Поступает к нам, в Управляющую компанию, с утра звонок.
Отвечаю.
Как сейчас принято звонить в Управляющую компанию "ни здравствуй, ни ... чего", не представляясь, приятный женский голос с воплями, визгами и матами излагает проблему в течение 3+ минут (специально засек).
90% времени заняло изложение того, какая плохая Управляющая компания, остальные 10% были посвящены лично мне, поскольку я взял трубку.
В ходе дальнейшего разговора выяснилась и суть проблемы (Я-я, П-пострадавшая):
Я - Хорошо, я понял, что случилось-то?
П - Машина колесом провалилась в люк, я не могу уехать на работу, опаздываю (сильно сокращено за счет исключения матов и прочих оскорблений)
Я - Адрес подскажите.
П - <<Адрес>>
Я - Насколько я помню, там люки есть только на детской площадке.
П - Так я там и провалилась.
Я - А как Ваша машина там оказалась?
П - пауза ..... короткие гудки.
Когда мы приехали, машины уже не было. Вокруг люка все было разворочено. Пришлось срочно ограждать и ремонтировать. Виновницу не нашли. Но сейчас повесили камеры и организовали запись звонков. И заборчик поставили, во избежание повторения.
Фото с места происшествия после восстановления.
Там четыре люка - тепловая камера. Вид с другого ракурса.
Как надо было умудриться туда заехать - загадка. Ограждение пришлось сделать, пока люк был провален.
Больше никто не пострадал. Все восстановлено. Хэппи енд.
Да, а все затраты по восстановлению вынужденно, т.е. незапланированно, понесла Управляющая компания.
Баянометр традиционно показывает разные прикольные картинки.