Ответ на пост «Заметки на полях. Dark Souls 3»

А теперь о том, почему Dark Souls 3 не так жесток, как его малюют.

  1. Выбор класса: Все относительно очевидно, при выборе классов. Хочешь играть за бомжа с дубиной, запуская игру впервые? Не жалуйся, твой выбор, ведь есть условный рыцарь с хорошей броней.

  2. В DS3 локации гораздо более линейны, нежели DS1, например. Поболтал со всеми, погулял по храму, зашел в костер - нажал ТП. Дальше игра достаточно линейна, и не имеет большое количество развилок. (На ум приходят развилки в крепости Фаррона и к Йорму, которого можно пропустить, по незнанию)

  3. Смерти: Умирая, ты получаешь возможность вернуть свои руны. (Не говоря уже про жертвенные кольца, с которыми руны вообще не теряются). Умер второй раз и потерял 100500 рун? Твоя вина, DS не любит накопительство.

  4. Броня в игре работает, иначе все бы бегали с кольцом Флина и с одним оружием в руке. Да, основная механика в DS3 для избегания урона это перекаты, но есть еще альтернатива в виде щитов тяжелых. Ну, или пытаться в дистанционный бой или парирование, но там много своих сложностей

  5. Не помню настолько кривых хитбоксов, чтобы настолько плохо все было. если кто-то из врагов и бил возле тебя, а по тебе проходил урон - по тебе прошлась ударная волна, в принципе нормальная вещь для игр. В условном DS2 хитбокс захвата у мимиков - вещь отвратительная)

  6. Основной сюжет в достаточной мере раскрывается в заставке и в разговоре с Лудлетом и Хранительницей.

    Надеюсь DS1 принесет тебе больше удовольствия, нежели страданий)

Заметки на полях. Dark Souls 3

Приветствую вас, пикабушники!

Недавно один из зрителей заказал мне на стрим Dark Souls 3. Исключительно с надеждой на мои страдания =)

Я поклонником темных душ не являюсь и играл ранее только в Sekiro и Elden Ring. Планировался один стрим, но потом втянулся и прошёл игру и оба DLC.

И таки мне есть что вам сказать.

Заметки на полях. Dark Souls 3 Обзор, Стрим, Dark Souls, Dark Souls 3, Кривые руки, Первое впечатление, Длиннопост

Дисклеймер для фанатов Соулс: всё что последует далее - исключительно моё ИМХО. Впечатление игрока никогда раньше не игравшего в серию. Предвижу лучи "добра" =)

Для ЛЛ: Кривое, недружелюбное поделие Миядзаки, затянувшее меня на 60+ часов и доставившее какое то извращённое удовольствие.

Играть я начал за бомжа в трусах с дубиной. И первые пол часа прошли в попытках завалить кристаллического мудоящера которого разработчики заботливо поставили в самом начале игры. Но я же неумный упрямый, поэтому ящерица была успешно наказана и мы отправились дальше.

Приходишь в храм Огня, который в игре является хабом и дальше классическая история - "Иди туда, не знаю куда, найди не знаю что и вообще, морда у тебя мерзкая, пошел отсюда!"

Очень интересно, но нихрена не понятно.

И начинается путешествие. Куда идти - хрен его знает. Через некоторое время ты понимаешь, что убить тебя с пары ударов здесь может любой бомж, а рыцари так вообще делят тебя на ноль. Ещё дракон пытается поджарить тебе жеппу. Сундук может тебя сожрать, гравитация стремится тебя убить. И ещё много увлекательного.

Умер - потерял все души и надо идти к месту смерти, чтобы вернуть их. Умер по пути к месту смерти - хрен тебе а не души. Миядзаки заботится о тебе!

Я, по своей наивности, рассчитывал сделать мега бронированного дуболома, который будет стойко впитывать входящие пинки и бить лицо в ответ. Но в очередной раз игра послала меня нахер. Не работает броня в этой игре.

Одев максимально тяжёлый сет брони, ты начинаешь передвигаться в слоумо, а от босса выдерживает на 1-2 удара больше чем если бы ты был в одних трусах. Логика вышла из чата.

В результате, броня нужна только для красоты и редких бонусов к статам. Разочарование. (Да, сейчас придут те кто прошел игру стопятсот раз и расскажут мне, что я не так играл и вообще надо знать тонкости. Но блеа, я одеваю латные доспехи, и отваливаюсь от бомжей с ковырялками практически также как без брони. )

Оружия много, разного и в принципе, пройти игру можно с чем угодно. Я пол игры таскал катану и ледяной меч. Потом с босса получил ЗДОРОВЕННЫЙ топор, и всю игру проходил уже с ним.

В плане оружия не хватало только отображения параметра скорости атаки. Всё опытным путём.

Игра очень гибкая в плане вариантов умерщвления врагов, но максимально уныла в плане защиты своей тушки. Только перекаты спасут твою жеппь.

Боссы. Неоднозначно. Есть как очень крутые, так и максимально кривые создания.

И чем больше размером босс, тем кривее он становится. Потому что в дело вступает КАМЕРА. Главный враг в этой игре это КАМЕРА. Ненавижу её всей душой.

Первая стадия Безымянного короля заняла у меня почти час исключительно из за КАМЕРЫ. Сам король отъехал с третьего захода.

Но боссы нормальных размеров клёвые. Больше всех мне понравилась Фридэ. Потрясающая женщина. Часов 5 мы с ней тесно общались.

Ещё в игре потрясающе кривые хитбоксы. Ты можешь воткнуть катану ровно между ног очередного врага и урон не пройдёт. В то же время, враг махнувший оглоблей в метре от тебя, прекрасно может тебя убить.

Или стены, через которые прекрасно пролетают удары врагов и в которые ты постоянно втыкаешься своими ударами.

Мир игры очень хорош. В нем есть куча интересных деталей и лор для любителей копаться в куче несвязной информации.

Сюжет... Игры Миядзаки и сюжет нельзя употреблять в одном предложении. Я прошел всю игру с дополнениями, но так и не понял, в чем был смысл моего путешествия. И было абсолютно плевать чем всё закончилось.

Но при всех минусах игры, это интересное приключение. Мрачный мир в котором всем на тебя насрать и ты сам ищешь путь неизвестно куда, и непонятно для чего.

На этом у меня всё. Пойду проходить первую часть Dark Souls.

За сим откланиваюсь, всем добра!©

PS. Мультики у Миядзаки получаются сильно лучше =)

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!