shinysheiny

shinysheiny

питон кит акула лягушка утконос
Пикабушник
Дата рождения: 3 ноября
4578 рейтинг 2 подписчика 31 подписка 3 поста 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу

Информационная безопасность в МТС

Всем привет. Вчера у меня списали целых 59 рублей в пользу компании Apple за пользование iTunes, при этом я пользователь android и никаких айтюнсов и апсторов у меня нет. У меня есть старая учётная запись icloud, которая была заблокирована на момент возникновения всей этой ерунды. Свой номер для оплаты данных сервисов я никому не давал. Я попробовал связаться с оператором через чат в мобильном приложении, но оператор мне там смог ответить только спустя сутки, поэтому чтобы не терять времени я написал на эл. почту app@mts.ru, прикрепив к письму кучу скриншотов из чата приложения. Ответили быстро, попросили уточнить номер и ФИО. На следующий день мне вернули мои "миллионы", но осадочек остался и я решил докопаться, как мол так вышло. Далее предлагаю ознакомиться со скриншотами из почты

Информационная безопасность в МТС МТС, Негатив, Служба поддержки, Информационная безопасность
Информационная безопасность в МТС МТС, Негатив, Служба поддержки, Информационная безопасность
Информационная безопасность в МТС МТС, Негатив, Служба поддержки, Информационная безопасность
Информационная безопасность в МТС МТС, Негатив, Служба поддержки, Информационная безопасность
Информационная безопасность в МТС МТС, Негатив, Служба поддержки, Информационная безопасность
Информационная безопасность в МТС МТС, Негатив, Служба поддержки, Информационная безопасность

Для ЛЛ: как я понял из переписки с сотрудниками МТС, в настоящее время есть какие-то лазейки, которые позволяют привязать чужой номер в качестве платёжного средства безо всякой аутентификации, никаких подтверждающих кодов, сообщений, звонков итд. По моей логике, при указании чьего либо номера на абсолютно любом ресурсе в качестве платёжного средства на этот номер должен прийти подтверждающий код, которого в моём случае не было. Сотрудники МТС эту ситуацию отказываются комментировать, уходя от заданного мной вопроса. Про переписку в чате мобильного приложения можно пилить отдельный пост.

Вопрос к вам, уважаемые пикабушники: может я где-то что-то упустил или просто чего-то не знаю и всё совсем не так, а МТСы держат руку на пульсе и я зря тут панику развожу? Или же у МТС брешь в безопасности, которую они отказываются признавать? Для меня как для клиента было бы гораздо спокойнее, если бы я получил тривиальный ответ типа: "Приносим свои извинения, у нас тех. сбой, скоро со всем разберёмся итд итп", а ведь даже такой банальщины нет, просто иди нафиг или разбирайся с Apple, мы просто тратим твои деньги.

Вопрос к @MTS: может всё-таки ответите на последнее моё сообщение?

Всем спасибо за внимание, пойду дальше "вести наблюдение".

Информационная безопасность в МТС МТС, Негатив, Служба поддержки, Информационная безопасность
Показать полностью 6

Чёрная маркетинговая "магия" от Альфа-банка, адский чат-бот и другие приключения Шурика

Привет пикабушники. Это такой "пост-предостережение". Видимо мамона в одном красном банке на последнем совещании выдала фразу "Нужно больше золота!". Дабы не случилось так, чтоб чужая казна росла не честным образом за счёт ваших кровных да ещё и в такое не лёгкое время, предостерегаю от следующих действий Aльфа-банка: увидев в мобильном приложении рекламку полностью бесплатной виртуальной карты с платёжной системой МИР, будьте уверенны, что карта эта как бы бесплатна, а как бы и нет. Тёмные маги Теневые маркетологи банка использовали свою излюбленную схему по честному отъёму денег у населения: страхование, которое нельзя отменить сразу. На скриншотах видно кнопочку "Расширенная защита карт подключена", если на неё нажать, то можно провалиться на страничку с офертой, поручением на перевод 800 рублей за страховую премию, правилами страхования и т.п. Отключить всё это безобразие возможности в приложении нет. Зная о том, что в течение 14 дней с момента оформления страховки я вправе от нее отказаться и получить оплату назад, я решил таки оформить карту и страховку в виде прицепа, а затем написать в чат Альфы о дальнейшем отказе от услуги страхования. На этом я и прокололся - похоже кусок кода в виде чат-бота оказался в сговоре с банком и уже в течении нескольких часов не даёт возможности поговорить с живым человеком. Хотя, возможно в этом банке кончились живые люди. Теперь осталось только идти в отделение, писать заявление на отказ от страховки. Ногами...эх...Не повторяйте моей ошибки. Всем добра, даже красному банку.

Чёрная маркетинговая "магия" от Альфа-банка, адский чат-бот и другие приключения Шурика Банк, Альфа-Банк, Страховка, Обман клиентов, Негатив, Длиннопост
Чёрная маркетинговая "магия" от Альфа-банка, адский чат-бот и другие приключения Шурика Банк, Альфа-Банк, Страховка, Обман клиентов, Негатив, Длиннопост
Чёрная маркетинговая "магия" от Альфа-банка, адский чат-бот и другие приключения Шурика Банк, Альфа-Банк, Страховка, Обман клиентов, Негатив, Длиннопост
Чёрная маркетинговая "магия" от Альфа-банка, адский чат-бот и другие приключения Шурика Банк, Альфа-Банк, Страховка, Обман клиентов, Негатив, Длиннопост
Показать полностью 4

Моргенштерн здорового человека

Всем привет. Предлагаю вашему вниманию композицию "Codex" в исполнении молодой немецко-болгарской пианистки Лизы Моргенштерн. Играет Лиза на необычном инструменте от компании Klavins под названием "Una Corda", который вполне заслуживает отдельного поста.

Отличная работа, все прочитано!