Ushastiy

Ushastiy

На Пикабу
Дата рождения: 11 ноября
50К рейтинг 48 подписчиков 24 подписки 54 поста 29 в горячем

Про медицину, гомеопатию и коклюш

В общим по названию уже понятие смысл того что я собираюсь написать. Довелось мне тут недели три назад приболеть. Ну как обычно сопли, покашливания и всё бы было ничего если бы не седьмое чувство подсказавшее что всё как то не так развивается.

Сходил в больничку выписали антибиотик говорят пей и не греши. Отпил вроде полегчало, проходит несколько дней, опять что то не очень. Я опять к врачам, говорят, всё нормально это остаточное не ссы, вот пей эти отхаркивающие и будь здоров.

Проходит ещё дней пять, а кашель не унимается, только нарастает и сука сухой, ночами спать не даёт, я уже и не сплю почти. Пошёл в больницу описываю ситуацию, мне говорят, не ссы... Пей вот это и если станет хуже то антибиотик.

Дней пять пью что сказано мне и хуже не становится но и лучше никак. Думаю сяду почитаю инструкцию по подробнее, "лекарство" Ренгалин. И написано-то так, что мол "лекарственный препарат", а потом хлабысь и так стыдливо указание о разведении. Гомеопатия... Суки.

Пошёл, в общем, в платную, к пульмонологу. Та послушала мою слезливую историю выписала антибиотик, ингаляции и по. и отправила сдавать кровь на коклюш и ещё какую-то батву. Говорит непонятно почему тебя сразу с таким кашлем на анализ не отправили. Ну и наставила в дорогу, что если просто простуда то антибиотик дней 5 принимать, если коклюш то 10, живучий он шибко. А вообще, там придёшь и решим. В общем, завтра потопаю.

Не знаю чем мне эта болячка ещё аукнится, но настроения уже нет, глотать тяжело, дышать без ингаляций берадуала и пульмикорта, по ощущениям, вроде как тоже хуже стало.

Потерять столько ценного времени. А самое грустное что я ведь даже не сильно то и злюсь, поскольку понимаю что "такие вот" врачи это просто зеркало общества.

Как то вот так и живём.

Сорян если сумбурно, как состояние, так и пишу.

Показать полностью

Ответ на пост «Есть идея снять фильм о подвиге российского танка-одиночки»1

В это время саперы минировавшие, простреливаемое со всех сторон, ровное и гладкое поле.

Ответ на пост «Есть идея снять фильм о подвиге российского танка-одиночки» Спецоперация, Война на Украине, Министерство обороны, Политика, Патриотизм, Русские, Россия, Текст, Ответ на пост

Ответ на пост «ЧП СОЧИ»1

Я вот вам скажу как один из представителей электросообщества (не самокатчик а моноколесник но это без разницы) что подобная херня лично у меня  вызывает триждыблядскую ярость. И я сейчас объясню почему.

Я как то в одном из постов, а именно тут Бастрыкин поддержал ограничение для электросамокатов в городах (плюс таблетка для памяти) , уже писал, как всё начиналось и как развивалось. Как в угоду тому, что бы то то нагрел свои липкие ручонки на дорогах мы получили вот такое вот говно. И это всё не прекращается, а только усугубляется.

Напомню что по последние мартовские законы писались с участием представителей шеринговых компаний о чем нам радостно заявили, и по этому же закону кикшеринговые компании не несут никакой ответственности.

Ответ на пост «ЧП СОЧИ» Негатив, Самокат, Происшествие, Пешеход, Видео, Ответ на пост, Длиннопост

Так же закон разрешает ездить на электросамокатах начиная с 7 лет. И что можно предъявить кикшеринговой компании если на нем катается ребенок который легче самого самоката, правильный ответ "ничего".

Нам конечно заявляют что ни-ни мы никогда не разрешим ездить детям. Ага, а мы все слепые и ничего не видим. А если и ездят ну что поделаешь мы просто не можем всех идентифицировать.

В тоже время, в Израиле, за подобное, кикшеринг погнали ссаными тряпками. Компания по прокату электрических самокатов сообщила о прекращении деятельности в Израиле

Так же нам заявляют что мы против езды вдвоем да и вообще самокат на то не рассчитан, и тот же юрент.

Ответ на пост «ЧП СОЧИ» Негатив, Самокат, Происшествие, Пешеход, Видео, Ответ на пост, Длиннопост


И что ты им сделаешь? А ничего, ручка так для красоты, а то что вдвоем поехали, это их инициатива.

Захламленные тротуары, что пройти невозможно, кикшеринг не причем, что то не нравится ищите того кто поставил.

Компании нельзя трогать они особо ценный бизнес они дают рабочие места. Ага заработок для 30 человек на город миллионник по 50 т.р на нос в сезон.

И так к чему мы пришли, к долбаной вакханалии на тротуарах, велодорожках и местами дорогах. (Напомню я сам отношусь к электросообществу)

И вот изрядно подзаебав общественность, что нужно сделать? Правильно, начать стричь шерсть.

Новость от 14 июля «Яндекс Go» запустил школу вождения электросамокатов https://lenta.ru/news/2023/07/14/school/

Новость от 20 июля В Общественной палате вернутся к обсуждению введения прав для элекстросамокатчиков https://www.gazeta.ru/social/news/2023/07/20/20909186.shtml

Какое интересное совпадение.

Ответ на пост «ЧП СОЧИ» Негатив, Самокат, Происшествие, Пешеход, Видео, Ответ на пост, Длиннопост

А кто же будет преподавать?

Вангую, те же кикшеринговые компании, с обоснованием что у них есть база.

Я даже не удивлюсь если закон примут без формирования учебного стандарта.

И что помогут новые инициативы, думаю что помогут, заработать кому нужно. Будет ли давление на источник проблемы, думаю что нет. Решится ли проблема, думаю что нет.

А какая моя печаль с этого? Так я тоже хожу по тротуарам и мне нихрена это всё не нравится. Еще я езжу и метающиеся из края в край самокаты мне тоже настроения не повышают. И то, что вместо решения проблемы вероятнее начинатся стрижка бабла, при том теми же кто и сздал эту проблему. А еще мне не нравится то, что под раздачу попадут и сознательные граждане, к которым я и себя отношу, ну и по прежнему будут страдать ни в чем неповинные люди.

Показать полностью 3

К стати

С Вагнерами всё понятно, но давайте вспомним о тех людях которые за этот день успели наболтать на статью, их то Беларусь не принимает.

В Саратове Соамокатчиков, велосепедистов и моноколесников будут штрафовать за не правильную парковку (но это не точно)

В Саратовской области предлагают штрафовать клиентов кикшерингов (аренда электросамокатов) и велопрокатов, которые оставляют арендованный инвентарь в неположенных местах. С такой законодательной инициативой в региональное заксобрание обратился депутат от «Единой России» Константин Денисов. Он предлагает дополнить региональный закон «Об административных правонарушениях на территории Саратовской области», которые предусматривают административную ответственность за «неисполнение требований, установленных муниципальными нормативными правовыми актами, по оставлению, размещению средств индивидуальной мобильности на территориях общего пользования (за исключением пунктов проката велосипедов, роликов, самокатов и другого спортивного инвентаря, для размещения которых не требуется разрешение на строительство, велопарковок)».

Первичное правонарушение грозит пользователю штрафом в размере от 500 руб. до 1 тыс. руб., при повторном нарушении штрафы увеличиваются до 2–5 тыс. руб. Также депутат дает определение, что следует считать средствами индивидуальной мобильности. К ним он относит велосипеды, самокаты и электросамокаты, скейтборды, гироскутеры, сигвеи и моноколеса. В пояснительной записке указано, что законопроект «направлен на повышение комфортности городской среды». Под «требованиями, установленными муниципальными нормативными правовыми актами» имеются в виду правила благоустройства города, поправки в которые сейчас выставлены на сайте администрации Саратова на общественное обсуждение. Среди прочего в правила планируют внести ограничения для средств индивидуальной мобильности (СИМ). Средства передвижения хотят запретить оставлять и размещать на озелененных территориях и цветниках, в местах воинских захоронений, на памятниках и мемориалах, а также на тротуарах шириной менее 1,5 м (запрет не коснется мест, специально оборудованных под эти цели). Общественные обсуждения по изменениям правил благоустройства завершатся 15 августа.

С начала лета администрация Саратова и сервисы кикшеринга пытаются договориться об урегулировании в вопросах движения электросамокатов по улицам, однако 25 июля пресс-служба муниципалитета распространила заявление, что представители кикшеринга «не пошли на сотрудничество с органами власти» в части урегулирования скоростного режима на улицах города. Ранее по итогам встреч с участием представителей ГИБДД, комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта и кикшерингов были определены территории, где организации были готовы снизить скоростной режим для обеспечения безопасного передвижения — это сквер имени братьев Никитиных, проспект Столыпина, Театральная площадь и другие. Был подготовлен проект соглашения о взаимодействии при использовании СИМ, однако организации якобы отказались его подписывать, утверждали в горадминистрации.

Позже представители кикшеринга уточнили, что сами пошли на ограничение скорости электросамокатов на ряде территорий, а соглашение, предложенное муниципалитетом, «дает неограниченную власть» чиновникам над бизнесом, и подписать его в предложенном виде они не могут.

В июне зампредседателя комитета благоустройства Игорь Поздникин предлагал ограничить скорость передвижения СИМ на ряде улиц с 25 км/ч (максимальная скорость электросамоката) до 15 км/ч. О каких именно территориях идет речь, он не уточнял.

Представитель ООО «Э-моушен» (компания занимается прокатом самокатов) в Саратове Сергей Беликов сказал „Ъ“, что поддерживает возложение ответственности за нарушение правил использования электросамокатов на клиентов, однако отметил, что привлечь их к административной ответственности будет непросто. «У нас и так существует система наказания для тех, кто оставляет электросамокаты вне виртуальных парковок или станций. Их аренда остается незавершенной, и клиента, что называется, наказывают рублем. Но пользователи пытаются обойти наказание. Например, при регистрации в приложении они могут внести ложные данные», — отметил господин Беликов. По его словам, сейчас регистрация на подобных сервисах значительно упростилась — для этого требуется только номер телефона и карты, поэтому найти клиента и привлечь к ответственности сложнее. «Понадобятся еще какието изменения, чтобы она действительно работала», — уточнил представитель «Э-моушен».

В Саратове Соамокатчиков, велосепедистов и моноколесников будут штрафовать за не правильную парковку (но это не точно) Электросамокат, Самокат, Велосипед, Моноколесо, ПДД, Велопарковка, Законопроект, Длиннопост

Как мысли по ситуации:

- Это только инициатива и то что она дойдет до результата очень не факт.

- Не видя текста документа о соглашении, не понятно, что именно продаваны называют неограниченной властью над бизнесом.

- Ну и всем адептам идеи что регистрируются только совершеннолетние, агрегаторы прямо говорят что нет. Да и вообще, их данная ситуация не сильно заботит, ведь именно они упростили способ регистрации.

Показать полностью 1

Бастрыкин поддержал ограничение для электросамокатов в городах (плюс таблетка для памяти)

Источник https://www.kommersant.ru/doc/5968052

Председатель Следственного комитета Александр Бастрыкин поддержал идею председателя комитета Совета федерации по конституционному законодательству и госстроительству Андрея Клишаса по ограничению мест, в которых можно использовать электросамокаты. Сенатор ранее предложил запретить использовать такой транспорт на городских улицах. Господин Бастрыкин ко всему прочему также выступил за ограничение максимальной скорости самокатов.

Бастрыкин поддержал ограничение для электросамокатов в городах (плюс таблетка для памяти) Электросамокат, Самокат, Прокат самокатов, Закон, Законопроект, ПДД, Длиннопост

«Александр Бастрыкин поддерживает идею Андрея Клишаса о запрете езды на электросамокатах по улицам городов, за исключением специально оборудованных мест. Вместе с тем подобные происшествия могут происходить и в парках. Поэтому, по мнению главы ведомства, в качестве дополнительной меры по снижению травматизма целесообразно рассмотреть вопрос о том, чтобы обязать компании, которые предоставляют аренду самокатов, технически ограничить их максимальную скорость»,— говорится в сообщении СКР в Telegram.

Господин Бастрыкин считает, что вместе с ГИБДД нужно провести исследования о необходимом скоростном лимите, при котором у пользователя электросамоката будет достаточно времени для принятия решения об остановке, «а в случае его падения либо столкновения с другими лицами травмы не будут представлять угрозы жизни и здоровью». По мнению главы СКР, целесообразно проработать меры ответственности для сервисов аренды самокатов «при несоблюдении данных условий».

Более трети российских граждан, проживающих в 366 населенных пунктах, выступают за запрет сервисов аренды электросамокатов, доступных в их городах. Об этом свидетельствуют результаты опроса портала SuperJob. Больше всего сторонников запрета кикшеринга среди россиян в возрасте от 35 до 44 лет и доходом от 50 тыс. до 80 тыс. руб.

Теперь небольшая таблетка для памяти

"Мы вспомним как всё начиналось"(с)

Началось всё с достаточно толковой идеи о легком удобном и достаточно шутром транспорте для города. Я сейчас говорю не о тех чудо еболайках начала прошлого века автопедах (он же гопед), на котором я и за деньги ездить не буду, ибо хочу жить,

Бастрыкин поддержал ограничение для электросамокатов в городах (плюс таблетка для памяти) Электросамокат, Самокат, Прокат самокатов, Закон, Законопроект, ПДД, Длиннопост

а тех самых, электрических, к которым мы привыкли.

Бастрыкин поддержал ограничение для электросамокатов в городах (плюс таблетка для памяти) Электросамокат, Самокат, Прокат самокатов, Закон, Законопроект, ПДД, Длиннопост

А началось всё еще в 1996 году как раз не с привычного самоката с электроскутера Puegeot Scoot'Elec. Кто постарше помнят тот бум на скутеры (бензиновые конечно) и как следствие тот ад что малолетки тварили на них на дорогах общего пользования, пока не ввели на скутеры права и проблема не рассосалась сама собой. Это конечно не самокат но веха и предтече как минимум.

Бастрыкин поддержал ограничение для электросамокатов в городах (плюс таблетка для памяти) Электросамокат, Самокат, Прокат самокатов, Закон, Законопроект, ПДД, Длиннопост

Первые электросамокаты в России я помню еще в 2017 году, тогда это были в основном KugoS2 (вечно разваливающиеся) и xiaomi m365 (вечный конструктор). В то же время в США уже во всю лютовал кикшеринг ( https://smdp.com/2017/09/26/bird-scooters-flying-around-town... ) и происходящее представляло собой где-то то же самое что и у нас в позапрошлом году. К слову будет сказать что градус народного гнева в 2019 привел к массовому вандализму("поздно все же до нас цивилизация доходит" (с) Пелевин "Золотая стрела") их топили, сжигали, может даже и насиловали но информации о том нет.

Бастрыкин поддержал ограничение для электросамокатов в городах (плюс таблетка для памяти) Электросамокат, Самокат, Прокат самокатов, Закон, Законопроект, ПДД, Длиннопост

У нас же в это время самокат был в основном уделом хипстеров и некоторого количества энтузиастов ибо ремонтировать их приходилось часто, это было либо дорого, либо муторно.

И что характерно этот вид транспорта вызывал интерес нежели раздражение.

Первым полноценным сезоном кикшеринга можно назвать лето 2020 года, тогда же и сформировались основные игроки рынка. И закрутилось.

Уже в 2022-м году начинается истеричная дерготня законотворцев, что делать, что делать... как регулировать у нас тут активно люди бьются и других бьют. Принимаются пару дурных решений оторванных от действительности но ладно жить можно.

В 2023 же принимается новый закон написанный при непосредственном участии агрегаторов который по факту снял с агрегаторов всю ответственность и разрешил по сути всё вплоть до того что можно кататься с детьми и вдвоем, при условии конечно того что будет оборудовано место для пассажира, в связи с чем юрент уже заботливо понавешал дополнительные ручки, да и детям самостоятельно так же разрешили катать.

Тут мне к стати в предыдущем посту писали что я нифига не понимаю и ребенок не может арендовать самокат, тогда автор сего может расскажет мне каким образом из 13 кикшеринговых самокатчиков, коих я встретил по дороге домой, с работы 6 явно несовершенолетние, даже посчитал.

И вот теперь мы приходим к тому что прочли в начале поста.

Чего можно ожидать

Если вы полагаете что вот теперь наведут порядок, то я вас огорчу, нет. Первыми и боюсь единственными по кому ударит этот закон будут владельцы частных самокатов. Для них это не предмет для покатушек, а транспорт (если хотите как для многих велосипед и машина) и маршруты в основном прокладываются насквозь через город из точки А в точку Б, и в основном в обход оживленных улиц (да они как правило не ездят среди толп людей и избегают этих мест), как автомобилисты избегают улиц с плотным движением.

Останутся только пятна по которым можно будет кататься, именно кататься!!! Куда и переместится кикшеринг. А мы, которые ездят на работу либо по хозяйственно-бытовым делам окажемся в жопе.

Мне к примеру до работы на автобусе добираться минимум час, либо полтора часа пешком, либо пол часа на моноколесе, и таких же работяг тянущих до рабочих мест я встречаю каждый день, кто на велосипедах кто на самокатах, многих уже в лицо узнаю. За прошлый сезон не поратив ни дня на покатушки намотал около 5000 км.

Так что если вы считаете что владельцы электротранспорта лояльно относятся к общей обстановке в том числе и дорожной, то это большое заблуждение. Нам в основной массе, как раз, эти гонки в х*й не тарахтели, как и заваленные самокатами улицы и весь кикшеринг как таковой, поскольку именно он создал такую напряженность которая бьёт по нам. Но вот последние инициативы даже не пытаются решить вопрос с прокатным транспортом они пытаются всеми силами сохранить хоть где-нибудь хоть как-нибудь и пусть даже если придется пожертвовать теми кто не является источником проблемы.

Вот как-то так я вижу всё происходящее, за сим откланиваюсь. Берегите себя.

Показать полностью 5

Ижевчане принялись ломать прокатные электросамокаты. (Плюс мое мнение по всей истории)4

Источник https://udm-info.ru/news/2023-05-01/zhiteli-izhevska-zhaluyu...

Кто-то бросает средства индивидуальной мобильности на землю, кто-то отламывает ручки, кто-то вовсе выбрасывает транспорт в урну. За последние несколько недель сломано около десятка самокатов, сообщают неравнодушные ижевчане. Некоторые из них призывают строго наказать вандалов.

Ижевчане принялись ломать прокатные электросамокаты. (Плюс мое мнение по всей истории) Самокат, Электросамокат, Прокат, Вандализм, Порча имущества, Длиннопост, Волна постов
Ижевчане принялись ломать прокатные электросамокаты. (Плюс мое мнение по всей истории) Самокат, Электросамокат, Прокат, Вандализм, Порча имущества, Длиннопост, Волна постов
Ижевчане принялись ломать прокатные электросамокаты. (Плюс мое мнение по всей истории) Самокат, Электросамокат, Прокат, Вандализм, Порча имущества, Длиннопост, Волна постов

«Зажрались уже люди, сами ни чего не могут и другим мешают».

«Такими темпами, компания, сдающая самокаты напрокат, уйдет и во все. А потом ныть будут, что для республики ничего не делается».

«Это наша молодежь такая растет. К сожалению», - пишут те, кто недоволен варварским отношением к чужому имуществу.

В то же время другие пользователи соцсетей высказывают предположения, что сломанные самокаты – либо месть со стороны пострадавших от них пешеходов и водителей, либо следствие незарегистрированных ДТП.

«Нервы у людей не выдерживают. Большинство самокатчиков совершенно без мозгов, летают, почти сбивают, и еще на пешеходов орут».

«Месть автомобилистов и пешеходов».

«Надо ограничить физически (на уровне устройства) скорость прокатных самокатов до 12 км/ч и все будет хорошо. Все, что движется по тротуару, должно двигаться максимум со скоростью пешеходного потока. Это аксиома», - высказываются ижевчане.

В других российских городах кикшеринговые сервисы начали борьбу с вандалами собственными силами. Например, в Санкт-Петербурге, Где также участились случаи порчи прокатных электросамокатов, участники рынка считают проблему серьезной и готовы решать ее собственными силами. Они будут по камерам видеонаблюдения устанавливать личности вандалов и передавать их данные правоохранительным органам.

Ранее мы сообщали о том, что введение предельной скорости, запрета движения по тротуарам и ограничения по возрасту, по мнению ижевчан, помогут обезопасить пешеходов и сократить количества аварий с участием самокатчиков.

Теперь немного от себя:

Вообще вся история с шерингом напоминает какой-то фарс. Когда год назад стало понятно что с вопросам электротранспорта творится какая-то дичь, и "волна народного гнева" набирала обороты, наши доблестные законотворцы анонсировали введение регулирующих правил, которые мы по весне и увидели.

И что мы по факт получили. А получили мы закон написанный под главных агрегаторов кикшеринга (Whoosh, Urent и lite и пр.), коих и привлекли к его написанию, что было с гордостью объявлено как крайне прогрессивный подход. Все те надежды что возлагались на законопроект были спущены в унитаз.

По порядку,

"Убрать с электросамоваров малышню"

По итогу, по новому закону самокатчики в возрасте от 7 до 14 лет могут ездить только по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон.
А теперь прикиньте в руках семилетнего ребенка самокат весом 27 кг (Ninbot MAX PLUS) разгоняющийся до 25 км/ч нажатием на кнопку. Феерия б-ть.

Я знаю, что есть детские решения от xiaomi, весом до 10 кг и скоростью до 10км/ч но в шеринге вы их точно не увидите.

"Запрет на езду вдвоем"

Тут мое самое любимое. Как бы да, но агрегаторам оставили форточку размером с ворота такового ангара. Нельзя если самокат одноместный и не оборудовано место для второго "ездока". Но и то это требование распространяется на случай если пассажир старше 7 лет. Но мы же помним, агрегаторы как честные люди, которые думают не только о доходах, говорили, что они сделают всё что бы не допустить езду вдвоем, что это портит самокаты и они придумают алгоритмы, и вот что я вижу (фото моё)

Ижевчане принялись ломать прокатные электросамокаты. (Плюс мое мнение по всей истории) Самокат, Электросамокат, Прокат, Вандализм, Порча имущества, Длиннопост, Волна постов
Ижевчане принялись ломать прокатные электросамокаты. (Плюс мое мнение по всей истории) Самокат, Электросамокат, Прокат, Вандализм, Порча имущества, Длиннопост, Волна постов

"Вы не думайте это для красоты и что бы сумку повесить"

Ижевчане принялись ломать прокатные электросамокаты. (Плюс мое мнение по всей истории) Самокат, Электросамокат, Прокат, Вандализм, Порча имущества, Длиннопост, Волна постов

"Ответственность агрегаторов".

Тут коротко, они не за что не несут ответственности.

"Захламление тротуаров"

Где то так же, тут люди бизнес делают, им мешать не стоит, а пешеход и обойдет.

Из плюсов, наверное то, что самокаты вывели (осознано или нет) из под определения механических ТС, что исключило ограничение по мощности. Если не вдаваться в абсурдные значения 10 000кВт, наличие мощного электромотора, как бы это не звучало, позволяет удерживать низкие скорости. При весе райдера 75 Кг и мощности мотора от 350Вт ехать со скоростью 5 км/ч куда проще нежели с мотором 150Вт при том же весе. Слабый мотор просто не может её удержать скорость должным образом и получается дерготня 3-10 км/ч. Это мы еще не говорим о моноколесах, там ввиду размера колеса и алгоритмов работы моторов меньше 500 Вт не факт что бывает. При том эти 500 Вт позволяют передвигаться куда медленнее шеренговых самокатов на 250 Вт.

Дохрена уже написал, за орфографию и пунктуацию пардоньте, писал наспех, пошел работать.

P.S. Почему-то меня не покидает мысль, что где законотворцы ходят пешком эти правила уже отрегулированы, и по факту мы имеем гоблиновский перевод подсмотренных на отдыхе законов.

Показать полностью 6

Ответ на пост «Про батарейку в пищеводе»2

Напишу, можно сказать, по горячему. Прочитал Ваш пост на днях, а вот сегодня пришлось его вспомнить.

Малой 3 года не имела тенденции тянуть деньги в рот, знала что это и зачем, складывала в копилку и в магазине могла сама купить себе булочку. Сегодня дома она показала монетку, судя по всему рубль или два, и убрала в кармашек. Как обычно, я не придал значения, значит положит в копилку.

Где-то через пол часа она закашлялась как будто поперхнулась. Я метнулся узнать что да как, она сама сказала что "мои деньги". В общем вызвали скорую и нас отвезли Детскую областную Калининграда.

Там сделали снимок, сказали что да есть, да в желудке. Как решение хирурга, ждать пока выйдет сама проверять кал, если через три дня не выйдет, везти в больницу. Из того что получилось расспросить понял, что питание тоже и так же, поднимать кипишь в случае в случае болей в животе или рвоты.

Сейчас сижу, очко до сих пор расколапсироваться не может.

@ivanPetrovich ivanPetrovich (не знаю как правильно на пикабу обращения писать), вообще есть какая-то статистика того как часто не проходит такого размера и рода предмет у трехлетнего ребенка. Ну или может какой то еще полезный совет есть?

Отличная работа, все прочитано!