Tror

Tror

Обо мне...
Пикабушник
Дата рождения: 28 июня
92К рейтинг 85 подписчиков 107 подписок 116 постов 23 в горячем
Награды:
За неравнодушие к судьбе Пикабу10 лет на ПикабуС Днем рождения, Пикабу!

Вся сущность человеческая во всей красе

А знаете, как по мне, этот флеш-моб с дуршлагами весьма и весьма хорош. Он отлично показывает всю истинную суть людей, их настоящую личину, без масок.

Отбросив все обрамления, скинув все вуали, давайте взглянем на происходящее объективно: огромное количество людей просто решили воспользоваться возможностью получить плюсики за свои ёбла. И им вообще посрать на личную трагедию одной женщины. Она для них лишь повод светануть лицом и получить за это лайки.

P.S. на моей памяти (а я на Пикабушке почти с её основания) это первый НАСТОЛЬКО массовый флешмоб. Ни сисечно-клубничные бунты, ни волна боянов не засирали ленту до такой степени, как она засрана сейчас. И это, как мне кажется, говорит о многом.

Лицемерие и недостаток внимания -- вот и всё, что видно в этих постах.

Верните темы оформления!!!

Блин, что за дерьмо происходит?

Ладно, я понимаю, плюсы отменили, кучу ещё чего всего наворотили, что прям бесит, но темы-то вас чем не устроили????

Почему я должен теперь выбирать между кислотно-зелёной (да, знаю, что это канон, но не суть) и каким-то недовысером недодизайнера цвета говна?

Верните возможность поставить уютную синюю тему!

Яндекс-такси, что же ты, ять, такое...6

Да, знаю, тема уже капец как всем набившая оскомину, но не мог я не всунуть свои пять копеек про этот "шикарнейший" в кавычках сервис.

Дело в том, что раньше я относительно редко пользовался услугами этого сервиса, ну там, знаете, как обычно оно бывает -- лень ехать с тяжелой сумкой, поехать ночью домой после бара ну или там срочно рвануть куда-то среди ночи. В общем, типичная статистика среднего обывателя.

Сейчас же так сложилось, что такси стало для меня максимально удобным и комфортным способом добраться до работы, и я стал заказывать такси на постоянной основе каждое утро вот уже почти месяц как.

И что я заметил. Стабильно день через день попадаются эти великие "у меня машина сломалась, отмените заказ". И вот тут вот начинается самое интересное. Разумеется, заказ я не отменяю, более того -- сам Яндекс автоматом пишет, мол, мы заметили, что вас просят отменить, это не круто, давайте закажем вам новую машину. За это им респект, да.

Но вот в чём проблема. На этот ёбаный цирк, ставший уже традицией, уходит примерно полчаса времени. Покажу фокус, следите за руками:

-- я заказываю такси ровно за час до работы, зная, что ехать 30 минут + закладываю на ожидание и "попить кофе по приезду".
-- 5 минут я трачу на ожидание, после которого мне сообщают, что водитель просит отмену
-- ещё 5 минут я трачу на ожидание ответа от поддержки
-- и ещё 5-10 минут я трачу на ожидание нового водителя.

В итоге в лучшем случае я приезжаю на работу ровно ко времени. А один раз пришлось даже опоздать.

И тут у меня возникает ряд вопросов:
1. Какого чёрта я, выкладывая свои бабки, не маленькие, кстати, 1500 средний чек за 30 минут езды, должен беспокоиться о том, опоздаю я или нет, при этом и так закладывая час времени?
2. Какого чёрта в сервисе всё ещё работают такие уроды, которые имеют право так делать?
3. Какого чёрта из всего, что я слышу вторую неделю от поддержки, это "мы проверим водителя"? Где, мать вашу, отчёты об увольнениях за профнепригодность? Где, мать вашу, наложение санкций на таксопарки с такими водителями? Всё, ребят, один косяк -- увольнение, сразу. Вот так должно быть.
4. Про "где ваши извинения передо мной за опоздания на работу из-за ваших косяков", я промолчу, ясно и так, что вам глубоко плевать на клиентов.

Ну и последний вопрос. Тут же есть водители такси, да?
Вам чё, реально уже 30 минут езды за полтора кеса -- это мало, и вы решаете отменять заказ? У вас там всё хорошо по жизни?

@Yandex.Go, привет, контора нахлебников. Не желаете прокомментировать?

P.S. картинку сам добавлю, так и быть:

Яндекс-такси, что же ты, ять, такое... Негатив, Хамство, Работа, Наглость, Яндекс Такси, Такси, Деньги, Мат, Волна постов
Показать полностью 1

На фоне постов про скуфов1

Читаю, читаю, мол, скуфы то, скуфы сё, и никак не пойму, почему почти никто не упоминает такой замечательный бонус жизни скуфа как возможность оформить себе альтушку на госуслугах?

Я, вон, ещё 3 года назад за 350 рублей зарегистрировал на себя альтушку, и живу и радуюсь!

На фоне постов про скуфов Скуфы, Волна постов, Возраст, Мужчины, Альтушки, Спасибо, Дурь, Длиннопост

А если серьёзно: блин, да какая разница, кто как выглядит, как живёт и вообще, в каком теле пребывает? Главное -- ко всему относиться с юмором и иронией.

И тут конкретно хочу просто передать привет и огромное спасибо многим известному товарищу @MorGott, за его пост про альтушек и скуфов, после прочтения которого я вообще узнал, что это такое, а потом такой: "так. У нас с женой есть что-то общее во внешнем виде с этими ребятами, давай-ка прикольнёмся".

Ну и вот, два тридцатилетних лба, один из которых жирный и лысый, таки нашли время приодеться подобающе. И, чёрт возьми, это оказалось забавно -- разнообразить обычные будни внезапным околокосплеем)

А то в обычной жизни выглядим так -- скучно)

На фоне постов про скуфов Скуфы, Волна постов, Возраст, Мужчины, Альтушки, Спасибо, Дурь, Длиннопост



Короче, всем скуфам по альтушке, всем альтушкам по скуфу, а @MorGott, ещё раз спасибо за прекрасную подкинутую идею, развеселившую двух людей))

Показать полностью 2

Ответ на пост «Работая в подборе кадров, все хуже понимаю молодёжь»126

Пост ТСа прекрасен во всём, и не раз его тут уже обсудили.

Я лишь хочу внести лишь один маленький недостающий укол на эту тему.

Больше всего меня удивляет, поражает и забавляет ценовая политика в отношении сотрудников именно со стороны продуктовых магазинов.
Ведь, казалось бы, им-то что может быть проще рассчитать зарплату своего сотрудника: прикинь цены в своём же магазине и скажи, какую сумму должен получать человек, чтобы банально иметь возможность нормально кушать хорошую еду. И накинь к этому сверху ещё 50% на остальные траты. Вот он твой минимум затрат.

@Areo1331, уважаемый, положа руку на сердце, вы можете сказать, что в вашем магазине можно закупать еду на 25К в месяц, и это будет вкусно, питательно и разнообразно?

Если да, то пишите название -- сам ходить буду, да и друзьям порекомендую.

Если же нет, то вы грёбаный лицемер.

Ответ на пост «МТС кто-то ведётся на такой развод?»5

Ой, ребятушки, про приколы с ценниками, как мне кажется, всех уделывает Теле-2.

Давно хотел написать этот пост, да всё руки не доходили.

В общем, история такая: пару месяцев назад решил купить новый смартфон себе взамен морально устаревшего. Человек я не богатый, так что максимум, сколько готов был потратить -- 20 000 руб.
Из марок рассчитывал на Сяоми Редми, благо что уже лет 6 пользуюсь телефонами этой марки, и никаких нареканий не было.

Буквально рядом с домом салон Теле-2, в который и пошёл подбирать телефон. Изучив витрину, понял, что под мои хотелки и бюджет прекрасно подходит Редми 12, который у них стоил на тот момент 15 000 руб.
Ко мне подошел менеджер и начал настаивать на покупке совершенно другого телефона, который они активно рекламируют последнее время: некий Infinix. Честно, никогда ранее о нём не слышал, но думаю, дай попробую. А вот дальше следите за руками: данный аппарат стоил что-то около 16 000, где-то так. Но, со слов менеджера салона, у них сейчас проводится акция, согласно которой (вот тут теперь внимание, запоминайте фразы):
-- на сам телефон скидка 50%
-- в подарок выдаются наушники
-- в подарок выдаётся сим-карта
-- это всё можно получить при оформлении гарантии на два года. (запомните слова "скидка" и "гарантии").

Ну я такой, ок, валяй. Мне выдают телефон, выдают наушники, симку, пробивают чек на те самые 16 000 руб, подсовывают бумажку, а в бумажке уже проставленная галочка на моё согласие на страховку приобретённого телефона.

Тут мне уже не понятно. Я не соглашался приобретать никакую страховку. Смотрю чек: а в чеке тоже мило красуется:

-- телефон стоимостью 8 000
-- наушники стоимостью 1 000
-- симкарта стоимостью 500
-- страховка на остальное.

И тут начинаются танцы с бубнами.

Я не буду описывать все детали того, как именно шел диалог, но суть была в том, что я отказываюсь от покупки, ввиду того, что я не соглашался покупать страховку, наушники и симкарту. А так же я хотел купить телефон, стоимостью 16К со скидкой 50%, а не телефон, стоимостью 8К без скидки.
На то, чтобы вернуть товар и деньги, не отходя от стойки, мне потребовался час. За этот час я успел поговорить не только с менеджером салона, но и с кем-то по телефону, когда мне дали трубку.
Они очень настойчиво доказывали мне, что я никак не могу ничего вернуть, поскольку всё, сделка совершена.
Я прогнул их тем, что:
1. В чеке не указано, что телефон по скидке
2. Мне было озвучено, что наушники и симку я получу бесплатно
3. Мне было озвучено, что акция подразумевает гарантию, а не страховку -- это два разных термина

По итогу мне предложили альтернативу:
1. Либо они перебьют чек по моим условиям
2. Либо да, ок, вернут деньги, но кроме страховки -- тут надо самому в страховую

Я баран упёртый, выбрал второе.

Телефон отдал, деньги вернули, а через две недели вернул и остаток от страховой.

По итогу: я провёл 1,5 часа в салоне Теле-2 на выяснение причин наёба с чеками, просто желая купить себе телефон.

P.S. потом просто зашел в DNS (не реклама) и потратил на покупку Редми 12 буквально 5 минут. Зашел, попросил, купил. Кстати, дешевле даже ,чем в Теле-2.

Что могу сказать: ноги моей больше не будет у них, и вам не советую.

Показать полностью

Ответ на пост «Как уволиться, красиво хлопнув дверью»15

Пффф... подержите моё пиво.

Молча уходить по-английски в первый же день -- это уже своего рода классика действий при поиске работы.

Я сам лично так делал уже три раза, и всегда один и тот же сценарий: ты на собеседовании выясняешь обязанности, график, условия. Соглашаешься. Приходишь на первый рабочий день, и тут выясняется, что, условно, обещанных перерывов нет, обязанности другие, да и не чувствуется в атмосфере той раскрепощённости и уюта, что было озвучено.

Всё. Молча встал посреди рабочего дня, собрал вещи, вышел за дверь.

Домой пришёл, сел дальше искать работу.

Искренне жаль, что многие не могут так поступать ввиду банального отсутствия финансовой подушки, и соглашаются на любую работу ради выживания.
А ведь поступал бы так каждый -- работодатели стали бы более вменяемы, и нанимали сотрудников, а не рабов.

Ответ на пост «Абидненько...»12

С какого такого, простите, "с нуля"?

Вы живёте на улице? Вы живёте в бараке? Быть может, вы живёте в коммуналке?
Сомневаюсь.
Основная масса граждан нашей страны рождается и проводит детство и молодость в квартире своих родителей. При этом более старшее поколение живёт уже отдельно, в своих квартирах.

Собственно, каждый из вышестоящего поколения так или иначе обзавёлся своим жильём, проживая свою жизнь. И стартовые условия у них были точно такие же, как и у вас.

А дальше выбор только за вами: вы можете остаться жить в квартире родителей, никто вас не погонит и даже не осудит, а можете заработать на своё жильё.

Или вы хотели, чтобы вам родители отдельную хату за свой счёт подогнали?

Отличная работа, все прочитано!