Arnow25

Пикабушник
iotaomicron 1oo1 Evgeny.dyachenko
Evgeny.dyachenko и еще 7 донатеров
61К рейтинг 478 подписчиков 544 подписки 181 пост 62 в горячем
Награды:
лучший авторский текстовый пост недели 5 лет на Пикабу

На шаурму и оплату домика в горах

13 000 - домик, 220 - шаурма.

0 13 220
из 13 220 собрано осталось собрать

Помогите опознать стихотворение

Случайно нашел у себя такое, датированное 2014 годом.

Цитата:
"Кому-то кофе льют в постель,
Кого-то нежно обнимают,
А кто-то думает "все хрень"
И третью водки открывает

В стихотворении представлена антитеза. Имеется два субъекта деятельности:

Первый субъект обладает материальным: Чашка кофе
и около материальным: Обнимашки

Второй так же обладает материальным: Третья бутылка водки
И около материальным: Все хрень

данная картина является описанием дуализма мира и не имеет ничего общего с реальными событиями и персонажами"
Конец цитаты.

Источник сего опуса указан у меня не был. Мне стало интересно, кто автор и я пытался найти автора в интернете, но так и не нашел. Я себе уже всю голову сломал. Существует крайне малая вероятность, что это я сам и написал. Но терзают меня на этот счет сильные сомнения.

Может кто узнает?

Показать полностью

О книге "Мастер снов" (Алексей Пехов, Елена Бычкова, Наталья Турчанинова)


В мире абстрактного будущего человечество выяснило, что сны это не просто кучка абсурдных картинок, выдаваемых подсознанием, а целая плеяда параллельных реальностей, пусть и нематериальных.

И у каждого человека есть свой "мир сновидений", соединенный с другими такими же мирами по "локальной сети".

Также человечество выяснило, что к чужим мирам можно подключаться и делать там всякую всячину, которая может потом отразиться на реальной жизни.

Однако, дар попадать в чужие сны доступен только "избранным", тем кому такой талант был дан от природы. И способности этих избранных узкоспециализированны. Одни могут лечить как тело, так и психику через сны, другие - вдохновлять, третьи предсказывать будущее (потому что время не линейно).

Но есть и такие, их называют "Дэймосами", чьи склонности и таланты - вредить. Навевать кошмары, манипулировать и даже убивать.

С целью улучшения жизни человечества, а также с целью контроля над дэймосами, был создан целый государственный орган, чья власть и влияние сопоставима с властью и влиянием парламента.

Главный герой, естественно, один из таких сновидящих. Он не занимает никаких государственных постов, и более того, он только что вернулся из десятилетнего добровольного изгнания. А еще у главного героя есть маленький, но очень большой секрет.

В целом, книга довольно интересная. Эдакая помесь Кастанеды с фильмом Начало. Но вот то, что ее писали разные авторы - очень сильно бросается в глаза. И порой хочется, чтоб ребята, ее написавшие, все-таки перед публикацией отдали бы ее хорошему редактору, который бы причесал текст под единую структуру.

Ну, например... У главного героя в самом начале книги появляется ученица, случайно забравшаяся в его дом, зовут ее Хэлена (Хэл). И на протяжении всей книги (повествование ведется от первого лица) Хэл то сексуализируется, то нет. То главный герой видит в ней тонкую хрупкую девушку, и описывает волнующую полоску белой кожи на границе где заканчиваются чулки, но еще не началась короткая юбка, то описывает ее довольно топорно. Хэл то смотрит на учителя почти влюбленными глазами, то эта тема вообще никак не поднимается.

И у читателя возникает легкий диссонанс. Сначала ему дают задел на некую романтическую арку, потом эту арку обрывают. Потом снова возвращают.

Я понимаю, если б этому моменту дали бы логичное объяснение. Например, у Мэтта (главного героя) и Хэл есть взаимное влечение, но он ее учитель, а она младше его на 60 лет (внешне Мэтту около тридцатника, последствия чудес генной инженерии продлевающей жизнь). И типа это является препятствием.

Но объяснений никаких не дается.

Также и с обучением Хэл. Сначала Мэтт дает ей задание "увидеть во сне свои руки" (кто читал Кастанеду, тот поймет). Потом Хэл решает во снах несколько зубодробильных задач вместе с Мэттом. Потом через пару глав вдруг вспоминает про руки, жалуется, что ей их было сложно увидеть и все... больше тема обучения не поднимается. И это выглядит максимально нелепо, потому что парой страниц ранее Хэл отвешивала знатных трындюлей монстрам во снах, вот этими самыми руками, а потом вдруг у нее вместо рук случились лапки. А потом и обучение кончилось.

Короче, в книге есть как хорошие, так и не очень хорошие вещи.

Сюжет в целом интересен. Без перегибов. Он то натягивается, словно струна, то ослабляется. Но происходит это довольно естественно и натурально. Словно это не сюжет книги, а обычная такая жизнь, которая не подчиняется законам драматургии и не имеет завязки, кульминации и всего такого прочего. Жизнь просто идет и сюжет просто идет. Меня такое отношение подкупает.

И лично для меня эта книга стала довольно интересно-знаковой.

Во-первых, мне близка и интересна сама идея гуляния по снам. На долгое время я потерял "способность" видеть сны. Но за несколько дней до того, как начать читать эту книгу, способность вернулась. Причем сны были интересные... с сюжетом. И в этих снах мне было интереснее, чем в обычной жизни.

И когда главный герой описывает, что такое для сновидца СОН, какая это чудесная реальность, и сколько теряет сновидец, когда обрубается его связь со снами, я прям чувствую это на собственной шкуре. Я прекрасно понимаю о чем тут говорится.

А еще как Мэтт описывает сны, это очень похоже на те ощущения, какие возникают у меня в редкие приступы настоящего вдохновения, когда ты находишься в двух мирах одновременно и пишешь свою работу.

И могу ответственно заявить, что все описанное Мэттом действительно так и есть. По крайней мере у меня.

Во-вторых, начинается книга с описания старого дома Мэтта, где он не появлялся десятки лет. Дом, как водится, окружен деревьями буйно разросшегося сада.

Когда-то этот дом принадлежал его учителю, и о нем, доме, в округе ходит множество нездоровых баек. Дескать, там живут призраки и всякое такое.

И призраки там действительно живут, потому что в этом доме граница между миром снов и миром яви практически стерта (усилиями его владельцев).

Но все призраки Мэтту знакомы и он к их присутствию относится философски. Типа: «Эй там, на втором этаже, хватит топать, я хочу поспать. Иначе я тебе печенек в следующий раз не оставлю!»

А еще в этом доме есть много старых памятных вещей, куча барахла, которая имеет для Мэтта сокровенное значение, и еще там есть ванна с горячей водой. И в этом доме он может пропадать днями и неделями, гуляя по миру снов.

В общем, дом описан так вкусно, что мне тоже захотелось пожить в таком же доме, населенном призраками и скрипом старых половиц. Где все странно, но за счет этой странности очень уютно.

Место, где ты принимаешь свои страхи и растворяешь их в себе. Ведь именно страх дает негативным сторонам мира влиять на тебя.


В-третьих, кто-то из трех авторов книги, регулярно продвигает там идею, о том что "Измени свой внутренний мир, и тогда изменится окружающий". Я с этой мыслью сталкиваюсь уже очень и очень давно. Что никакие внешние изменения, как бы ты ни старался их приблизить, никогда не придут к тебе снаружи, пока они не придут к тебе изнутри.

В книге это преподносится через манипуляции со снами. Мир снов каждого человека - отражение его подсознания, всего внутреннего и сокровенного. И по миру снов человека можно понять болен он, или здоров. У кого-то мир снов - зеленые луга залитые солнцем, а у кого-то пруды с дохлой рыбой и церковью на холме, где поют запертые демоны. И задача "доброго" сновидца найти истинный источник этих бед, и устранить его. И тогда жизнь у человека пойдет на лад.

Лично я тут вижу очень четкую аллегорию: если в башне по--бень, то чего ты ни делай, как ни пытайся изменить внешнее, все равно муть из подсознания вырвется наружу и порушит все возводимое тобой.


В-четвертых, ДАЛЬШЕ БУДУТ СПОЙЛЕРЫ!!!


Мэтт... он Дэймос. Тот самый злобный чувак, чье природное призвание нагонять кошмары, делать жизнь других людей невыносимой, вредить, убивать.

Таких как он в мире книги ловят и запирают в тюрьму для сновидцев.

Но Мэтт очень сильный Дэймос, да еще к тому же очень умный, а еще у него был хороший учитель.

Из-за своей "природы", Мэтт творил разное зло, не потому что он садист. А потому что он просто мог его творить. И ему было интересно посмотреть "а что из этого получится?". Он не был лишен эмпатии, но к человеческим существам он относился так как же как школьник относится к препарируемой лягушке. «Да, скотинку жалко, но интересно посмотреть чего там у нее внутри спрятано».

Потом Мэтт понял, что его в любой момент могут изобличить, посадить в тюрьму, лишив мира снов. И он добровольно сдается властям. Заявляя о своей готовности измениться.

Не потому что он осознал весь груз своих злодеяний, а потому что он умный и он не хочет лишнего риска.

Что-то доброе в нем тоже есть, он не лишен сопереживания. Но это сопереживание выборочно. Он может сопереживать только тем, с кем чувствует душевную общность. А к остальным у него сугубо профессиональный интерес, раньше он их калечил, сегодня он их лечит (перестав быть дэймосом он открыл в себе дар целителя) - и то и другое с профессиональной точки зрения по-своему интересно.

Самое главное для Мэтта - мир снов. Это его территория. Его рай. Его мир. Его Вселенная. Реальная жизнь тоже занятна, но лишь постольку поскольку. Он очень наблюдателен и подмечает особенности мира. А за счет сильной эмпатии он очень тонко чувствует других людей, но только для того, чтоб потом использовать это для работы во снах.

Когда Мэтту на голову сваливается Хэл, он вскоре понимает, что девушка тоже дэймос. Причем одной с ним "породы". Его специализация, как дэймоса, «искуситель». А Хэл оказывается "черной гурией", женский аналог искусителя.

Только девушка пока не знает о своем "даре" или "проклятии".

И Мэтт врет ей, дескать она по специализации целитель. Врет, чтобы уберечь ее от внутренней натуры дэймоса, чтоб Хэл не пошла по пути разрушителя, а научилась сначала созидать. Чтоб Хэл не заперли в тюрьме для дэймосов, чтоб ей не приходилось проходить мучительную перековку и всякое такое.

Но девушка и сама подозревает, что с ней что-то не так. Что она находит странное удовольствие в разрушении и чужих страданиях. Но Мэтт пресекает ее попытки "упасть на темную сторону", порой жестко, потому что сам проходил через такое же.

Правда, в итоге девушка все равно узнает правду о себе и уходит из учениц Мэтта.

"— Я не добрая, я умная, — хмуро сказала Хэл. — Я не испытываю правильные чувства. Просто знаю, как надо реагировать правильно. Как должен реагировать нормальный человек. Но иногда торможу, или меня заносит. И вот тогда я не представляю, что могу сделать.

— Я — потенциальный дэймос, черная гурия: классический манипулятор, перверзный нарциссист. Раньше я думала, что искусители просто создают мощные эротические сновидения, вытягивая с их помощью силу из людей. Но все совсем не так. Мне даже сны не нужны. Я могла бы мучить человека в реальности. Подчинить его себе с помощью тонкой психологической манипуляции, долго изводить и потом бросить. Отравить собой, своими выходками, которые он будет воспринимать с точки зрения нормального человека и пытаться понять, почему я то жестока и равнодушна, то мило иду на контакт. Но не поймет."

Алексей Пехов, Наталья Турчанинова, Елена Бычкова "Создатель кошмаров"

Но Мэтт и сам все это проходил. Ведь он по своей природной натуре тоже очень похож на Хэл.


"— Нет ничего, с чем бы мы с тобой не смогли справиться, — произнес я в ответ.

Хэл повела плечами, сунула руки в карманы, а потом внезапно вновь повернулась ко мне, и на ее лицо легла тень.

— Я не хочу подвергать тебя опасности. И не хочу, чтобы из-за меня ты снова стал черным сновидящим. И снова влип во все это… Поэтому, Мэтт. Больше я не хочу разговаривать с тобой. И видеть тебя не хочу.

Девушка резко развернулась и стала спускаться вниз с холма.

Я смотрел ей вслед и не двигался с места. Я прекрасно понимал, что уходила она не столько от меня, сколько от себя самой. Пусть идет. Теперь ей нужно время, чтобы побыть одной и осмыслить все. Принять себя такой, какая она есть.

Она вернется.

Не сможет не вернуться.

Мы всегда возвращаемся к тем, кто любит и принимает нас теми, кем мы являемся на самом деле. С кем не нужно притворяться, играя чужую роль. В этом нуждаются не только дэймосы. Все люди."

Алексей Пехов, Наталья Турчанинова, Елена Бычкова "Мастер снов"

И вот эта тема мне очень близка. И я прекрасно понимаю Мэтта. Поэтому книга мне понравилась. Это не типичное противостояние "бобра со злом", не героический эпос. Не история о том, как негодяи становятся на путь исправления, и не любовная повесть.

Это история о том, как человек, в которого чего-то недоклали, что есть у других людей, просто пытается выжить в обычном мире, находя отраду в мире снов, а потом случайно находит партнера с точно такими же проблемами и интересами, с которым они сломаны в чем-то очень даже одинаково и пытается помочь, сам даже толком не представляя, что же на самом деле надо делать.

И все это происходит в антураже необычного дома, с переходом в мир снов (аналог писательства).

https://vk.com/wall-198417690_263

Показать полностью

Кто я?

Мне кажется я бегал от этого вопроса большую часть сознательной жизни. Но сейчас он меня догнал, поставил в коленно-локтевую позу и плотно зафиксировал, натянувшись удавкой на шее.

Этот вопрос звучит так: "Кто я?"

Недавно разные врачи поставили мне разные диагнозы: тревожно-депрессивный синдром, депрессия, циклотимия (подвид биполярного расстройства). И началось мое "лечение" разными таблами.

Волей-неволей пришлось изучать матчасть и узнавать инфу о том, чем я там прихворал, или болел всю жизнь.

И чем больше я узнавал, тем сильнее фиксировался в нынешнем состоянии вопросов-без-ответов.

И вот какая ерунда получается: тебя как бы нет...

Есть органическая биохимическая конструкция на ножках. И все действия этой несуразной системы регулируются на уровне нейромедиаторов, гормонов итыды итыпы.

Тебе тревожно - так это (условно) кортизол. Тебе хорошо - так это (условно) дофамин.

Ты получил огромную порцию вдохновения и с упоением пишешь книжку - так это не ты, это приступ гипомании. Написал и тебе резко стало плохо (как это зачастую бывает) - так это не ты, это депрессия, которая следует за гипоманией.

Вся жизнь управляется куском мяса, на который ты можешь воздействовать лишь опосредованно и зачастую с непредсказуемым эффектом.

Почему я сейчас решил пойти туда, а не туда? Я сам так решил? Да сучок там плавал! Просто в этот раз шарахнула очередная неведомая химическая реакция в поврежденном организме и ты принял именно такое решение.

Ты прекрасно общаешься с людьми, вокруг тебя море общения, тебя ценят уважают... но не тебя, а результат полученный от твоих химических реакций. Ты отбрасываешь от себя людей, прекращаешь всякое общение, уходишь в себя. Это ты настоящий? Да нет же! Это опять результат работы разлаженного оркестра организма: "одажды лебедь раком щуку".

Ну, может быть хотя бы твои воспоминания? Накопленный тобой за жизнь опыт? Твои истории из жизни, может быть хотя бы они являются тобой?

НЕТ! Это это тоже не ты. Истории всплывают в голове под воздействием химических реакций. Их интерпретация тоже зависит от химических реакций. Вообще все завязано на мясном костюме.

А где я? Кто я? В конце концов зачем я?

Живу, существую, копчу небо и то, потому что так надо. Продолжаю осуществлять заложенную природой программу по продолжению жития моего вида.

Но какой в этом смысл?

Радости не мои, печали не мои, цели тоже продиктованы не мной. Меня нет. Просто какой-то paranoid android из песни Radiohead.

Все что я считал настоящим, все что считал искренним, все во что верил - все ложь, все до примитивности фальшиво.

Самый сильный удар это, конечно, литература. Я думал, что писательство это типа мое... ну, призвание, что ли. Что это моя суть и настоящесть. Нет. Просто, когда я пишу, значит я сейчас я заглючил именно в эту сторону. Это просто очередная ошибка, очередной сбой.

К чему идти и к чему стремится, если я персонаж какой-то игры. И мной управляет не человек, а заглючившая клавиатура, на которую ушедший давным-давно игрок когда-то пролил кружку пива?

Показать полностью

Стихи писать потянуло, накидайте панамку "отзывов"1

-- один ---

Сложив тепло в свой чемодан

Упрятав солнце за подкладку,

Я выйду в утренний туман,

Сбежав отсюда без оглядки.

На перекрестье трёх миров

Проголосую пальцем в небо,

Поймав попутный самолёт

Туда где я однажды не был.

Там будут жизни бить ключи,

А может гаснуть звёзды в небе.

Там будут тысячи причин,

А может лишь мечты о хлебе.

Пройдя тропою мудрецов

Подобным им я стану вряд ли

И усомнившийся во всем,

Я выйду в дождь глотая капли.

Возьму подмышку чемодан,

Где ваше солнце прятал рьяно,

Вернусь домой я, как в дурман,

Не трезвый, но уже не пьяный.

--Два--

Мечтаний сокровенных ворох,

Я наберу на карандаш,

И набросаю серой краской,

Цветной причудливый пейзаж.

Про девушку, что в белом платье,

Шла по воде, как по земле,

О чудесах, что наблюдал я,

В мирах где ключ поручен мне.

Найдя родник невинной музы,

К нему иссхошейся рукой,

Я припаду и жизни грузы

Исчезнут в неге голубой.

Там растворяться все печали,

На дне таких знакомых глаз.

Не важно что было в начале,

Не важно, что нас ждёт сейчас.

И не тревожат жизни громы.

Я вновь скатился до клише,

Пускай, ведь в этом нет плохого,

Пока не врешь ты сам себе.

И что же дальше? Ты влюбился?

О нет, о нет, конечно нет.

Я лишь душой своею слился,

С ее. А может это лишь мой бред.

Какой в том смысл, право слово,

Полет словами приземлять.

Что надо, будет то готово,

И что твое - не потерять.

Показать полностью

Нужен совет по сканированию фотопленки

Тапками сильно прошу не кидать :)
Дано:

- Никон D850

- Такой вот набор с али экспресса (ссылка)

- Негативы 35 мм в огромном количестве. Были отсняты родственником-фотографом, представляют для него (и в целом) большую ценность.

Задача: оцифровать негативы.

Проблема: нужен объектив

  • Никон в инструкции по оцифровке пленок рекомендует AF-S Micro NIKKOR 60 мм f/2,8G ED (далее по тексту 60 мм) или другой микро-объектив.

  • Никон в инструкции к адаптеру для оцифровки пленок указывает, что он может использоваться с AF-S DX Micro NIKKOR 40mm f/2.8G (далее по тексту 40мм)

Новый 60 мм стоит 70-100 тысяч. Это... дороговато. Новый 40 мм стоит 25-30, это приемлемо.

Б/У 60 мм может вписаться в бюджет, но брать б/у стекло без каких либо знаний о том, как его проверять боязно.

Брать 40 мм тоже боязно. Из анализа его характеристик смущает:

  • Вероятность виньетирования снимка

  • Меньший угол обзора чем у 60 мм.

Вопросы:

  1. Может ли 40 мм справится с задачей или есть большая вероятность отрицательного результата?

  2. Можете ли порекомендовать магазины б/у фототехники в Москве, где меньше риск нарваться на впаривание неликвида, человеку который в этом не разбирается?

Как интернет меняет людей, однако

Был добрый, открытый человек. Посты вот такие писал

Как интернет меняет людей, однако Негатив, Конфликт, Скриншот, Комментарии на Пикабу, Комментарии

А потом с ним что-то случилось, и вот...

Как интернет меняет людей, однако Негатив, Конфликт, Скриншот, Комментарии на Пикабу, Комментарии

#comment_297431112

Речь идёт о владельце крымского парка Тайган и его сыне. Сын устроил ДТП. Погибли люди. Сын уехал на 4 года в места не столь отдаленные. Некоторые считают, что приговор мягкий и папа сыну помог сократить срок.

Хотя оппоненты этих некоторых, говорят что для таких дел срок вполне обычный.

Но что с @carnagi то случилось? Интернет его испортил?

Показать полностью 2

Помогите найти книгу. Найдено

Когда то давно читал книжку, толстая такая, объемная.

Действие происходит в Москве в 90х, открываются какие то порталы "темной энергии", из которой лезет всякая дрянь, которая захватывает сознание людей и делает из них зомби.

С этой фигнёй борется некий спец отряд. В отряде у каждого есть собака, кавказская овчарка, а перемещаются они на внедорожниках с 6 колесами, которые были изготовлены по заказу шейха из ОАЭ, но за ненадобностью проданы были в Россию.

То есть такой крипи нуар

Больше ничего не помню...

Упд. Олег Дивов "Мастер собак", серия След зомби.

Спасибо подсказавшим!

О книге Джо Диспенза "Сила подсознания"

Готовьте ваши минусометы, капли от крови из глаз, мешки для сбора взорвавшихся мозгов, или просто пропустите эту заметку. Потому что я буду обзирать книгу Джо Диспенза «Сила подсознания».  И скажу, что методы товарища Диспензы… почему-то работают и помогают изменить жизнь к лучшему.

В этой книге собрано все, что так любят высмеивать пикабушники. Тут есть и визуализации, и то что мысли могут быть материальными, и обращение ко Вселенной, и много всякого такого вот прочего.

О книге Джо Диспенза "Сила подсознания" Книжная лига, Эзотерика, Психология, Длиннопост

Всем управляют... рептилоиды?

По словам старины Джо, всем в мире заправляет Вселенский Разум. Что это такое из текста книги, до конца не понятно. Может Бог, может Ци, может Великий Прародитель Рептилоид, может Великий Макаронный Монстр, а может все вместе взятое, или что-то отдаленное не напоминающее все вышеперечисленное. Короче, генез Разума не ясен.

Зато понятна одна из функций этого Разума. Она заключается в том, чтоб помогать нам исполнять наши желания, и жить так, как мы хотим.

Для того чтоб справляться с этой нетривиальной задачей Разум обладает знанием всего и вся. Умеет просчитывать миллионы миллиардов возможным вариантов, и подсказывать нам верное решение. А еще создавать внешние предпосылки, для того, чтоб мы переключились на нужную нам ветку реальности.

Не пугайтесь, но этот Разум наблюдает за каждым человеком с рождения, умеет читать мысли, и вообще частичка этого Разума есть в каждом из нас.

И да будет каждому по вере его

Живем же мы довольно паршиво не потому, что Разум сачкует и не справляется с обязанностями. Он как раз таки справляется великолепно, но в рамках своего разумения.

Происходит все как в старом анекдоте.

Мужик с утра на работу в автобусе едет и думает:

- Жена шлюха! Начальник козел! Коллеги уроды!

А за спиной мужика стоит его ангел хранитель и вздыхает:

- Ей богу, какие странные желания! Но ничего не поделаешь, надо исполнять.

Проблема, по мнению товарища Диспензы, не в том, что наши желания не исполняются. А в том, что мы зачастую желаем странного или противоречивого. Хотя сами себе в этом можем не признаваться.

И тут я всецело с ним согласен.

Например, вот я хочу домик у моря. Точно? Ну…. Так если подумать, то домик это большой геморрой: налоги плати, обслуживай этот домик, летом возле него будут быдло-туристы орать, а если я захочу куда-то уехать надолго? На кого мне этот дом оставить? А вдруг его сожгут или ограбят пока меня нет?

Но в целом да, я хочу домик на море. Но когда подумаю об этом, так сразу шерсть на загривке дыбом встает от того, сколько геморроя этот домик может причинить.

Ладно, черт с ним с домиком. Вселенский Разум, выдай мне, пожалуйста, просто денег. Номинальную стоимость равнозначную цене домика на море.

Но погодите, что за звук?

- Не имей сто рублей, а имей сто друзей…

Вы это слышите? Кто это говорит?

- Деньги зло… хороший человек не может быть богатым….

Да че за фигня? Выключите это!

- Деньги портят людей…

Алло? Кто это говорит?!

- Если хочешь хоть чего-то добиться, надо очень сильно потрудится. Без страданий ничего полезного не бывает…

Ааааа! Это внутренние голоса говорят. Воспоминания о том, что я когда-то слышал или читал. Что теперь лежит токсичной кучей и фонит откуда-то из нужника подсознания.

Я эти слова как бы не выдумал. Я реально сталкивался со всеми такими мыслями, которые перечислил выше.

И в этом кроется основная причина всех проблем человека.

Ты думаешь, что хочешь домик у моря, но на самом деле боишься связанных с ним проблем. Ты хочешь получать хорошую зарплату, но в глубине души считаешь, что деньги зло и горбатишься за 3 копейки. Итд итп.

Разум помогает исполнять желания. Но сначала в этих желаниях надо навести порядок. Он как золотой шар из «Пикника на обочине». Исполняет желания, но только самые сокровенные. Или это у Тарковкого так озвучено было…

Вот у Тарковского точно помню было. Там сталкер Дикобраз пошел в комнату исполнения желаний, чтоб брата погибшего вернуть. Брата Дикообраз не вернул, зато по возращении немыслимо разбогател, а потом повесился.

О книге Джо Диспенза "Сила подсознания" Книжная лига, Эзотерика, Психология, Длиннопост

Кадр из к/ф Сталкер, реж. Андрей Тарковский

- Да, - говорит товарищ Диспенза, - в вашей жизни все идет наперекосяк, потому что вы сами не знаете чего вы хотите.

Конфликт разума и тела

По словам товарища Диспензы, решения в своей жизни человек принимает на двух уровнях: разум и тело.

Разум – это осознанные решения, связанные с усвоением новой информации, принятием взвешенных решений в условиях изменяющееся среды (и пятницы).

Тело – набор рефлексов и стандартных устоявшийся действий, как безусловных, так и полученных в результате жизненного опыта.

И так как мы регулярно находимся в состоянии перманентного стресса, то и тело начинает думать, что стресс это норма. А отсутствие стресса – это беда и не норма. А значит стресс надо создать, даже если все идет хорошо. Благо способов это сделать навалом.

Сначала ты стрессовал по поводу оценок в школе и отцовского ремня. Потом стрессовал по поводу оценок в универе, и что тебя загребут в армейку, потом стрессовал по поводу первой серьезной работы.

А потом ты взял паузу, отдышался, и подумал (разумом): Да сколько можно-то?! Я уже крутой специалист с кучей опыта и сертификатами. Сколько можно стрессовать?!

Но тело отвечает: ненене! Я всю жизнь стрессовало. Стресс для меня привычная среда. Если убрать стресс, значит в жизни что-то идет не так.  Верни стресс, скотина!

И разум обычно начинает пасовать.

Потом в какой-то момент все дает сбой. Человек или выгорает, или начинает сыпаться здоровье, или что-то происходит. И тогда уже нехотя могут наступить какие-то перемены. А может сразу и физический конец наступить.

О книге Джо Диспенза "Сила подсознания" Книжная лига, Эзотерика, Психология, Длиннопост

Ключевой момент здесь в том, что у всех нас было разное дерьмо в жизни. И все мы привыкли жить с этим дерьмом. Оно наше… тепленькое… родное…

И вот ты разумом мучаешься от низкой самооценки, а тело радуется. Оно привыкло к такому существованию и любое другое существование для себя не мыслит.

Поэтому разумом ты думаешь, что надо бы сменить работу на ту, где платят больше. Но из-за мощнейшего стресса заваливаешь собеседование, потому что тело всячески сопротивляется переменам. (Или что более вероятно, ты просто не решаешься никуда отправить свое резюме).

И желания во вселенский космос на деревню Разуму посылаешь кривые, «хочу домик у моря, но боюсь домика у моря».

В своей книге Диспеза приводит кучу разных доводов и «фактов» в качестве доказательства своей теории. Там и анализ мозговых волн (Альфа, Бета, Тета итд). И какие-то типо исследования. Я в это все не лезу. Во-первых, потому что мало чего понимаю в таких вещах. Во-вторых, уверен, что если убить на это кучу времени, можно понять притянутость всех фактов за уши (наверное).

Просто, знаете, как то там все уж слишком гладко выходит. Как в фильмах про заряженную воду, и других сериалах на Рен ТВ.

Лично для меня важен результат. А он у меня есть.

Что делать?

Чтобы решить все внутренние противоречия и наладить коннект с космосом, товарищ Диспенза предлагает авторскую методику медитаций. Она делится на 4 этапа, каждый из которых отрабатывается минимум неделю. Хотя по факту, как говорит и сам Диспенза, на все это уходит намного больше времени.

Первый этап – вхождение в эдакий транс. Что-то вроде самогипноза и успокоения. Это примерно 20-25 минут.

Второй этап – выявление вредоносных программ. Например, я вот привык испытывать постоянное чувство страха. Берешь это чувство, определяешь как оно ощущается физически (ледяной комок в районе диафрагмы), какие эмоциональные состояния при этом ловятся. И….. перепоручаешь это чувство Вселенскому Разуму :)) Звучит, конечно, глупо. Но, блин, после этого становится легче.  +20 минут (к предыдущим 20-25 минутам).

Третий этап – редактируешь стандартные шаблонные реакции и мысли связанные с твоей эмоцией. Что ты привык думать и делать, когда чувствуешь страх (Пикабушку втупую листать, например). И снова перепоручаешь все это Разуму. + 20 минут

Четвертый этап – надо начинать, когда вредоносная программа более-менее подавлена. Свято место пусто не бывает. Надо на ее место записать что-то свое, свеженькое. Кем ты хотел бы быть.? Что ты хотел бы иметь? То есть берешь и мысленно прорабатываешь детали личности, которой ты хотел бы стать. + 20 минут

В общей сложности полный курс медитации занимает около 1 часа. Каждый день! Лучше рано утром. Но можно и поздно вечером.

И проблема здесь не только в дубовом заду, когда твой филей просто деревенеет за час неподвижного сидения. Проблема в том, что все твое тело и все твои мысли начинаются сопротивляться.

Это реально какой-то саботаж.

О книге Джо Диспенза "Сила подсознания" Книжная лига, Эзотерика, Психология, Длиннопост

когда пытаешься вырваться из плена деструктивных мыслей

Когда ныряешь в отхожую яму своей души, обнаруживаешь там много артефактов, которые ничуть не стыдятся своего существования у тебя в голове.

Например, я понял, что мне нравится страдать. Что я испытываю моральное удовлетворение от осознания собственной невезучести. И более того, если я пытаюсь удалить это противоестественное ощущение, я начинаю чувствовать себя дико неуютно.

И стоит лишь дать мааааленькую слабину, поддаться страданию, сразу становится так легко и приятно. Такая приятная тоска, етить ее в качель.

У меня это работает

О книге Джо Диспенза "Сила подсознания" Книжная лига, Эзотерика, Психология, Длиннопост

С тех пор как я начал заниматься медитациями, моя жизнь мало помалу, а порой и крупно по крупно, начала меняться. И, что характерно, меняться она начала в лучшую сторону.

Некоторые события, совершенно неожиданные и непредсказуемые, реально могут показаться происками высших сил или кого-то еще. Может это так и есть. Может и нет.

Честно говоря, я не сильно вдаюсь в эти размышления. Я вижу, что как минимум психологический момент проработки старых проблем, и психологический момент проработки своих желаний, дают позитивные плоды.

В любом случае у меня это работает.  Я разгребаю свой чердак и мне становится лучше. С помощью высших сил, или без них. Какая, собственно, разница.

То есть еще раз. У товарища Диспензы нет вот этого всякого бреда, типа повесьте трусы на люстру, помойте ноги в унитазе, и к вам прилетит вдруг волшебник в голубом пердолете. Там все иначе, там про тяжелую работу над собой и своим сознанием, после которой некий Разум начнет вам помогать. Но только при условии, что вы тоже будете работать.

Он там даже так и говорит, что одних медитаций мало. Если вы будете медитировать, но жить по-старому, то ни на какие перемены не надейтесь.

Напоследок анекдотичная история из жизни. Где-то в середине книги товарищ Диспенза предлагает не откладывать дело в долгий ящик и прямо сейчас попросить Разум дать тебе знак, что он, Разум, тебя слышит.

«Ведь этот Разум любит вас, и хочет чтоб вы были счастливы. Попросите его дать вам знак в той форме и в то время, когда Разум посчитает нужным». – примерно так это звучит.

Я всерьез это не воспринял, конечно, но «обращение за знаком» к Разуму в шутку озвучил и пошел курить. Вышел на улицу, а там какая-то пьяная барышня кавалеру своему кричит: «Я просто хочу чтоб ты был счастлив». Забавное совпадение. А главное как вовремя.

О книге Джо Диспенза "Сила подсознания" Книжная лига, Эзотерика, Психология, Длиннопост
Показать полностью 6
Отличная работа, все прочитано!