Ответ annahhaim в «Как я продал первую книгу в ЭКСМО, но остался разочарован»

Маляр Григорий получает заказ на покраску фасада особняка в загородном лакшери-посёлке. Вместе с двумя друзьями-коллегами, которые по совместительству тянут его на дно, Григорий отправляется на место работы, где их встречает дочь хозяина Юлька, которая ничем по жизни не занимается и имеет проблемы с алкоголем. Юлька показывает фасад, инструменты, материалы, дизайн-проект и удаляется попивать винишко в недрах дома. Григорий и Ко тем временем распивают кой-что покрепче возле старого, зияющего облупленностью фасада. Кризис пустого листа, так сказать. Идиллию нарушает прораб Петрович, приехавший проверять работу, и настроенный крайне враждебно. В пылу ссоры Петровичу на голову случайно падает бутылка джина , конечно, же, боржоми, и брызги крови летят на видавший виды и всё ещё не перекрашенный фасад. Пока Петрович злобно мычит, друзья бросаются отшкрябывать пятна крови с фасада. На шум выходит Юлька. Она забинтовывает голову Петровичу и отправляет его домой на такси.

Спустя несколько часов, когда слой краски с кровью отштукатурен, в особняк нагрянывает полиция с обыском. Они расследуют дело о пропаже бывшего бизнес-партнера Юлькиного отца (надо сказать, у Юлькиного отца с этим партнёром суды и разборки).

Обнаружив следы крови на содранной штукатурке и у Юльки на одежде, полиция арестовывает Юльку. Юлька, будучи изрядно выпимши, плохо соображает, и не может ничего сказать в свою защиту.

Надо сказать, что и Григорий с друзьями не в лучшей кондиции. Пока Юльку увозят, они засыпают прямо возле злосчастного фасада.

На следующее утро в особняк приезжает отец Юльки. Он не находит дочь, зато находит следы крови и слабосоображающих, ничего не помнящих маляров.

Для Григория и компании всё только начинается...

Показать полностью

Ответ на пост «Как я продал первую книгу в ЭКСМО, но остался разочарован»

Заминусите меня, но я прочитала все комменты с низкой оценкой автора и примерами отрывков из текста книги. Со многими согласна. Но твою мать, будет читатель у этого автора или нет - не вам судить. Он потратил время и некое намерение чтобы его "бездарная" книга вышла. ОНА, ЭТА БЕЗДАРНАЯ КНИГА ВЫШЛА! Вы просто оцените, насколько автор был уверен в успехе. Сколько приложил сил, чтобы хоть кто-то это прочитал. Посмотрите на ситуацию не со стороны читателя, которому не понравилось творчество автора, а как был воодушевлён автор исполнив свою мечту - выпустить свою выдуманную историю для массового читателя. Да, не прокатило, да слабенько, с русским языком и с пунктуацией проблемы. Но он не побоялся это предоставить на ваш суд.

Пипец как все накинулись, особенно те, кто пишет свои романы/детективы в стол и боится такой же травли. Ку-ку? Вы своими коментариями и ответами на этот пост отталкиваете действительно талантливых людей размещать свои рассказы/повести/романы... Эта травля тут на Пикабу, очень многих талантливых авторов заставит задуматься - а моё творчество достойно внимания публики?

Ответ на пост «Как я продал первую книгу в ЭКСМО, но остался разочарован» Книги, Чтение, Писатели, Длиннопост, Издательство, Самиздат, Писательство, Автор, Творчество, Ответ на пост

Не понравилось. Оставьте коммент, и пройдите мимо. Подобный хейт и травля по причине "бездарности" автора отбивает охоту у реально талантливых авторов. Они тупо пишут в стол, и возможно никогда не придут к издателю. Эта история на Пикабу окончательно убъет их самооценку как автора. Так что 10 раз подумайте, что вы пишите и как отпугиваете этими минусами и троллинговыми коментариями реально таланливых литераторов.

Показать полностью 1

Ответ yapodumala в «Как я продал первую книгу в ЭКСМО, но остался разочарован»

А вы не думали, что проблема современных авторов в банальной жажде денег?

Раньше то же "Метро 2033" выкладывалось по мере написания, тот вариант заканчивался смертью главного героя при входе на очередную станцию с каким-то дедом от рук нацистов (не фанат серии, т.ч. не помню).

Беркем Аль Атоми - Мародер выкладывался по главам на том-же ЯПе, народ читал комментировал, ждал новых постов.

А сейчас у нас новые "пейсатели" действуют проще: "Оцените мой шедевр, можно прочесть ознакомительный отрывок или сразу купить гораздо дороже, чем стоит книга неизвестного писателя, вот ссылка".

Причем человек не пишет свой шедевр грубо говоря на сайт, он просто скромно его продает (а то вдруг все прочтут и никто не купит). Ну качество как правило соответствует...

Ты УЖЕ отправил свой креатив в продажу - тебе уже пофиг на критику, ты не будешь вносить правки, ты будешь смотреть только на количество скачиваний и покупок. Зачем тогда ты здесь?

В результате мы видим  не пост с предложением оценить книгу, а тупо завуалированную рекламу очередного графоманского креатива на Пикабу.

Ответ на пост «Как я продал первую книгу в ЭКСМО, но остался разочарован»

Вставлю и я свои пять копеек. А ведь не хотел. Но бесконечные ответы на пост разбередили. Итак...

А я тоже вот писатель, ага. Ну вот. И тоже книгу написал. И тоже в издательства разослал. И тоже ответ получил от «Эксмо». А вот и он:

Ответ на пост «Как я продал первую книгу в ЭКСМО, но остался разочарован» Книги, Чтение, Писатели, Издательство, Самиздат, Ответ на пост, Длиннопост

Но на этом совпадения заканчиваются и начинаются различия. Я пишу "для себя" с 2001 года. Долгие годы вынашивал мысль написать книгу. Да и многие знакомые говорили, что надо. Мол, есть у меня задатки. Но книга!.. Минимум 10 авторских листов, 400 000 знаков — это не рассказик вычихнуть.

И вообще, я был занят (бухал как чорт). Но мысль в голове тихонечко бродила. В 2014 я первый раз попробовал писать за деньги. Называется копирайтинг, рекомендую. Всякие статьи на сайты, посты в социальные сети компаний, словом, тексты для бизнеса. Втянулся, понравилось. Заодно мелькнула мысль, что вот, сейчас потренируюсь на рабочих проектах, подниму письменный уровень языка, и ка-ак напишу!

Но потребовалось еще семь лет, чтобы я таки сел за книгу. По сюжету получилось такое себе мистическое повествование. Отчасти про меня, отчасти про друзей и про жизнь, отчасти про древних богов и загробный мир. И вот, наконец, подобно Булгаковскому Мастеру, весной 2021 года я вышел в мир со своей книгой.

К слову, пока писал, присматривался к книжному миру, к издетельствам, к популярным автортудейплощадкам и к механике книжного бизнеса. Так вот. К моменту, когда пришел ответ от «Эксмо», я уже сам выложил свою книгу на Литрес и партнерские площадки. Что в этой схеме делает «Эксмо»? Полагаю, что сидит на потоке и снимает стружку. Что мешает авторам самим пройти регистрацию на Литрес? Разве что лень.

Я не рекламировал свою книгу, и все же она продалась в количестве пяти штук. Цену я ставил сам. Сначала 299 рублей, потом 100, сейчас раздаю бесплатно.

Ответ на пост «Как я продал первую книгу в ЭКСМО, но остался разочарован» Книги, Чтение, Писатели, Издательство, Самиздат, Ответ на пост, Длиннопост

Работаю над второй частью, там будет уже чисто мистика, без бытовухи. Какие выводы я сделал?

  1. Писать книгу — это довольно тяжело, в плане требований к объемам. Последние сто тысяч знаков пришлось натурально "добивать" своими старыми стихами, рассказами и дневниковыми записями. Если сказать честно, можно выкинуть половину книги и останется хорошая повесть. Но цель была книга, поэтому пришлось лить условную "воду".

  2. Если писать ради зароботка, нужно выдавать по книге в месяц, с типовыми сюжетами про попаданцев и бояр-аниме. А еще вкладываться в рекламу. Это чистое ремесло, такая же работа, как множество других. Причем без гарантированного дохода.

  3. Напечататься через издательство и попасть на полки книжных магазинов стоит денег. Больших. Ничего личного — это бизнес, который зарабатывает и на читателях, и на писателях.

Такое вот мое ИМХО. На истину я не претендую. В целом, сейчас писателей больше, чем когда-либо бы, в силу доступности технологий, свободного времени и образования. Кто-то пишет лучше, кто-то хуже. Затеряться среди тысяч коллег по перу очень просто.

Это вам не сто лет назад, когда писателей было намного меньше. Хотя и тогда были те, кто выполнял соцзаказ и рисовал образ светлого коммунистического будущего и темного империалистического прошлого, выпускаясь огромными тиражами, и те, кого просто не печатали. Так что рамки и контекст есть всегда. В лету, что интересно, канули и те, и другие, в большинстве своем.

Поэтому писать книги за деньги в наши дни практически невозможно. Да и в целом, как завещали предки: можешь не писать — не пиши ;)

Я своей книгой остался доволен — это главное. Сыну будет что почитать, когда подрастет. Заказал небольшой тираж, раздарил родственникам и знакомым, провозгласил себя писателем, поставил галочку, закрыл тему и успокоился еще лет на пятнадцать-двадцать. А деньги всегда можно на чем-то еще заработать. Например, на текстах для бизнеса. Автору староста мои поздравления и пожелания всяческих благ. Ждем продолжение)

Спасибо за внимание, всем привет 😄

Показать полностью 2

Ответ LLITbIK.BMSTU в «Как я продал первую книгу в ЭКСМО, но остался разочарован»

Может кто-то и мое почитает раскритикует? У меня мало читателей, я не в коммерцию, а ради творчества. Мне важное любое мнение - честно говоря, получаю диаметрально противоположные отзывы от "херня полная" до "это гениально". Понятно, что сколько людей, столько и мнений, но, чтобы становиться лучше, нужно получать критику и править там, где плохо, и шлифовать там, где хорошо. Не сочтите за рекламу, коммерческой выгоды от этого поста я не получу. И не плюсиков ради, ставлю без рейтинга.
https://author.today/u/lia_salvatore/works

Ответ на пост «Как я продал первую книгу в ЭКСМО, но остался разочарован»

А ведь смотрите, какая богатая идея.

Возьмем, например, талантливого, но в затяжном творческом кризисе художника, который устал от жены и обвинений в алкоголизме - пусть так и будет, Грегори. Повздорив с женой, наш ГГ отчаливает на загородную виллу и там, практически не понижая количество промилле в организме, медитирует на расставленные по всему дому чистые холсты. В один из вечеров Грегори узнает, что ему отказано в ежегодной выставке, доходы от которой давно и прочно обещаны супруге на восстановление виллы, и по этому поводу невероятно расстраивается и омерзительно напивается.

Внезапный визит супруги приводит к безобразной ссоре, и утром Грегори, проснувшись с дикого похмелья и ничегошеньки не помня о произошедшем между воплем жены "Мы разводимся, мудак!" и утренним будильником, кое-как продирает глаза и видит, что все полотна, которые еще вчера вечером были девственно пусты, измазаны то ли сажей, то ли грязью, то ли углем, от некоторых просто шибает алкоголем, но на одном поверх вот этого всего непотребства - удивительной силы и чистоты несколько красных линий и пятен. Они безупречны до такой степени, что Грегори немного трезвеет от восторга - но все так же ничегошеньки не помнит.

Благоразумно решив, что клин клином вышибают, Грег кое-как доползает до кухни и примерно между грилем и посудомоечной машиной натыкается на совершенно незнакомый труп. Трупу от 20 до 23 лет, он строен и подтянут, обладает волевым подбородком и в целом выглядит прекрасно, если не обращать внимания на то, что он мертв. Грегори - жив, но восстановившейся мозговой активностью все еще похвастаться не может, поэтому отволакивает тело в кладовую при кухне, обещая себе по заветам Скарлетт подумать об этом завтра.

И все бы ничего - полиция, гроб гроб кладбище пидор - но наутро труп исчезает. Допился, думает Грегори, все, приплыли. Мягко и беспалевно поспрашивав у соседей и обслуги на предмет, не натыкались ли они вчера на подозрительных личностей, он немного успокаивается. Супруга, подостыв, тоже уверяет его, что он, нажравшись до невменяемости, вырубился еще перед ее уходом.

Надо отдать нашему герою должное - примерно в этот момент он решает сократить потребление алкоголя. А так как отсутствие бокала с вискарем в руках надо чем-то компенсировать, Грегори берется за кисти и, всеми правдами и неправдами выторговывая себе место на выставке, успевает-таки изобразить пару-тройку пристойных полотен, которые самолично пакует и отправляет с доставкой, организованной учредителями выставки.

В блеске не славы, но терпимости Грегори появляется в выставочном зале под ручку с женой - и сходу ныряет в восторженные вопли зрителей, овации коллег и хвалебные статьи критиков. Выясняется, что после алкотрипа чистых полотен практически не осталось, и одну из картин к выставке Грегори написал на обратной стороне того холста, на котором, как мы помним, обнаружились красные линии. А бестолочь-экспозиционист именно эту сторону посчитал лицевой и выставил на всеобщее обозрение, да так, что народ впечатлился до полной неузнаваемости.

Картину покупает один из миллионеров, но при получении посылает за Грегом и обвиняет его в том, что тот продал подделку. Художник предоставляет образцы всех красок, которые на тот момент находились в доме, и экспертиза показывает несовпадение. После нескольких скандалов и анализа вообще на все, что только можно, высокая комиссия выдает ошеломляющий результат: красный - не что иное, как человеческая кровь. Грег быстренько складывает в голове наличие трупа в доме и брызги крови на полотне, лихорадочно думает и выдает вполне логичную и правдоподобную версию (вот что значит перестать бухать) - это я, мол, вконец вдохновения лишился и решил подмешать крови в краску, стимулировать талант магическим путем, так сказать. И версия прокатывает.

Коллекционер-миллионер выдыхает, жмет руку творцу и счастливо вешает картину под бронированное стекло, но для Грега все только начинается.

Шо-то замахалась писать, да и от компа отойти надо - но сюжет в голове готов, прям хоть сама пиши)

Показать полностью

Ответ yapodumala в «Как я продал первую книгу в ЭКСМО, но остался разочарован»

100 лет назад я подрабатывала копирайтером, да вообще всем, что связано с текстами. Взяла заказ на редактуру книги. Боже, как это было жестоко….

Там было нечто похожее на 1000 страниц. В одиночку я не осилила, поделилась с подругой, и мы вдвоем этот шыдевр отрабатывали. Сюжет помню плохо (слава богу), но что-то из сайфай.

К сожалению, я старалась доставлять очень качественный сервис, что меня и подвело. Большинство правок приходилось объяснять автору, порой я переписывала целые куски и сюжетные линии, т.к. там ни корректура, ни редактура бы не спасли, плюс давала какие-то советы…. огромное количество времени занимала коммуникация по итогу.

В оконцове автор спросил, а что я вообще думаю о книге, нравится ли она мне, и вижу ли я в ней перспективу. Я честно сказала: ммм… нет. Сюжет наивный и с кучей ляпов (хотя, если честно, я и сама была наивна донельзя в те времена и искренне верила, что книга должна быть хорошей, чтоб продаваться - сейчас бы я уже ответила иначе)))

На что обиженный автор спросил: «а что мы тогда тут делаем? Осваиваем бюджет?»

Эммм.. ну да. А что? Был заказ, я его взяла, не мое дело судить о качестве и перспективах исходника, я работу свою делаю, разве не так? По моей работе претензии есть? А что там написано - мне должно быть фиолетово, в конце концов, клиент художник и он так видит. И так стала делать горааааздо больше оговоренного без всяких доплат, чувствовала себя уже каким-то литературным негром.

В общем, так и не стало у меня заказа, который меня с подругой кормил полгода.

Показать полностью

Ответ Piazdavoz в «Как я продал первую книгу в ЭКСМО, но остался разочарован»

…семь часов дороги на кадиллаке спустя, Джимми вконец осознал, во что он влипся. Джимми пересёк трамвайные пути по пешеходному переходу и остановился у красного света светофора: дальнейшему движению мешал пистолет, дуло задевая сапоги 45 калибра, поддувало в пятки, мешая свободно нажимать на педали. Джимми понял, что не сможет совершить продолжение движения, и посему вышел из своего майбаха возле таблички «проспект Будённого». За Джимми все ещё беспрестанно спешили гнаться копы, потому что пошёл нахер, вот почему. Тут Джимми своевременно осознал: альтернативный друг Джимми Грегори ворвался на Пикабу, чтобы срубить плюсцов, но был застрелен отскочившей от стены бандитской пулей, просекшей лоб Грегори в результате рикошета, который стал следствием удачного выстрела мимо. И только следы бандитской крови на постели сорок-пятого калибра напомнят про счастливую ночь.

Отличная работа, все прочитано!