Ответы к посту
Твари из мтс

Ответ на пост «Твари из мтс»


Ну что уж так грубо? Такие-же люди как и мы все (или нет?).
Тоже кушать хотят)))
Поменяли мне мой старый тариф без абонки втихую в середенине декабря и повесили 4,5рубля в сутки. Денежки и сгорели. Пришел сегодня в офис - давайте мне без абон платы тариф! Да пожалуста! И быстренько втихую сверху услугу "все супер" за 10,40 в сутки, которая предусматривает бесплатные звонки на мтс. Звоню на свой 2й МТС телефон, оппа! минус 1,32! А чото не сработало, бесплатно не получилось. И за ненужную услугу взяли и за бесплатный звонок на всякий случай. Увидел это все, когда довой пришел, открыл ЛК.
А вы так грубо к ним!

Ответ mrTaiga в «Твари из мтс»

Такая же история. Уходила с сохранением номера от МТС, так как мой тариф периодически дорожал, пакета бесплатного интернета мне не хватало, в месяц уходило порядка 1000-1500 руб. Подходящий мне более-менее тариф нашла у другого оператора - написала заявление.

МТС звонил раз в пару дней, уговаривал остаться, я их уговоры игнорировала. В итоге дошла до того этапа, что у меня на руках уже была симка другого оператора, которая должна была заработать через два-три дня. Снова звонок от МТС:

М: Добрый день!

Я: Добрый!

М: Почему вы от нас уходите? Вы же с нами более 10 лет, что вас не устраивает?

Я: Цена.

М: А что вы ждете от тарифа?

Я: Безлимитный интернет и безлимитная раздача для меня в приоритете (я мало разговариваю по телефону, в основном использую мессенджеры, 200 минут на месяц мне хватает с головой).

М: Сколько вы готовы платить за это?

Я: Дорогой МТС, я уже ухожу от вас, всего доброго.

М: Вас устроит персональный тариф за 195 руб. в месяц с безлимитным интернетом и раздачей?

Я:...(что?!)

М: Сколько вам нужно минут? 700 хватит?

Я: Эмм..да.

М: А смс? 200 хватит?

Я: Даааа...(смс я не пользуюсь от слова совсем)

М: Так что, вы остаетесь?

Я: Да, хорошо. (ЕЩЕ БЫ!)

В итоге, я уже два года на персональном тарифе, который мне обещали, что НИКОГДА не подорожает для меня.

К слову муж пытался проделать те же манипуляции, но у него не получилось, видимо мне попалась очень добрая девушка по ту сторону провода.

Показать полностью

Ответ 1Leo в «Твари из мтс»

Да эти тарифы... (мать-мать-мать - отозвалось эхо)...  Вообще. Ок. Вот выставил оператор 380 руб. за 400 минут и 20 гигабайт интернета. А я потратил 92 минуты и 5 гигабайт. И так каждый месяц. Но они не сгорают. В итоге у меня "на балансе" почти восемь тысяч (!) минут и 150 гигабайт осталось (для примера, это на текущий момент). В следующий месяц они перенесутся и добавятся еще 400 минут и 20 гигабайт. Я их НИКОГДА не потрачу. Вот НИ КОГ ДА. И попроще тарифа нет. Почему? Потому что попроще тариф совсем без пакета интернета, с оплатой по факту по конским ценам (и разговоров тоже) и будет дороже 380 р./мес. А так, по сути, оператор официально предоставляет услугу, которой я никогда не воспользуюсь, а я постоянно плачу за то чем не пользуюсь.

Оператор, может перерасчёт? Ты оценил свои услуги. Я воспользовался частью предложенного. Неиспользованную часть вернёшь? Не фиктивными возможностями услуг, а перерасчётом средств. Это же не продукты, которые портятся и возврату не подлежат, это записи в базе "у абонента дофигилиард минут и стопицот тыщщ трафика". Они не прокисают.

Кстати, про "не прокисают"... Попробуй только не оплатить ежемесячный платёж вовремя - вмиг на балансе остаются 400 минут вместо восьми тыщщ и 20 гигов вместо 150... Да еще и автоматический пакет "какой-то-нибудь" подключится на время пока средств не хватало абонку списать. И этот пакет сожрёт остаток средств на счёте и вгонит его в долг, который потом при внесении средств спишется и, тем самым, не даст погасить абонку, потому что из неё спишется и не хватит.

P.S. Хм... посмотрел. Уже и тарифа без пакетов интернета и минут нет. Минимум теперь 440 руб. за 200 минут и 10 гигабайт. А такой же как у меня (мой архивный уже) - 500 руб./мес.

А ещё жена, ребёнок и тёща примерно по той же цене в месяц и тоже не выбирают эти объёмы. И получается что с семьи улетает полторы тысячи в месяц при том, что суммарно на четверых услуг "осваиваем" на 400 руб. на всех четверых. Тыщща в подарок оператору за фиктивные цифирки в личном кабинете? Великолепно. Зато можно с коллегами меряться на спор "у кого больше накоплено".

Показать полностью

Ответ mrTaiga в «Твари из мтс»

Ушёл от Билайн, когда они за год подняли абонплату с 350 до 400, потом 480...и вот в ноябре 1200. Не спросив меня, учитывая, что минуты я редко выговаривал, даже при 350 руб. (с повышением цены накидывали минут и туеву хучу смс, которыми я вообще не пользовался). Так вдобавок ко всему и связь стала таким говном (до меня дозвониться было удачей), а если дозванивались, то не слышали.
И вот ушёл в мтс на тариф с платой в 150 рублей в месяц, сразу отключил всё платное и операторов просил ничего платного не подключать, только после звонка и подтверждения от меня. И связь хороша и абонплата устраивает.
Да, забыл про перерасчёт, за какой-то косяк вернули деньги, МТС. Билайн же нахер послал, и после того как ушёл от них, они вспомнили, что я им денег должен. 3 раза, уроды счёт выставляли, а один раз заблокировали мой номер. В итоге эти счета вышли больше 5000 рублей.
После всего этого, МТС настолько святые и непогрешимые для меня, по сравнению с Билайн, что всякие жалобы на списание 50 рублей, такой смех.
Попробуйте отсутствие связи, абонплата в 1200, которая растёт каждый месяц, а остановить это "никак нельзя, вы такой лох (хороший клиент), что мы понижаем качество и повышаем стоимость. А если захотел уйти со своим номером, то плати 4 абонплаты или оставь свой номер нам.
Если есть ад, то там связь от Билайн, как и домашний интернет. И при этом тебе наёбывает своими тупыми звонками Ростелеком со своим охеренным предложением супер тырнета.... Так стоп

Ответ mrTaiga в «Твари из мтс» МТС, Ответ, Мат, Ответ на пост
Показать полностью 1

Ответ mrTaiga в «Твари из мтс»

Не работает это так. Херня залупная все это. Попытки перейти с одного оператора на другой с целью получить выгоду заканчиваются тем, что ты теряешь ещё больше денег. Иногда по своей глупости сразу, иногда по своей наивности чуть позже. У меня был тариф "весь мтс про" - интернет, тв и мобильная связь в одном пакете. 500мбит/с на домашнем, безлимит на мобильном и куча других плюшек всего за 900 рублей плюс 10р в месяц за аренду роутера. Спустя какое то время с мтс в нашем доме начала происходить какая то неведомая херня. Точнее я то знал в чем дело, но мтс все списывали на аварии, хотя по факту они тупо воровали электричество в нашем МКД, а энергосбыт их отключал. Я в гневе писал в поддержку, требовал компенсации, получал скидки. Но такая херня за год случилась 5 раз и моё терпение лопнуло. Пошёл менять оператора. Домашний интернет и тв отдельно в домру, мобильный в мегафон. В мегафоне отдал 300 рублей за тариф. В дом ру ждал мастера. Но когда голова остыла и я все посчитал, понял что даже с учётом выбора самых дешёвых тарифов я буду платить 1500 рублей. Поэтому решил отменить переход и остаться в мтс. В мегафоне меня развернули, деньги не вернули и за отказом от смены оператора послали в мтс. В мтс я написал, оператор подтвердил что смена отменена. Однако через неделю симка блокируется и я понимаю, что все таки номер ушёл в мегафон. Пишу претензию в мтс с требованием вернуть все как было. Через пару дней возвращают и все ок, но недолго. Ещё через пару дней мой тариф разбивается на 2 отдельных без возможности вернутся назад, так как "весь мтс про" архивный тариф. Пишу ещё одну претензию но впустую. Хуй с ними. Давайте новый тариф. А там за 200мбит/с домашнего интернета и 40гб мобильного интернета просят абонентскую плату в 800 рублей и 200р в месяц за аренду оборудования. Требую скидку на год. Дают скидку. Плачу чуть меньше чем раньше но с худшими условиями тарифа. Понимаю, что сам лоханулся и поспешил с переходом. Но и мтс совершил ошибку из-за чего я испытал колоссальные нравственные страдания, что вынудило меня забить на все это, поскольку не хотелось тратить свое время и нервы. Морали нет, операторы борются только за новых клиентов. Старые им не интересны. На качество обслуживания им наплевать. Уйдёшь к другому оператору за более выгодными условиями, через год они поднимут цену и все. Цикл бесконечный. Юридически подкованные люди пойдут до конца и добьются своего. Только таких мало и они ничего глобально не изменят. Честных операторов нет. Мы покупаем рекламу а не качество услуги.

Показать полностью

Ответ на пост «Твари из мтс»

Я кстати заметил,что проблемы с операторами обычно у людей которые сами не до конца понимают куда они нажимают,и какие последствия их действий.Плюс такие люди потом еще и оператору не могут объяснить,что им конкретно нужно,а сразу начинают с наездов и оскорблений. 10 лет с мтс не было ни одной проблемы или лишней подписки.Так что большинство проблем от самих людей.

Ответ на пост «Твари из мтс»

Не МТС, конечно, но я тоже в ахуе...


Как понять что опсос офигел:

1. Перестать пополнять счёт.

2. Убедиться что в начале месяца услуги заблочили.

3. через два месяца получить угрозу сдачи коллекторам.

4. Пытаться выхуеть.


Собственно это вся история.


Ответы на очевидные вопросы:

1. Да, я проверял - пытался по привычке звонить, раз в неделю в среднем. В ответ всегда было "ваш номер заблоковано за несплату..." "Ваш номер заблокирован за неуплату" - если что. Даже если слушать дальше - разъединяло.

2. Где-то через две недели после "блокировки"  проверил счёт - была минус пара гривен как и в день блокировки. Деньги списываются ежедневно. Собственно сумма меньше 0 - блокировка услуг, списание средств останавливается.

3. Да, есть кредитный лимит, который они же в одностороннем порядке отменили (была смс ещё весной). (upd проверил, последняя смс о кредитном лимите в 200 в марте, хотя один фиг не стыкуется никак с суммой в -304)

4. Нет, мой тариф дороже 300 грн, так что я не знаю почему сумма около 300грн.

5. Интернета точно не было ни дня, звонить точно не мог. У меня тут свет рубят по графику - я книги читаю на телефоне, когда без света, включение инета я б заметил.

6. Разговор с оператором был похож на диалог слепого тупого с глухим тупым, жаль не заскринил...


Я бы спросил "Vodafone, are you ahueli tam?!", но я точно знаю, что да. Ещё как ахуели.

Текст ниже переводится как:

Уважаемый клиент! В случае неоплаты задолженности за предоставленные услуги взыскание будет списывать коллектор.

Да, "клиент" с маленькой буквы потому что вот такие вот они. (тут был не прав)


Нужен ли тег политика - хз, модератор исправит если что...

Ответ на пост «Твари из мтс» Негатив, Обман клиентов, Обман, Защита прав потребителей, Vodafone, Украина, Мат, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Твари из мтс» Негатив, Обман клиентов, Обман, Защита прав потребителей, Vodafone, Украина, Мат, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 2

Ответ на пост «Твари из мтс»

В защиту "тварей из МТС".
семейная группа, тариф "мы мтс 082020". Я, жена, двое детей, кто-то там ещё...
Перешёл на этот тариф когда понял, что оплачивать всем отдельные тарифы с разной стоимостью и объёмом доступного трафика бессмысленно.

"главный" я.

Летом жена с детьми в другом городе, я дома.
"треньк" сказал телефон.
"треньк" "треньк" "треньк".
Смотрю. "Абонент [дочь] отключился от семейного тарифа". Захожу в личный кабинет, изучаю что да как. Смена тарифа раз (-1200), смена тарифа два (-500), платные услуги ... В общем больше чем на две тысячи.
Звоню жене, спрашиваю "что за дела?".
Жена говорит, что она с мелким гуляет , а дочь дома.
Звоню дочери, та в слёзы: "папа, мне написали в телеграме, сказали что у них доступ к твоей карточке, если не буду делать что говорят - спишут с неё все деньги, сказали ввести такие-то коды, я ввела, что теперь не знаю".
Успокоил дочь, успокоился, позвонил в поддержку, "так и так, хз что это было, что делать?" в поддержке мне спокойно объяснили что да, бывает, хорошо что сразу позвонили, сейчас всё отменят. Отменяли два дня, т.к. больно много переключений было, потом ещё день не мог её обратно в семейную группу внести, когда внёс - всё заработало в прежнем режиме. Деньги вернули полностью до копейки.

Считаю, что МТС в данном случае отработали на все 100%, и моя благодарность сотрудникам за возврат всех денег, так как в общем-то это был не их косяк и с потерей я уже смирился.

Понимаю, что это не всегда так работает, но в моём случае пример положительный.

Ещё полугодом ранее была ситуация, когда я по глупости убил симку на которую брали привязаны водные сервисы, и за срочное восстановление с меня сотрудник мтс хотел 3000 рублей, но после разговора про горячей линии нашли вариант в девять раз дешевле. Все было в рамках тарифов, и опять же моё пошли на встречу и подсказали, помогли правильно решить.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!