Ответ на пост «Челлендж добра»224
Соглашаюсь с @TovarishchMajor, что сотню пост не соберёт, и перевожу 5000, как договаривались
Также, в фонде уже узнали о волне на Пикабу и отреагировали (@TovarishchMajor, предлагаю добавить скрин в ваш пост):
Соглашаюсь с @TovarishchMajor, что сотню пост не соберёт, и перевожу 5000, как договаривались
Также, в фонде уже узнали о волне на Пикабу и отреагировали (@TovarishchMajor, предлагаю добавить скрин в ваш пост):
Upd: хозяева нашлись)
Потеряшка, немолодой кобель, судя по всему слепой на один глаз. Может кто признает своего? Ходил у нашего подъезда, соседи привели, пока что оставили у нас на передержку. Завтра отведу в клинику, может чип есть.
Upd: чип не обнаружили
Открываем на том же сайте подержанные авто (Used) и видим гранту седан 2020 гв за 395000 egp (680 тр) на механике против 375000 egp (650 тр) за новую, полный фарш. Чудеса египетского автопрома? Или "ЯллаМотор" пиздит чего-то недоговаривает?
А давайте посмотрим японский автопром! Возвращаемся в раздел "New cars" - и вот импреза 2024 гв, новая (!) за 360000 egp (623 тр). Дайте две! Нет, три! Новая импреза по цене ниже российской гранты! Неслыханные чудеса и фокусы, только на сайте ЯллаМотор!
Так может цены на импрезу упали, да мы не знаем? Ну там, санкции, всё такое?
А нет, тут вот нам подсказывают: #comment_317287489 что у себя на родине, в Японии, новая импреза стоит порядка 1.9 млн р... Груздь-печаль..
Получается ЯллаМотор работает в минус, лишь бы привлечь покупателя? Или тупо пиздит, и нет у них таких цен, либо авто за такие цены.
Вчера вечером, около 19:00 сижу на работе, никого не трогаю. Звонок на мобильный с московского номера.
- Здравствуйте. @Grobina Батькович?
- Да
- Служба мониторинга Альфа Банка. Поступил запрос на смену номера телефона, привязанного к вашим счетам. Номер, который заканчивается на "1111" меняется на "2222". Вы подтверждаете операцию?
- Нет
- Кто-то из ваших доверенных лиц мог произвести смену номера?
- (немного подумав) Не-е-ет.
- В таком случае мы вынуждены заблокировать ваши счета и карты.
- Блокируйте.
- @Grobina Батькович, для этого вам нужно будет пройти процедуру идентификации личности. Вы готовы?
- (уже понимая, к чему всё идёт) Да, готов.
- Есть два варианта идентификации личности - по номеру договора с Альфа Банком или по номеру карты. Какой вариант вы выбираете?
- По номеру договора (ожидая, что сейчас должны слиться)
- Хорошо. Подготовьте, пожалуйста номер договора с банком. Вы готовы начать процедуру?
- Эмм.. Нееет.. У меня нет под рукой номера договора. Давайте я сейчас положу трубку, найду договор и перезвоню вам на горячую линию и мы продолжим разговор? (сейчас будут уговаривать не прерывать диалог)
- Да, конечно, будем ждать вашего звонка...
...и молчание. Ни трубку не бросают, и не прощаются, просто ждут. Скорее всего, расчет на то, что я, типа, проверял их лояльность, они себя показали, теперь я должен расчувствоваться, сказать им, как я их люблю и продиктовать реквизиты своих карт)) Но я положил трубу)
Но это не всё) Разумеется, первым желанием было проверить доступ к ЛК. Открываю альфа-мобайл, тыкаю пальцем в сканер - "отпечаток не распознан". Ну ладно, запотел, протёр, приложил - то же самое. Другой палец - то же самое. Вбиваю код (неправильный, перепутал в спешке) - отказ. Дальше экспериментировать не стал (щас заблокирую и вообще потеряю контроль над ситуацией), звоню на горячую линию. У меня два контакта альфы - "Альфа Банк" и "Альфа Банк прямой". Последний - это непубличная линия, в которой можно без вступительных речей и меню сразу вбить внутренний номер сотрудника или отдела. Опять же, на нервах набираю прямой. Вместо приветствия по имени-отчеству и быстрого соединения с менеджером (так как премиальный пакет) - слышу "Вы позвонили в Альфа Банк. Наберите внутренний номер сотрудника". И тут опять мозг даёт сбой и приходит мысль "телефон поменяли, теперь меня не узнаёт горячая линия и обслуживает в общем порядке". Хватаю плащ и рюкзак и бегу в отделение. Благо оно в нашем же здании, через 2 мин. я у них. Показал паспорт, сразу же, на ресепшн пробили по базе - никаких запросов на смену телефона не было, доступ ко всему у меня должен быть. Тут я уже успокаиваюсь, вспоминаю правильный код к мобайлу и захожу в ЛК. После чего девушки мне сообщают, что, оказывается, в данный момент есть технические трудности со входом по отпечатку пальца - то, что изначально сбило меня с толку.
Ради прикола позже позвонил на тот номер, дождался отбоя (трубку не взяли). Буквально через минуту перезванивают с другого номера (тоже городской, московский):
- Здравствуйте, вы только что звонили на выделенную линию Сбербанка.
- Нет
- А куда вы звонили?
- Да я много куда звонил, но точно не вам.
(положил трубку)
Друзья, будьте бдительны. Если служба мониторинга только заподозрила неладное, она сама всё вам заблокирует (проверено), безо всяких дополнительных проверок и уведомит разве что пост-фактум.
Телефоны мошенников: +7 495 144 3725, +7 495 117 8749