Ответ на пост «Ижевчане принялись ломать прокатные электросамокаты. (Плюс мое мнение по всей истории)»

Вот и до Волгограда докатился этот прокатный транспорт. Их у нас пока что мало. Как бы не бесили самокаты ( вернее те кто на их катается), надо держать себя в руках, и не нарушать закон. Отличная вещь кто не может позволить себе потратить 40 и более тысяч. Мне как человеку бережливому и знающему цену вещам, просто бесит как дети и подростки отвратно относятся к вещам не только своим, но и чужим. Когда видишь как они гоняют по бездорожью на транспорте который ломается от такого, возникает мысль, они наверное думают что техника сама себя чинит и не подозревают что сломанная начинка стоит дорого и ремонт оплачивается из кармана родителей. А что уж говорить о электротранспорте в наем. "Зачем парится о его сохранности, это же не мое?!" Раньше если брали что-то на прокат боялись сломать, т.к. не хотелось платить лишние деньги за их ремонт. Примеры такого наплевательства я лично наблюдала три раза. 1. Возле магазина кто-то оставил самокат с оторванным задним крылом болтающимся на проводе от заднего габарита. Представляете что кто-то невнимательный возьмет этот самокат, а тут как назло проверяющий от компании и заставит платит не того кто сломал, а того кто взял последним. 2. Второй раз видела как самокат был брошен в кусты. По той причине что юный гонщик разогнался нарушая ПДД на перекрестке, плюс без средств защиты, а тут на перекрестке гаишник стоит скорость проверяет и то как водители пешеходов пропускают. И вот чтобы сотрудник ГИБДД не поймал его, бросил транспорт. 3. Сегодня шла. Опять какая-то безответственность не припарковала аккуратно транспорт, а бросила на землю. Да не просто на землю, а в лужу. Представляю что будет с электроникой. Что мешает балбесам молодым и в возрасте бережно относиться к ТС и к другим людям, которых они могут сбить? Что им мешает ездить в шлеме, по правилам и с уважением к другим участникам движения?

Ответ на пост «Ижевчане принялись ломать прокатные электросамокаты. (Плюс мое мнение по всей истории)»

Я уже стар. Я супер стар

И исходя из вышесказанного заболела у меня как то спина. Сильно-пресильно. И прописал мне добрый доктор нервный патолог кучу разных дорогих ништяков.

И была среди них мазь дюже жгучая, Финалгоном обзываемая. Но не зашла она мне в лечении от слова совсем.

И валялась в холодильнике уже лет 5-6 точно.

Но завелся у нас в офисном здании какой то контрацептив заштопанный, который начал прокатный самокат бросать прямо на тротуаре, перегородив его полностью. То есть вышел ты из офиса, повернул налево, слева от тебя стена, справа сплоченными рядами на парковке машины, а перед тобой, полностью перегородив проход, стоит самокат.

Ну и начал я ему Финалгоном ручки мазать. Хватило этого сексуальнонетрадиционного на неделю...)

Так как отмыть руки от Финалгона очень непросто, а даже самое легкое прикосновение к лицу рукой испачканной в этой мази приносит незабываемые очучения.

Ответ на пост «Ижевчане принялись ломать прокатные электросамокаты. (Плюс мое мнение по всей истории)»

По идее все должно быть просто. Несущийся по тротуару самокат, где ходят дети, старики, люди это что? Действия угрожающие жизни и здоровью окружающих. Уже где то 4 летниий покалеченный ребенок, где то переломанные старики  https://vm.ru/news/1047150-yunosha-naehal-na-chetyrehletnyuy.... "в столице мужчина на электросамокате сбил 83-летнюю пенсионерку, позднее она скончалась" https://www.rbc.ru/rbcfreenews/62ba92859a7947711673ad84
Люди в ужасе отодвигаются сами и робко пытаются спасти хотя бы своих детей от несущйся на них весело гогочущей и сверкающей огнями смерти.
Это нормально?
Люди не обязаны вникать в то что является самокат ТС или сколько в нем лошадей или на нем один конь. Есть государство, ему платятся налоги, исполняются его законы, оно обязано нас защитить. По идее есть угроза пишется заявление или и без него должностные лица обязаны поддерживать порядок.
Погиб или покалечен самокатом человек? Значит отвечает головой и деньгами и свободой должностное лицо отвечающее за порядок на улице. Он ведь и поставлен следить, что бы граждане не убивали друг друга. Все эти случаи травмирования людей должны заканчиваться реальными сроками для полицейских (УК РФ Статья 293. Халатность). Иначе зачем они там? Почему гражданам запрещено себя и близких защищать оружием а сегодня смертелььно опасно просто пройти на улице?
Правовые механизмы есть. Любой полицейский или росгвардеец может задержать несущийся самокат создающиий угрозу жизни и здоровью.

Закон о Полиции ст14 П2: Полиция имеет право задерживать:
1) лиц, подозреваемых в совершении преступления (куда неесешься? Сбегаешь что ли?)
11) ....психического расстройства и создающих своими действиями опасность для себя и окружающих... (гражданин, вы несетесь там где ходят люди, Вы точно психически здоровы??)
Почему не задерживает?
Боится связываться с обнаглевшими пацанами?
Значит должен реально отвечать за порядок на улице и бояться что эти пацаны кого нибудь покалечат.
Как этого добиться?

Показать полностью

Ответ на пост «Ижевчане принялись ломать прокатные электросамокаты. (Плюс мое мнение по всей истории)»

Главная проблема самокатов в том, что они общедоступны и создают иллюзию простоты использования. Поэтому я считаю, что нужно заставить всех получать права и регулировать это дело на полном серьёзе. У нас ведь случаи, когда малолетние бесправники садятся за руль и кого-нибудь сбивают всё ещё вызывают если не шок, то хотя бы лёгкое недоумение. Потому что учитывая все сложности получения прав и простоту их потери большинство осознаёт, что машина - это не игрушка. Так самокат - тоже, вообще-то.

Самое логичное и, как по мне, простое решение: тупо обвесить все самокаты номерами (так чтоб их реально было видно - на рулевую стойку нарисовать, на заднее крыло, настоящие светоотражающие) и обязать ДПС реально за ними следить по камерам и штрафовать не шеринги, а ВОДИТЕЛЕЙ САМОКАТОВ. Ведь как-то у нас с автонарушителями попроще обстоит, я ни разу не видела чтобы, например, по городу посреди бела дня гоняли 100+ км/ч, а значит закон хоть немножко, да работает. А запретить шеринги - хреновая идея, как минимум, потому что это действительно удобно (несмотря на их конские ценники чуть ли не как у такси).

И в целом, электросамокат - это ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, почему нельзя к ним применять примерно те же методы, что и к автомобилям? Вместо того, чтобы обязать челов на моторе 3кВт тащиться в потоке безмозглых пешеходов с максималкой 25 км/ч при их возможной 60, а то и больше - обязать их выучить ПДД и погонять восьмёрки между конусами. Я всё ещё пребываю в лёгком шоке от питерских любителей кикшеринга, которые на даже не в курсе, что у нас в стране правостороннее движение на дорогах... Кстати, велосипедистам на ПЧ права бы тоже не помешали, сама помню, как с 14 лет гоняла по дороге без малейшего понятия об организации движения. Ак можно же) Никто не следит.

Детям до 14 лет вообще как по мне нельзя давать самокаты типа прокатных и больше по массе/мощности. Как ни ограничивай скорость, эта хрень даже стоя на месте в руках ребёнка и убить кого-нибудь может. Решение: опять же, ловить детей на прокатных и больших самокатах. Ну и, понятное дело, место им только на тротуарах. Думаю, чувак весом 30 кг + самокат 12 кг на скорости 25 км/ч никого особо не убьёт. Да и управляться с лёгкими самокатам детям будет тупо комфортнее и проще, у меня каждый раз сердце кровью обливается когда вижу, как очередной малец пальцем еле дотягивается до акселератора и уже куда-то весь такой деловой поехал.

Лично меня ещё жутко раздражает нововведение о том, что по ПЧ нельзя ездить там, где максималка >60 км/ч. Даже если у тебя под пятками джибустер. То есть на велике сгонять из Москвы в Магадан - это норм, но на дачу или по грибы тебе за город на самокате нельзя. Но, по факту, сейчас это не самая страшная проблема на фоне шерингового беспредела.

Ещё пришла на ум такая тема, но это уже скорее за гранью фантастики: самокатные патрули. Типа мотобата. Потому что, объективно, если самокатер может свалить во дворы/гаражи/парки, то догнать его на патрульной тачке/мотике или не дай боже пешком ну кабээ проблематично. Как по мне, бороться со злом нужно его методами.

Показать полностью

Ижевчане принялись ломать прокатные электросамокаты. (Плюс мое мнение по всей истории)

Источник https://udm-info.ru/news/2023-05-01/zhiteli-izhevska-zhaluyu...

Кто-то бросает средства индивидуальной мобильности на землю, кто-то отламывает ручки, кто-то вовсе выбрасывает транспорт в урну. За последние несколько недель сломано около десятка самокатов, сообщают неравнодушные ижевчане. Некоторые из них призывают строго наказать вандалов.

Ижевчане принялись ломать прокатные электросамокаты. (Плюс мое мнение по всей истории) Самокат, Электросамокат, Прокат, Вандализм, Порча имущества, Длиннопост, Волна постов
Ижевчане принялись ломать прокатные электросамокаты. (Плюс мое мнение по всей истории) Самокат, Электросамокат, Прокат, Вандализм, Порча имущества, Длиннопост, Волна постов
Ижевчане принялись ломать прокатные электросамокаты. (Плюс мое мнение по всей истории) Самокат, Электросамокат, Прокат, Вандализм, Порча имущества, Длиннопост, Волна постов

«Зажрались уже люди, сами ни чего не могут и другим мешают».

«Такими темпами, компания, сдающая самокаты напрокат, уйдет и во все. А потом ныть будут, что для республики ничего не делается».

«Это наша молодежь такая растет. К сожалению», - пишут те, кто недоволен варварским отношением к чужому имуществу.

В то же время другие пользователи соцсетей высказывают предположения, что сломанные самокаты – либо месть со стороны пострадавших от них пешеходов и водителей, либо следствие незарегистрированных ДТП.

«Нервы у людей не выдерживают. Большинство самокатчиков совершенно без мозгов, летают, почти сбивают, и еще на пешеходов орут».

«Месть автомобилистов и пешеходов».

«Надо ограничить физически (на уровне устройства) скорость прокатных самокатов до 12 км/ч и все будет хорошо. Все, что движется по тротуару, должно двигаться максимум со скоростью пешеходного потока. Это аксиома», - высказываются ижевчане.

В других российских городах кикшеринговые сервисы начали борьбу с вандалами собственными силами. Например, в Санкт-Петербурге, Где также участились случаи порчи прокатных электросамокатов, участники рынка считают проблему серьезной и готовы решать ее собственными силами. Они будут по камерам видеонаблюдения устанавливать личности вандалов и передавать их данные правоохранительным органам.

Ранее мы сообщали о том, что введение предельной скорости, запрета движения по тротуарам и ограничения по возрасту, по мнению ижевчан, помогут обезопасить пешеходов и сократить количества аварий с участием самокатчиков.

Теперь немного от себя:

Вообще вся история с шерингом напоминает какой-то фарс. Когда год назад стало понятно что с вопросам электротранспорта творится какая-то дичь, и "волна народного гнева" набирала обороты, наши доблестные законотворцы анонсировали введение регулирующих правил, которые мы по весне и увидели.

И что мы по факт получили. А получили мы закон написанный под главных агрегаторов кикшеринга (Whoosh, Urent и lite и пр.), коих и привлекли к его написанию, что было с гордостью объявлено как крайне прогрессивный подход. Все те надежды что возлагались на законопроект были спущены в унитаз.

По порядку,

"Убрать с электросамоваров малышню"

По итогу, по новому закону самокатчики в возрасте от 7 до 14 лет могут ездить только по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон.
А теперь прикиньте в руках семилетнего ребенка самокат весом 27 кг (Ninbot MAX PLUS) разгоняющийся до 25 км/ч нажатием на кнопку. Феерия б-ть.

Я знаю, что есть детские решения от xiaomi, весом до 10 кг и скоростью до 10км/ч но в шеринге вы их точно не увидите.

"Запрет на езду вдвоем"

Тут мое самое любимое. Как бы да, но агрегаторам оставили форточку размером с ворота такового ангара. Нельзя если самокат одноместный и не оборудовано место для второго "ездока". Но и то это требование распространяется на случай если пассажир старше 7 лет. Но мы же помним, агрегаторы как честные люди, которые думают не только о доходах, говорили, что они сделают всё что бы не допустить езду вдвоем, что это портит самокаты и они придумают алгоритмы, и вот что я вижу (фото моё)

Ижевчане принялись ломать прокатные электросамокаты. (Плюс мое мнение по всей истории) Самокат, Электросамокат, Прокат, Вандализм, Порча имущества, Длиннопост, Волна постов
Ижевчане принялись ломать прокатные электросамокаты. (Плюс мое мнение по всей истории) Самокат, Электросамокат, Прокат, Вандализм, Порча имущества, Длиннопост, Волна постов

"Вы не думайте это для красоты и что бы сумку повесить"

Ижевчане принялись ломать прокатные электросамокаты. (Плюс мое мнение по всей истории) Самокат, Электросамокат, Прокат, Вандализм, Порча имущества, Длиннопост, Волна постов

"Ответственность агрегаторов".

Тут коротко, они не за что не несут ответственности.

"Захламление тротуаров"

Где то так же, тут люди бизнес делают, им мешать не стоит, а пешеход и обойдет.

Из плюсов, наверное то, что самокаты вывели (осознано или нет) из под определения механических ТС, что исключило ограничение по мощности. Если не вдаваться в абсурдные значения 10 000кВт, наличие мощного электромотора, как бы это не звучало, позволяет удерживать низкие скорости. При весе райдера 75 Кг и мощности мотора от 350Вт ехать со скоростью 5 км/ч куда проще нежели с мотором 150Вт при том же весе. Слабый мотор просто не может её удержать скорость должным образом и получается дерготня 3-10 км/ч. Это мы еще не говорим о моноколесах, там ввиду размера колеса и алгоритмов работы моторов меньше 500 Вт не факт что бывает. При том эти 500 Вт позволяют передвигаться куда медленнее шеренговых самокатов на 250 Вт.

Дохрена уже написал, за орфографию и пунктуацию пардоньте, писал наспех, пошел работать.

P.S. Почему-то меня не покидает мысль, что где законотворцы ходят пешком эти правила уже отрегулированы, и по факту мы имеем гоблиновский перевод подсмотренных на отдыхе законов.

Показать полностью 6
Отличная работа, все прочитано!