размер. Меня заверили, что ничего от меня специально не потребуется, мастера всё знают, умеют и установят.
Далее началось издевательство над потребителем:
указанные на сайте в момент покупке сроки доставки и установки (на следующий день - 2 апреля) М-видео не соблюло, перенесло всё на 6 апреля (увеличив в 5 раз);
приехавший мастер-установки поставил машину, отровнял, включил вилку в сеть и ушел (дома были только женщины и не сообразили потребовать нормальной установки);
я перезвонил по телефону, указанному в заявке на установку #S00215839315020002 (тел. +7-903-017-31-35) и задал вопрос почему оплаченная мной установка сушильной машины не осуществлена в порядке, указанном в инструкции к изделию, т.е. с подключением к сливной магистрали. Мне сообщили что причина в том, что мастеров не снабжают сливными манжетами. Я попросил завершить установку в том порядке, в каком она закреплена в инструкции к изделию, т.е. с подключением к сливной магистрали;
второй раз мастер-установщик приехал 10 апреля, осуществил какое-то убогое подключение с намоткой изоленты ан шланг, также сказал что фактически делает мне одолжение, вообще он вправе ничего не подключать и составить акт об отсутствии технической возможности и уйти;
я попросил его прекратить спекуляции, оплаченная установка должна быть осуществлена без личной благодарности, поскольку никаких специальных условий по установке М-видео в момент заказа и далее не оговаривало, я их даже специально уточнял, техническая возможность есть;
после чего мастер выкрутил установленный шлаг, написал акт технической невозможности подключения и ушел;
после я многократно оставлял заявку на некачественные работы по телефону: 6, 10, 11, 14 апреля (номер первого обращения 23-03768546), писал через отзывы в цепочке писем e-mail (механизм цепочки писем с обратной связью), делал предложенный мне М-видео отзыв о работе по подключению, писал отзыв об установке на сайте, писал в телеграмм-чат и пр.;
По итогу у меня есть все основания считать, что М-видео превратились в обманщиков, поскольку:
на телефоне обратной связи по вопросам установки техники мой телефон заблочили;
по e-mail не отвечали;
отзыв об оказанной услуге, который сами же предложили заполнить, модераторы не публикуют;
по телеграмм-каналу какую-то бесмыслицу пишет чат-бот, притворяясь человеком и в конце пишет, что помочь не может;
по обращению от 6 апреля мне отвели только 16 апреля, сказали, ничего мне ставить были не обязаны, а по факту неустановки техники я могу подъехать в магазин и по претензии потребовать вернуть деньги.
Что имеем по факту? М-видео:
потребительскую информацию, важную для принятия решения не сообщает, по телефону консультирует не верно, лишь бы ты принял решение о покупке;
на жалобы со всем своим инструментарием своевременно не реагирует, только с большим опозданием посылает тебя подальше;
заявленные на сайте услуги (см. раздел М.Сервис: услуги по установке и демонтажу бытовой техники для дома - Стиральная и сушильная машина - Москва) не оказывают. Пришлось вчитаться и разбираться. На сайте написано, что «Услуга включает в себя стандартный монтаж сушильной машины к сливу (при его наличии)». Также указано: «Работы и материалы, входящие в стоимость услуги: - 7. Подключение прибора к точкам электроснабжения и слива». Т.е. нормально подключение предусмотрено и они врут.
Полагаю, что М-видео намерено деньги за услуги присваивает и не возвращает, т.к. когда купить не оказываемую услугу можно за одну минуту на сайте, а за возвратом необходимо по Москве ездить, то это лишь номинальная возможность вернуть свои деньги, а по сути обман. Из-за суммы установки мало кто поедет к ним принципиальничать.
И самое интересное для подключения слива нужно просто в полипропиленовой заглушке сделать отверстие и вставить сливной шланг от сушильной машины. Работы на 3 минуты. Заглушки на сливах есть у всех, чтобы не пахло из канализации. Но даже если ее нет, то цена ей 16 рублей в Леруа Мерлен. Думаю, если в М-видео работали бы порядочные люди или хотя бы не дураки, то могли бы себе позволить заглушку за 16 рублей в счет стоимости услуги по установке.
В результате я сделал всё сам за 5 минут, а в М-видео больше ни ногой. Попробуем поработать с другими и без их партнерских программ.